АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"

17 years ago




Есть у кого нибудь форумчан опыт частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"

Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?

ZEWS
17 August 2006

АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
11,4K
views
141
members
478
posts

avatar
вдулинидзе
22 March 2009


avatar
Лёхус88:

Anfleur
а что бэха 5 краисвая?Эпоха криса бэнгла в топку изуродовалм машины опять же имх.Какими эеленатными хищными были прежние бэхи и какими они стали сейчас.Хорошо хоть новая 7 не такая страшная

5 б очень консервативна и строга для своего времени это был шедевр
про новую 5ку даже говорить не будем
http://test-car.ru/uploads/posts/2008-07/1217003864_25174810.1.jpg
avatar
-Ёжик-
22 March 2009


13 лет откатал на механике, КАКОООООООООООЙ ЖЕ кайф автомат
avatar
Лёхус88
22 March 2009


Ваня Дулин
ты про 60 кузов говоришь?Мне очень нравится бмв в 39 кузове и в 46 вообще красавица.Отличная машина
avatar
ADD
22 March 2009

2

язва
Ну..я от Горской..до Пулковского..только катаюсь..там чисто... ..Пока..а может не встречал..просто...
Лёхус88
БМВ..это в некотором роде религия..если владел один раз, то очень сложно соскочить..и вторая..и третья...ну по возможности ессно..будут БМВ... ..а там дизайн уже не важен... К тому..же люди, как правило привыкают ко всему..и что по началу может не нравится, в дальнейшем... может воспринимаеться..как эталон...стиля...
avatar
язва
22 March 2009


avatar
TIMI:

язва
цитата:
сегодня ехала по развязке кольцевая/Предпортовая - 180, не считаю, что это быстро

Ну про это в питерской ветке про Кад.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4749786


slr
цитата:
Мой личный опыт показывает, что реальных приверженцев механики гораздо меньше, чем они кричат об этом    Дело в том, что многие так или иначе не пробовали достойные автоматы

Тут в точку , не пробовала , поэтому говорю лишь о сравнении динамики Фокусов
avatar
ADD
22 March 2009


avatar
Лёхус88:

Ваня Дулин
ты про 60 кузов говоришь?Мне очень нравится бмв в 39 кузове и в 46 вообще красавица.Отличная машина

Мне..кста..они не нравятся...(как-то за все время поднадоели..наскучили) а 60..очень..даже..опять же..вопрос личных пристрастий и вкуса... ИМХО...
avatar
Anfleur
22 March 2009


ADD
С религии не соскакивают...
Пойдём-ка покурим-ка?...
avatar
Лёхус88
22 March 2009

1

ADD
ну это безусвлоно просто знаю что многие ругали бмв.А у тебя какая?
ТО что бмв это религия полностью согласен
avatar
язва
22 March 2009


согласна с ADD, БМВ - это философия, причем четкая и продуманная
Лично я прощу все огрехи дизайна авто ради его динамики

Леша, ты сменил-таки работу?
avatar
ADD
22 March 2009


Лёхус88
У...меня Самая..Лучшая... Как..впрочем и обычно...
Anfleur
Потопали...
язва
Пол..года..как...Летом еще МЧС..надоело...
avatar
Лёхус88
22 March 2009


Ваня Дулин
а мне нравистя Правда где вероятность что это она и есть
avatar
araleng
22 March 2009


"...ты спросила в чем кайф, я - ответил... можно получать его не дергая ручку" (с)slr
На самом деле разница непринципиальна, на уровне ньюансов. При езде С АКПП водитель тоже управляет динамикой разгона, нажимая на педаль газа. И это в самом простом режиме D. А ведь есть еще спорт, мануал. С другой стороны, говоря про управление с помощью МКПП, можно придумать массу "посредников" с заданными параметрами - синхронизаторы, сцепление. А уж на современных авто, с массой электронных приблуд, говорить о "чистом" управлении вообще смешно.
avatar
язва
22 March 2009


avatar
TIMI:

язва
Ничего не понял,даже 2 раза нажал на ссылку.


Ну, типа, писала, что ехала сегодня 180...не очень-то быстро...
Ты сказал, что надо это писаАь в ветке про КАД , а я тебе дала ссылку на ветку "ББФФ одноклубникам", где меня спалили сегодня... рядом с КАД... ехала 180... свидетели есть ... ну, вот я и посчитала уместным дать на это ссылку
Въехал?

И на фига я этот текст писала?
avatar
slr
22 March 2009


Mike69, проблема в том, признай, что просто не удавалось ездить на нормальном автомате
avatar
Mike69:

А возможность буксировки в случае (не дай бог) невозможности ехать своим ходом?

Буксировать можно, даже на древних АКП - 100 км.
Сколько раз за историю владения современным авто его приходилось буксировать? Еще есть цивилизованные эвакуаторы.
avatar
Mike69:

А вредность пробуксовки на автомате? (дороги у нас в России такие, что...)

Лучше конечно задний/полный привод, но пробуксовки не смертельны. С АКП даже с моей манерой езды ничего не случалось.

avatar
Mike69:

А ремонтопригодность и стоимость ремонта? (особенно, если авто б/у)?


У современных а.м - сопоставимо с механикой+сцеплением
avatar
Mike69:

КПД двигателя на автомате опять же ниже, чем на механике, расход топлива выше...

Современные автоматы втыкают также, либо лучше механики. На данные их ТТХ еще нужно уметь навтыкать... Про расход также смешно (если АКП нормальный), все зависит от стиля вождения.
avatar
lamer 77
22 March 2009


язва
180 на фокусе со стандартной подвеской и на зимней резине?

подождала бы до лета, сядешь на моцик свой и уже наверняка, в то в машине всетки могут врачи вытащить

пс есиче я ездил и 200 и 250 но при других условиях
avatar
slr
22 March 2009


araleng
тупизм автомата тоже предсказуем, можно лепестком щелкнуть, ручку качнуть, газ продавить
avatar
Mike69
22 March 2009


avatar
slr:

Mike69, проблема в том, признай, что просто не удавалось ездить на нормальном автомате

slr

Не приходилось
Но это - не проблема
Серш
22 March 2009


Tenoch
Если бы владельцы машин с механическими коробками передач поимели возможность покататься, к примеру, хотя бы год на нормальном автомате или DSG, то навряд ли бы у них осталось желание пересаживаться на механику обратно. Часто очень владельцы механических коробок лукавят, говоря, что на автомат никогда бы и не пересели вовсе из принципа... Спортивные авто с механикой - это другая история... А вот когда у тебя разница в секундах между механикой и нормальным автоматом равна около 0,3-0,5 секунды в пользу механики, то какой смысл в ней? Зато комфорта значительно больше и не нужно делать лишние движения, кому-то так даже проще будет сосредоточиться на дороге, а это уже +1 пункт к активной безопасности (это как раз вариант автора темы, которому автоматическая коробка была бы явно более предпочтительно и я лично ему советую покупать авто с автоматом или DSG)... Не говоря уже о том, что плюс в скорости у механической коробки передач становится минусом если это DSG, так как она при комфорте нормального автомата, едет быстрее механики
Если бы сначала был изобретён автомат, а потом механика и механика бы стоила дороже, много бы народа на ней ездила на обычных неспортивных гражданских авто?
avatar
Олегин
22 March 2009


Езжу на механике...не дергаюсь...Автомата нет и не было...акромя калаша.
avatar
язва
22 March 2009


avatar
lamer 77:

язва
180 на фокусе со стандартной подвеской и на зимней резине?

подождала бы до лета, сядешь на моцик свой и уже наверняка, в то в машине всетки могут врачи вытащить

пс есиче я ездил и 200 и 250 но при других условиях

1.При чем тут подвеска?
2.Про резину зимнюю согласна , но дорога была пуста
3.
цитата:
в машине всетки могут врачи вытащить
, боюсь при такой скорости только ангелы
4.Разгонялась только до ограничителя Фокусовского - до 205км/ч по спидометру
avatar
lamer 77
22 March 2009


avatar
язва:

avatar
lamer 77:

язва
180 на фокусе со стандартной подвеской и на зимней резине?

подождала бы до лета, сядешь на моцик свой и уже наверняка, в то в машине всетки могут врачи вытащить

пс есиче я ездил и 200 и 250 но при других условиях

1.При чем тут подвеска?
2.Про резину зимнюю согласна , но дорога была пуста
3.
цитата:
в машине всетки могут врачи вытащить
, боюсь при такой скорости только ангелы

ты недооцениваешь нашу советскую медицину. годик по больницам, и хэпиенд в виде жизни в каляске.

падвеска оч важна

просто установка например кони спорт пружин и амо, позволяет ехать быстрее на 15-20 км\ч при прочих равных.

я имею ввиду например реакцию на руль, реакцию на резкое торможение
avatar
язва
22 March 2009


lamer 77
цитата:
просто установка например кони спорт пружин и амо, позволяет ехать быстрее на 15-20 км\ч при прочих равных.

примерная цена вопроса?
avatar
Ольга Zan
22 March 2009


все тут говорят- что мол на хорошем автомате не ездили)))
на то бы поменяла- так на Х5 новый)) да- там коробка автомат что надо))) ( ушла закатывать губу...мечтать не вредно_)
avatar
язва
22 March 2009


Ольга Zan
А чо, коробка Х6 не понравилась?
avatar
Ольга Zan
22 March 2009


язва
х6 мне вообще не нравится! ни купэ, ни джип(
avatar
Лёхус88
22 March 2009


язва
около 15 рублёв.Хотя всё зависит от вашего желания
avatar
язва
23 March 2009


Лёхус88
ты хочешь сказать, что с установкой этих доп. приблуд Фокус поедет не 205 по ограничителю, а больше?
avatar
Лёхус88
23 March 2009


язва
можно снять ограничитель ехать будет притянее и безопаснее меньше напряжения.Можно и динамику улучшить
avatar
язва
23 March 2009


Лёхус88
насчет "снять" - знаю ,
цитата:
ехать будет ... и безопаснее

- , с чего это?
цитата:
Можно и динамику улучшить

изучала сей вопрос , если прошивка - то весьма спорное утверждение
avatar
Лёхус88
23 March 2009


язва
нет валики ресивер паук ну и чиа под это дело.Валы самый бюджетный и самый хороший варинат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up