MystV
Серый
Моя теперь тока с одного метра открывает, после якобы ремонта (чет разобрали-собрали). Штатная стала работать с брелока. А на доп сигналку закрываю в аварийном режиме. Короче надо смотреть антену, сигналка просто не видит брелока.
plektr
Надо думаю батарейку поменять что ли. Хотя почти 2 года с покупки нового авто нормально отходила панасоник, щас уже полгода стоит дюрасел- неужели уже померла.
FF2RЯ на шерхане за год два дюрасела укатываю
Не туда запостил )
Чёрт меня дернул по быстрому заправиться сегодня на газпроме на коминтерна
Вставил пистолет, заправился, залил омывайку и тронулся не вынув
В итоге разворотил железную накладку горловины и пластмасски на которых она держится, но второй клапан жив
Решил менять, в агате 1600 за горловину, + еще работа
Там как вобще, устройство крепкое? Кроме горловины ничего не могло пойти?
Серый
Ну так это понятно, я тоже на брелоке доп сигналки 2шт в год точно меняю. Но штатным пользовался крайне редко. Вопчем, завтра разорюсь на 100 деревяных и куплю опять дюраселовскую таблЭтку
MystVГде то в теме
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 обсуждалось,вроде не трудно сменить
plektr
2 March 2011
FF2R я как машину купил,(с августа прошлого года) не менял,
Скрытый текстя как то хотел открыть машину из офиса(50 метров в прямой видимости) не удалось, пришлось выходить на улицу
x
FF2RplektrМожет мне тоже уже пора менять таблетку, а то а/м уже 2,5 года
tumanoffМоему уже тоже 2.5, пока штатная все нормально открывает/закрывает.
Штатной пользуюсь, чтобы закрыть, когда от авто очень недалеко отхожу, т.к. с моей нештатной пандорой можно набегаться вокруг машины, пока запрешь
Первая поломка моего авто. После 3х месяцев как окончилась гарантия на авто потек сальник привода левого колеса. И это на 29000км. Возник вопрос: либо делать самому, либо ехать к официалам, ибо отдавать местным криворуким мастерам машину не очень то и хотелось. Выбрал первое. Закупил у клубня сальник, стопор и литр масла для замены. Сегодня таки решился сделать ремонт. Скажу сразу - сложного ничего нет, отапливаемый печкой гараж, необходимые инструменты - вот все что нужно. Единственное что неприятно - это все что тает в гараже с машины - все льет на тебя. Домой приехал весь сырой
. Как оказалось пришлось долить 600гр масла. Честно говоря не ожидал такого.
Обратившись к форуму - выяснилось что это болячка рестайла 2008 года.
. Так что будьте аккуратны, и вовремя проверяйте все ГСМ.
Андрюха™У меня запотевшие оба сальника.На сервисе по гарантии уломал поменять один самый текущий при этом инженер по гарантии уверял,что бесполезняк,будет всё равно потеть.На что я ему сказал,что он может трусы не менять себе,а сальник мне сменить обязан
Правда масло у меня не убыло
Серый
7 March 2011
1
НовичокСнимаешь защиту,на коробке есть пластиковая крышка
Под ней заливное отверстие оно же и является уровнем
Серый
Нужно отметить что проверять уровень масла нужно на холодную. Потому как масло при нагреве расширяется, и потечет из пробки.
СерыйКстати есть подозрение что на ТО2 уже была теч, а сервисмены не произвели ремонт. Такие выводы делаю на том, что 600гр масла потерять за три месяца, и без явной течи просто нереально. Защита картера незамасленная, в гараже на полу так же сухо.
Серый
Серег а это ты че сфоткал, чето я не узнаю в гриме??Че то так и не понял вы про какую коробку?Общий ракурс дай!
Satix
Под машину залезь увидишь. Эта коробка находится слева походу машины.
Серый
7 March 2011
SatixЭтой крышкой закрыт привод переключения
Самостоятельная замена масла в МКПП
закончилась моя эпопея с сигнализацией. вобщем в муроме посоветовали одного чела (всем мастерам мастер) по сигнализациям. приехал к нему, объяснил поломку-он мне говорит, надо блок сигналки посмотреть. 3 мин ему хватило, чтобы его достать (все на моих глазах), отсоединил, покрутил в руках, принес такой же новый от такой же сигналки, поставил, прошил брелки, и как-будто ничего и не ломалось. на всю работу ему потребовалось 15мин. а старый блок сгорел из-за скачка напряжения в бортовой сети (при мне его вскрыл и показал, там на плате даже чернота какая-то была
), когда заряжался полностью мертвый аккумулятор (да и папик решил попробовать завести авто при ешо незаряженном аккумуляторе), а в
машина сутки стояла, но определить поломку не смогли
, набрали на работу по объявлению
. теперь понимаю, почему грамотные и умные специалисты открывают свои гаражи для простых людей. а сигналка как и раньше со штатного брелока срабатывает метров с 50, а брелок от сигналки видит авто около километра
Ребят а как проверить уровень тормозухи? Она вобще какого цвета, чёт смотрел и так и сяк, светил на бачок, увидел только отметки макс и мин )
MrJohnDoe
14 March 2011
MystVДык на просвет посмотри
Я фонариком слева бачок подсвечиваю, справа смотрю - очень четко видно. А до этого да, и так и сяк, и даже бачок легонько тряс, чтобы по колыханию засечь
MrJohnDoeСпасибо, завтра начну её просвечивать фонариком ) Как то смущает переодическое попискивание ошибки с низким уровнем тормозухи
всем дня доброго. помогите советом. прямо около дома включился вентилятор радиатора, после проезда по луже глубиной 25-30см, затем показания датчика температуры сошли на нет, прямо в глухой ноль. в тестовом режиме ошибка Е199. это вроде датчик температуры масла. я так понял его под замену? (какова его стоимость и можно ли его поменять самому?)
Разъемы с датчиков скинь, продуй
Серый_К.с каких датчиков и где они находятся?
починил я свой умирающий маФын
так как на колодке, подсоединяющейся к датчику температуры ОЖ, оторвался один провод
(выскочила ошибка Е199), я отрезал и второй
и колодка оказалась у меня в руках
(чтобы добраться до датчика
, нужно сначала снять катушку зажигания), далее я просто разобрал колодку
затем снял резинки на пинах. белый был оторван под корешок, коричневый держался на добром слове (изоляция уже лопнула)
потом к пинам припаял новые провода, одел резинки и зажал пины
далее собрал колодку
и для крепости еще обмотал изолентой
ну и соответственно все поставил на места свои, соединив провода колодки с обрезанным и оторванным проводами. федя как будто и не болел, вентилятор радиатора не включался, датчик температуры на панеле приборов медленно, но верно пополз в сторону 90 градусов. а вот форд сэкономил на проводке, за это ему большой и жирный минус
, все провода в подкапотном пространстве внатяг. все сделал качественно и на совесть
, так что в этом месте уже ничего не оторвется.