Как говориться: Буду краток:
Поехал на каникулы в финку. По пути "отвалилась" печка, т.е. просто перестал работать вентилятор поддува салона. все бы ничего - если бы не ночь, три пассажира и минус 15 за бортом. Лед на стеклах появился уже через 20 минут после отказа печки. Затем начались фокусы: при нажатии на "стеклоподъемник" включались дворники, отказал задний дворник. После старта двигателя сами включались дворники. В довершении на заправке АВС в 35 км от Лапы (и 70 км от Миккеле) двигатель просто не стартонул.
При наборе "горячей линии" и вопросе "Где в Финке находятся сервис-центры Ford? Так как я как раз тут сломался и торчу без движения" был откровенно послан
Оператор сказала - что-то типа "еслиб вы были в россии - я б сказала, а вы на территории финки и где находятся финские сервисы - мы не знаем, разбирайтесь сами..." . В этот момент просто хотелось продать машину первому встречному и никогда больше не подходить к Ford центрам.
В итоге: Решил проблему на месте: Запустил двигатель (отаз по электронной части, скинул клему на час + проверка блока предохранителей + проверка жгута, входящего в блок предохранителей). Заработало только после перечисленных действий (пробовал просто оставлять без клемы - не сработало). - Потрачено 3 часа + переохлаждение и легкие обморажения конечностей.
С печкой разобрался уже в Химосе. Причина отказа: при прошлом визите в Аларм - техники не зафиксировали жгут, входящий в основной блок предохранителей (под торпедой) - в результате чего он просто выпал на ходу.
После восстановления контакта с блоком - все стало работать в нормальном режиме.
Вот.
AVIA-engineer
11 January 2009
Дилеры и обслуживание автомобиля за границей
AVIA-engineerПри всей любви к Аларму их надо бы морально и финансово изнасиловать
AVIA-engineerАларму - пистон за криворукость, а про сервисы на чужой территории лучше узнавать заранее, на всякий случай
ЗЫ я б ещё нажаловалась на "компетентного" оператора, в ФМК в письменном виде - разговоры нынче везде пишутся, пусть разбираются с косорезовым и дико извиняются в материальной форме
1 вопрос: машина на гарантии?
Непонятно зачем нужна такая горячая линия, которая может помочь только в России, где и так можно разобраться???
А на то чтобы дать координаты ближайшего сервиса в Финляндии и его телефон не в состоянии.
Navigator!
11 January 2009
1
Да дело то не в марке автомобиля, дело в людях... сначала один "мастер" сделал тяп-ляп потому что торопился пива попить, а потом вторая коза была потревожена во время сна. Что тут скажешь, русские
AVIA-engineer
11 January 2009
Машинка на гарантии))) брал в июле 2008.
diev - обращайся)) чем можем-поможем))) У меня еще открылись новые способности при устранении дефектов)) - такие как: научить финов русскому за 30 минут, моментальные курсы иностранных языков на месте... и т.д.
Коллеги! а какой телефон горячей линии?
Русский оператор может и не знать, где в Финляндии сервисы. Где он их найдет? Можно самим, для разнообразия, в гугле поискать "ford service finland" - удивитесь найденному. А уж прочитать что-то на сайте www.ford.fi вообще без поллитры обычному человеку нельзя.
Ну а больший обьем знаний иностранного языка (причем не самого ходового) от русскоязычного оператора ожидать сложно.
В следующий раз обращайтесь:
PL 164 / Malminkaari 9 B, 00701 Helsinki
Puh.vaihde (09) 351 700
Fax (09) 374 3081
Email: palvelut@ford.com
Fordin asiakaspalvelu palvelee puhelimitse arkisin 8.00-16.00 välisenä aikana numerossa 09-351 70100
PS в России
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
AVIA-engineer
11 January 2009
Судя по результатам допросов финов, фордовские центры есть еще в Лаперанте и в Миккеле.
вот вырезки из телефонной книги
http://s50.radikal.ru/i127/0901/12/ce8a15d7f6ee.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0901/d2/38e9403754e2.jpg
Конечно соболезную... но... Очень сомневаюсь что скажем Пежо или какие корейские сервисмены сходу бы вам сказали адрез ближайшего своего сервиса в Финлянди...
Анатолий13
11 January 2009
AVIA-engineer
Может тему в Путешествия перенести?
По человечекси оператор могла помочь имха.Хотя может кненчо она не знала ситуацию.
Аналогичная ситуация, за исключением того, что при звонке в Рольф (тогда был только на Витебском, речь идет об СПб) была получена полная консультация по действиям и адреса. Это не реклама, а суровая проза жизни
.
URWERK.COM
12 January 2009
Тел круглосуточной помощи на дорогах Ford в Финляндии 09-3747145. При покупке машины здесь, выдается наклейка с этим номером.
Всё, что описано выше - это сервис. Если позвонить туда в 16.01, то трубку уже никто не поднимет
С уважением.
Да что за бред - "захотелось продать, после такой горячей линии" и т.д.!
А есть опыт сравнения с мерседес или может Бентли, прости господи?
Так вот, инсайд, так сказать - ни там ни там в российском представительстве Вас пошлют туда-же, только более изысканно.
А по итогу - купив Фокус, никто не зачисляется в слой элиты. Всегда необходима башка на плечах.
У меня бы даже ума не хватило звонить в горячуюю линию, имея кучу аборигенов под рукой.
Поделюсь своей похожей историей
02.01.09 едем в Финку на 2-х машинах. Я на фокусе1 1999года. За 100 метров до Брусничного загорается лампа АБС, через секунду - лампа не пристегнут ремень, через 2 секунды все стрелки падают, движок начинает плохо тянуть. Заглушил. Всё. Приехали.
За бортом -15.
Мой предварительный диагноз - накрылся натяжитель ремня генератора, т.к. тот в последнее время много свистел.
Поехали на веревке обратно в Питер. (180 км при -15 за бортом). По пути 4 раза отогревал ноги.
В сервисе зарядил аккум, поменял ремень, натяжитель. Рассчитался. Сказали - всё ОК. Можно ехать.
Только один сервис мен на всякий случай ткнул мультиметром в аккум - ЗАРЯДКИ НЕТ!!!
Всё обзвонил, нашел новый генератор за 7200 в Евро Авто на Пионерке, в 22_00 фокус в порядке,
Потерян 1 день и 13000руб.
Проехали 570 км. туда и столько же обратно без проблем. Всем удачи!
AVIA-engineerСочувствую. Вообще горячая линия, я думал, на то и нужна , чтобы помогать, но читая отзывы об этой самой линии, сделал для себя выводы, что лучше всего надеятся на себя самого, а не на тётю из телефонной трубки.
Вообще, когда я собираюсь в заграничные поездки, в том числе и в Финку, то всегда, перед выездом из дома, выписываю адреса дилеров по пути следования, так на всякий пожарный случай. А случаи как все знают, всякие бывают.
ENDURAN
Поделись адресами и телами дилеров в чухляндии пожалуйста. Если несложно кинь в личку, спасибо.
Можно и не в личку, мне тоже нада...
AVIA-engineer
17 February 2009
URWERK.COM:
|
Тел круглосуточной помощи на дорогах Ford в Финляндии 09-3747145. |
Ребята, читайте внимательнее))) Плюс повыше есть фото странички с тех помощью.
Добрый день! Планирую поездку в Германию на а/м. Не подскажите можно ли где-то посмотреть список официальных дилеров за границей? (Особенно в Германии) Так сказать на всякий случай вооружиться информацией.
ford.de
http://www.ford.de/cs/ContentServer?cid=1204902..._ENGInEЖмете на карту Германии и появляются все дилеры в стране
Доброго дня! Собираюсь в июле в Литву. На всякий случай хочу поинтересоваться, может кто-нибудь сталкивался с ремонтом фордов там. Как по деньгам?