paravoz
26 April 2009
Требуется помощь совет (часть 1)
Чо вы гоните на Серегу?
Он мне даже глушаки не стал впаривать, хотя сам его просил об этом
))
а кто знает, где б.у. акки принимают?
Adelante
Сегодня днем был Комсомольский 93 автомагазин - видел обьяву на двери о приеме.. и видел "старые" аккум на полу в углу.
Adelante
У старта на Дарвина со стороны старотроицкого у переезда машина стоит и за автцентром на кольце тоже.
Adelante
я сдавал на тимирязева в цефей, но если дорога в сторону потребительского рынка есть, то в южурал аккумулятор на ул. 1-я потребительская лучше - там ценник повыше рублей на 200 был
mad_humster
26 January 2012
AdelanteМакс, вот на перекрестке Бр. Кашириных / С.Юлаева есть шиномонтажка. На ней я видел объяву "Куплю аккумуляторы дорого".
Тебе вообще по пути.
mad_humster
ок, спасибо, заеду туда.
Южуралаккумулятор дает за мой акк 350руб
Это много или мало или нормально?
Adelante
это нормально. в цефее толи 200, толи 300
sapfear
ок. понял. спасибо
Щас токо что Сайп сдал на автодорожной по 380
Цена сильно зависит от емкости. В Цефее 55Ач и 72Ач ЕМНИП больше чем в 2 раза.
Друзья - одноклубники, помогите советом!
Собираюсь оставить машину на стоянке на 3 недели, опасаюсь, что акб не выдержит такого простоя при грядущих температурах
Помогите выбрать из 5 вариантов:
1. Выставить запуск по таймеру. Например, каждый день в 14-00 на 15-20 минут
2. Выставить запуск по температуре. Например, на -15 или -20 градусов.
3. Дать ключи другану, который сможет в свое свободное время приезжать и запускать авто. (Где-то раз в 2-3 дня)
4. Не делать ничего, т.к. акб оригинальный, живет в машине всего 3 зиму, ТО батарейки было выполнено осенью - все параметры в норме.
5. Иное. (Незнаю, что ещё придумать).
з.ы. на крытую отапливаемую стоянку нет возможности поставить, т.к. уже оплатил свою и деньги возвращать не хотят
Megachel0
27 January 2012
2
Nick01
не парся.
если уж так сильно переживаешь то сними батарейку и затащи домой.
Nick01:
|
Собираюсь оставить машину на стоянке на 3 недели, опасаюсь, что акб не выдержит такого простоя при грядущих температурах |
снять АКБ и отнести домой (благо тебе там 200 метров)
Nick01
не делать ничего
батарея оригинальная, к концу февраля как раз морозы спадут, думаю заведешься без проблем
у меня была похожая ситуация, особо не парился, потом пришел и завел машину с "пол тыка"
Nick01
27 January 2012
Megachel0KorleoneAdelanteСпс за советы
Снять акб - кмк, здравая мысль
Но как вспомню, как геморно его снимать
OlegaN[EL]
27 January 2012
Nick01
Да-да, не мучай мотор, не ...ай его и кат нагаром. Просто унеси акк.
Nick01вот нет что бы забыть про все и ехать отдыхать или куда ты там собрался. он щас будет выносить мозг нам.
отдохнешь вернешься полон сил… и там будешь решать проблему (если она будет). Пока отдыхаешь может инопланетяне уже нападут а ты тут из-за батарейки переживаешь.
цитата (OlegaN[EL) |
]Просто унеси акк. |
ага, я тоже за. потом и заведешь с полпинка)
OlegaN[EL]Уже решено, буду вытаскивать акб
Кат был выбит ещё на предпродажной подготовке нового авто
Megachel0Зачем ждать неприятностей, когда их можно просто предотвратить?
Nick01:
|
Но как вспомню, как геморно его снимать |
Это да, поэтому советую промежуточный вариант. Просто сбрось одну клемму
генадиййй
Я б тоже. Суета это все бесполезная.
я когда в больницу ложился, скидывал клемму и всё. через пять недель завел легко. дело было в декабре-январе. так что я просто бы скинул клемму и всё.
В абзаково машина простояла 9 дней в минус 28, акку было 3 года.
завелась с пол-пинка, дольше откапывал ее из под полуметрового сугроба.
Акк можно не снимать, потом просто дать ему взбодриться дальним сек 15,
30-40 сек перекур, две подкачки бензонасосом и запуск с полпинка.
Фокусы заводятся отменно с таким алгоритмом, проверено до минус 38.
kpa:
|
Просто сбрось одну клемму |
paravoz:
|
просто бы скинул клемму |
так-то тоже вариант
уж очень не охото в -20 вытаскавать аккум из задубевшего пластика
OlegaN[EL]
27 January 2012
1
)(имик:
|
две подкачки бензонасосом |
Вот это я бы не стал советовать всем подряд. Кому-то прокатит, а кто-то свечи зальёт быстрее.
OlegaN[EL]каким образом?
Когда ты поворачиваешь ключ в положение зажигание, б/н создает давление в рампе,
при постоянной эксплуатации его достаточно для запуска, а если машина долго стояла,
не мешает проделать эту операцию два раза, что бы давление в рампе было гарантированно
достаточным для запуска.
Топливо в цилиндры при этом до запуска стартера НЕ поступает
OlegaN[EL]
27 January 2012
)(имикТеоретик
Я именно после такого свечи себе залил, хотя до этого без проблем пускался в морозы и покрепче.