-Batik19-:
|
вот мне такая нужна. ни у кого нет? |
есть коптило
7 мест, кожа-рожа, полный фарш
Pecall
2 April 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Pecall:
|
LGG Да, мне до сих пор нравятся 123 мерседесы и прочие, ну хотя бы 190е, по другим я не спец. Он ездит и ездит. . |
Ага
Если в него по штукарю вваливать в месяц
Есть у меня такой знакомый
Со 124 кузовом
Неделю ездит две в ремонте
Shark:
|
LGG так то оно так... но вот я каждый раз когда их, царапки, вижу то так же как Pecall начинаю вспоминать былое |
а я давно вам грю, камрады
все эти айфонэ на колёсья - суть бесовщина и вымогательство бабла...
Торелло но сам однако на таком же и туда же смотришь
ТореллоТебе еще не поздно купить буханку
Торелло
8 April 2013
Shark:
|
Торелло но сам однако на таком же и туда же смотришь |
на чём на таком же?
у меня на мондюке ни блютуса, ни встроееной фигни всякой нет. НЕТУ! тока зеркала складные
я и капой то проникся тем, что она выглядит как анахронизм и даёт надежду (пусть и беспочвенную), что будет не менее надёжной чем мондео... а он кстати пока ттт, но в плане выносливости радует
думал дважды развалится, по такой гребёнке пришлось... а сдюжил
цитата (ЮГ®) |
Торелло
Тебе еще не поздно купить буханку |
у меня был 41й
ковыряццо больше не хочу, не интересно, старый стал
ЮГ®W124 это уже дыхание копро
Любой авто старше 10 лет это копро
Или в музей
Данчик
8 April 2013
PecallПрочитал твою статью про копро
, тоже самое только в более грубой форме говорил мой дед, когда поездил 10 лет на Победе, купил сначала Москвич 412, продал через три месяца, снова взял Победу, но бабушка не успокаивалась,купил Шестерку, продал через 0.5 года , снова взял Победу
. Ну и что, что она жрала бензин ведрами, зато это был танк на колесах. На удивление в ней ничего не ржавело и не цараполось, от 3 до 5 мм танковая сталь-это вам не нынешние жестянки
По поводу покраски это верно-обидно когда новая машина (особенно видно на темном цвете) после 3-5 моек ,на солнце паутинками переливается,лаки нынче очень мягкие в угоду "зелёным". И конечно хочеться штоб авто сохранило подольше свой девственный вид, особенно для таких бедняков как я,машина на 5 лет. По качеству: помну в молодости валялся у нас кузов 126,долго валялся во дворе,ну и у другана моего (электронщика-электрика-и т.д и т.п.)мысль возникла посмотреть как там у немцем с этим делом внутри,в смысле технологии, качества... Я не очень разбираюсь,но он был крайне поражён ,что многие контакты в проводке были позолочены,или ещё чем были покрыты,вообщем без окислений.
Это по поводу качества прошлых лет.
Данчик
8 April 2013
Торелло:
|
Данчик это легенда... про танковую сталь |
ТореллоАга. Помню в деда на кольце в бочину въехала шестерка в заднею дверь и крыло, у шестерки двигатель в салон ушел
а дед потом неделю кувалдой и молотком выравнивал дверь и крыло, так что не надо ля-ля
может она и не танковая но блин толстая была
sania.peter
Вывод не надо брать темные машины :-)
Mr_Romanov:
|
sania.peter Вывод не надо брать темные машины :-) |
А что в нашем климате можно если не черное и не белое
там толще-то на 2 десятки было
просто + лужение + двойное грунтование...
да берите как у меня - цвета грязи
Данчик
8 April 2013
canon3000:
|
Данчик серебристое |
canon3000Я тоже так думал когда брал серебро, но один сэр все царапается
ТореллоТыневкурсекороче про победу
Данчик:
|
Торелло Тыневкурсекороче про победу |
да-дааааааааа...круче победы тока хитрила и кашкай... я понял
В победе до 1 мм металл
А лудили не от ржавчины а потомучто штампы были амно и было неровно
Четайте книжки
Торелло:
|
да-дааааааааа...круче победы тока хитрила и кашкай... я понял |
ТореллоНе хитрила по традиции авно
Данчик:
|
Не хитрила по традиции авно |
а хтрайл внутри по лучше кашкая? Шумка как в нем?
так и все таки
есть приход от 1.6 литрового экобуста на трассе на Куге, если ехать на круизе к примеру 90 км\ч, в смысле, какой при этом расход?
или при 120кмч на круизе
Pecall:
|
так и все таки есть приход от 1.6 литрового экобуста на трассе на Куге, если ехать на круизе к примеру 90 км\ч, в смысле, какой при этом расход?
или при 120кмч на круизе |
да не будет никаких чудес...
при снятии соизмеримой мощности и расход будет сопоставимым...
весь этот даунсайзинг, как и многое другое, лишь способ производителя сэкономить на затратах и отжать больше бабла с покупателя под видом мнимой экономии расхода
и типа заботы о экологии...
БЕСОВШШЫНА
Тореллотока почемуто у фолькса бесовщина работает и расход реально меньше
а у форда как всегда
Мерседесы...мерседесы тут же голубой овал правит бал, есть у меня в "загашнике" дедушка мондео - в этом году 34 года будет, зацените
цитата (ЮГ®) |
Торелло
тока почемуто у фолькса бесовщина работает и расход реально меньше а у форда как всегда |
сильно меньше?
скока?
процентов 7%
щаз поскользил тут по разным форумам по теме турбы... так вот получается что разница
реального(а не паспортного) расхода у людей лежит в пределах погрешности измерений... у самых пытливых и старательных доходит до этих самых 7%
при этом попалась занятная цифра
фмк, производство 1,6 эб обходится дешевле 2,0 атмо в среднем на 759 долларов
а пачом продают? вот и всёёёёёёёёёёё