Привет всем.
Я владелец замечательного в кавычках Ford Focus 1.4.
Вопрос заключается в следующем... можно ли этот агрегат довести до ума и сделать на выходе 100-110 лошадей, потому как со своими 75 он просто передвигается, а не ездит... и во сколько мне это обойдется...?
Другой вариант избавиться от него и взять нормальный двухлитровый...
заранее спасибо
Barkas
16 August 2006
Ford Focus - ездит или передвигается
Ну это если у официальных тюнинговых делать...
а если в гаражах...у знакомых...которые не первый год...и не одну машину сделали...то можно и дешевле))
ск у Пыжика сил то у твоего так и не сказал...?
какой разгон...и во что он тебе встал??
пыж стоковый 138л.с. по паспорту. разгон в стоке 9с. вес 1т.
Скорость вроде 210 (реально ехал 200 с пилотом и 4-мя колесами сзади + вещи). Дорогу держит СУПЕР - штатная подвеска очень хорошая, тормоза штаные тоже на уровне.
И обошелся он мне с растаможкой 14500 за 1999год(2000 модельный) + приведение в нормальный вид у официалов еще 2500
На сайте www.FSRacing.ru выложена история как я его покупал.
Barkas
прайс на ЗАПЧАСТИ лукастурбовский. Цены там на железку с пометкой ОТ, я дал реальные московские цены на заказные з/ч на покус. Позвоните в лукастурбо, Вас там огорчат что реальные цены иные. И железки, они сами к машине не прирастают, и даже просто на место штатных не встают. Установка + еще одна цена детали как правило.
Прирост дан заявленный производителем детали и на мотор 2,0. У Вас 1,4 и я говорил о 90 реальных силах, которые покажет стенд. Чип никогда и никому не давал на атмосферном моторе +15сил как пример. Остальное также.
Цены на машины тоже какие-то странные.
вот, вот. Если товарисч ориентируется по ценникам за бугром (что тоже кстати низковато), то к ним еще надо прибавить растаможечку и доставочку.
Хотя, если машинку отогнать в Финляндию, там могут из нее кое-что построить, или в Эстонию.
Ну шестерни будут легкие и габаритные - бандеролькой легко пройдут, а вот остальное умножить на 1,5 или даже на 2 придется.
Кстати в хороших центрах установка детали по всем правилам это 100%-150% стоимости детали, а то придется потом эту зажигалку отдавать первому встречному за копейки и радоваться что избавился (сижу и себя вспоминаю)
Я не отношу себя к симейству Анасисов, но если уж делать что-то, то делать надо изначально качественно, и ТЮНИНГ это БОЛЬШИЕ деньги - это аксиома. Кстати как и гонки, как-бы там не хотелось кататся в голове канала (гр N4), но я этого не могу и даже мой пилот, довольствуемся пока (N2).
Я вот до сих пор считаю что совершил БОЛЬШУЮ глупость начав работу над Фокусом, если взглянуть на содеянное с высоты текущих дней, то я-б давно уже на Эволюшине катался. Это только все ради самоутверждения, да и "пары" некуда было девать - тоска по гонкам была.
Stan_
офф. а какой бюджет участия штурманом в клубе выходит примерно?
А на проданный фокус можно посмотреть как на плату за опыт. Опыт очень дорого стоит, но быстро окупается)
Короче понял я одно...
надо нафиг избавляться от своего 1.4
Покупать новый Фокус...с движком 1.6...где 115 кобыл...или даже 2 литра...
Хотя 115 в принципе достаточно...для начала
Decebel
3 June 2010
Посоветуйте злые распредвалы, пружины посильнее, дроссельную заслонку большую на фф1 2л зетек