Vlad-FK2
29 March 2013
Обсуждаем свой выбор, обкатку, приветствуем новичков
IRBIS_RU:
|
А когда вариант для РФ можно будет забрать от дилеров, а приходится обходиться PDF сайта форд ? |
IRBIS_RUУже доступно!По почте пришлют или к дилеру обратись!
Один нюанс, он ничем не отличается от PDF! Так что ждем в первую очередь обновление PDF а не печатного издания!
Хочу добавить, что пробовал вывесить машину, может что то не так конечно, но AWD умный мне что то не понравился. Мультфильм какой то. На экране показывает что момент передается на заднее колесо, а оно стоит, , кстати у нее самое жесткое сцепление с грунтом и вообще то оно должно крутиться так как буксуют те которые менее сцеплены с грунтом и должны подторможиваться. Вообщим оч растроен этим , так как надеялся что хоть в этом нет обмана. А то писали тут все тестеры и т.д. муфта мол другая 17 датчиков 16 милисекунд и так далее.
Машину взял на замену тигуана 1.4 блюмоушен 2011 г. на котором проехал 21000 км. , вторая машина СРВ-3, 2007 г. Вообще куга понравился размером, который существенно больше тигуана, везде причем, кроме места для пассажиров заднего ряда, где у тигуана можно реально ногу на ногу сидеть. По размерам напоминает СРВ -3, большой багажник оч хорошая обзорность. Честная комплектация и цена на тренд плюс 150 л.с. автомат.
Счастливые владельцы К2 скажите защита двигателя закрывает воздухозаборник снизу?
sashok21rus
А нет еще ни у кого защиты. пока во всяком случае.
IRBIS_RU:
|
А нет еще ни у кого защиты. пока во всяком случае. |
На 12 апреля в Москве и СПб точно нет. Ждемсь, точно как и решеток с марта.
цитата: |
Правда установка сеток возможна только через демонтаж бампера - ОДНАКО!. Лучше бы формочки под размеры в бампер сделали а не "колхоз дилерский" со снятием бампера. |
sevson:
|
вечер добрый всем! 2 недели катаюсь на дизеле титаниум/ нажатие на педаль газа сопровождается не сильным, но все таки заметным ударом в пол водителя, может это и особенность робота, конечно) во вторых при обычной спокойной езде столкнулся со странным продолжительным включением вентилятора (и это при 0 градусов) расход вырос до 1,5-2 л/ч и это на паркинге, плюсом запах как будто железо калили/ в остальном полет нормальный, хотя...никого не напрягает это заправка с "презервативом" на пистолете каждый раз???!!!)) |
по поводу удара и вентилятора у меня такого нет,хотя по пробкам вроде потолкался, а вот по презервативу согласен, пока на 2 -х приличных с виду заправках заливал (роснефть и тнк), и везде не лезет без насадочки:), джамшуд тряпочкой пластмасочку протирал на заправке- говорил-на дорогой,шобы не пахло...
garmas:
|
по поводу удара и вентилятора у меня такого нет,хотя по пробкам вроде потолкался, а вот по презервативу согласен, пока на 2 -х приличных с виду заправках заливал (роснефть и тнк), и везде не лезет без насадочки:), джамшуд тряпочкой пластмасочку протирал на заправке- говорил-на дорогой,шобы не пахло... |
более того, меня отправили на заправку для грузовиков, мол там пистолет толще...дак он и не лезет((!
короче либо колхозить, либо все время тряпочку и перчаточки, а то я как механик домой прихожу...
И все таки, обратите внимание на трогание именно не с места а с 10-15 км/ч если на газ давануть отпустить и еще раз, меня явно так под ногу стучит((
sevson:
|
трогание именно не с места а с 10-15 км/ч если на газ давануть отпустить и еще раз, меня явно так под ногу стучит(( |
это ПШ не любит он такого режима езды
Спрашивал сегодня в салоне форд про защиту, сказали есть. А что пистолеты в бак без переходника не лезут?
цитата (sashok21rus) |
Спрашивал сегодня в салоне форд про защиту, сказали есть. А что пистолеты в бак без переходника не лезут? |
тонкие нет, а для грузовиков больше самого отверстия...вот и получается, если на штатном месте воронку хранить, то на заправке при загруженном багажнике ее не достать, а в салоне дизелем дышать не айс((
sashok21russevsonуже заправлял 2 раза до полного...на несте и бипи...все ок...все лезет...никаких переходников не доставал...
Владельцы К2 150 л/с, расскажите как она разгоняться, стоит ли лучше взять 182 или 150 за глаза хватит ,с чем можете сравнить данный двигатель, с каким автомобилем. У меня сложный выбор, тестдрайвовских машин нет, проверить не могу сам. Катался на спортедже 150лс, скажу честно он вообще не разгоняется, боюсь ошибиться, что вдруг куга окажется такой же. Заранее спасибо
Георгич
14 April 2013mobile
a1exyar
Если плавно, разгон очень приличный, примерно как у Хтрейла 2.5л. Если тапку в пол, верещит, а не едет, просто стоит на месте. Динамика очень приличная, по сравнению со спортейджем, ракета.
Георгич
При обгоне на трассе фур, лошадей хватит, чтоб быстро обойти и если в машине 5 человек динамика сильно падает? Спасибо
Георгич
14 April 2013mobile
a1exyar
Больше двух не возил пока в машине, не могу знать.
a1exyar:
|
При обгоне на трассе фур, лошадей хватит, чтоб быстро обойти и если в машине 5 человек динамика сильно падает? Спасибо |
У кого к2 150лс, отпишитесь по динамике. Спасибо
kozlodoev1999
14 April 2013
6
Приветствую всех! "Записался" на К2 с дизелем. то есть я здесь новенький. Вжик,вжик,вжик. Но на другой ветке, я уже писал свои домыслы по расходу на Экобусте. Теперь доводы в выборе авто, для думающих или сомневающихся... А может вообще, г-да модераторы, есть смысл открыть новую рубрику? Типа - реальные сравнения. В ветке о конкурентах, я для себя не нашёл не чего интересного. А если мне туда написанное скинуть? А я же новичок, ждун. Итого. Поехали. Скоро 3 года как на тигуане. Сразу скажу, отличная машина, да на ручке полный привод 1,4 150 л с и 240 крутящего( не чего не напоминает?)Тигуан планку задрал очень высоко. То есть, мне есть с чем сравнивать. В мае, 10 года начал выбирать. Вышел в свет ix35. Полный привод, корейца оказался ДОРОЖЕ немца, который и в базе был побогаче. Со временем выяснилось, немец конечно достойнее. Да и само название. Да и вообще. В конце 12 го , с прицелом на лето, начал подыскивать замену. На 1 месте стоял тот же фольц на дизеле с чипом у оф. дилера. Хорош Фрилендер, мужская внешность, Обзорность лучшая, как в аквариуме, посадка высокая - супер, едет хорошо. Впечатления хорошие. Долго примерялся. Но не по Сеньке шапка, + ценник на сервис, грозил остаться вообще без шапки и что важнее без обуви. Из полымя да в воду. Каждый день мимо Кия, понимаю,спортадж не конкурент, кроме дизайна, дай думаю зайду, докажу самому себе. И Очень быстро доказал. Открыл и закрыл дверь. Можно уходить. Барабан.(к стати и ситроеновский Сикроссер отпал по этой же причине). Сел для приличия за руль, постучал по игрушечной пластиковой панели, как то выглядело всё понарошку. Менеджер сказал, что в наличии есть прямо сейчас любая комплектация. Странно да, тигуан на дизеле надо 3 месяца ждать, у тут пожалуйста. На сайте объединяющий продажи подержанные авто по Самаре, на тот момент было 8 тигуанов и 39 спортаджей. Это при том, что немцы пошли с 08, а корейцы с 11. Так чем там у нас народ голосует? Рублём? Или топорами, или это корейцы топорами? Даже если их и продано больше, но не в 5 раз? Пока пауза. Вторую серию отпишу позже.
a1exyar:
|
У кого к2 150лс, отпишитесь по динамике |
до 4000 оборотов- динамика одинаковая.
разницу заметишь, если будешь крутить выше 4000.
Shpunt
Графики я видел, но вот как она ведет себя на трассе при обгоне в реальных условиях не ясно
a1exyarпросто. выше 4000 - продолжает разгоняться 180-сильный. и так до 5000.
и не реагирует на нажатие после 4000 - 150-сильный
.
Shpunt
Это все в теории, но на практике может оказаться совсем по-другому.
Поэтому, только непосредственное личное сравнение может выявить разницу этих двух моторов, желательно "обкатанных". ИМХО.
Shpunt
Ты ж не купил а тест драйв это всго лишь тест драйв. А так даже необкатанный 150 очень неплохо едет. Кто говорит что он верещит я не знаю. Мне очень понравилась посвистывание турбины после 3.5 тыс, никакого рева.
Song
14 April 2013
1
Вчера был в салоне, посидел в новой куге.
Как ни странно посадка в ней "легковая", т.е. как бы завалена назад в лежачее положение по сравнению со старой куге.
Когда садишься в старую кугу вот здесь реально чувствуется высокая посадка и "ощущение" внедорожника.
Новая куга по ощущениям похожа на легковую машину и её большая высота чувствуется только тогда когда из неё вылезаешь и не дотягиваешься до земли ногами.
По салону похожа на S-Max. На Фокус не похожа, потому что дисплей утоплен далеко назад.
В целом у меня ощущения отрицательные. Мне больше понравилась старая. Но это наверно всё навеяно "комплексами" внедорожных автомобилей
И дизайн внешний спорный. Дизайн мне тоже больше старой понравился.
Динамика 150 л.с. автомат , лучше чем у любой авто с такой же мощностью, думаю, едет примерно так же как 2.4 или 2.5 у других моделей одинакового класса. Ехали и в четвером и впятером ощущается конечно, но думаю не существенно. Автомат очень быстро реагирует на педаль газа, практически нет задумчивости.
Вообще,когда пришел в салон и машина моя пришла, менеджер разрешил по стоянке проехаться, мы вчетвером сели и поразгонялись немного, и я понял машина достаточно приемистая. Потом пришла тестевая машина 180 л.с., проехав на ней и не заметив существенной разницы, (разница всеже есть,но думаю она не существенная , по ощущениям 0,5-0,7 сек), я решил что все таки надо брать 150 л.с., думаю мне хватит. Тем более кажется двигатели все таки почти одинаковые. Вот если бы был двиг 1.8- 180 л.с. например тогда да. Например тигуан который у меня был 1.4 турбо 122 л.с., отличается от 1.4 турбо 150л.с. тем что там нет компрессора, и мотор имеет крутящий момент ниже 200 вместо 240. Это сильно ощущается. А тут 1 секунда и 40000 р + налог на 4000 больше. Вообщем для меня достаточно.
Shpunt:
|
a1exyar просто. выше 4000 - продолжает разгоняться 180-сильный. и так до 5000. и не реагирует на нажатие после 4000 - 150-сильный . |
неправда, у 180-ти сильного вполне ощутимый подхват с 5000 оборотов и до отсечки. 150 сил наверху просто "докручивается" наверх с натугой. И разница между двумя вариантами заметна с самых низов, а не только наверху.
Георгич:
|
a1exyar Если плавно, разгон очень приличный, примерно как у Хтрейла 2.5л. Если тапку в пол, верещит, а не едет, просто стоит на месте... |
На ту ли педальку в пол жмём?
Пока ещё мои 150л.с. не объезжены, так что говорить о динамике рано, но визга от мотора (турбины) пока не слышал, хотя и 120 км/ч уже ездили и наборы скорости быстрые были.
Вовчик ST:
|
неправда, у 180-ти сильного вполне ощутимый подхват с 5000 оборотов и до отсечки. |
после 5000 у него спад. и нет смысла крутить выше 5000.
Вовчик ST:
|
неправда, у 180-ти сильного вполне ощутимый подхват с 5000 оборотов и до отсечки. 150 сил наверху просто "докручивается" наверх с натугой. И разница между двумя вариантами заметна с самых низов, а не только наверху. |
На тесте гонял автомат 182 единственное, что не понравилось - нажал на газ, подождал 1 - 1,5 секунда машинка поехал. После этой задержки тянет будь здоров. Почитав форум, решил заказать 150 лс на ручке. Для себя так же решил следующее - если не понравиться динамика 150 лс, чипану у официалов до 182 двух и буду радоваться. А так и 100к сэкономлю и налог платить меньше.
IRUSS:
|
чипану у официалов до 182 двух и буду радоваться. |
официалы не чипуют
и это разные двигатели, а не разные прошивки