Есть у кого нибудь форумчан опыт
частого пересаживания между машинами с разными коробками передач?
Не просто типа "ездил раньше на МКПП - сел за автомат - привык быстро"
а по принципу "неделю катаешься на МКПП - неделю на АКПП-снова на МКПП"
Поделитесь опытом : есть ли в мозгах "автоматизм" переключения или все время нужно помнить "сколько у тебя педалей" и "как нужно ускориться" в зависимости от коробки.. Возможны ли по этому "поводу" "неприятные" ситуации на дороге?
ZEWS
17 August 2006
АКПП и МКПП: есть ли "проблема привыкания"
nickoмерин С 140 коней) был сестры)) так как она стремалась на нем ездить- ее катала я без подключения турбины- он не ехал(((
Хочу заметить, что я не с мерин на кию пересела, а прежде всего в АТ на МТ!)
Anglerмолодая, зеленая))драйва хочется) Имхо- высказала свое мнение!
nickoУ предыдущего Х-Трейла обычный 4 ступ автомат
Оля чай не блондинка
nickoвы не правы я очень часто ездил на автомате почти каждый день целый месяц.И сейчас переодически катаюсь на автомате не по мне он.У вас своё мнение у меня своё.Я немного из другой категории чем другие водители для меня гавное это удовьлствие от вождения.Каждому своё
nickoмерин сейчас испортились как и все машины
Сейчас делают напичаныые электроникой машины котоыре все делают за тебя и не дают удовольствия от вождение они искуствееные элетронные глобализированные
Angler:
|
Лёхус88 ... А уж если с места и до пятой передачи...тут нужно быть реально хорошим водителем, чтобы обогнать "блондинку на автомате", которой и уметь то ничего не надо. |
Вот пусть попробует не то что блондинка, а блондин
меня дернуть со светофора на автомате, провал обеспечен
Вы что, прикалываетесь, или реально очевидного не признаете?
У меня механика, для сведения
Angler
с вами согалсне но так же можно ехать и на механике
Tenochцитата: |
У предыдущего Х-Трейла обычный 4 ступ автомат |
Что-то я не заметил, что речь шла о предыдущем
Лёхус88Я не настаиваю на своей правоте. Высказал на словах то, что заметил по этому топику. Лично мне все-равно кто на чем ездит.
Ольга ZanНу значит сестра со своим стилем вождения настроила автомат на такой манер. У меня жена боится садиться в свою машину после меня, потому что она начинает из-под попы вылетать при старте
ездила сегодня целый день и иногда вспоминала про эту тему...так вот, стоя на повороте я заметила, что переключаю передачи автоматически...то бишь вообще о них не задумываюсь, когда переключаться. и пониженную и повышенную и все остальные. стало быть, автомат или механика - дело привычки...
Лёхус88по поводу мерина - С140 - это классика, когда мерин был мерином
Пёстраяцитата: |
стало быть, автомат или механика - дело привычки... |
Если в одной руке телефон, а в другой бутылка воды, то левой коленкой можно руль удерживать и достаточно одной правой ноги
для непонятливых поясню - это шутка
Пёстраяа я без тахометра ездить не могу
Angler
22 March 2009
Лёхус88
Да я не спорю, что на механике можно ездить лучше, чем на автомате. Но это надо УМЕТЬ делать. А зачем? Зачем искать сложности и преодолевать трудности, если все давно придумано?
Про тахометр - повеселил реально. Я еще знаю людей, что не могут ездить без музыки. Я вот без бензина ездить не могу. А без всего остального - легко. Это юмор такой, если что:)
язва
Я перед Вами преклоняюсь.
Anglerнадо учится по крайне мере мне это нравится
язва
22 March 2009
Лёхус88:
|
Пёстрая а я без тахометра ездить не могу |
Это как?
Переключаешь скорости только глядя на его показатели?
Angler Каждый человек находит кайф в чем-то своем
, я - в езде
. Максимально люблю выжать из своего Фокуса, все, на что он способен, это доставляет мне УДОВОЛЬСТВИЕ.
Вы, наверняка , удовольствие получаете от других вещей
. Зачем тогда себя насиловать неконфортом?
Надо купить автомат и "переться" от других, более близких вам удовольствий, помогающих "словить драйв"
Пёстраяцитата: |
переключаю передачи автоматически |
+1, только редко это делаю, редко радио слушаю.
язва
не совсем что бы держать двигатель в диапозоне 3000 от до 4000 оборотов.и постояно смотрю что бы на спидометр когда еду по трассе тренирусь постояно коректирую скорость теость пытаюсь ехать имитируя круиз контроль
nicko
предыдущий предыдущий))) так что Tenoch прав)))
и если внимательно меня читает- то мерин не С140, а мерин С 220 вроде 140 Лошадиных сил! не коверкайте плиз)_!
язваЭля...
бесполезное занятие доказывать, что от езды можно получать удовольствие... Рожденный ползать - летать не может.
А давить тапками тормоз-газ - это не удовольствие, а простое перемещение задницы... имхо...
Лёхус88зачем?
Что б расход сократить?
По звуку двигла, по-моему, вполне ясно, когда наступает желание авто перейти на другую передачу
как пересевший буквально седня на механику, то скажу что мне нравится.
автоматы тупят апсолютно все и это факт
Лёхус88:
|
Пёстрая а я без тахометра ездить не могу |
в смысле? то есть дошёл до 4500 и только тогда переключаешься???
мне всё равно лично...первая, вжжжы, вторая, вжжжы и так далее по списку...и по барабану на то, что на тахометре. я вообще туда не смотрю...я ж рассчитываю примерное ускорение и как нажимать педаль для этого
araleng
22 March 2009
Лёхус88цитата: |
а я без тахометра ездить не могу |
Эх молодежь...
А ведь когда-то тахометр в авто был такой же диковинкой, как и кондиционер. Ничего ездили...на слух.
Пёстраяцитата: |
я заметила, что переключаю передачи автоматически... |
Если заметила, то это уже не автоматически.
А вообще-то, автоматизм - это вполне естественный приобретенный навык, осознанно переключают передачи только начинающие чайники.
язва:
|
По звуку двигла, по-моему, вполне ясно, когда наступает желание авто перейти на другую передачу |
лично мне тоже ясно, когда мотор хочет быть переключённым.
Лёхус88
22 March 2009
язваСлуховое воспритие да.Я уже почти научился стараюсь переключаться на оборотах максимального момента что ускореи было лучшеИ пониженную подтыкаю что бы обороты не проседали ниже 3000
Пёстраяну вы же девушка вам это легче.А когда он этого хочет вы у него спрашиваете?
Anfleur:
|
бесполезное занятие доказывать, что от езды можно получать удовольствие... Рожденный ползать - летать не может. |
Кайф за рулем просто в другом, вот в чем разница...
Zloy_Lev:
|
автоматы тупят апсолютно все и это факт |
можно констатировать - ты никогда не ездил на нормальном автомате
araleng
Да это так сказал просто чтобы получить хорошую отдачу от движка ехать экономично и эфктивно.Вот
Лёхус88:
|
язва Слуховое воспритие да.Я уже почти научился стараюсь переключаться на оборотах максимального момента что ускореи было лучшеИ пониженную подтыкаю что бы обороты не проседали ниже 3000
|
...ля, какой стаж?
Зачем на тахометр смотреть-то, когда движок сам споет тебе песню?
Лёхус88:
|
постояно смотрю что бы на спидометр когда еду по трассе тренирусь постояно коректирую скорость теость пытаюсь ехать имитируя круиз контроль |
чего то я не понимаю в этом мире. ну и на кой это делать? только постоянно отвлекаешься и теряешь драгоценное внимание, которое могло бы уйти на более полезные вещи, например, на наблюдение за быстро изменяющейся дорожной обстановкой.
найди 6 тысяч и поставь круиз себе. и прекрати страдать тем, за что на этом форуме обычно банят.
slr:
|
Zloy_Lev:
| автоматы тупят апсолютно все и это факт |
можно констатировать - ты никогда не ездил на нормальном автомате |
все на которых ездил тупили, кроме биэмвэ 3
slr:
|
Anfleur:
| бесполезное занятие доказывать, что от езды можно получать удовольствие... Рожденный ползать - летать не может. |
Кайф за рулем просто в другом, вот в чем разница... |
А в чем может быть кайф за рулем?
Твоя версия?