.VaD.Ну теперь просто прочитать ошибку и сделать диагноз Кстати на моторах 1,6 часто встречался обрыв разъёма катушки зажигания
Разъем катушки зажигания
Серый
А к тебе можно подъехать прочитать ошибку?
.VaD.если ошибка Е199, то я ее устранил
вот так
Серый
4 December 2014mobile
.VaD.
Если только в эти выхи или после работы в 21:00
Серый
Давай сегодня в 21.00
.VaD.Видишь во сколько я писал
в шесть утра я сваливаю на работу,там инета нет и в 21:00 я дома,так что звони если чё,телефон в теме есть
Серый
Спасибо тебе огромное за инфу. Посмотрел я провод. Там где у всех обламывается, у меня только изоляция нарушилась. А отламился (отвалился) с противоположной стороны, где перекресток с кучей кабелей.
Серый
А ошибку можно из памяти стереть?
.VaD.
Конечно можно но по сути если неисправности нет ошибка сама должна пропасть после нескольких запусков двс или снятии клеммы на 10 мин А так пожалуйста я сегодня выходной
Короче, решил поделится новостью.
Я тут долгое время жил вот такой проблемой
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16061497)и прямо-таки не знал чего делать: кат, датчик ЕГР, забита выхлопная система- это первые в списке возможных немисправностей.
А тут как-то поехал из НН домой и в пустой бак (ост. 40-60 км. по БК) залил G95 на газпроме. Заливаю я всегда с нуля до полного.
И к концу этого бака чек пропал... Щас подходит к концу 2 полный бак, того же бензина и чек так и не появляется...
Завершить эксперимент, вернувшись снова на обычный газпромовский 95-ый?
Новичок
Ну на крайняк если что у меня где то была прошивка для этого мотора с отключенным егр без ката,а так если ошибка погасла то всё наладилось есть вероятность плохого бенза или заедания клапана
цитата: |
вероятность плохого бенза |
значит на газпроме плохой бензин?
тогда получается присадки которые содержаться в G95 устранили причину заедания.
цитата: |
Ну на крайняк если что у меня где то была прошивка для этого мотора с отключенным егр без ката |
Принято. Спасибо. Но это тогда надо еще и от ката избавится, так?
Новичок:
|
от ката избавится, так? |
Да,иначе не имеет смысла,выбивается вся внутренность достаточно легко
СерыйСерый:
|
Да,иначе не имеет смысла,выбивается вся внутренность достаточно легко |
Доживем и до этих времен)
Даже интересно- каким звук станет)
НовичокНу кузбассе за 2500 могут переварить весь глушак,вместо ката поставят пламягаситель
StarperИнтересно как,нас же катколлектор,тут либо вытряхивать внутренности либо покупать коллектор
по примеру на фф3
Серый
просто из труб переваривали
Я про 1 фокус
Starper
Ну на втором и третьем всё по другому на фф2 с двигателем 1.8 были случаи,частички разваливающегося ката всасывались в цилиндры и трындец цилидро-порошневой
Новичок
9 December 2014mobile
Серый
Почему только 1.8? Мне кажется теоретически это может произойти с любым двигателем. Для этого всего-то нужно- разрушающийся кат. ну и эффект обратной тяги.
Серый
9 December 2014mobile
Новичок
Мотор этот особенный какой то,только он страдал плавающими оборотами,только этой модели некоторые экземпляры встречаются с повышенным масложором и только этот мотор в конце продаж фф2 отдавали по цене 1,6
Новичок
9 December 2014mobile
Все верно. А повышенный по твоему масложор- это какой?
Серый
Серег масло надо менять на нем не по регламенту в 20 тыков а через 10ку хотя бы и не лить оригинальный гуталин- у мну пробег 220 и проблем с масложором нету если и доливаю то грамм 200 на 10 тыков.
smartyomsmartyom:
|
Серый Серег масло надо менять на нем не по регламенту в 20 тыков а через 10ку хотя бы и не лить оригинальный гуталин- у мну пробег 220 и проблем с масложором нету если и доливаю то грамм 200 на 10 тыков. |
Привет. Ну мы с тобой говорили об этом)). Для остальных- езжу по разному. Замена через 10-15 тыщ. В основном ближе к 10. Вот за этот период у меня расход и составляет от литра до двух. Как литр- радуюсь, т.к. вроде бы и ничего. Как побольше- нервничаю, и снова сижу обсуждаю масложор в соответствующих темах. А все потому что однажды когда-то имел счастье владеть ВАЗ2111, и ничего знать не знал о расходе, хотя был третий хозяин.
Но мотор-то всю дорогу работает как часы, и во всем-во всем устраивает. Ну посматриваю на уровень масла иногда- И ВСЕ. Не напрягают меня плавающие обороты (я их не наблюдаю, потому что накатом не езжу) и дабл старты- появились когда-то и пропали.
С
Андрюхой™ про замену колец посоветовался (цена вопроса неск десятков тыщ), он мне предложил подумать сколько я на эти деньги масла на долив смогу купить.
На том и порешили- ездить.
Вот и буду ездить, пока допуски ФМК(а они, все знают, веселые) на превышу.
Во всяком случае так тоже сказал один практикующий моторист:"Наступит время- закажем все что нужно (правда это будет скорее всего мазда) и сделаем".
Как-то так.)
smartyom
у отца 1,8 пробег 112,000 масло родная формула. три тьфу масложора нет. на днях "урвал" мотюль 913д - первый раз залью его. но к формуле у меня претензий нет.
ЗЫ
машина 2 раза в год мотается на юга. ~4500-5000 км. ездит практически без остановок (доезжаем 19-20 часов) - и даже в таком режиме расхода нет.
Андрюха™
Так обычно по моим набо=людениям масложор дает о себе знать тысячам к 150
Хотя бывают и исключения- у одного из форумцев на 60 порет
Андрюха™
Я тоже раньше думал что фордовское масло хорошее, пока не стали менять ремень ГРМ и допы. Поэтому перешел на мобил.
НовичокПлавающие обороты тоже щас убираются прошивкой
.VaD.Давайте хоть тут не будем про масло,а то на основном форуме спецов (на цвет на запах на язык) по которым плачут все масляные компании мира полно
smartyom:
|
Андрюха™ Так обычно по моим набо=людениям масложор дает о себе знать тысячам к 150 Хотя бывают и исключения- у одного из форумцев на 60 порет |
В моем случчае- обнаружил к 40-тыщам.
СерыйПро прошивки знаю.
цитата: |
Давайте хоть тут не будем про масло |
только чуть-чуть))) Потому как мне очень интересно стало что имеет ввиду
.VaD..
цитата: |
думал что фордовское масло хорошее, пока не стали менять ремень ГРМ и допы |
Это как понять,
.VaD.? Можно поподробнее?
Новичок
Когда меняется ремень на авто без фазовращателей то снимается клапанная крышка,там и видно как загажен мотор.