-Batik19-:
|
вот мне такая нужна. ни у кого нет? |
есть коптило
7 мест, кожа-рожа, полный фарш
Pecall
2 April 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
а какая работа подвески...красота...мне нравится мягонькая подвеска...
TVS:
|
шевроле как шевроле... вот бмв зачетная |
гетер мне тож оченя понравился
Odin AS:
|
Таааааккк... Или тикитак, традиционно заступлюсь за бмв Торелло Где ты увидел Китай? На кого он из китайцев похож? Если он похож, то и все предыдущие тоже должны быть похожи, потому что преемственность явная. |
гипертрофированность дизайна дисков, верхние боковые подштамповки, передние боковые ноздри а-ля китайский порш, "щетина" нижней губы переднего бампера...
сборный образ китайского мегаджипа с какой-нить китайской же автовыставки...
чем были, на мой взгляд, хороши прежние бумеры? лаконичной агрессией
а это ЧТО? хетчбек на анаболических колёсьях
ЭТО теперь стиль би-эм-дабл-ю?
считай меня ретроградом, но такой дизайн мне не понятен
цитата: |
А БМВ, и фотографу с тиоткой - походу, кердык. |
да ничего им, пылью тока наглотались
фотику точно кирдык от пыли
Итак, на 6 е апреля приоритет на смену авто следующий...
1 место. Каптива ("+": универсальность, практичность, стоимость(впритык), ожидаемое обновление; "-": новая марка, чо с сервисом нипанятна)
2 место. Зафира Турер ("+": стоимость, начинка; "-": просвет, место на третьем ряду, при семи местах мал багажник)
3 место. Гэлэкси ("+": то что надо; "-": стоимость (можно слегка ужать хотелки, но без скидоса не потянуть)
в запасе:
Алхамбра, Орландо
парицайте
а вот смотрю, все больше машин появляется с рулем, у которого снизу усечение по хорде, так сказать. кто- нибудь рулил таким? есть практическая польза от этого? мне кажется это может быть удобным если колеса поворачиваются полностью за полоборота, без перехвата рук, типа как у карта. что скажете
тарелкина порицаю за медлительность.
Торелло
а че у гэлакси просвет больше, чем в зефире?
Опа...
Я думал Торелло уже давно купил...
А он фсе не?
canon3000Че сразу "порицаю"?
Человек реально мучается...
ТореллоОрландо
Реально не понравился. И дело даже не в УГ...
Сидушки - неее.. Пластик - реально дубовый.
А чего у Каптивы с сервисом за проблемы?
canon3000я рулил на разных. Никакой практической пользы не заметил.
Может делают, чтобы садиться было удобнее, ногами не задевать
Типо как в гоночных авто лежачая посадка и руль на коленях лежит, а крутить руль там особо не надо.
а для скоростного руления круглый руль все-таки предпочтительнее, на раллийных авто не делают скошенными
http://namonitore.ru/uploads/catalog/ford/ford_mustanggt_4_600.jpg
canon3000спасиба, друххх
для в срезе вижу тока один плюс - можно левую руку положить вниз, на "хорду" и так по трассе пилить
часто так делаю
(за это тоже готов понести парицание
)
механик:
|
canon3000 Че сразу "порицаю"? Человек реально мучается... |
дык он попросил попорицать, нуачо мне, жалко чтоли
а я вот щас попробовал руку на воображаемую хорду руля положить. кисть выворачивается неестественно. так что и тут пролет.
TVS
это чо, прародитель ситроена с неподвижной ступицей?
canon3000 Maserati Boomerang 1971 г.
TVSну вот для 71го года - это было круто!!!
а для 13го этот бээмвэшный руль -
ещё и строчка кривая...
кстати, приборы на наших грузовиках до сих пор как в 70х годах на мазератти
Dirty boy я же сказал, на гоночных делают, а на раллийных нет.
на ф1 нет руления с перекладыванием рук
TVS:
|
на ф1 нет руления с перекладыванием рук |
Да... там рулежка иная...
Кстате на шкоде штатный руль кака, я себе поменял совсем другое дело.
Mr_Romanov
на че поменял? а как же кнопочки?
кстати, мне руль нравмцца. кожа по первости не нравилась,но сейчас обтерся и стал ниче
canon3000Сколько людей, столько и мнений