Я бы просто все в одном месте делал, чтоб ремонтники сами дисплей заказывали ... Пусть дороже получится, зато гарантия будет и на работу и на саму деталь ...
А если прийти к ним с дисплеем, они его поставят и потом что то работать перестанет - концов не найдешь ... Одни будут говорить, что брак детали, другие, что кривые руки и т.д.
kwazar
тогда проще новую покупать.
Навеяно Qwayessовским постом.
А мне надо поменять монитор в камере Panasonic DVD VDR-50.
На море на него попали брызги морской воды, и щас он потихоньку дохнет.
Куда обратиться посоветуете?
Qwayess
Как вариант - найти место с менее жадными мастерами ...
ЗЫ. Я узнаю у знакомого, он телефоны ремонтирует, если возьмется - дам знать ...
kwazarна запчасть дается гарантия продавца, на работы - гарантия мастеров.
я не вижу смысла спорить. каждому свое
Qwayess
Обычна гарантия на деталь дается, только при установке в их сервисе или дружественном им сервисе ...
И потом, тяжко будет признать случай гарантийным на деталь купленную через интернет, ну да ладно ...
2800 рублей, дисплей с заменой ...
Pavel_Kill 001
9 November 2009
Pilot174Я сьездил в сервис на красноармейскую 17 Prof-Ton они посмотрели мои фары , они у меня все в сколах царапинах ... вообщем ужас , сказали отпалируют
будут как новые за 900р но я потом их пленкой бронированной покрою и все забуду о царапинах и сколах
так что туда езжай
kwazarспасибо)
вопрос снят, нашли не через интернет за 2000 с заменой. и с гарантией на запчасть.
Славься, славься, Олеган
Дорогие мои, братья и сестры, нужна помощь в создании сайта. Ничего особенного: прайс + информац ссылки, и чтоб адрес был приличный, типа :WWW... пишите в личку)))
Trendец Телефон исправен? качественный? тогда к сожалению не можете,
http://www.ozpp.ru/schemes/47/index.html.
вот если чтолибо в нем бы не работало то сотовый телефон не является технически сложным устройством По ЗоЗПП есть исчерпывающий список (список № 575) технически-сложного товара - автомобили, холодлильники, компьютеры и т.д.
Выучите или в закладки положите
ЗНАТЬ и ОТСТАИВАТЬ А в 14 дневный срок после покупки при выявлении недостатка Вы имеете право вернуть и расторгнуть договор купли-продажи на ЛЮБОЙ товар, даже ТСТ.
Pavel_Kill 001
Пасиб Паш... ты уже отполировал? Как эффффект? отпишись
Поможите, пожалуйсто, советом! Кто сталкивался с М-видео, приобретая какой-либо товар приобретал "Сертификат дополнительного обслуживания"?
Дело в том, что я давно покупала ноутбук там и купила этот сертификат, по истечению примерно месяца пришлось обменить ноутбук в связи с тем, что он невыключался. Т.к. другие не понравились пришлось взять точь-такой же и он тоже не выключается...сразу обратиться по обмену не получилось. т.к. по учебе нужен постоянно и вот теперь, когда он совсем помимо невыключения еле-еле работает, то решила сдать его (программа на 3 года позволяет), но на него вдруг решила полочка упасть именно тогда, когда в первый раз поставила его под нее на 10 минут и оставила после себя царапины на крышке (не могу вставить фотографию)
Кто знает возможен ли обмен или ремонт с царапинами, которые на работу не повлияли?
Uka-Uka
а что об этом говорят в самом М-видео?
Uka-Uka
10 November 2009
Qwayess
только вот еще дозвонилась до них...сказали вроде несите...посмотрим...сказали даже, что пойдут на встречу...
Просто хотелось узнать может кто сталкивался с подобной ситуацией...чего ждать, к чему готовиться.
Значит потом сама раскажу чем закончится данная история!
Uka-Uka
есть у меня подозрения, что замену они будут делать только при невозможности ремонта.
Qwayessдаладна.
Я им скоко чего ни возвращал - тупо меняли через 20 дней
)
Кмк им просто лень ремонтировать
OlegaN[EL]
10 November 2009
Raps74цитата: |
Я им скоко чего ни возвращал |
Чо эт ты такое ломучее покупаешь?
Я, тьфутьфутьфу, из техники только мобилу Самсунг сдавал в ремонт по гарантии. Поменяли.
Raps74
все зависит от присутствия цыника того, что сломалося.
Qwayess:
|
Uka-Uka есть у меня подозрения, что замену они будут делать только при невозможности ремонта. |
Я об этом тоже думаю, т.к. первый аналогичный заменили, и с этим таже проблема.
Загвоздка в том, что возможна ли замена товара при наличии царапин?
Uka-Ukaмы меняли psp с царапинами, они неизбежно возникают в процессе эксплуатации.
главное, чтобы они были не страшные и не вызывали подозрений, что типа ты его под ножку стола ставила
как вставить сюда картинку? у меня не получается!
Qwayess
10 November 2009
размести фото на
http://www.photohost.ru/правой кнопкой на картинку, свойства, копируешь адрес картинки (должно заканчиваться на jpg) и вставляешь сюда, закрыв с обеих сторон тегами картинка.
IMG адрес фото /IMG
тока теги должны быть в квадратных скобках))) не пропускает форма правильное оформление, без действующего адреса)))
Pavel_Kill 001
10 November 2009
Pilot174Еще нет
а вот рядом стоял Субарик отпалированный , вот там вообще здорово
одна до полировки фара другая после ... фара как новая ни царапин ни сколов ... потом скину фото до полировки своих и после
mawr
банальщину скажу - проверь для начала предохранитель и клапан аварийного отключения подачи топлива
mexannik69
10 November 2009
Pavel_Kill 001
При полировке чего либо выделяется тепло и самое главное, чтобы не перегрели пластиковое стекло фары. Если его перегреть, то через довольно не продолжительное время появятся микротрещины и стекло помутнеет. Бронировка тоже со временем затирается и мутнеет, а если в воде которой моешь автомобиль много железа, то ещё и желтеет. Так что полировать советую только перед продажей или очень осторожно не нагревая стекла.
Sipe:
|
mawr банальщину скажу - проверь для начала предохранитель и клапан аварийного отключения подачи топлива |
Спасибо, но это - пройденный этап. Видимо, "топливный сервис" (снятие бака, ревизия сеток насоса) впереди.
OlegaN[EL]чайник и радио
Qwayessцыник тогда еще консультантом работал
Скорпиончик
10 November 2009
Может кто подскажет, куда можно загнать машину на ремонт. Стала рычать. Думаю, что глушитель прогорел
_-Partizan-_
10 November 2009
Скорпиончик
"Колесница" на улице Труда (напротив молнии). Там человек собаку съел на этом деле!!!