Дилеры и обслуживание автомобиля за границей



Как говориться: Буду краток:
Поехал на каникулы в финку. По пути "отвалилась" печка, т.е. просто перестал работать вентилятор поддува салона. все бы ничего - если бы не ночь, три пассажира и минус 15 за бортом. Лед на стеклах появился уже через 20 минут после отказа печки. Затем начались фокусы: при нажатии на "стеклоподъемник" включались дворники, отказал задний дворник. После старта двигателя сами включались дворники. В довершении на заправке АВС в 35 км от Лапы (и 70 км от Миккеле) двигатель просто не стартонул.

При наборе "горячей линии" и вопросе "Где в Финке находятся сервис-центры Ford? Так как я как раз тут сломался и торчу без движения" был откровенно послан Оператор сказала - что-то типа "еслиб вы были в россии - я б сказала, а вы на территории финки и где находятся финские сервисы - мы не знаем, разбирайтесь сами..." . В этот момент просто хотелось продать машину первому встречному и никогда больше не подходить к Ford центрам.

В итоге: Решил проблему на месте: Запустил двигатель (отаз по электронной части, скинул клему на час + проверка блока предохранителей + проверка жгута, входящего в блок предохранителей). Заработало только после перечисленных действий (пробовал просто оставлять без клемы - не сработало). - Потрачено 3 часа + переохлаждение и легкие обморажения конечностей.
С печкой разобрался уже в Химосе. Причина отказа: при прошлом визите в Аларм - техники не зафиксировали жгут, входящий в основной блок предохранителей (под торпедой) - в результате чего он просто выпал на ходу.
После восстановления контакта с блоком - все стало работать в нормальном режиме.
Вот.
дилер, обслуживание автомобиля, техническое обслуживание, фмк за границей, зарубежные дилеры

avatar
AVIA-engineer
11 January 2009

Дилеры и обслуживание автомобиля за границей
13,7K
views
22
members
24
posts

avatar
malinind
11 January 2009


AVIA-engineer
При всей любви к Аларму их надо бы морально и финансово изнасиловать
avatar
Nimfa78
11 January 2009


AVIA-engineer
Аларму - пистон за криворукость, а про сервисы на чужой территории лучше узнавать заранее, на всякий случай
ЗЫ я б ещё нажаловалась на "компетентного" оператора, в ФМК в письменном виде - разговоры нынче везде пишутся, пусть разбираются с косорезовым и дико извиняются в материальной форме
avatar
Max78
11 January 2009


1 вопрос: машина на гарантии?
avatar
diev
11 January 2009


записываю AVIA-engineer себе в горячую линию...
sergd
11 January 2009


Непонятно зачем нужна такая горячая линия, которая может помочь только в России, где и так можно разобраться???
А на то чтобы дать координаты ближайшего сервиса в Финляндии и его телефон не в состоянии.
avatar
Navigator!
11 January 2009

1

Да дело то не в марке автомобиля, дело в людях... сначала один "мастер" сделал тяп-ляп потому что торопился пива попить, а потом вторая коза была потревожена во время сна. Что тут скажешь, русские
avatar
AVIA-engineer
11 January 2009


Машинка на гарантии))) брал в июле 2008.
diev - обращайся)) чем можем-поможем))) У меня еще открылись новые способности при устранении дефектов)) - такие как: научить финов русскому за 30 минут, моментальные курсы иностранных языков на месте... и т.д.
avatar
E.V.Geniy
11 January 2009


Коллеги! а какой телефон горячей линии?
Alex_VM
11 January 2009


Русский оператор может и не знать, где в Финляндии сервисы. Где он их найдет? Можно самим, для разнообразия, в гугле поискать "ford service finland" - удивитесь найденному. А уж прочитать что-то на сайте www.ford.fi вообще без поллитры обычному человеку нельзя.

Ну а больший обьем знаний иностранного языка (причем не самого ходового) от русскоязычного оператора ожидать сложно.

В следующий раз обращайтесь:

PL 164 / Malminkaari 9 B, 00701 Helsinki
Puh.vaihde (09) 351 700
Fax (09) 374 3081
Email: palvelut@ford.com

Fordin asiakaspalvelu palvelee puhelimitse arkisin 8.00-16.00 välisenä aikana numerossa 09-351 70100

PS в России
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
avatar
AVIA-engineer
11 January 2009


Судя по результатам допросов финов, фордовские центры есть еще в Лаперанте и в Миккеле.
вот вырезки из телефонной книги
http://s50.radikal.ru/i127/0901/12/ce8a15d7f6ee.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0901/d2/38e9403754e2.jpg
avatar
Max226
11 January 2009


Конечно соболезную... но... Очень сомневаюсь что скажем Пежо или какие корейские сервисмены сходу бы вам сказали адрез ближайшего своего сервиса в Финлянди...
avatar
Анатолий13
11 January 2009


AVIA-engineer
Может тему в Путешествия перенести?
avatar
Лёхус88
12 January 2009


По человечекси оператор могла помочь имха.Хотя может кненчо она не знала ситуацию.
avatar
perepel
12 January 2009


Аналогичная ситуация, за исключением того, что при звонке в Рольф (тогда был только на Витебском, речь идет об СПб) была получена полная консультация по действиям и адреса. Это не реклама, а суровая проза жизни .
avatar
URWERK.COM
12 January 2009


Тел круглосуточной помощи на дорогах Ford в Финляндии 09-3747145. При покупке машины здесь, выдается наклейка с этим номером.
Всё, что описано выше - это сервис. Если позвонить туда в 16.01, то трубку уже никто не поднимет
С уважением.
avatar
Dima-K
12 January 2009


Да что за бред - "захотелось продать, после такой горячей линии" и т.д.!
А есть опыт сравнения с мерседес или может Бентли, прости господи?
Так вот, инсайд, так сказать - ни там ни там в российском представительстве Вас пошлют туда-же, только более изысканно.
А по итогу - купив Фокус, никто не зачисляется в слой элиты. Всегда необходима башка на плечах.
У меня бы даже ума не хватило звонить в горячуюю линию, имея кучу аборигенов под рукой.
PASH_SPb
12 January 2009


Поделюсь своей похожей историей

02.01.09 едем в Финку на 2-х машинах. Я на фокусе1 1999года. За 100 метров до Брусничного загорается лампа АБС, через секунду - лампа не пристегнут ремень, через 2 секунды все стрелки падают, движок начинает плохо тянуть. Заглушил. Всё. Приехали.
За бортом -15.
Мой предварительный диагноз - накрылся натяжитель ремня генератора, т.к. тот в последнее время много свистел.

Поехали на веревке обратно в Питер. (180 км при -15 за бортом). По пути 4 раза отогревал ноги.
В сервисе зарядил аккум, поменял ремень, натяжитель. Рассчитался. Сказали - всё ОК. Можно ехать.
Только один сервис мен на всякий случай ткнул мультиметром в аккум - ЗАРЯДКИ НЕТ!!!
Всё обзвонил, нашел новый генератор за 7200 в Евро Авто на Пионерке, в 22_00 фокус в порядке,
Потерян 1 день и 13000руб.
Проехали 570 км. туда и столько же обратно без проблем. Всем удачи!
avatar
ENDURAN
22 January 2009


AVIA-engineer
Сочувствую. Вообще горячая линия, я думал, на то и нужна , чтобы помогать, но читая отзывы об этой самой линии, сделал для себя выводы, что лучше всего надеятся на себя самого, а не на тётю из телефонной трубки.
Вообще, когда я собираюсь в заграничные поездки, в том числе и в Финку, то всегда, перед выездом из дома, выписываю адреса дилеров по пути следования, так на всякий пожарный случай. А случаи как все знают, всякие бывают.
ПЭЙВЭЛ
25 January 2009


ENDURAN
Поделись адресами и телами дилеров в чухляндии пожалуйста. Если несложно кинь в личку, спасибо.
avatar
Zoldaten
16 February 2009


Можно и не в личку, мне тоже нада...
avatar
AVIA-engineer
17 February 2009


avatar
URWERK.COM:

Тел круглосуточной помощи на дорогах Ford в Финляндии 09-3747145.

Ребята, читайте внимательнее))) Плюс повыше есть фото странички с тех помощью.
Liverpool
31 March 2013


Добрый день! Планирую поездку в Германию на а/м. Не подскажите можно ли где-то посмотреть список официальных дилеров за границей? (Особенно в Германии) Так сказать на всякий случай вооружиться информацией.
avatar
slanick
31 March 2013


ford.de
http://www.ford.de/cs/ContentServer?cid=1204902..._ENGInE
Жмете на карту Германии и появляются все дилеры в стране
avatar
bezkoSGK
24 May 2013


Доброго дня! Собираюсь в июле в Литву. На всякий случай хочу поинтересоваться, может кто-нибудь сталкивался с ремонтом фордов там. Как по деньгам?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up