В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме! | Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться. |
Hifish
17 December 2009
Технический раздел
сейчас там нет агата,и по чем если не секрет?
ramswell
Не знаю, я им отдал а через 3 часа забрал.
ayk
23 September 2013
Рабочий цилиндр сцепления потек. Видимо и само сцепление надо поменять до кучи, 140000 уже пробег. Доехал в Александр и К. Комплект сцепления sash 5900, рабочий 4900 оригинал. Нормальные цены, или где в другом месте посмотреть? И надо ли вообще корзину менять, или диск один сменить?
Тоже начались проблемы со стартером, судя по всему бендикс.
.VaD.
подскажите куда обратиться, а то я в одну контору позвонил мне только снятие установку 1500 сказали.
ayk
Попробуй тех центр "Река" он на Деловой. А запчасти у Артема купи.
ayk
23 September 2013mobile
.VaD.
В итоге запчасти в реке взял, сделали в Александр и к. Я сразу в реку хотел, меня туда в воскресенье не пустили. А в понедельник ехать в режиме на скорости завелся и поехал что то желания не было.
На будущее, кто такой Артем и как его найти?
ayk
Smartyom, наш форумчанин.
Форумчане, земляки, дабы не захламлять темами форум залез сюда. Подсвкажите где отрегилировать клапана на Zetec 2.0 америкос? Ни один серсив не берется( Официалы-кривые везде(
ayk
24 September 2013mobile
сцепление сделали, только теперь ошибка горит какая то. жёлтый моторчик. Диагност в отпуске у них. Приехал на ремонт без ошибки.
ayk
24 September 2013mobile
Час покатался, ошибка потухла. Не понял, что это было.
Starper
я черные брал по 200 р
dmitrijmizev
14 October 2013
Всем привет, подскажите кто знает, пишет открыт багажник но он хорошо и плотно закрыт и ничего не зажимает, в чем причина не знаю.
dmitrijmizevБольше нечему
Лечится WD40
dmitrijmizev
Проверь провода в гофре между крышкой и кузовом, у меня в начале писал что багажник открыт а потом не открылся. Провода переломились.
MrJohnDoe
14 October 2013
Ребят, я хотел бы просто посоветоваться.
Уже владею 3 года ФФ2 2007 года с 1.6л двигателем. Вчера со внезапно возникшими стуками на эвакуаторе прикатил на сервис. Первоначально озвученная причина - сцепление - не подтвердилась, сегодня звонили, предположили что двигатель, надо вскрывать-смотреть. Пока сказал ничего не делать, в данный момент они просто осматривают снаружи - там ремни-свечи и т.п.
Просто от авто немного подустал - довольно много последнее время по сервисам: за последние три месяца сменил амортизаторы, датчик скорости, только позавчера заливал вытекшую жижу ГУР (и пока непонятно так и осталось - то ли течь была, то ли просто от времени уже все повысочилось), даже без поломки на очереди была замена всех ремней (пробег под 95 тыков без замен), задних колодок (барабаны) и т.п. Не сказать, что за машиной я очень ухаживал - у меня весь кузов в сколах, бампер передний с зазорами второй год стоит, салон стыдно чужим людям показывать - но технику вроде всегда берег - масло менял через 7-9 тыков, только мотюль (как и тормозуху, масло в коробке), фильтры менял по регламенту, передние тормоза менял с запасом по износу, хотя на что-то внимания и не обращал - тормоза все же поскрипывают (хотя износ еще не велик), труба при тапке в пол на первой передаче постукивает о перекладину-растяжку на передней оси (последствия криворукой замены гофры в сервисе на Вторчермета - привет вам).
К чему весь этот словесный понос - наверное все-таки надо расставаться с машиной, хоть вина в этом не авто, а моя. Посоветуйте, как лучше поступить - как-то восстановить, за 40-50крублей, или же продать так - с двигателем под ремонт и с кузовом в сколах и вмятинах по кругу (хотя ни одного ДТП - сплошь собственные ошибки и невнимательность, Миша Миханавт может помнит мой феерический заезд в Ромкин гараж правой стороной об косяк ходом в прошлом году). Стоит ли сейчас вкладываться? Да и вообще, какие есть варианты продажи некондиционных авто, как выгоднее его продать? Подчеркну, что речи об обмане кого-либо я не веду, не собираюсь продавать подлатанный авто под видом нового, но тем не менее пока не могу сказать выгоднее продать так или после ремонта.
Тоска в общем, и что делать не знаю.
И расставаться не хочется, и мучаться не хочется - чувство отвратительное. Стыдно как будто решил девушку бросить, из-за того что растолстела. Да и не хочется бросать, все-таки люблю я эту машину, хоть и плюю часто. Но и сервис 2 раза в месяц, уже тупо и денег нет на всё это.
MrJohnDoe
Просто порбег подходит к моменту когда просто необходимо вкладываться.Всё что ты перечислил ты поменял раходники.Это нормально.По двигателю надо смотреть.Если критические проблемы(стуканул) то делай у дядя Васи в гараже и продавай машину.По кузову ничего не делай.Идеальным он не буде,а так будет лишний повод ... "почему крашено".
Так что в любом случае решать тебе
Starperцитата: |
Так что в любом случае решать тебе |
Да, я знаю
В общем то вся писанина это не столько просьба о совете (хотя описал я в начале именно так
), как просто какое-то изложение своих мыслей больше для себя. Просто можно было это написать на бумаге, а я в форум настрочил. Так или иначе решение я уже принял.
А вот теперь я хочу именно спросить.
Машину я буду починять. Но пока есть сомнения по поводу необходимости тех или иных действий.
Суть вообще проблемы:
На прошлой неделе, во вторник-среду, при работе двигателя появился странный гул. Локализация гула - под капотом, если смотреть на подкапотное пространство спереди-сверху, то источник гула (глухой, нерезкий, ровный гул) - справа сверху, примерной район катушки зажигания. [Упомяну, что у меня двигатель 1.6/100, механика, 2007 год (дорестайловый дорейстайл)]. По вертикали граница шума - на уровне верхней кромки колеса (гул также был неплохо слышен от переднего левого колеса, из других точек вне капота он был не так выражен). При нажатии педали сцепления гул менял свою тональность, становясь выше, ближе к свисту. Я уже вознамерился на следующий день ехать в сервис, но в этот же день (через полчаса-час езды по городу) звук пропал. В субботу я был в сервисе, менял масло ГУР, но проблему описать уже не мог, так как звук отсутствовал.
Вчера, в воскресенье, с утра, звук появился вновь. Здесь мне следовало показаться в сервис, пока наличествует симптом проблемы но я этого не сдела. Ошибка раз. Доехал я до парка Победы, что на Нижневолжской набережной. Последовала небольшая прогулка, через час я сажусь в машину, завожу двигатель. Не уверен насчет наличия гула, так как внимание привлек более беспокоящий звук - металлический стук, источник которого уже локализовать не смог, слишком неявно откуда он шел, не буду ортицать, что возможно из двигателя. Стук не очень сильный, будь включена музыка в машине, мог его и не заметить. Я подумал. Ошибки двигателя не горело. Уровень масла был в норме и его (масла) состояние чувства тревоги у меня не вызвало. Опасение того, что я заплачу за эвакуатор, а окажется, что стучит друг о друга пара хомутов за пять копеек привело меня к решению ехать в сервис (не рекалама - собрался в Техтайм на Народной) своим ходом. Ошибка два.
В движении заметил. что при переключении передач, в момент нажатия педали сцепления обороты двигателя просаживались до 400-500. На спуске с Канавинского моста, двигатель дважды глох при переключении передач (и соответственно выжиме сцепления). Я остановился на площадке справа от спука и вызвал эвакуатор (наконец-то).
В сервисе рабочий день уже был закончен, по описанию проблемы предположили заклинившее сцепление, на следующий день (то есть сегодня) обещали посмотреть внимательно и позвонить.
До обеда я уже успел поинтересоваться у Смартёма стоимостью комплекта сцепления, когда мне позвонили и сообщили: "стучит явно двигатель, не сцепление, так как стучит двигатель, сцепление смотреть не стали". Также они проверили свечи (на вид всё ок), чекэнджин не горит.
Сейчас мне озвучивают цифру в 10тыс рублей за разборку двигателя и диагоностику и дальнейшие вливания в дополнительные 15-30 тыс за ремонт. Я к этому готов.
Не готов я к другому - я боюсь того что проблема может быть в другом - сцеплении, коробке и т.п., и отданные 10 тыс рублей пойдут не впрок. Не готов я и к возможному лишнему разводу по ремонту двигателя.
А потому прошу совета как поступить, чтобы исключить лишние траты. Повторюсь, я готов к тому чтобы отдать 30-50 тысяч за ремонт. Но хочу быть уверен, что это обосновано.
Был бы признателен, если бы кто-то с хорошим знанием дела и свободным временем мог помочь мне с осмотром своей машины и надсмотром за диагностикой. Такие услуги, разумеется, готов оплатить.
Ну или хотя бы просто совет, как поступить, чтобы меньше развели.
а к официалам не как?хотя бы на диагностику на эвакуаторе
Starper
Имхо конечно но все что касается движка- к официалам лучше не ездить- денег возьмут еще больше, а качество диагностики будет не намного лучше- а то и хуже чем толковый гараж(или сервис)
MrJohnDoe
Ну что там тебе приговорили то?
smartyom
Я пока отмашку на вскрытие не дал, у меня вот пока вопросы, оправданно ли это при явных признаках еще и неисправного сцепления (при выжиме-то глохнет, а на нейтрали всё ок). С другой стороны движок стучит, и разбирать тоже надо... Только вот не является ли в какой то степени стук в движке следствием неисправности сцепления? А то ведь соберут-разберут движок, а он снова застучит, потому что что-нибудь в сцепе не так... Так что пока советуюсь со людьми, но завтра-послезавтра так и так наверное разбирать надо будет.
ясно блин что ничего не ясно- но он у тебя я так понимаю заводится- просто ты мне вчера объяснял и я тебя понял что он встал и все, как говорится "умерла так умерла", тогда это врядли ГРМ- если бы его оборвало то он бы не завелся
smartyom
Да, это не ГРМ, двигатель заводится и работает ровно. Но стучит. И честно говоря, 100% уверенности что стучит он у меня нет, хотя на то и похоже. Вот поэтому и не даю пока вскрывать, но что делать тоже не знаю.
smartyom
не знай дело ваше,но я бы на диагностику к официалам бы поехал
В общем ответ такой (пока без вкрытия, но каждый пробный запуск движка приводит все более к худшим симптомам, он уже давно ровно не работает, а через 2-3 раза и вовсе перестанет заводиться). Сцепление может тоже сдохло, но в данной ситуации на него пока не обращают внимания, т.к. признаки умирающего движка выражены гораздо сильнее. Было высказано мнение, что возможно капиталить выйдет даже дороже, чем поменять движок (это все еще на фоне возможно неисправного сцепления). В такой ситуации склоняюсь к тому, чтобы отдать перекупам прямо так, ибо на ремонт уйдет 70-100 тыс. руб.
Никто не знает за сколько такую машину отдать можно и где поинтересоваться?
MrJohnDoe
Блин она где у тебя стоит машина то? В каком сервисе и где территориально- чет мне прям не нравится развитие ситуации- дело прям пахнет разводом
smartyomЯ уже сменил два сервиса, стою в третьем
В первом сказали, "движок стучит, не будем ничего смотреть, надо разбирать, 10000", во втором по словесному описанию хотели было браться за сцепление, но завели движок, услышали стук и сказали "о-о-о-о, стучит явно двиг, сцепление может конечно и стоит разобрать, но в данном случае приоритет не у него, а движки мы не делаем". Сейчас увез на третий (которому один друг очень-очень доверяет, сам капиталил там движок на октавии недавно), там пока только приняли, диагнозов не делали.
А вообще по моим описаниям на форуме конечно может и попахивает разводом, но, честно говоря как следует лично послушав работающий движок (и узрев синий дым из трубы), я почти не сомневаюсь, что мне в один и тот же день повезло на поломку выжимного подшипника и одновременно на капиталку движка. Моя личная версия - растяжение ремня ГРМ (95 тык без замены), без разрыва, но со смещением фаз, в результате чего теперь при работе клапана стучат о поршни. Буду ждать диагноза от "честного" дяди.
В третьем сервисе уже не могут завести. Подключают комп и считывают ошибку катушки зажигания, наводят на покупку новой катушки и проводов. Либо мне очень, фантастически, ТОТАЛЬНО не везет, и у меня сломалось сразу ВСЁ, либо меня разводят всё же.
2 people online