В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме! | Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться. |
Hifish
17 December 2009
Технический раздел
Frion83
9 January 2013
1
Жинег
D900 = U1900 - CAN Communication Bus Fault - ошибка CAN шины
причем эта ошибка может быть вызвана как просто наводкой на шину (посторонний, разово-неверный сигнал)
так и серьезными проблемами в ней (вплоть до обрывов, КЗ)
если чек все еще горит, скинь клемму АКБ минут на 10-15, если не пропадет то аппаратом читать проверять может еще что висит но в БК не отображается.
Frion83
принято. в субботу приеду на свою первую фокусировку, там обещали взять сканер. посмотрим, потом отпишусь здесь.
Flashkun
kitsui
20 нафик... убъёте моторы летом...
Нижний Новгород.Течёт салиник привода на коробке передач со стороны водителя (форд фокус 3).Машине два месяца покупал в Нижнем Новгороде на Родионова д.203.Позвонил туда в сервисный центр, сказали что запчастей в наличии нет(т.к. открылись недавно, я имею в виду салон форд).Вам нужно приехать, мы посмотрим закажем запчасть, ждать минимум неделя.Позвонил в серв.центр на Комсомольском шоссе, запчасть есть в наличии, приезжайте посмотрим если гарантийный случай то решим вопрос, правда за какой период времени не сказали, всё зависит от
инженера по гарантии и запроса в Москву для подтверждения гаран. случая.Зачем тогда нужен инженер по гарантии (извините но у нас такая система). То же самое сказали и в Нижегородце на Московском шоссе.Всё есть (запчасть), но что и сколько ждать неизвестно.Я сам с Арзамаса, подскажите куда лучше ехать(в какой сервисный центр), где меньше пудрят мозги, и где отношение лучше.Зарание СПАСИБО.
1977qaz
По поводу отношения и как где пудрят мозг не помогу но мне поменяли по гарантии на ТО, во время прохождения все согласовали и уложились в два часа
Забыл добавить, в Нижегородце.
1977qaz
Смело едь в любой центр где есть этот сальник! Поменять должны сразу по обращению и никакого запроса в москву по такому вопросу не должно быть!
Подскажите, где купить и вклеить лобовое стекло на фокус 2 рестайл? Стекло, думаю, борское пойдет, без всяких обогревов. Сориентируйте по ценам плиз.
LM_small
Компания битстоп ул керченская 12, делал там дважды - доволен!!!
Также ул Горная39, там просто автосервис- там знакомый работает- у него 2 лобовика менял, да и собственно ко всем моим авто имел самое что ни наест прямое отношение!!! Кароче рекомендую!!!
Mihanaft
kitsui
Незнай как оно с моторами от Форда, но в НиНо есть 6 Honda Accord 8го поколения с провернутыми вкладышами. Все машины покупались новыми, обслуживались только у ОД. Рекомендации по маслу - 0w20. В МСК, так там вообще беда и кошмар - толпы таких Аккордов.
Дилеру верить можно, но коль купил сложную техническую конструкцию в виде автомобиля, то не грех изучить её "анатомию и физиологию". И временами посылать дилеров с их рекомендациями. Ибо случись чего, клиентов они посылать умеют.
Mihanaft
14 January 2013
LM_smallесть в Кстово дяденька один. Они с Бора стёкла как то получают. Может воруют, не знаю. И меняют соответственно. Тестю на Прадо обошлось в 4 тыщи
ток без обогрева
Begemot52Да это вода а не масло, я по секрету скажу, что и 5 на 30 для ФФ2 жидковатое
Begemot52
На дилера тоже можно найти управу(знаю уже по опыту работы, и в виде клиента) и не так это сложно. Но проще будет доказать свою правоту если пользуетесь рекомендациями завода
MihanaftМиш, бесспорно. В машину, которая была до Фокуса, я вообще лил JB Racing Formula+ 10w60. "Синтетика". И ща бы стал заливать, да только контакт того чувака, где брал, потерялся. А по нормам допуска - оно в допуске
Так почему нет?
FlashkunХондаводы не нашли... В НиНо все свалили на владельцев машин, типа нефига мотор в redline зону вгонять.
Mihanaft
4 тыщи без обогрева неоригинал это нормальная цена... У меня на кади скол ... В этом битстопе приценивался - китайский аналог 4300 или 4700 непомню точно... ... В общем адекватно в сравнении с оригиналом - 40000
Здравствуйте, сегодня звонил в автосервис дилеру на Комсомольском шоссе, инженер нормальный мужик попался.Разговор примерно такой получился."Я"У меня сальник потёк, поменять можно по гарантии."ОН"Да . "Я" понимаете мне до вас 100км в один конец."ОН"В наличие сальник есть поменяем, но если у вас запотел и не течет, то советую воздержаться т.к.бывают случай заменишь ещё хуже будет.Надо смотреть, может нагрузка была сильная(правда, я так и не понял, что может быть СИЛЬНАЯ нагрузка) или машину когда покупали."Я" два месяца назад."ОН"машина не обкатанная, сальник новый, морозы вот и за сопливил это один из вариантов, Советую вам прислать мне(по электоронке) фото сальника где течь, вин, и пробег.Да может так получится вы к нам приедете, поменяем ещё хуже будет, да вам далеко ехать."Я"А правда что пишут в интернете 8 из 10 машин этим болеют."Он"в принципе да."Я"Спасибо давайте электронку.PS. Завтра поеду в сервис сниму защиту сфоткаю и ему отправлю.СПАСИБО.
Begemot52
неее 60 уже гуталин...в моторе каналы узкие. 60 точно не в допуске. поправь ?
1977qazВыложи сюда тоже фотки своего сальника.
Begemot52Это глупость повесить на шею клиентов гарантийный ремонт, в моей практире турбо мотор при помощи нас мастеров и припомощи гарантийщика, поменяли мотор в сборе по гарантии когда машина уже была как год не нагарантии( замечу сразу клиент небыл ни чьим знакомым, и приближённым к кому либо).
А если отказывают в гарантии то суд и всё решаеться и очень часто даже не доходя до суда. Или звонок в головную компанию и выкатывать ппц какую жалобу на дилера. Жалоба поступившая из головного офиса очень сильно меняет отношение к клиенту
1977qaz
В АГАТе на Комсомолке хорошее отношение , инженер по гарантии от клиентов не бегает и свои обязанности выполняет добросовестно. Сам обращался , вопрос решили быстро , без всякой волокиты. Вопрос решается всегда через Москву (политика ФОРДа ) Советую на Комсомолку. Зап.часть тогда ждал 10 дней , мелочёвка, которую в запасе не держат.(не сальник )
Камрады, всем привет! Считали ошибку с товарищем, вылезла P0420. Ошибка катализатора. Знаю точно, что катализатор убирал предыдущий хозяин. Возможно, криво прошили после удаления катализатора. Скажите, пожалуйста, к кому обратиться, чтобы исправить ошибку? Спасибо.
Спасибо,я туда и обратился.Инженер Андрей на встречу пошел,я ему туда документы эл.почтой отправил.Перезвонил да,случай гарантийный на днях будут запчасти перезвоню,запишитесь.Приедете 2часа ремонта(Нормальный мужик,побольше бы таких).Спасибо.
Не знаю,дозвонился до одного ,сервисного центра.Отношение хорошее(дай бог не обман)Жду запчасти,сказали как будет перезвонят.Приедете 2 часа ремонту без проблем всё сделаем.
ЖинегПо идее к тем кто удалял ему катализатор
Vortex52
Москва же. Стоит механическая обманка. Попробуем сделать электронную. Как все сделаю, отпишу.
ЖинегПолистай еще темку
Выхлоп ФФ2 если еще не видел
там в шапке как раз про механическую расписано.
Наших там правда нету, и куда в НН ехать не подскажут. По исполнителям - есть у нас контора "Мир глушителей", других не знаю
Жинег
найди чела ник Aspee - он занимается выхлопом МГ-рез - переговори с ним... я предполагаю что можно вкрутить механическую обманку... он такие продает, у нас купить можно его продукцию в "Реал Тюнинге"
знаю точно что ошибку по кату можно отключить электронно... - при чиптюнинге отключают вторую лямбду и все... думаю что у нас в НИНо это может сделать ГлансСервис... у нас вроде в партнерах он есть... кароче решений ИМХО масса...
ПыСы: гдето могу ошибаться - рекомендую уточнить все мои советовалки у спецов...
romkaff2
раскурил всю тему про катализатор. все верно говоришь, спасибо. за конкретные имена отдельный респект. Глансу (Алексею) позвонил. Предлагает отключить вторую лямбду за 3 тысячи рублей. Учитывая, что его новая прошивка стоит 5 тысяч рублей и отключение второй лямбды идет бонусом, то сильно задумался.
Решили спаять и установить электронную обманку, так как механическая стоит, но работает нестабильно.
MrJohnDoe
4 February 2013
Ребят, подскажите, в каком направлении искать решение проблемы: не заводится авто, двиг 1.6/100. Что характерно при нулевой температуре. Были минуса - заводился без малейших проблем. Вчера, как потеплело, не смог завестись - заряд батареи есть, стартер крутит (хотя и останавливается через пару секунд, это ведь нормально?), стартер цепляет (проверял попыткой запуска с включенной передачей), но двигатель упорно не пускается. Вчера сделал с полсотни попыток (до и после заряди аккума). Не запустился. Сегодня с утра, когда бортовой термометр показывал +2, попробовал просто для успокоения крутануть ключ... и пустился с пол-оборота. Доехал до работы, а вечером, когда температура вновь стала нулевой, опять не завёлся. Пришлось бросать машину у работы, домой добираться на ОТ (к чему вобщем то я был готов заранее). На что хоть смотреть то, если с аккумулятором и стартером всё в порядке? Как конкретно что проверить?
Starper
4 February 2013
MrJohnDoe
езжай на диагностику и нечего заниматься тыканьем пальца в небо.Диагностика двигателя в Нижегородце стот 600-800р(не реклама)
2 people online