-Batik19-:
|
вот мне такая нужна. ни у кого нет? |
есть коптило
7 мест, кожа-рожа, полный фарш
Pecall
2 April 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Мой стиль вождения:
Безопасность
Степень безопасности: 72.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.7067
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 65 %
Вы агрессивный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8666
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 82.5 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.6071
Ярость
Ваш уровень ярости: 42.5 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0758
Источник roadrage.ru
Brodjaga:
|
Pecall был двухлитровый фокус...сел на шкоду 1,6...писец флегматичное транспортное средство Не едет! |
отлично она едет после 1,8
видать на трассе ты не пробовал...
общая статистика-то будет?
когда увидел фото нового рав4- ужаснулся. сегодня видел на дороге-мордашка очень даже ничего. на корму дизайнеров не хватило только
по начинке ничего не знаю.
canon3000Внутри очень на любителя.
вчерась значит завожу машину, начинаю ехать, вдруг какая то фигня на панели заморгала и пропала. потом опять поморгала. в этой фигне я опознал оранжевую масленку. большая такая.
первое время я ездил с литром масла на долив , помятуя о том, какой у меня двигатель. и периодически проверял масло. после второго ТО канистру с маслом выложил и решил не заглядывать , пока не загорится масленка. в тайне надеялся, конечно, что и не увижу ее.
но самое интересное, что я впал в ступор и убей, не помню, какой вязкости масло залито. бумажку, которую после ТО цепляли куда то, обнаружить не удалось. пришлось ночью ехать в гараж, искать канистру. теперь опять буду контролировать и возить литруху. ВАГ !
да, от ТО прошел 9100 км без доливов. долил 0,5литра
canon3000
у меня на прошлой неделе показывает температуру воздуха... тоже типа +5,5- на солнце стояла... поехал температура снизилась до +4... и в этот момент появилась мигающая снежинка и звуковой сигнал.. стреманулся поначалу... потом дошло типа предупреждение что низкие температуры)))
Odin AS:
|
Я вот ваши результаты смотрю и одно из двух, либо вы все делаете себя лучше, либо я агрессор |
либо у нас просто нет BMW
или комплексов на 200 лошадей
Odin AS:
|
Я вот ваши результаты смотрю и одно из двух, либо вы все делаете себя лучше, либо я агрессор |
у меня вроде похуже будет
только в агрессии переплюнул
maria_avты используешь неприличные жесты "всегда, да это про меня" ?
canon3000не, с жестами, не, у меня ж механика, агрессивно мстить успеваю, а вот жестами показывать не успеваю
maria_av
если на третьей гонять, то можно успеть и фак сложить
canon3000да можно, но я сигналю чаще, это эффективнее, чем кривляться
сколько неадекватов на дорогах у нас
Serg78Возможно ты и прав, я соткан из каких то комплексов и детских травм, некоторые явные, некоторые скрытые, покупка дорогой машины за 200 лысых, это безусловно комплексная покупка. Люди без комплексов, настолько самодостаточны, что им хватает таза и фастфуда
А еще думаю, что отвечать правдиво это искусство
а я чесно отвечал
я ваще чесный
паэтаму иногда испытываю угрызения совести
canon3000:
|
вчерась значит завожу машину, |
а бортовой компьютер в шкоде вообще какието гопники переводили
хватит, нна
Мой стиль вождения:
Безопасность
Степень безопасности: 62.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.7068
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 60 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8667
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 80 %
Вы вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.6070
Ярость
Ваш уровень ярости: 35 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0757
Источник roadrage.ru
кругом агрессоры
дорожки,увы,очень скользкие ещё...такая вот
весна
Odin ASГоша, про 200 лошадей это не к тебе относилось
Serg78да я уже всё на себя переношу
- у меня уже фобия
ЮГ®
вот и это кажется, что ты про меня...
Odin AS
Хм... Ну не знаю... Вот на выходных очередной чудило на х- трайле решил что его обгонять нельзя... И попытался изобразить "ускорение"...понятно что ничего у него не вышло, но я уже отвык от такого поведения окружающих...
А был бы 1.6 и без комплексов- обогнать бы не получилось... А если встечные? Вот и аварийная ситуация... Нафиг нафиг...
Зы: а вот сегодня по дороге на работу а6 3.0д тоже ездило как космический корабль: поворотников нет, в зеркала не смотрим, думаем что самые быстрые... После 3 ( третьего) его броска на капот, обсигналил и выразил своей кормой ему зеркальное фи.
Vito 78но ведь это не так... поэтому ставлю под серьёзное сомнение объективность исследований
Shark:
|
А ну все тест проходить: |
а призы будут?
я вежливо-безопасный, но агрессивно-яростный...
Скрытый текстСтепень безопасности: 70 %
Вы безопасный водитель.
Ваш уровень агрессивности: 62.5 %
Вы агрессивный водитель.
Ваш уровень вежливости: 85 %
Вы очень вежливый водитель.
Ваш уровень ярости: 45 %
Вы подвержены дорожной ярости.
x
PecallСкрытый текстВопрос литража, на мой взгляд, лежит в плоскости отношения к машине в смысле "ожидается-достигнуто", а привыкнуть может быть "смириться" или "адаптироваться". Я одно время ездил на рабочем Логане 1,6 МТ 84 л.с. и своем Форде 2,0 МТ 145 л.с.
Если откинуть "безопасность" и говорить просто про скорость, то: и тот и другой вполне "едет" в городском темпе, оба могут ехать по кольцу под 160 (Логана больше не разгонял, Форда разгонял до 185), оба могут "притопить", если надо (за автомат не скажу, как быстро будет он отрабатывать, а на МТ решает выбор передачи и педалирование). Я понимал, что Логан не так силён, как Форд и изначально многого не требовал.
Просто Форд может разгоняться и на 5 передаче, Логану надо 3-ю; на Форде нажал на педаль резче и музыку погромче, Логана надо погладить и поддержать его: "ну давай, малыш, давай..."
x
При спокойном стиле вождения и отсутствии необходимости максимально грузить или что-либо таскать, избыток мощности нужен только "понтануться" или как запас возможности при обгонах на трассе.