А я и домой не доехал из салона...

11 years ago

14



Здравствуйте!
С интересом читаю все отзывы о ФФ3. Решил все-таки оставить и свой отзыв, хотя особого желания не было – лень что-ли? Но уж больно много копий ломается вокруг этого «Фокуса». Машину купил в марте 2012-го, выпущена в феврале 2012-го. Форд Фокус 3, седан, черный металлик, «спорт-тренд» (датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало заднего вида, двухзонный климат-контроль, подлокотник, подогрев сидений – приятные дополнения), двигатель 1.6 – 125 л.с.,МКПП, сейчас пробег 13000 км. До этого была Шевроле Авео (хэтч), из салона, 4 года владел, 45 тыс. пробежали – ни о чем не задумывался, никаких проблем (жара, мороз). Принцип телевизора: включил – работает, выключил – не работает.
Теперь о главном. Машина понравилась сразу, как увидел первые фото и видео. Альтернативу не рассматривал. Своего салона у нас нет (Старый Оскол), брал в Белгороде, салон «Интеркар». Ввиду занятости своей и удаленности салона машину заказывал по телефону и предварительные вопросы решал также по телефону. Когда заявлял менеджеру комплектацию, оказалось, что такая комплектация есть в салоне, даже цвет совпал. Судьба..?
Наступило время «Ч», я в салоне. Машина подготовлена, сияет, аккумулятор заряжается, даже резина зачернена, салон вылизан. Деньги сами из кармана в кассу стремятся… Сел в машину (читал один отзыв – владелец назвал маленьким космическим кораблем), так вот и моя первая мысль – маленький космический корабль.
Дальше сказка кончилась. Начался осмотр. Задние стойки – одна внутренняя накладка белого цвета стоит абы как. Смотреть со стороны заднего стекла снаружи – нормально установленную не видно, а эта выглядывает белой полосой. Менеджер – «поменяем». Внутри салона над задней правой дверью, на светлой потолочной обивке черное пятно размером 2х5 см, причем радикально черное пятно! Оказалось, это клей попал при установке дверного уплотнителя. Менеджер – «удалим». Ну а чтобы я не отказался от машины, мне в подарок защиту, коврики и т.д. Поменяли, удалили, подарили… Вроде нормально все. Выкатывают машину – вижу, что менеджер как-то напрягается за рулем. Спрашиваю – что случилось? Да аккумулятор новый, слабо заряжен, электроусилитель руля не работает. Сейчас переставят заряженный и дело пойдет. Переставляют, тут уже на площадке и менеджер и мастер. Все заработало. Сажусь сам, мотор работает, а иконка аккумулятора светится. Говорю – так ведь зарядки нет. Мастер: «Да вы что! Это индикация недостаточно заряженного аккумулятора. Сейчас поедете, он дозарядится и иконка погаснет». И я, имея достаточный опыт эксплуатации и ремонта машин, на это покупаюсь (мало ли теперь откуда датчики выводят). Пожелали мне счастливого пути (через 5 часов сидения в салоне) и отправили в дорогу (160 км) на неисправной машине.
Проехал я 98 км, аккумуляторы у ФФ3 хорошие, сам убедился, со светом ехал. Дальше стал, зарядки то не было! Зато я, наверное, единственный, кто знает как ведет себя машина при падении напряжения в сети. Все толково – сначала выключаются потребители, не влияющие на безопасность (в самолете такая же система). Первым вырубилось радио, последним электроусилитель руля (причем не сразу – есть время принять вправо). Мотор работал еще какое-то время, но тяги уже не было.
Ну, позвонил менеджеру, поблагодарил… Правда, выслали эвакуатор бесплатно, предложили такси до дома. Короче, дня три там в салоне разбирались. Позвонили, признали отсутствие заряда аккумулятора, предложили варианты – ремонт этой машины, замена машины на аналогичную, возврат денег. Судя по отзывам о других салонах, с моим салоном мне еще повезло (в отличие от машины). Так как машина мне очень нравится в принципе, я согласился на обмен. Взял ту же комплектацию и цвет, косяков в салоне не нашел. Добавили еще подарков (сигналку он-лайн поставили).
Теперь эксплуатация.
1. На пробеге 1000 км осмотрел машину снизу. Выхлопная система, в месте стыка резонатора с трубой свищ с иголку (недотянут сварной шов). На звук не влияет, но копоть видна.
2. На пробеге 5000 км треснуло лобовое стекло. Трещина на внутреннем слое триплекса в левом верхнем углу, пересекает уголок.
3. На ТО-1 (12300) км обнаружили течь сальника коробки (общая болезнь). Масло не текло, но «отпотело».
4. К рулевой рейке претензий нет.
По п. 1 – при обращении в салон подварили выхлопную без разговоров. Только варили полуавтоматом, а родной шов, похоже, аргоновой сваркой. И через сколько сгниет мой новоявленный шов – не знаю.
По п.2 – гарантия на стекло 1500 км, а у меня было 5000 км. Могли послать, но сделали по гарантии, оплатил только герметик – 1700 р. Заменить стекло стоит примерно 17000 р.
По п. 3 – сальник заменили по гарантии без разговоров.
По п. 4 – сам полез проверить левую рулевую тягу на стук после выложенного «фокусниками» видео. Тяга не стучит (пробег 13000 км). При вывешенной машине, если колесо резко поворачивать вправо-влево слышен негромкий стук. Так вот, если напарник поворачивает колесо, а вы стоите под машиной по центру – звук идет из центра рулевой рейки. Для гарантии взялся руками за обе рулевые тяги (если люфт – почувствуешь), люфта нет, звук по центру. Думаю, как всякий реечный механизм рулевая рейка должна иметь регулируемый люфт. На ходу по неровностям с открытым окном ничего не слышу.
Это пока все. О чем не сказал – того нет. Ни сверчков, ни дребезга колонок, выключатель света устраивает – научился садиться не задевая его, сидение не растягивается и т.д. Машина очень нравится. Все проблемы – в нашей сборке. Жаль, что из-за нескольких идиотов на заводе классная машина превращается в лотерею. Надеюсь, что мои проблемы закончились – сейчас езжу и получаю удовольствие, чего и Вам желаю!
ФФ3 "спорт-тренд"

logical
14 April 2013

А я и домой не доехал из салона...
11,4K
views
9
members
10
posts

clon6
14 April 2013


За отзыв спасибо. Но что то я не пойму при работающем движке разве не генератор ток дает? По крайней мере на оборотах выше холостых...да и аккам. он должен действительно подзарядить
maxt80
14 April 2013

2

Хороший у вас дилер. Нам бы таких в Москве.
avatar
procyon
14 April 2013


clon6
так генератор и не работал.
ну автору радость от новой машины в голову ударила, он и повелся, что так и надо)
Ветлугай
15 April 2013


Счастливчик!!!
logical
15 April 2013


C
clon6:

За отзыв спасибо. Но что то я не пойму при работающем движке разве не генератор ток дает? По крайней мере на оборотах выше холостых...да и аккам. он должен действительно подзарядить

Генератор и аккумулятор в одной цепи питания. При работе движка генератор питает цепь и подзаряжает аккумулятор, но если генератор не работает - питать цепь будет аккумулятор (пока сил хватит). Смешно то, что я это знал, а здесь так купился... Ну, дураков учат, согласен. Но мастер то каков! Красавец!
logical
15 April 2013

6

Да, вот герой моего рассказа.
posted image
avatar
Mese
24 April 2013


L
logical:

Жаль, что из-за нескольких идиотов на заводе классная машина превращается в лотерею

вот вот- плохих авто в принципе не бывает, но вмешательство безответственных "мастеров" может испортить все что угодно

поздравляю с удачным приобретением
avatar
sim47
28 May 2013


цитата:
Все проблемы – в нашей сборке

Мало того, что свой автопром не могут качественно собрать, так ещё и хороший автомобиль портят
avatar
Big_Sam
4 June 2013


Да лучше бы наши "ВАЗовцы" дальше "шарики" продолжали собирать и то спрос больше был бы. Нефиг гнаться за импортными производителями, мы уже отстали от них на несколько лет. Но я думаю, что наши работники-ребята не чуть это авто не портят
carmaster
5 June 2013


я тоже от дилера до дома не заехал... через 2 км закончился бензин... ребята, пожалуйста не жалейте бензин при продаже машины!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up