АКПП на S-MAX и Galaxy



С января 2005г. пользую Рено Сценик 2 двигатель 1.6(115 л.с) 4-х ступенчатый автомат. Пробег 43000 км.В 2007 г. ,ближе к лету планирую поменять машину. Достоинства компактных вэнов мне понятны. Появление такой яркой модели как Ford S-Max не может оставить равнодушным почитателей талантов европейских минивэнов. Я не исключение.
Теперь к сути. Привыкнув к хорошему( автоматическая коробка) уже не хочется дергать ручку при езде по городу. Полагаю,что отражаю мнение многочисленной категории покупателей, для которых наличиие автоматической трансмиссии является принципиальным моментом при выборе потенциальной модели. Даже ценой большего расхода топлива.

Предлагаю участникам форума поделиться информацией, предположениями и,наконец, слухами относительно того в какие сроки и с какими двигателями станут доступны АКП.

Будет ли автомат у 2.5 (220л.с.) ? у 2.0 дизель (143л.с.)?
Будет гидротрансформатор или роботизированная коробка или вариатор?
акпп, автоматическая коробка, автомат, масло для акпп

Andrey S.
14 August 2006

АКПП на S-MAX и Galaxy
84,3K
views
77
members
191
posts

ильнур
22 February 2011


Забейте на всякие вибрации у нас зима по полгода не обращаем на это внимание,прийдёт тепло и будет счастье.
scorpek
22 February 2011


вы чего к человеку прмстали пусть съездит к официалам там таблетки от мнительности продают
avatar
WestBank
23 February 2011


Ну, мне что-то продать - это постараться надо :-)
avatar
SilentSmart
24 February 2011


WestBank
Вибрации, случаем, не в около нулевой точке температуры ОЖ появляются? с эффектом "троения"? Это норма.
Еще вариант - случаем никакой потребитель не был включен? например, обогрев стекла, что увеличило нагрузку на генератор?
avatar
WestBank
24 February 2011


SilentSmart, а где она, эта околонулевая точка температуры ОЖ? Не по картинке же на Конверс+ эту температуру определять :-)
А вибрации - нет, до эффекта троения им далеко, мелкая дрожь, ощущаемая, скорее, спиной.
Включение/выключение электропотребителей на вибрацию влияния не оказывает, только переключение селектора АКПП в положение N или P.
avatar
Sapunoff
24 February 2011


Ну тогда это точно вибрация от подушек, гелевая застывает и дает такой эффект... у меня на холодную при -40-45 вообще двиг долбится(знаю что двиг, коробка, возраст и температура другая) но эффект то становится такой же... просто разница вибрация или долбится ))
doctor_freeman
3 February 2012


Доброго дня!
Сегодня -20. Машина стояла 4 дня на морозе (-17...-21). Двигатель 2,3 6АКПП - завелась сразу, но пошла очень сильная вибрация - по частоте совпадает с двигателем. В принципе сразу понятно стало что источник от подушек крепления двигателя или АКПП, т.к. двигатель работал ровно, без провалов и посторонних звуков. АКПП также нормально переключалась даже на холодную.
Перекрестился и поехал - по ощущениям как будто еду на дизеле . Через 20 минут езды все пропало - машина прогрелась.
Такие дела.
Всем удачи на дороге.
S-mirnof
3 February 2012


Добрый день, фордоведы! Про автомат (все-таки тема про это...)
Galaxy -2008. 2,0Д - 130сил, АКПП.
При переходе от "Р" надо усилие, бывает аж рывком приходится срывать, но если чуть качнуть рычаг вправо-влево, тогда идет плавно, есть ли последствия такого включения?
И еще, как часто менять масло надо в коробке?, сейчас уже 60тыс.
Кажется по телику говорили, что каждые 40тыс. надо. И какое надо, или какое лучше?
avatar
Sapunoff
3 February 2012


S-mirnof
вполне возможно что когда вы ставите паркинг то стоите на пригорке и машина смещается на штырь блокировки потом при переключении есть усилие, попробуйте преджде чем ставить Р включить ручной тормоз и переключить из D в Р при следущем переключении из Р должно быть легко А менять раз в 60 тыс советуют владельцы, либо не менять вообще
Иволк
21 November 2012


Хочу поменять масло в АКПП S-MAX 08 г.в. Масло родное - WSS-MC924A, но стоит оно аж 2500-3000 руб. за литр... Кто-нибудь знает есть ли какое другое масло -аналог, али как??? Уж больно не хочется такие деньги вываливать... С уважением...
avatar
andel
21 November 2012


Иволк
Менял на Mobil 3309 ( оно имеет допуск производителя автомата Aisin и самого FORD). Менял в вольвовском сервисе (неофициальном) в медведково, через специальное устройство. Вся замена вместе с маслом обошлась примерно в 8000р.
ЗЫ: Потребовалось для агрегата около 12 литров, те целая бумажная коробка 3х4 бутылки по 1 литру.
туча
6 December 2012


менял сам в гараже пробег 78000т.км,залил TAYOTA-T4.1600р 4литра.за раз слилось 3200л соответственно залил 3200л.на все со снятием защиты 1.5 часа неторопясь и то потому что первый раз.Оказалось очень удобно.частично освежил,следующий раз через 20-30т.км.кстати масло было нормальным по цвету и консистенции
avatar
andel
6 December 2012


туча
Не особо понятен смысл такой замены, имхо слишком много старого масла там остается...
Позволю себе процетировать SilentSmart (цитата с .ру форума)

цитата:
Суди сам, в коробке 7 литров. За один приём сливается около 3л масла с коробки, заливается 3л нового масла. Машина запускается, коробку переключают во всех режимах. Получаем частичное обновление масла. Далее процедура повторяется. Поэтому считаю нужно не менее 9л нового масла, лучше больше.

Ну даже чисто математически просчитаем.
Итак, имеем 7 литров в коробке. Пусть для простоты расчета сливаем и заливаем за раз 3,5л, т.е. 50%

этап 1
слили, залили, размешали
потречено 3,5л нового масла
степень разбавления: 50% нового масла / 50% старого масла

этап 2
слили, залили, размешали
потречено 3,5л нового масла, итого 7л
степень разбавления: 75% нового масла / 25% старого масла

этап 3
слили, залили, размешали
потречено 3,5л нового масла, итого 10,5л
степень разбавления: 87,5% нового масла / 12,5% старого масла

Итого мы потратили более 10л нового масла, а в коробке по-прежнему целых 12,5% старого масла

делать этап 4 уже думаю экономически нецелесообразно, мы сольем 3л масла, в котором нового масла уже 87,5% (!), а после замены % нового масла будет лишь около 94%
туча
6 December 2012


Да меняйте как хотите.Ещё раз говорю масло слитое было нормальным и большинство из поменявших кроме самоуспокоения разницы мне заметили.У брата была мицубиси седия с правым рулем.,купил с пробегом 100 и ещё проехал 130 т.км и масло в коробке менял именно так,все отлично работает.он работает механиком на бмв уже лет 15 и кстати им на курсах повышения по коробкам немцы рекомендовали не менять масло целиком а менять методом частичной замены.и из его же опыта если с коробкой начинается геморрой то замена масла ничего не решает.
avatar
andel
6 December 2012


туча
У каждого свой подход к машине )
Я видел масло после 30т км и там его назвать его нормальным по цвету уже нельзя было...
туча
6 December 2012


А как вы опредилили что оно не нормальное ? Просто потому что чуть темнее чем новое ? Так это нормально.у вас был запах гари от масла? Люди по 170 т.км отъезд или не меняя .Вы слышали чтобы эта коробка сломалась?Не буду спорить. целью было написать что заменил( тип масла) и как( если кому будет интересно напишу подробно).
avatar
andel
6 December 2012


туча
Нормальное оно или нет - это никому не известно ) Но оно точно не "чуть темнее", чем новое. Оно совсем темное ) ) Но на работе коробки замена масла оказывает влияние - коробку совсем не чувствуешь )
На счет ломаться - это все индивидуально - стиль езды, как собрали, какие запчасти...

А методику обязательно опиши ) )
avatar
антиВАЗ
2 February 2013

-1

так какая в итоге акпп с каким мотором оптимальный вари ант по расходу и по надёжности!?
avatar
andel
2 February 2013


антиВАЗ
Ты еще не понял, что за тебя никто не сделает выбор? Да и по сути если посоветуют - могут сильно различаться ответы (для кого 20литров на 100км - это оптимально будет, для кого 8литров - много, и тп). Читай что написано и делай выводы сам, относительно своих критериев. Информации здесь достаточно, чтобы сделать логический вывод...
vtolbaik
16 March 2013


Всем доброго времени суток!
Прошу Вас помочь в моей ситуации.
Имею форд галакси 2011 г.в. 2.0TDCi автомат (AWF21)
Машина эксплуатируется постоянно пробег 27000 км, гараж.
На улице +10 Запустил двигатель, поехал, через 300м двигатель заглох (во время движения),
запустил двигатель повторно (без проблем), но после этого коробка (AWF21) не переключает скорости(все время едет на
1-ой скорости),автомобильный компьютер никаких сообщений не выдал.
Может кто знает причину??
Автосигнализация Шерхан магикар 10
Живу в г.Байконур, автомобильных сервисных центров нет.
Авто покупал у оф.диллера
avatar
Трындын
14 June 2013


Здравствуйте! У меня S-max 2,3 2008г. Появилась проблемка с автоматом. На горячем движке поздно переключает передачи. Иногда аж до 4000 приходится догонять, хотя на нормальной температуре (без пробок или зимой) на 1.5 - 2К. Может я зря загоняюсь и просто не обращал раньше внимания ?
avatar
andel
21 June 2013

-2

Трындын
А он не в спорт режиме случаем? (хотя как можно D с S перепутать, но все равно посмотрите режим на приборке)
alan24
15 May 2016


Чтоб не начинать новую тему,спрошу здесь, проблема похожая,но не совсем.
Поехали тут в Беларусь, приехали на место 800км. На следующий день на трассе при наборе крейсерских 110-120кмч совсем через раз стала включаться 6я скорость на АКПП, приходилось ей помогать ручным режимом (при ручном включается без проблем-потом возвращаю селектор обратно в D режим).
То есть едешь себе 100кмч, а движок гудит на высоких оборотах, а 6я не включается,110 кмч - также не включается. Как только обороты подходят к 3 тыс оборотам, 6я передача включается. Иногда, газ приспустишь, она редко нехотя включится, но совсем не всегда, а раньше было всегда.Раньше при 100кмч 6я передача включалась железобетонно!
Пробег 89000 км, масло ни разу не меняли пока. Сбрасывал клемму АКБ, как тут писали, минут на 15-20 - не помогло,все осталось как было.Ошибок нет ни по коробке ни каких других.
Все остальные передачи включаются четко,мягко,что вниз,что вверх,без толчков,рывков и т.д. До этого с коробкой ничего вообще не было.
Ездить так конечно можно, но так не было раньше,да и если не переключишь ее вручную вверх, расход бензина как никак увеличивается по трассе - а зачем мне это.
Поэтому не пойму,что именно еще сделать.
Масло поменять - но пробег не такой сильно и огромный,чтоб проблемы были,люди ездят и больше. Думаю,при плохом масле, коробка бы пиналась,толчки или рывки были или проблемы с низшими передачами были бы, а тут все нормально, только 6я включается на 3тыс оборотах.
Может это какой глюк с электроникой - но почему от тогда не ушел с отключением АКБ.

Вобщем, у кого было подобное с 6й скоростью, подскажите куда копать.На 1м месте у меня масло сменить напрашивается.
avatar
andel
18 May 2016

-2

A
alan24:


Вобщем, у кого было подобное с 6й скоростью, подскажите куда копать.На 1м месте у меня масло сменить напрашивается.

Не думаю, что масло поможет с проблемой, но все равно менять его периодически стоит

А если попробовать в спорт-режиме (не в ручном) погонять пару дней и потом посмотреть как себя будет вести коробка?
Кстати, по трассе с какой скоростью шли?
alan24
18 May 2016


В спорте обороты выше машина держит,это как раз и не надо,будет наоборот на каждой передаче дольше задерживаться.По трассе на круизе шел обычно 110 или 120кмч выставлено было.
avatar
andel
19 May 2016

-2

A
alan24:

В спорте обороты выше машина держит,это как раз и не надо,будет наоборот на каждой передаче дольше задерживаться.По трассе на круизе шел обычно 110 или 120кмч выставлено было.

Я понимаю, что это не надо, но интересно после такой "промывки мозгов" спортом как себя будет вести...
avatar
WestBank
13 June 2016

1

avatar
WestBank:

Произошла у меня сегодня вроде бы незначительная, но какая-то неприятная весчь. ...
Но вот сегодня утром (температура воздуха -12) двигатель после запуска вдруг стал сообщать кузову очень неприятную вибрацию. Я подивился, погрел машину чуть дольше, подвигал селектором, поехал. Вроде, все ничего, однако, прислушиваясь в течение дня к работе мотора и коробки, я заметил явную, хотя и не очень сильную, вибрацию кузова при работе двигателя на ХХ при положении селектора коробки на D и R при удержании автомобиля тормозом, причем вплоть до вчерашнего дня такой вибрации точно не было. При положении Р и N никаких вибраций нет, двигатель работает мягко и ровно, как и в момент покупки.
Это че - паранойя? Или таки съездить к дилеру, пожаловаться?

Прошло чуть более 5-ти лет и 190 тык пробега, как вибрация, наконец, стала честной и ощутимой на всех режимах ) Причина, как легко догадаться: правая (по ходу движения) маслонаполненная опора двигателя. После замены (примерно 170 евро с работой в Минске, оригинал) машина живо напомнила выезд из салона морозным вечером в январе 2011-го )
ukrop0011
20 September 2016


Всем привет подскажите как посмотреть в каком состоянии масло в АКПП и как проверить уровень мосла 2.0 130 л.с 2008 г.в
ukrop0011
20 September 2016


если не трудно скиньте фото где там какой щуп и пробки
avatar
Georgyr21
15 November 2016


Может дурацкий вопрос, но все же - переделывал ли кто-нибудь механику на автомат на S-Maxе? Для меня остро встал вопрос, купил Мерс GLK, свой Максик хочу отдать любимой женщине. Но она 7 лет ездит только на автомате. Максик ей нравится, но боится механики. Вот и задался вопрос - реально ли поставить автомат на Максик?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up