У меня еще вопросец про свечки. Ни разу не менял свечи на авто (да, у меня даже тазика никогда не было), у нас зазор надо выставлять или он выставлен для каждого типа свечей при изготовлении? На глазок прикинул сейчас у свежекупленных - около 1.3мм, точный замер ближе к установке проделаю.
Ну и главный вопрос, подходят ли свечи, вышеописанный на предыдущей странице, остается в силе.
MrJohnDoe
зазор вроде выставлен..а насчет подходят или нет не знаю..
sash13
21 July 2011
MrJohnDoe
при покупке свечей зазор ни разу не проверял, все было ок,
но, думаю, проверить лишним не будет)))
а подойдут или нет - не знаю ((
MrJohnDoeцитата: |
у нас зазор надо выставлять или он выставлен для каждого типа свечей при изготовлении? |
Специально интересовался по поводу зазора при замене свечей у дилера - ответ мастера был что ничего мерить не нужно, на оригинальных фордовских свечах зазор уже выставлен,ничего регулировать не надо. С его слов, что задавали такой вопрос спецам форда, которые приезжали к ним для повышения их (дилерских мастеров) квалификации, ответ - что ничего регулировать не надо. То же самое с моментом затяжки свечей - ответ фордовцев - с разумным усилием))
Vortex52
21 July 2011
1
MrJohnDoeЗазор выставлять не надо. Свечки лучше брать платину PTR5A-13 чем эти TR5B-13, хотя они тоже пойдут на 1,6 100 кобыл. Что дает платиновый электрод - больший пробег до замены свечей, лучшая работа мотора и тд... да и просто - с завода машина уезжала с платиновыми свечами, и мотор заточен именно под них. TR5B-13 официально не рекомендованы на фокусовские моторы, это просто более дешевая альтернатива
MrJohnDoe
21 July 2011
Vortex52цитата: |
Свечки лучше брать |
Дык, купил уже.
Вчера еще. Ну ладно, мож пораньше поменяю. Причем еще ведь неизвестно, что у меня сейчас стоит (что прошлый хозяин ставил, если ставил), может еще хуже что.
Тыков 5-10-то можно будет с медными TR проехать?
А вообще сначала целился в Denso ITV16, решил что дороговато, а наверно надо было их брать (хоть они и стоят одна свеча как медных комплект, даже дороже
)
Купил тормозуху кастрол дот4 ..250мл за 163 рубля..надеюсь ничего не случится если долью..
Андрюха
22 July 2011
AcidS
у нас идет же дот4,5 или дот5
Андрюха™
блин..и че мне делать теперь..доливать или нет?
AcidSДот 4 можно !!! Сам себе заливал когда менял, обычная держинская тормозуха росдот, всё чики.
Лучше почитайте тему о самостоятельной замене тормозной жидкости и всё сразу станет ясно...
Замена тормозной жидкости, выбор
HifishНе флуди, моторы у нас разные и свечки тоже разные!
MrJohnDoeКупил - ставь, ничего страшного, но платину все же советую попробовать
если разницы не увидишь - зачем платить больше?
AcidSТормозуху лей смело, дот4 он и в африке дот4 (лучше лить хороший импортный, кастрюль как раз тот вариант)
Андрюха
24 July 2011
Mihanaft
нет низя же дот 4 чет мне кажется 4 и 4,5 (5) не смешиваемые.
хотя мож я че то путаю...
Vortex52
спасиб Дим) залил кастрюл..грам 70 долил..) перестало вылазить предупреждение)
приветствую всех!
ребят, подскажите, где в городе можно диагностику подвески сделать?
в принципе понимаю что сделать можно много где, но чтоб по честному... чтоб не сказали что менять все нужно.
лучше всего конечно по знакомству, но у меня таких знакомых нет.
может посоветуете что нибудь???
sasha1356На улице Долгополова около конечной остановки автобусов есть бокс, там пацанчик очень хорошо всё осматривает, только вот одна ось 300 р.
Всегда правильно вердикты выносил что на жигулях, что на феде
pav902
27 July 2011
Всем доброй ночи!
Парни,подскажите,перестал работать датчик непристегнутого ремня,при начале движения ничего не пищит.Видно пережал как то и перестало работать.На подушки это никак ведь влиять не может?
pav902Некоторые деньги отдают и принудительно его отключают, а тебе нахаляву далось
ЗЫ: ничо страшного, но пристегиваться не забывай
Клубни, подскажите, может кто сталкивался:
При нажатии или отпускании педали газа ощущается небольшой стук-толчок где-то внутри двигателя или коробки. Это и слышно (если прислушиваться, с выключенной магнитолой), и немного передаётся на педаль.
Отчетливее всего проявляется при движении накатом:
1. Разогнаться до любой постоянной скорости (40-60-100), педаль газа отпустить.
2. Слегка дотронуться (придавить) педаль и услышать однократный низкий стук, будто заслонка в печи распахнулась и ударилась об стену
3. Ехать с нажатой (в любом положении, не обязательно полностью утопленной) педалью газа, разгоняться или просто поддерживать скорость.
4. Убрать ногу с педали, услышать такой же стук. "Заслонка" захлопнулась.
Думаю обращаться в сервис по гарантии, но у них ведь один ответ - конструктивная особенность.
_SlaSh_
Рискну предположить что это опоры мотора или коробки, именно на них приходятся ударные нагрузки при нажатии/отпускании акселератора. Опора может разболтаться и вместо нормальной амортизации издавать стуки.
MrJohnDoe
2 August 2011
Начало напрягать позднее гашение лампы недостаточного давления масла после пуска двигателя. Предыдущий раз - вчера утром, лампа горела 2-4 секунды после пуска. Сколько точно сказать не могу, т.к. не уверен в правильном восприятии времени во время сверления взглядом лампы при пуске, но точно в выходные у меня лампа горела подольше, чем обычно (1-1,5 сек), почему и обратил внимание.
Уровень масла - в норме, чуть выше середины между мин и макс отметками (ну вообще то он болтается между выше минимума - выше максимума в зависимости от момента и места измерения, но в среднем - как я написал), ни разу не подливал с тех пор как заменил в конце сентября того года 6 тыков назад (езжу немного), масло мотюль 913С 5w30, фильтр - оригинал, брал в нижегородце.
Только вот фильтр всучили для движков 1.8-2.0 (обнаружил по финису уже после покупки, и не менял), с давлением срабатывания перепускного клапана 1 бар (для моего движка 1.6 полагается 0.5), правда у неоригиналов (манн) для 1.6 также идут на 1 бар.
Всю очень/зиму/весну было ок; в движении/стоянке лампа не загорается, т.е. проблема только в том что чуть дольше горит после запуска последние пару дней. Чем чревато? Следующую замену масло/фильтр я запланировал на будущую весну (с моим годовым пробегом <10тыс. км я решил что этой осенью рано, а весной как раз). Стоит ли менять планы и заменить? Ну понятно что заменить всегда лучше, и если вдруг моя проблема будет прогрессировать (хотя я надеюсь что это какая-нибудь временная проблема, связанная с жарой/уклоном авто на стоянке/и т.д.) я обязательно поменяю, но хотелось бы убедится в том, что это действительно нужно, и в том что это поможет, чтоб не тратиться зря.
MrJohnDoeУ меня такой же вопрос. Стало заметно дольше гореть. Не всегда, но случается. Подожду, что тебе ответят
С другой стороны, когда я менял масло в сторонних сервисах, то после заливки нового мне предлагали завести движок и заглушить после погашения лампочки. Тем самым масло разгонялось по всем цилиндрам и полостям. Значит какое-то время движок может работать "голодным", и это не смертельно.
Vortex52Да, такое ощущение именно что что-то разболталось. Но есть еще мысль насчет люфта в шестернях в коробке. Будто реакция на педаль наступает с опозданием в доли секунды.
А когда педаль сцепления выжата в пол, то играй-не играй акселерометром, ничего не стучит.
MrJohnDoe
3 August 2011
_SlaSh_цитата: |
Значит какое-то время движок может работать "голодным", и это не смертельно. |
Ну это да, только оно небольшое, по форуму прочитал - у некоторых даже стартер успевает разогнать (хотя может у них он и десяток-другой оборотов успевает прокрутить
). У меня сегодня лампа горела в штатном режиме - около 1 секунды после запуска (решил замерить, а т.к. секундомера нет даже на телефоне, сперва настроился на "ритм секунды" по часам на магнитоле
). Продолжаю наблюдения
_SlaSh_Так когда ты выжал сцепление, на опоры мотора почти нет нагрузки: газуешь вхолостую, крутящий момент у мотора маленький, т.к. расходуется он только на преодоление внутреннего трения в двигателе
Шестерни в коробке конечно тоже могут быть, а также в главной передаче и в ШРУСах, но это гораздо менее вероятный вариант... Люфт в ШРУСах и частично в главной передаче можно самостоятельно проверить - вывешиваешь по очереди передние колеса и пытаешься их крутить прямо руками из стороны в сторону
MrJohnDoeПродолжай наблюдения... обычно это говорит о начавшемся износе мотора, при этом расход масла может и не увеличиться. хотя 2-3 лишних секунды - вроде как не страшно
MrJohnDoe
3 August 2011
цитата: |
о начавшемся износе мотора |
Ого, а мне к 64 тысячам не рановато?
Или "начавшийся износ" это значит еще столько же можно будет проехать? И сегодня вроде лампа быстро погасла на холодную (больше суток машын стоял) да еще и с уклоном (нос вверх, корма вниз). Я то было успокоился, списал на климатические возмущения, в крайнем случае на загрязнившийся фильтр, а ты мне такое
MrJohnDoeЧитай "обычно"
Ничо страшного, бывает и датчики иногда глючат, и неконтакты в проводке, и прочие мелочи типа "у страха глаза велики"
А где можно качественно и недорого промыть радиатор... со снятием ???
Norfolkk
Я себе бех снятия делал, нужна просто кисточка для окраски батарей, делов на 20 мин, главное развести радиаторы и удалить между ними пух.
Mihanaft
процедуру подробнее описать можешь?