АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"

18 years ago




Есть у кого нибудь форумчан опыт частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"

Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?

ZEWS
17 August 2006

АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
11,9K
views
141
members
478
posts

avatar
vSAS
5 November 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
vSAS:

зато у АКПП неоспоримый плюс, я смог съесть бигмак, бигтейсти, картоху по деревенски с сырным соусом и выпить колы пока ехал от беларуской до думы...

Ты левой ногой что ли ешь?

эээ, нет, правой рукой... левую ногу вообще нечем занять...
avatar
ВАЛЛИ
5 November 2009


Езжу на "механике", у брата "автомат"
когда езжу с ним то стебусь типа у тебя наверное левая нога атрофировала уже
когда он ездит у меня то поражается как это можно ездить на "ручке" на что я отвечаю что настоящие мужчины должны ездить на механике

на самом деле хочу следующую машину с автоматом
уже 3 машины сменил так, а до автомата так и не добрался


vSAS
сними моторчик омывателя стекла, поставь под левую ногу грушу резиновую и прыскай на стекло, как на первых копейках было
avatar
slr
5 November 2009


Я профессионал. Передачи уже втыкаю механически, так сказать на автомате.
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
slr:

Я профессионал. Передачи уже втыкаю механически, так сказать на автомате.

Бесступенчато.
avatar
Polarbuza
5 November 2009


возможно,у кого то в бюджет не была заложена покупка АКПП..и теперь ...он пытается оправдать свой выбор...
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Polarbuza:

возможно,у кого то в бюджет не была заложена покупка АКПП..и теперь ...он пытается оправдать свой выбор...

Смешно, ей-богу! Уже писал про разницу.

Такое ощущение, что фокусники, купившие АКПП искренне считают, что на фокусных МКПП необходим двойной выжим сцепления с перегазовками, как на старых КРАЗах.
avatar
vSAS
5 November 2009


AlexZombie
а я с двойным выжимом переключаю и перегазовкой вниз , ну разве что вверх невсегда
avatar
Sarumjan
5 November 2009

1

avatar
AlexZombie:

avatar
Polarbuza:

возможно,у кого то в бюджет не была заложена покупка АКПП..и теперь ...он пытается оправдать свой выбор...

Смешно, ей-богу! Уже писал про разницу.

Если для тебя нет разницы, не значит что для всех остальных тоже нет. Убежден, цена немаловажный фактор. Посмотрел бы я на результаты выбора автомат/механика, если бы они стоили одинаково.

Я вот честно признаюсь, зажал 60 штук за автомат доплачивать на джетте
avatar
Muxomor
5 November 2009


avatar
AlexZombie:

Я не владею статистикой, но могу предположить следующее:

1. 1.6 логично - самый дешевый двиг. Разница 1.4 с 1.6 не столь принципиальна по цене, но 1.4 по отзывам не едет ни разу.
2. 1.8 механика - имхо, лучший вариант механики, т.к. 2.0 на палке страдает некоторыми неизлечимыми заболеваниями типа поломок сцепления и т.д.


1.8 на автомате не бывает

у 1.8 есть куча болячек,самая достающая-плавающие обороты,имха лучще брать 1.6 тогда и не выпендривться,или 2.0 он хоть чутьчуть едёт
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Muxomor:

1.8 на автомате не бывает

у 1.8 есть куча болячек,самая достающая-плавающие обороты,имха лучще брать 1.6 тогда и не выпендривться,или 2.0 он хоть чутьчуть едёт

1. Знаю

2. Проблема плавающих оборотов решается за 30 секунд. Я сделал это на третий день после покупки.

Muxomor
Кста, про "кучу" можно поподробнее? Моему двигателю 50 тыков, он об этой "куче" не знает.
avatar
Polarbuza
5 November 2009


цитата:
или 2.0 он хоть чутьчуть едёт

1.6 так же едет.может децл спокойнее,но не принципиально...поверь на слово.и на АКПП он едет.Просто ,некоторым кажется,что иллюзорная динамика на "ручке" и "целый табун под капотом",который выдают 2 литра(при оборотах не меньше чем в 8 000) придают значимости.Как правило,удобство АКПП,бесспорное , в почти, круглосуточных многочасовых пробках разной пористости,игнорируется,чтобы,вырвавшись в родные спальные окраины,доехать быстрее от светофора до светофора быстрее,чем лашок на "пятнашечке".И длина полового члена кажется больше...и в диаметре ,вроде как,прибавляется...
avatar
Muxomor
5 November 2009


AlexZombie
неоправданно большой расход,ибо этот двигатель старый аки гуамно мамонта,засохшее ещё на прошлом мондео,плавающие обороты и другие приятные мелочи присущие естественно и другим движкам.меня добивают плавающие обороты и необходиомость чистить дросель каждые 15 тык
avatar
без имени
5 November 2009


Разучился ездить на механике
avatar
AlexZombie
5 November 2009


Muxomor
За писят тыков я почистил дроссельную заслонку один раз, да и то, как оказалось, необходимости в этом не было никакой (чистил на 35 тыках). Хинт простой - заправляюсь на одной и той же BP, исключительно 92-м бензом.

Про плавающие обороты уже написал. За пиво решу тебе эту проблему за 30 секунд, подъезжай на Южный порт
avatar
без имени
5 November 2009


Polarbuza
цитата:
1.6 так же едет.может децл спокойнее,но не принципиально...

У меня 2.0 + турбина, и то я бы не сказал, что оно едет, т.к. я очень часто езжу поздно ночью, то количество сил очень заметно. Да и в пробке с мощным двигателем у тебя больше возможностей перестроиться, уйти на объездную дорогу...
avatar
Tenoch
5 November 2009


avatar
Muxomor:

avatar
AlexZombie:

Я не владею статистикой, но могу предположить следующее:

1. 1.6 логично - самый дешевый двиг. Разница 1.4 с 1.6 не столь принципиальна по цене, но 1.4 по отзывам не едет ни разу.
2. 1.8 механика - имхо, лучший вариант механики, т.к. 2.0 на палке страдает некоторыми неизлечимыми заболеваниями типа поломок сцепления и т.д.


1.8 на автомате не бывает

у 1.8 есть куча болячек,самая достающая-плавающие обороты,имха лучще брать 1.6 тогда и не выпендривться,или 2.0 он хоть чутьчуть едёт

Нет, как раз 2.0 МТ самая лучшая комбинация мотора на механике хотябы потому то там стоит более совершенная коробка, чем на 1.4, 1.6 и 1.8.
А проблема со сцеплением была, кажись, до 2006 года выпуска, когда у всех отстреливалась пружина педали сцепления.
avatar
Polarbuza
5 November 2009


без имени
я сказал о 2-х литрах в фокусе,относительно 1.6 в фокусе.
в пробках,где передвигаешься отпуская тормоз,а не нажимая газ,твои 2.0 т бесполезны.к сожалению,передвигаться по городу удается со средней скоростью 14км/ч(смотрел по компутеру в авто).
цитата:
уйти на объездную дорогу...

когда ездиешь по городу из года в год по примерно одному маршруту,прекрасно знаешь,что таких умных найдется еще человек 300-500 одновременно.И ты так же плавно перетекаешь из речки в ручеек и обратно.все обьездные дороги давно известны
как то так
avatar
Tenoch
5 November 2009


avatar
Muxomor:

AlexZombie
неоправданно большой расход,ибо этот двигатель старый аки гуамно мамонта,засохшее ещё на прошлом мондео,плавающие обороты и другие приятные мелочи присущие естественно и другим движкам.меня добивают плавающие обороты и необходиомость чистить дросель каждые 15 тык

Собственно двигатель 1.8 и 2.0 у Форда технически совершенно одинаковы.
Отличаются тока объемом.
avatar
Muxomor
5 November 2009


avatar
AlexZombie:


Про плавающие обороты уже написал. За пиво решу тебе эту проблему за 30 секунд, подъезжай на Южный порт

датчик сцепления я и сам снять могу
avatar
Tenoch
5 November 2009


Да и еще.
2.0 МТ дороже 1.8 МТ чота баксов на 400 всего - ну так было, когда я брал.
Получается, что за 400 долларов ты получал не только 20 сил, но и другую МКПП.
Так что 2.0 МТ на Фокусе из МТ это бест бай

avatar
Muxomor:

avatar
AlexZombie:


Про плавающие обороты уже написал. За пиво решу тебе эту проблему за 30 секунд, подъезжай на Южный порт

датчик сцепления я и сам снять могу

Ты крут.
Я бы не смог
avatar
Обмарак
5 November 2009


Афтамат и не парюсь...
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Tenoch:

Так что 2.0 МТ на Фокусе из МТ это бест бай

Так вот на этом твоем бест бае диск сцепы рвет - заводской брак. Можеушь у одноклубника спросить - ReadyTeddy, он на личном опыте убедился.
avatar
вдулинидзе
5 November 2009


Нравится ездить на механике, но по нашим пробкам только автомат
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Muxomor:

датчик сцепления я и сам снять могу

А в чем тогда проблема? Я весь пробег без него проехал. Отключил на третий день, т.к. машина заглохла на 60 км/ч, чуть на химчистку салона не попал.
avatar
Tenoch
5 November 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
Tenoch:

Так что 2.0 МТ на Фокусе из МТ это бест бай 

Так вот на этом твоем бест бае диск сцепы рвет - заводской брак. Можеушь у одноклубника спросить - ReadyTeddy, он на личном опыте убедился.

Мощная логика

AlexZombie
цитата:
Отключил на третий день, т.к. машина заглохла на 60 км/ч, чуть на химчистку салона не попал.

С выжатой сцепой ехал штольк все время?
armani99
5 November 2009


и у меня механика))
avatar
AlexZombie
5 November 2009


avatar
Tenoch:

С выжатой сцепой ехал штольк все время?

Наоборот с отпущенной. Выжатая сцепа стабилизирует обороты.
avatar
bullet762
5 November 2009


скажу чесно, взял АКПП тока потому, что 2,0турбо на ручке и с кватрой взять можно, но надо заказывать и очень долго ждать. До этой, все машины были на ручке, годовой пробег около 50 тыщ, и никогда не напрягался ни в пробках ни на трассе. То есть действительно, намешиваешь автоматически, даже не задумываешся.
А щас проникся автоматом) ваще ничо не парит. Но следующую буду брать с бааааальшими раздумьями по этому вопросу))
avatar
vSAS
5 November 2009


bullet762
да я тоже замешиваю вообще не задумываясь, но когда случается час ехать по 1 метру вкл выкл - мне сцепу жалко.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up