Sapper
Дома то какие, давай с примерами, расскажи нам.
У нас % 70 сейчас кирпич.
Дорогой муравейник и понимание у меня одно - стоимость м2.
Sapper: |
Я строитель, а не инженер. |
цитата: |
"утепление " |
meteorchik: |
Только приведи мне примеры, когда система пожаротушения сработала как надо, и пожар был локализован. |
Sapper Дома то какие, давай с примерами, расскажи нам. У нас % 70 сейчас кирпич. Дорогой муравейник и понимание у меня одно - стоимость м2. |
Глупости твои про гумно коментить не буду . Ты как дитя ,хотя на фото дитя и есть . Теплоизоляцию делают не только для "утепления" ,но и для того чтобы дом летом не грелся . "Уморозением" что ли назовёшь ?? |
А раньше лучше было? Строили так же, как и сейчас. Кто то - хорошо, а кто то отвратительно. У меня сталинка, но перегородки - как бык поссал. И кстати, одна из перегородок - шлачная. А промежутки между стенами засыпали горелкой. Так что про раньше - бред. |
А есть еще фото, где я увижу выведенный на фасад пожарку? И почему то мне кажется не увижу. Так это есть мерило домов по России? Ну понятно тогда, строй дальше. Только если в 2-3 домах в Мск это есть, то да, все как ты говоришь Сократий Ладно, оставляю тебе его, он 2 дома построил - куда там мне до эксперта) |
Brodjaga: |
ИМХО пока Заказчик не обяжет Генподрядчика эксплуатировать построенное им же здание, про качество работ можно забыть |
Е Евгений из Питера: |
Это, извините, что за новации? Как это можно "обязать" генподрядчика -строителя эксплуатировать здание?? |
А кто-нибудь видел хорошее ТЭО из 2-3 решений с подробными экономическими характеристиками? я вот не встречал |