Не скажу что этот автомобиль для меня является пределом мечтаний. Но чем-то он меня "торкнул".
Итак "на ходу".
Пока менагер вывозил на дорожку, оценил второй ряд. Подвеска - жёсткая (на лежачих полицейских потряхивало до клацанья зубов). Это фиатовцы поколдовали для типа лучшей управляемости. Управляемость кстати (на городских скоростях) оставила довольно приятное впечатление. Едет туда - куда рулишь. Понятно и без затыков. Оборотов руль до упора делает немного (не считал, но быстро). Передняя подвеска осталась как на джорни, а там дрыгатель V6 3,6 потяжелее весьма... Так что тоже жёстко. Второй ряд понравился больше чем у Каптивы/Зафиры Турер/Форд Гэлакси. Подушка не такая плоская. Спинка тоже регулируется.
Перебрался за руль. Уже в базе стул с всеми электрорегулировками! Ура! Сел как хочу. Но при этом зеркало заднего вида закрывает кусок лобового обзора. Опустился. Теперь не видно капота. Нашёл компромис. А удоооообно! Правда само сиденье несколько ватное. В Турере лучше. Боковые зеркала большие, удобные. С обзором проблем нет. Посмотрел назад. ёёёёёёёёёёёёёёёё...троллейбус
Длина то - почти 5 метров. Тронулись. В официальных релизах ошибочно указано 0-100 13 сек. (это данные для 130 сильного дизельного мультиджета). У 2.4АКПП - 11.9. Похоже на правду. Правда моторчик голосит выше 4000. Джорни вроде потише был... Первые ощущения - едешь даже на большем грузовике чем Каптива - ВЫСОКО!!! Но Каптива и потише по звуку. Тут шумка слабже весьма. Торможение тоже понятное. В отличии от Турера ни разу носом не клюнул. Кстати стояночный тормоз здесь - НОЖНОЙ!!!
Катимся, разговариваем... Полез к рычагу дворником махнуть... А его-то и НЕТ!
Подрулевой рычаг здесь ОДИН. Мерседесовское наследие дружбы с Крайслером... Да и АКПП походу тоже... не фиатовская.Поворотники, дворники, омыватели, свет - всё на левом рычаге.
Приехали. Чтобы вылезти из-за руля, мне, с моими 184 см. надо ногу вниз носочком тянуть.
Поскольку живых семиместных Фримонтов не было, третий ряд тестировался на Джорни. По нутру один фик идентичны. Вывод - это самый просторный третий ряд из всей четвёрки конкурентов. Причём за ним действительно есть немного багажника, ибо спинки 3го ряда (кстати регулируемые) до пятой двери не достают см 30. Внизу ещё дальше. Над головой места только-только. Волосами по потолку ширкаешь. Но тем кто ниже 180 - будет гут.
Нюанс - мало места для ступней. Вернее в тыльной части сидушки второго ряда есть пластиковые колодцы - туда ступни входят. Но правый пассажир будет в лучшей позиции - перед ним двойной диван, ниша шире. А левому придётся ноги расставлять. При заказе третьего ряда - трёхзонный климат идёт докучи. Это гут. Три крутилки на потолке. Понятно и без лишних заморочек. Сопла над головами и в ногах. Залезать/вылезать на третий ряд удобно. Проёмы большие, двери распахиваются на 90*. Сложить второй ряд с третьего легко самому.
Кстати багажник открывается не какой-нибудь обрезиненной кнопкой
а натурально железной ручкой с пружиной
Брутально
Капот без газовых упоров. Но он лёгкий! Ибо - АЛЮМИНИЕВЫЙ! Вражеское нет ржавчине.
Вывод. НИКТО из конкурирующей 4ки не предлагает больше железа и мягкого пластика за свои деньги! Авто неидеален и не самый бережливый в эксплуатации. Но он имеет то, чего мне так не хватало в Каптиве - удобное водительское место, нормальный интерьер, электроскладывание зеркал. Да ещё, уже в базе, бесключевой доступ и запуск кнопкой.
+ мноооооооооооооооого машины, доступнее Гэлакси, удобно, клиренс, 92й бензин, бак 77,6, есть ВСЁ что мне необходимо
- дороже зафиры турер, ТО - раз в 12 000, ограниченный перечень дилеров, стоимость з/ч привязана к курсу доллара
пока что становится рядом с зафирой турер и обходит галактику и каптиву.
x