регламент лучше изучаем

![]() | Formula-1, гонки |
![]() Chily: |
FF Yuri Пардон... ![]() |
цитата: |
Чёто там Алонсо стонал перед рекламой, Попов пропустил |
цитата: |
-Интересно что среди неудачников Рикардо, Кими и Хема, именно Рикардо уделал оставшихся двух. Увы несмотря на подиум, Даня пока едет очевидно слабее Рика. |
![]() TVS: |
мож у Кими и Хэма тачки были повреждены - все-таки оба в аварии попали |
цитата: |
пришел к выводу то вовсем виноват... Кимик!!! Это он тормознул и шарахнулся наружу, чем явно сбил с толку Фитиля и потом фактически подрезал его. |
цитата: |
Первый круг гонки в Шанхае получился просто безумным, столкновений и происшествий было много. Когда в первом повороте обе машины Ferrari начали смещаться ближе к внешней стороне трассы, Даниил Квят, по-моему, получил полное право воспользоваться этой возможностью и проскочить справа от Себастьяна Феттеля. Он избежал контакта с Ferrari – машину Кими толкнул Феттель, и её развернуло, после чего она зацепила Red Bull Квята. При просмотре записи, сделанной с бортовой камеры, установленной на Ferrari Феттеля, создаётся впечатление, что в той ситуации Себастьян мало что мог предпринять. После этого мозг Феттеля заработал с максимальной эффективностью. Он понимал, что только из-за него были повреждены обе машины Ferrari, и всё это произошло на глазах Серджио Марккионне, грозного босса всего концерна Fiat. Чтобы смягчить возможные последствия, Себастьян решил свалить ответственность за случившееся на Квята. Это его нытьё продолжилось и после финиша: немец выговаривал русскому по-английски. По-моему, Квят идеально парировал, поскольку собирался в полной мере насладиться столь важным и заслуженным подиумом и не хотел, чтобы что-то омрачало его радость. Спустя какое-то время Себастьян немного успокоился и уже называл случившееся гоночным инцидентом. Однако по ходу гонки его мозг всё ещё был включён на полную: вспомните эпизод, произошедший на пит-лейне после выезда автомобиля безопасности. Нико Хюлкенберг сдерживал Карлоса Сайнса, чтобы потом не терять времени в боксах в ожидании, когда обслужат машину Серхио Переса, его напарника. Феттель почувствовал некое озарение, в результате чего на узком въезде на пит-лейн обогнал Force India и Toro Rosso до начала зоны, где действует ограничение скорости. |
![]() PeterPeter: |
Buster А что тогда это? |