Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0



avatar
-Batik19-:

вот мне такая нужна.
ни у кого нет?

есть коптило
7 мест, кожа-рожа, полный фарш

avatar
Pecall
2 April 2013

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
257,4K
views
121
members
9,9K
posts

avatar
Brodjaga
11 June 2013


ЮГ®
ты собрался поменять масло сам и слететь с гарантии???
Подумаешь не на 15 т.км попросил поехать а на 12,5...
avatar
Лодочник
11 June 2013

2

цитата:
ты собрался поменять масло сам и слететь с гарантии???

вот мне интересно как узнает ОД если масло самому поменять например на 7,5 тыс... ну в 15 приехать к официалам на замену масла
avatar
Злой Пионер
11 June 2013


Я про Гошу и замену масла на Х5 в 12 тысяч за 12 тысяч
avatar
механик
11 June 2013


а так же поменять самому колодки - и слететь с гарантии
поменять свечи - и слететь с гарантии...
Фигня все это.
Я к дилеру приезжал и говорил - поменять только масло.
Так и делали, просто что бы штамп стоял.
Была попытка развода заменить уже меняные фильтры... кончилась плачевно. Для дилера
И три гарантийных случая на фф2 прошли без ... и задоринки
avatar
Vito 78
11 June 2013


ЮГ®
там все ТО и замены по ключу. сервисная книжка, как таковая, отсутствует.
avatar
Brodjaga
11 June 2013


механик
ну каждый развлекается как хочет, но заплатить дань дилеру в виде штатного ТО в оговоренный интервал все равно обязан.
avatar
Beztuzev
11 June 2013


avatar
Brodjaga:

, но заплатить дань дилеру в виде штатного ТО в оговоренный интервал все равно обязан.

Вернее должен, но не обязан
avatar
Odin AS
11 June 2013


Всем сразу отвечу, ну кому интересно, конечно.
Я честно не знаю можно ли менять масло самому, не спрашивал, но точно знаю когда масло перевозил с собой на соренто, причем не из за экономии, а просто лучше чем они лили, получил в сервис книгу штамп, масло предоставил клиент сертификат качества и соответствия отсутствует. По Х5, ситуация такая, как таковых ТО на них просто нет, в принципе как и сервис книжки, то есть она есть, но её можно выкинуть. На каждую отдельную функцию будь то смена масла или колодок или проверка подвески или еще какая нибудь хрень, машина сама пишет, что надо сделать и в какой срок обратиться на станцию, вся информация о проведенных работах и требующихся хранится в ключе. Как поменять самому и всё обнулить потом, я не знаю, да и не узнавал, экономия в 5 тысяч в этом деле, что бы потом иметь какие то лишние разговоры, я не хочу, в 12 тысяч вошло масло, замена, фильтр...
А вот платить 100 тысяч за родной фаркоп, что то я очень сомневаюсь, что смогу пойти на эти траты, хотя меня и беспокоит момент подключения где нибудь в сервисе.
avatar
Тапак
11 June 2013


Odin AS
а в какой срок нужно сменить масло сейчас?
avatar
-BRUNO-
11 June 2013


вот кто б еще подсказал: по каким параметрам машина определяет, что масло "устало" и его пора менять?
avatar
Odin AS
11 June 2013


Тапак
В смысле? если ты спрашиваешь в какой после замены, то пока пишет 13 тысяч, при первой заводке в салоне писал 15 тысяч, а если ты спрашиваешь когда начинает предупреждать, то за 1 тыс км, начинает постоянно писать и уменьшать пробег... я до ездил до 120 км и поехал на замену.
avatar
Beztuzev
11 June 2013


avatar
-BRUNO-:

вот кто б еще подсказал: по каким параметрам машина определяет, что масло "устало" и его пора менять?

На самом деле достаточно просто, только не у всех моделей/марок есть сии датчики.

Принцип действия

''Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора.
В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.
Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME.
Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания''.
avatar
TVS
11 June 2013

2

когда на рыбалку или по грибы ходишь, секретки тоже не помешают

posted image

не мое, стянул
avatar
mihalichh
11 June 2013


TVS
это ппц
avatar
Odin AS
11 June 2013


TVS
местные, сто пудов, потом в ближайшей шиномонтажке можно будет выкупить, они туда за пару тысяч сдали...
avatar
batalin
11 June 2013


У меня на Зафире есть счетчик ресурса масла, показывает остаточный ресурс в %, сейчас пробег 8500, остаточный ресурс 18%, т.е. на замену попросится где на 10500, при этом нормальный сервисный интервал 15000/1 год... Но самое интересное, что замена масла по счетчику не отменяет прохождения очередного ТО и замену на нем масла Получается, что если я поменяю масло как попросит комп, то через 4500 мне его снова поменяют, остается, конечно, вариант сделать ТО раньше, ну или счетчик сбросить Как мне сказали в Лауре они не знают по каким параметрам считается остаточный ресурс и они работают по регламенту 15000/1 год, т.е. по их словам на счетчик можно забить
avatar
-BRUNO-
11 June 2013


batalin
Beztuzev
вопрос в том, есть ли эти датчики вообще...

я ща в нете по БМВ почитал чутка...
короч, у БМВ типа есть расчет межсервиса в зависимости от региона поставки, типа и модели авто, делается усреднённый пересчет в моточасы (кол-во сгоревшего топлива) и усЁ - это значение зашивается в приборку.
сжег 3 тыщи литров бенза - появилась надпись "оил сервис", аналогично по пробегу - на ТО, "инспекшн"
обнуляется ключем на сервисе с двумя кнопками: "оил" и "инспекшн"

вкралась мысль, мож есть что-то типа блока расчета межсервиса?
ну типа снимаются данные о качестве топлива, насколько сильно крутится двигло, средние пробеги и выдается поправочный коэф. на 20 тыкм межсервиса...
avatar
Тапак
11 June 2013


Odin AS
т.е. цифра меняется плавно в зависимости от стиля езды и др условий?!
avatar
-BRUNO-
11 June 2013


Тапак
цифра меняется плавно потому, что в движке начинают откладываться шлаки...
будет 15 - 13 - 11 - 8 - 7 - 6 - 5, а потом вывалится надпись "пора продавать "
avatar
Odin AS
11 June 2013


Тапак
ну да, цифра меняется не заметно, посмотрю как второй интервал будет...
avatar
Pecall
11 June 2013


avatar
Odin AS:

Так по итогу то что? Просто замена или уровень упал?

в итоге пришлось ТО пройти на 5 тык раньше положенного
а уровень там не падает, не ваг же все таки.
как отметили зарулевцы, двое суток носившиеся со средней скоростью 205кмч, "масло она не жрет, ей бензина хватает"
avatar
Pecall
11 June 2013


а вообще все это кмк ересь

ибо допустим один и тот же конструктивно движок 3л у жм стоит на коптиле и кадиле. и коптило в сервис не просится, а кадило чето там вычисляет и достает владельца тупыми советами о посещении сервиса.

Я даже подозреваю, что скоро автопроизводители во все авто симкарту вставят и будут при недовыполнении плана по сервису включать надпись "замените масло"
avatar
batalin
11 June 2013


Pecall
Конечно ересь, у меня точно такой же двигатель, что и сейчас стоял на Зафире Б - и там он никуда не просился
avatar
-BRUNO-
11 June 2013


ересь не ересь, но условия работы движков, качество масла и бенза могут разительно отличаться... (в разных регионах, естественно...)
если брать одинаковые каптилу и кадилу, то может оно и к лучшему, что кадила что-то там вычисляет и рекомендует...
мне, например, интересно КАК это вычисляется, т.к. тупая напоминалка в приборке по пробегу (вам пора на ТО) мне не нужна, а понимать появление реальной необходимости менять масло, на мой взгляд, очень полезно...
катать масло до упора - движку не полезно, но и от фонаря через 5-7 тыкм менять - я лично не фанат...
а с другой стороны продаваны атакуют, масло супер-пупер, новые технологии, катайте по 20 тыкм...
а потом читаем, что на фокусах чуть ли не с 50-70 тысяч движки раскоксовывают и капиталят...
avatar
Odin AS
11 June 2013


ALG
Brodjaga
Вот кстати встал в пробку, сейчас я вам напишу, по поводу пустой или в фарше, потому что если есть одно мнение, то должно быть и полярное ему... Лично меня в расчет не берем я хотел х5 причем как я думал, что получу легковую машину с повадками кросовера, но это другая история. Так вот я мог навороченный туарег или два хтрейла... Ну или какой либо другой кроссовер. Я все цело понимаю, что наверняка есть люди которые покупают машину за опции, а не за двигатель и подвеску, но чего я в толк не могу взят так какие это жизненно необходимые опции должны быть, что бы перевесить шкоду перед ауди? Размер авто, привод авто, кузов авто мне кажется не является опцией, а как мне кажется основополагающие факторы выбора... А остальное? Кожа? Согласен есть вариант когда без неё очень сложно, климат, ну да как то привычнее, ксенон ну да по ярче... Что еще может склонить к выбору другой машины? Вот у меня спешалидишен и она считается пусто, то есть нет доводчиков дверей и люка??? Монитор 5 дюймов а не 7??? Зеркала не складываются и блютуза нет, и всё это будет стоить еще 500 тыс к цене, есть деньги покупай нет мимо проходи, только всё это вовсе не является чем то таким, что из за этих опций я бы купил туарег. По мне, так наоборот кажется странным покупать логан в максималке:)
avatar
ALG
11 June 2013


цитата:
Так вот я мог навороченный туарег или два хтрейла...

тубарег тебе не люб, сам говорил, а хатрей и бмв - это разнокласники. но это все фигня
тут же речь идет о большом седане, с полным приводом, мощным мотором, обдувом попы, кожей-рожей-люком и прочими цацками. нумаю, что А6 или пятерка с пропеллером стОили бы сильно дороже суперба.

ну и потом, что немаловажно! , чувак пересел с октавии. так что шкода - это возможно наследственное
avatar
Pecall
11 June 2013


avatar
-BRUNO-:

интересно КАК это вычисляется

ну инфы в интернете-то полно, начиная от примитивных оптических датчиков и заканчивая емкостными. Также знаю, что определенные марки ведут вычисления, исходя из температур, нагрузок и времени работы.

avatar
-BRUNO-:

а понимать появление реальной необходимости менять масло, на мой взгляд, очень полезно...

кмк реальную необходимость может определить только лаборатория

я просто не совсем понимаю эту всеобщую истерию по поводу масла от владельцев новых авто. 100-150 тык, кмк, на масле от ОД с установленными сервисными интервалами двигло пройдет, а дальше уже пора авто менять. А если ездишь активно, или много пробок - меняй в 2 раза чаще, это недорого и хуже от этого точно не будет
avatar
Brodjaga
11 June 2013

1

Odin AS
Ну пока стою на границе - отвечу:
Двигатель, шасси и коробка - бесспорно основа.
А двигатель и коробка один в один.
Настройки подвески отличаются, но мне понравилось как едет шкода. И да - мне очень понравилось как едет оллроад ... Но оллроад это 2,1 ляма и не с космическим дизелем 3.0 и 6 с до сотни, а 211 л.с. Бенз и что-то около 8 с как и шкода.

Приятных мелочей в шкоде больше, задние сиденья нормальные и багажник на уровне...

Так за что мне переплачивать почти миллион??? Вот я пока не нашел аргументов...
avatar
Торелло
11 June 2013


avatar
Brodjaga:

Приятных мелочей в шкоде больше, задние сиденья нормальные и багажник на уровне...

Так за что мне переплачивать почти миллион??? Вот я пока не нашел аргументов

мы щаз о супербе?
avatar
Odin AS
11 June 2013


Brodjaga
ALG
Ну стало понятнее, в принципе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up