Кирилл К.Интересно девки пляшут...
Давай поразмышляем.
Самое первое, что на ум приходит - разлохматился тросик ручника в оплетке и не возвращается в исходное положение.. Ты дернул ручник, опустил, а колесо не растормозилось. Конструкция такова, что если дело в оплетке правой стороны, то при разлохмачивании, правое колесо заклинит, левое растормозится. Аналогично и с левой стороной.
Если бы была проблема со ступичным подшипником и его заклинило, то руками вы точно колесо б не провернули.
Если б тормозные колодки не возвращались в исходное положение (хотя все тормоза распущены), то тоже вряд ли бы руками провернули колесо.
Далее. Клинит, когда ставишь машину на землю. Когда колесо вывешено, прокручивается.
Остается предположить, что при постановке машины на асфальт (землю, грунт... поверхность планеты Земля, короче )) ) изменяется положение полуоси (поз.3)
в вертикальной плоскости, на которой висит барабан (а оный и держит на себе колесо). Таким образом ты получаешь смещение барабана относительно вертикали и касание барабана тормозных колодок. Машина тяжелая, перекос есть, барабан смещен и "прилип" к колодкам. Потому колесо и подклинило.
С обратной стороны кожуха, закрывающего тормоза есть 4 болта. Крепящие "поз.3"
Они нужны для того, чтоб снять барабан не угробив подшипник ступицы (это чтоб только колодки менять). Вот 2 нижних болта там могли и открутиться, получается смещение полуоси ступицы относительно горизонтали и, как следствие, смещение барабана - получаешь затормаживание/клин колеса.
Версия шизофреническая, но больше пока предположений нет.