Всем привет!
Посоветуйте пож-та брызговики на ФФ рестайл!
Оригинал не нравятся по дизайну и самое главное - материал, почитал отзывы форумцев, пишут что очень хрупкие и ломучие, особенно зимой!
Может есть какая то альтернатива, из более "стойкого" материала, у кого какие стоят!?
Всем спасибо!
bLind52
АвтоВолга, ИП Ермолаев С. В.
603093, г. Н. Новгород, Родионова улица, 163
Тел.: 434-82-28; 434-89-90
tumanoff
Просто есть пластиковые брызговики а есть резиновые.Резиновые у меня стоят нормально,правда передним пришлось добавить по саморезику
Серый
А резиновые оригинал и плотно ли они прилегают к "телу" а/м?!
СпасибО!
tumanoff
Я немного отодвигал а то трёть уж больно краску
Был вчера на ТО2 в Агате, упорно навязывали замену масла ГУРа и замену тормозухи. Машине 2 года, говорят в этом возрасте нужно их менять, а если не менять масло ГУРа, насос ГУРа может заклинить.
Попахивает очередным разводом, если нужно менять эти жидкости, почему тогда это не прописано в регламентных работах для 2 ТО?
Ребята, опровергните, либо подтвердите пжлст эту тему:).
Hedin_NNВ руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту издательства "Третий Рим" Москва 2008г. нашел, вот что:
цитата: |
Согласно рекомендациям завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс. км. пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). |
По поводу замены масла ГУРа ничего не нашел, думается мне, оно не меняется весь срок службы автомобиля, только доливается, так же, как и масло в механической КПП.
Hedin_NN
Привет!
Когда в июле был на втором ТО, мне кроме замены тормозухи больше ничего не предлагали!
Hedin_NN
8 September 2010
MGAN
tumanoff
По маслу ГУРа значит скорее развод... Да не такая на него нагрузка чтобы менять да еще раз в два года...
А вот над тормозухой видимо стоит задуматься. Но всё равно не слышал от друзей фокусоводов чтобы ктото заморачивался и при больших пробегах.
Может еще местные гуру подтянутся, скажут свое веское слово..
Hedin_NNЯ вот такой человек, что касательно авто, стараюсь придерживаться рекомендаций производителя и дилера (не доводя до абсурда конечно) на ТО-2 при пробеге 25 т.км. поменял тормозуху... хотя я и на мойку то езжу через день...
Тормозная жидкость имеет свойство накапливать в себе воду (конденсат и прочее) существует возможность,при интенсивном торможении,закипания накопленной воды в тормозной жидкости с дальнейшим провалом педали тормоза в пол.Отсюда вы получите слаботормозящий автомобиль
Vortex52
9 September 2010
3
Hedin_NNНа самом деле, тормозуха вещь такая... она гигроскопична, впитывает в себя воду, отсюда коррозия всяких-разных тормозных цилиндров, плюс потеря полезных свойств самой жидкости... На всех авто рекомендуемые интервалы замены - 40 тыс или 2 года, от нее лучше не отступать - себе боком может выйти
Жидкость ГУРа у нас по инструкции на весь срок службы, но этой инструкции особо доверия нету... Надо менять, вопрос только - когда (на ТО-2 все же кажется рановато)
Масло в коробке-механике я например поменял при пробеге в 80тыщ на кастроловский TAF-X, оно вроде как лучше чем заводское
Мое мнение - замена жидкости не помешает, спать будет спокойнее
А "развод" у дилера - с одной стороны так, а с другой - забота о клиенте (примерно 50/50)
Рекомендация о замене масла через 10-15 тыщ вместо предписываемых 20ти тоже не с потолка взята
Скрытый текстК дилерам не езжу... Читаю форум, слушаю людей, делаю для себя выводы сам, в итоге мне не очень-то что-то впаришь
x
А моторное масло не обсуждалось, или я не заметил? Вот думаю чего налить в 1,6 115л.с. Или к дилеру опять поехать?
aykВо все бензиновые вторые фокусы можно запросто лить 5W30 A1 от Castrol, т.к. в оригинальных упаковках то ли BP то ли тот же кастрол. Отличие масла A1 - фордовские допуски, как раз для наших моторов. На канистре значок форд, не перепутаешь
(у кастрола есть еще обычное 5W30)
Я лью именно его, нареканий нет
А так - льют все подряд вязкости 5W30 или даже 5W40 (если масло начало поджирать)
Валерий_NN
9 September 2010
Вопрос к друзьям
Вот мой пробег приближается к 70 т.км...
За это время
1.поменял свечи на 50-ти (поставил NGK-не нравяться чтото)
2.Колодки пердний и задние. Скоро передние опять менять чувствую...
Прошел уже 3 ТО...
И вот задумался, я закручинился..надо наверное машинке своей приятное сделать.
Что требует замены к 70-ти?
1.На подвеску надо обратить внимание?
2.Хочу масло в МКПП проверить и скорее всего поменять?
3.Масло в движке поменять к зиме?
4.Аккум опять же к зиме проверить?
5.Как проверить сцепление?Чувствуется подпалил я его(
Что еще?
Прошу простить- честно нет времени искать на основном...Работа(((
borik
9 September 2010
6
aykЯ залил то же, что и было: Ford Formula F 5W-30
Если а\м не на гарантии и есть яма, то вполне можно заменить самому.
Валерий_NNПодхожу к такому же пробегу,по подвеске если не гремит не ест резину то не фига и проверять.Масло тоже не фига менять если не пришло время замены и на предыдущем ТО ты не залил какое нибудь густое масло
Акум обязательно перед зимой привести в норму ну и сцепу тоже если подпалил
smartyom
10 September 2010
Валерий_NN
Валер чего дурная голова рукам покоя не дает?
по теме проверь акум, а на все остальное забей (ну если гарантия еще не кончилась)- на то все сделаешь. если что то конкретное беспокоит- тогда да проверяй, а так не парься- у меня 90 пробег и тьфу тьфу- пока нормально все
Валерий_NN
10 September 2010
Серый, масло в МКПП хочу посмотреть...интересно его состояние...и наличие.
Сцепу проверять надо ехать в Агат наверное...
smartyom, гарантий тю-тю(((
Понимаешь, я считаю, что за машиной надо планово следить, а не ремонтировать когда чтото сломалось, т.к. это чаще всего приводит к большим затратам и происходит в самый неподходящий момент.
Да по большей части наверное не специалист я в машинах. Надо тебе как нибудь дать прокатиться...ты сразу все определишь!
Дерганья при переключении с первой на вторую и резкая потеря оборотов при убирании ноги с педали газа - в чем проблема?Свечи вроде в норме?Заслонку чистил недавно. Что еще могет быть?
Валерий_NNцитата: |
Дерганья при переключении с первой на вторую и резкая потеря оборотов при убирании ноги с педали газа - в чем проблема? |
На первых фокусах - сетка бензонасоса. Или форсунки.
smartyom
11 September 2010
1
Валерий_NN
Да я не спорю что нужно планово следить, но если есть где и кому следить, это мое ИМХО. Что касается моей предыдущей машины ВАЗ 2110- у меня было очень много свободного времени на тот момент- поэтому ремонтировал на 80% сам и следил соответственно, но на оставшиеся 20%- был проверенный сервис- сосед по дому держит- ездил к нему, если вдруг и всплывали какие-то проблемы- то решалось все.
Сейчас с Фордом все немного сложнее- самому некогда ковыряться- да и когда время появляеться- просто тупо неохота лезть под него, хотя например в подвеске ничего сложного я не увидел. В коробку сам не полезу да в движок акромя замены масла-свечек-фильтров- врядли. А вот в случае поломок- поехать не к кому- тот сервис был хорош по отечке- но форда я им не доверю.
Специфика моей деятельности (продажа запчастей)- позволяет мне общаться со многими сервисами города- причем как с теми кто там работает, так и с теми кто в них ремонтируется. Есть несколько сервисов- о которых слышал очень много положительных отзывов, но не знаю НИ ОДНОГО сервиса в котором не было бы НИ ОДНОГО негатива. Официалам не доверяю втройне- просто там политика в отношении персонала своя- проффесионалы там не задерживаються- даже не столько из-за з/п (хотя и это тоже)- сколько из-за однообразия производимых работ. Ведь у официалов в основном все просто- если что-то нае...- проще и дешевле поменять узел целиком а не устранять истинную причину поломки- но здесь есть оборотная сторона медали- для официала это дешево и удобно, а для клиента- соовсем не кошерно. Причем это не только про Фордовских официалов идет речь а про ВСЕХ официалов города. Я не виню в этом именно официалов- это скорее вопросы к производителям авто- они стараються уменьшить кол-во ремонтируемых узлов- для повышения их надежности.
По твоим траблам- на первый взгляд непрофессионала- по поводу рывком между первой и второй- скорее всего начинают кончаться синхронизаторы в коробке, по поводу провала в оборотах- первое это как SLASH говорит забит бензонасос, второй вариант может быть- нехватка воздуха- проверь воздушный фильтр, ну и в третих- пробег то какой?- возможно пора промыть топливную систему- то бишь промыть инжектор
Да вы что,забитая сетка бензонасоса будет давать провал и потерю мощности на скоростях выше 60 км/ч а то и раньше если уж совсем в хлам забита.Про инжектор тоже думаю рановато,можно конечно свалить на наш бензин но на ВАЗе за 200тыс я не разу не промывал но вот сетку бензонасоса менял раз в 20 тыс Правда иномарки покапризней наших авто
Валерий_NN
Я бы сделал диагностику и по результатам уже определяться.Так же попробовать перво наперво прокачать сцепу она с завода то не у всех как следует прокачана
ayk
тоже через пару недель буду проводить ТО-2. Масло брал formula F 5w30, такое же как у borik на картинке. (в экзите 1,5 р). Также в экзисте приобрел фильтр масляный-оригинал, фильтр салонный угольный и воздушный фильтр Goodwill (по качеству-не хуже оригинала точно)!
Валерий_NN
14 September 2010
smartyom, да я сам тож не полезу в мотор!Максимум свечки поменять, колодки. А так может бы и занялся, но нет времени и гаража, а без него считаю извращением чтото делать...
Первым делам надо сцепу проверить. Кто посоветует где сделать?И на сколько я могу попасть?
smartyom,Серый, спасибо за ответы.
koiv1500р - это 5л?
В Нижегородце 5л = 1750р - 10% =1575р, а 1л = 350р.,
а в Агате сказали: в канистрах нет, приезжайте со своей тарой,
мы вам в разлив нальём по 320р/л
Vortex52
14 September 2010
4
Валерий_NNцитата: |
Первым делам надо сцепу проверить. |
Если машин едет, сцепление не буксует и не издает посторонних звуков - с ним усе хорошо, даже не думай туда лазить, только хуже сделаешь
Сам подпаливал его уже раз 5-6... почти сотка пробега, полет нормальный
По колодкам - каждый раз доводил до скрипа железом по железу (у нас же нету сигнализаторов износа), донашиваю четвертый комплект передних колодок - тормозные диски еще не менял (при появлении скрипа меняю в режиме "колодки в багажнике, заскрипело - тут же поменял")
Свечи... по ним отдельная тема, зависит от бензина, манеры езды и прочего...
У меня комплект NGK проходил 50 тыщ, и я их поменял просто от того что уж больно долго они ездили (работали ок)
Ребят где то мы обсуждали совместную закупку клипс для крепления обшивки дверей,а сегодня наткнулся на такую вот инфу
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки (сообщение #7908803)
MrJohnDoe
16 September 2010
Добрый день.
Не нашёл местной темы по установке сигналок, а новую создавать ни к чему, решил спросить здесь.
Кто-нибудь ставил на свой фокус (да и не только) сигнализацию в угона.нет? Как у них там с качеством работы? В Москве их вроде хвалят, а у нас?