Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
233K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Nikita707
16 April 2012


Подскажите как найти вкладыши и кольца на ФФ2 1.4. Микрогад их не показывает совсем?
avatar
Mihanaft
16 April 2012

1

Nikita707
У фордов нет комплектов колец и вкладышей, только блок в сборе. Подходят 1 в 1 от мазды на моторы 1.8 и 2. По поводу остальных не в курсе, спроси тут. А что случилось ?
avatar
smartyom
16 April 2012

1

Nikita707
а маркировка двигателя какая?
Если FXJA или FXJB- то это фиесто/фьюжевский мотор- соответственно по ним и смотри
Если что Колбеншмитд делает на эти моторы и вкладыши и кольца
avatar
Nikita707
16 April 2012


smartyom
двигатель 1,4 sigma
avatar
smartyom
16 April 2012


Nikita707
да не в документах (Св-во о регистрации) тип двигателя какой стоит?
avatar
Nikita707
16 April 2012


там вообще тип двигателя не указан. я уже смотрел. на кольца я нашел одного производителя 08-426100-00 GOETZE. правда ехать неделю будут
avatar
Frion83
17 April 2012


Ребята, подскажите: рестайл сидения на дорестайл без колхоза подхолдят? крепления
от хочу приобресть такие
avatar
Серый
17 April 2012


Frion83
По сути должны подойти
avatar
Андрюха
17 April 2012


Серый
по моему разницы в креплениях нет.
avatar
Begemot52
17 April 2012

1

Кирилл К.
Интересно девки пляшут...
Давай поразмышляем.

Самое первое, что на ум приходит - разлохматился тросик ручника в оплетке и не возвращается в исходное положение.. Ты дернул ручник, опустил, а колесо не растормозилось. Конструкция такова, что если дело в оплетке правой стороны, то при разлохмачивании, правое колесо заклинит, левое растормозится. Аналогично и с левой стороной.

Если бы была проблема со ступичным подшипником и его заклинило, то руками вы точно колесо б не провернули.

Если б тормозные колодки не возвращались в исходное положение (хотя все тормоза распущены), то тоже вряд ли бы руками провернули колесо.

Далее. Клинит, когда ставишь машину на землю. Когда колесо вывешено, прокручивается.
Остается предположить, что при постановке машины на асфальт (землю, грунт... поверхность планеты Земля, короче )) ) изменяется положение полуоси (поз.3)
posted image

в вертикальной плоскости, на которой висит барабан (а оный и держит на себе колесо). Таким образом ты получаешь смещение барабана относительно вертикали и касание барабана тормозных колодок. Машина тяжелая, перекос есть, барабан смещен и "прилип" к колодкам. Потому колесо и подклинило.
С обратной стороны кожуха, закрывающего тормоза есть 4 болта. Крепящие "поз.3"
posted image
Они нужны для того, чтоб снять барабан не угробив подшипник ступицы (это чтоб только колодки менять). Вот 2 нижних болта там могли и открутиться, получается смещение полуоси ступицы относительно горизонтали и, как следствие, смещение барабана - получаешь затормаживание/клин колеса.

Версия шизофреническая, но больше пока предположений нет.
avatar
aleksei-sp.1976
17 April 2012

1

Frion83
У него или сидушки потрепаные или фото неудачное, тем не менее это не лучший вариант ИМХО
Сидухи от рестайла (сообщение #11862967)
avatar
bizoff
17 April 2012


aleksei-sp.1976
поехали лучше колодки задние менять))) погодка шепчет)
avatar
Nikita707
17 April 2012


Frion83
Должны встать. Рестайлинг сиденья не особо затронул.
avatar
Кирилл К.
17 April 2012


Begemot52
Я думаю если бы дело было в тросике, то это повторялось бы постоянно как тока я ставлю машину на ручник... Но ведь такого больше тфу-тфу-тфу не повторялось...

Про положение земли...
Ставил машину на чистый асфальт (без снега) так что положение земли по сути не изменилось...

Когда колесо стали прокручивать в ручную, был щелчек очень напоминающий звук пружины, может туда попало че-нить, типо грязи, что мешало пружине вернуться в свое положение... других вариантов в голову не лезет...
avatar
Frion83
17 April 2012


Серый
aleksei-sp.1976
Nikita707
Спасибо
запросил фоты, посмотрю чо да как, может под перешивку возьму и продавец скинет
avatar
aleksei-sp.1976
17 April 2012


bizoff
Я задние не купил, да и покатаюсь ещё на старых. Вчера менял передние колодки и переобувался заодно. Колодки действительно меняются просто если есть шестигранник. Загубил вчера 3 гайки на литьё, всё благодаря штатному балоннику. Ноги и руки досих пор болят. Два часа в позе провёл. Так что задние колодки отложено до лучших времен.
avatar
bizoff
17 April 2012


aleksei-sp.1976
я тоже решил переобуться и за одно задние колодки пометь, пока, не узнал, что там нужна приспособа)))
пришлось назад ставить до выяснения обстоятельств)))
avatar
Серый
17 April 2012

1

aleksei-sp.1976
Шестигранник нужен 7 и желательно крепкий,а не аля китай,иначе не открутишь
bizoff
Задние дисковые обязательно с приспособой,которая одновременно утапливает и крутит цилиндр
avatar
bizoff
17 April 2012


Серый
грабли уже продал))) дело за малым)))
avatar
Nikita707
18 April 2012

1

Frion83
Вот картинки твоих сидушек
avatar
Nikita707
19 April 2012


bizoff
Если сильно приперло, то можно обойтись и без приспособы. Вместо нее нужны круглогубцы и помощник, который будет придерживать супорт во время вращения. Круглогубцы вставляешь в отверстия и одновременно крутишь и вжимаешь. Сложно, но можно.
avatar
Serg-B
22 April 2012


Доброго времени суток!

Меняю стойку переднего стаба. Пока бодался с прикипевшим диском, стемнело. Открутил стойку и бросил до утра.
Интересное наблюдение: открученные родные гайки с внешней стороны имеют овальную резьбу.
По заминам на гайке похоже что их сжимали на заводе. Для фиксации? Открутились с WD40 без проблем.

Можно ли их использовать в дальнейшем (новая стойка оригинал Форд (990 р) без гаек))?
Использовать ли фиксатор резьбы?
Как затягивать? Где то слышал, что с определенным моментом надо.
avatar
Mihanaft
22 April 2012


Serg-B
вообще по идее новые надо ставить, но я ставил старые, всё нормально держалось без всяких фиксаторов, моменты есть в книжке...
avatar
Vortex52
22 April 2012


Serg-B
Сегодня откручивал одну переднюю стойку стаба, даж не задумался про замену гайки, затянул и все гут... припоминаю, мне ее снимали уже раза 4, полет нормальный!

Раз уж начал, хвастаюсь: седня полдня под машиной пролежал, заменил подвесной подшипник правого привода, заодно масло в коробке, плюс новые подкрылки и спойлер переднего бампера. Приколхозил на перед мегабрызговики системы "спарко" (цена вопроса 200 рэ), подрезал по месту, надпись не стал оставлять. Задние на очереди, если будет кому-то интересно выложу фотки чего получилось
avatar
CCМ 361
22 April 2012


avatar
Vortex52:


Приколхозил на перед мегабрызговики системы "спарко" (цена вопроса 200 рэ), подрезал по месту, надпись не стал оставлять. Задние на очереди, если будет кому-то интересно выложу фотки чего получилось

Интересно, выкладывай.
avatar
sanasa
23 April 2012


Vortex52, скинь фотку спойлера, интересно же
avatar
Vortex52
23 April 2012

1

sanasa
Спойлер абсолютно штатный стоит между защитой мотора и юбкой бампера, у тебя такой же
CCМ 361
Ок, задние поставлю и выложу
avatar
Begemot52
24 April 2012


Vortex52
Дим, фото брызговиков в студию! )) Я к своей то же самое приколхозить хочу.
На бывшей 2110 их вешал, но не в стиле "пацан-тюнинг", когда они на пол метра в бок выпирают, а аккуратненько, но чтоб закрывали как можно больше днище и пороги... В итоге пороги всегда чистые были. Только вот слишком длинные их сделал, пару раз оторвал, сдавая назад и наезжая на кочку ))
avatar
Vortex52
24 April 2012

1

Begemot52
Макс, пока только передние Хожу все косо смотрю на них, колхоз конечно но если не присматриваться - нормально получилось
Завтра попробую зафоткать
avatar
Vortex52
26 April 2012

2

CCМ 361
Begemot52
Выложил в тюнинг, спарко ж как-никак!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up