Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
231,8K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Frion83
12 December 2011

2

йа с 19ого в отпуске так что можно и до НГ что нибудь провернуть (смазать\почистить...)
avatar
MrJohnDoe
12 December 2011

1

Mihanaft

Ну смазку-то я сохраню, куды ж мне ее девать Надо только найти её в завалах полезных вещей в багажнике и посмотреть состояние - не замерзла ли, не повытекла ли
avatar
_VIKING_
12 December 2011


Ребяты, а кто нибудь разбирался с кнопками ЭСП? история такая. 3-х дверный хетч. сначала поломалась кнопка на водительской двери управления пассажирским стеклом (правая) - вниз опускала, а вверх нет. попозже и вниз перестала опускать. сейчас тоже происходит с кнопкой на пассажирской двери - вниз опускает, а вверх раз через пять. кто-нибудь в них ковырялся или есть, кто шарит в автоэлектрике чтоб вместе со мной потыкаться?
avatar
Hifish
13 December 2011


_VIKING_
ты всегда уточняй, что у тебя ФФ1
avatar
CCМ 361
13 December 2011


avatar
_VIKING_:

Ребяты, а кто нибудь разбирался с кнопками ЭСП? история такая. 3-х дверный хетч. сначала поломалась кнопка на водительской двери управления пассажирским стеклом (правая) - вниз опускала, а вверх нет. попозже и вниз перестала опускать. сейчас тоже происходит с кнопкой на пассажирской двери - вниз опускает, а вверх раз через пять. кто-нибудь в них ковырялся или есть, кто шарит в автоэлектрике чтоб вместе со мной потыкаться?

Сколько лет машинке ? Как часто пользуешься ЭСП ?
Скорее всего ,либо грязь-пыль попала, либо резиновые токопроводящие пятаки сносились.
Вскрытие покажет. Снимай блок попробую помочь. На фокусах еще неприходилось чинить, а на фольцах ,лексах приходилось. Принцип один и тот же думаю.
avatar
_VIKING_
13 December 2011


CCМ 361
машин 2002 г.в. пользуюсь довольно редко (ЭСП, в смысле:) ), и хозяин до меня пользовался не часто. я еще на всякий взял на разборке блок от 5-ти дверки (с 4 кнопками). то есть их можно проверять, тестить и не на автомобиле? напиши мне свой номер в личку, я тебе брякну на этой неделе.
avatar
Андрюха
14 December 2011


CCМ 361
я не думаю что там принцип пульта. Скорее всего там микруха, и попала грязь или окись.
avatar
CCМ 361
14 December 2011


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 13:23)
CCМ 361
я не думаю что там принцип пульта. Скорее всего там микруха, и попала грязь или окись.

По опыту (смена подсветки кнопок на других авто) везде резина была. На ФФ1не знаю, только вскрытие покажет.
avatar
smartyom
14 December 2011


FF-2
смотря кто ставить будет, если опытные спецы то я думаю часа два по времени- по деньгам не знаю- если есть интерес- могу завтра уточнить (сколько датчиков парктроник???)
avatar
Серый
19 December 2011


Уж не знаю кому будет полезно но в предверии фф3 изучили начинку этого авто Протокол шины используется мондевовский,что это нам сулит:
Можно как в фф2 дофига чего установить но даже смененная магнитола не заработает,любой установленный модуль требует прошивки
Прошивается почти всё,в том числе и круиз Думаю даже будет возможность играться с пробегом
Ну и программа и модуль связи почти готов,как только будет испытан на моём авто то велкам
avatar
CCМ 361
19 December 2011


avatar
Серый:

Уж не знаю кому будет полезно но в предверии фф3 изучили начинку этого авто Протокол шины используется мондевовский,что это нам сулит:
Можно как в фф2 дофига чего установить но даже смененная магнитола не заработает,любой установленный модуль требует прошивки
Прошивается почти всё,в том числе и круиз Думаю даже будет возможность играться с пробегом
Ну и программа и модуль связи почти готов,как только будет испытан на моём авто то велкам

Если в ФФ2 заменить мафон ,то он работает и без прошивки, а в мондео значит вообще не будет работать(пока не пропишешь) или только ошибка будет
avatar
Серый
20 December 2011


CCМ 361
Если новый то он работает без прошивки на фф2 но при включении пишет"ноу конфигурейшен" ибо надо ему подсунуть конфигурацию кузова На мондео не знаю как а на фф3 не функционируют кнопки магнитолы пока не прошит GEM В общем вся конфигурация модулей хранится в GEM и при установке нового модуля он его прошивает Поэтому если хочешь,чтоб твоя соня от фф2 звучала как в мондео,достаточно вставить её в мондео на пять минут и усё она будет прошита под звучание мондео Но нужно,чтобы в мондео до этого тоже соня стояла а не 6000CD
А вот кстати приборку можно на раз поменять без прошивки ключей и кофига,тупо сменить
avatar
gagar1n
22 December 2011


Серый
Сереж, сможешь датчик уровня омывайки прошить?
avatar
Серый
22 December 2011


gagar1n
На фф2? Если да то я до 23 в НН Если на фф3 то пока недоделан разъём для подключения
avatar
Андрюха
22 December 2011


Знаю на фокусе фича есть при резком торможении аварийка моргает. Это от комплектации зависит или как? На приборной панели это можно увидеть? что то у себя я не замечал такого
avatar
CCМ 361
23 December 2011


цитата (Андрюха™ @ Вчера в 22:33)
Знаю на фокусе фича есть при резком торможении аварийка моргает. Это от комплектации зависит или как? На приборной панели это можно увидеть? что то у себя я не замечал такого

Ага и я слышал про эту фишку , но тоже не замечал. Может проявляется при экср.торможении на больших скоростях только?
avatar
CCМ 361
23 December 2011

1

цитата (Андрюха™ @ 14 Декабря 2011 (Среда) 13:23)
CCМ 361
я не думаю что там принцип пульта. Скорее всего там микруха, и попала грязь или окись.

Вообщем там оказались обычные кнопки (типа как на Вазах).
Резинка стояла только на кнопке полного закрывания вод.стекла.
Просто подгорели контакты ,вот и не работали.
avatar
MystV
23 December 2011


CCМ 361

цитата:

цитата (Андрюха™ Вчера в 22:33)
Знаю на фокусе фича есть при резком торможении аварийка моргает. Это от комплектации зависит или как? На приборной панели это можно увидеть? что то у себя я не замечал такого

Ага и я слышал про эту фишку , но тоже не замечал. Может проявляется при экср.торможении на больших скоростях только?


Есть такая штука, лично проверял

Пришлось резко тормозить, фокус начал мигать
Сам начинает мигать, сам и прекращает. Это функция для автобанов, чтобы привлечь доп внимание водителей при резком снижении скорости
avatar
CCМ 361
23 December 2011


avatar
MystV:

CCМ 361

цитата:

цитата (Андрюха™  Вчера в 22:33)
Знаю на фокусе фича есть при резком торможении аварийка моргает. Это от комплектации зависит или как? На приборной панели это можно увидеть? что то у себя я не замечал такого

Ага и я слышал про эту фишку , но тоже не замечал. Может проявляется при экср.торможении на больших скоростях только?


Есть такая штука, лично проверял

Пришлось резко тормозить, фокус начал мигать
Сам начинает мигать, сам и прекращает. Это функция для автобанов, чтобы привлечь доп внимание водителей при резком снижении скорости

С какой примерно скорости тормозил
avatar
Андрюха
23 December 2011


MystV
да интересует скорость и видно ли это на приборке. я как то пробовал на льду резко тормозить но не видел этой "фичи" Скорость у меня была примерно 40-50

CCМ 361

я о чем и говорил. кнопки характерно по щелчку определить.
AcidS
23 December 2011


Андрюха™
я тормозил с 60-70 где то перед собакой резко в пол..аварийка моргнула семь раз и все..на приборке отображается как обычная аварийка..
AcidS
23 December 2011


и я тут как то просто повторить это хотел, без надобности, но аварийка не мигала, а когда действительно резко в пол перед препятствием или чем то еще. то срабатывает ) чувствует наверно
avatar
CCМ 361
23 December 2011


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 13:17)
MystV
да интересует скорость и видно ли это на приборке. я как то пробовал на льду резко тормозить но не видел этой "фичи" Скорость у меня была примерно 40-50

CCМ 361

я о чем и говорил. кнопки характерно по щелчку определить.

Понятно ,что по щелчку. По интернету не чувсвуешь шелчка
А на ФФ2 скорее всего резина
avatar
_VIKING_
23 December 2011


avatar
CCМ 361:

цитата (Андрюха™ @ 14 Декабря 2011 (Среда) 13:23)
CCМ 361
я не думаю что там принцип пульта. Скорее всего там микруха, и попала грязь или окись.

Вообщем там оказались обычные кнопки (типа как на Вазах).
Резинка стояла только на кнопке полного закрывания вод.стекла.
Просто подгорели контакты ,вот и не работали.

А теперь заработали. Выражаю официальную благодарность!
avatar
nizgar
24 December 2011


Вопросик: когда качусь на нейтралке на скорости то XX примерно 1.1. а когда уже останавливаюсь, то XX 0.8 примерно.
почему так?
avatar
_VIKING_
24 December 2011

1

avatar
nizgar:

Вопросик: когда качусь на нейтралке на скорости то XX примерно 1.1. а когда уже останавливаюсь, то XX 0.8 примерно.
почему так?

потому что не надо катиться на нейтралке! катись на скорости, а перед торможением уже выжимай сцепление.
avatar
Mihanaft
24 December 2011


nizgar
Потому что обороты чуть больше когда ты катишся на нейтралке...
_VIKING_
Почему не надо... ESP лучше работает, когда колёса свободны от мотора...Вот где ESP нет, то тогда да...
avatar
BlackGoga
24 December 2011

1

nizgar
Нормально все, это фичка прошивок фокуса и мондео. Я так думаю - это чтобы в движении энергии хватало потребителям (фары не тускнели). При скорости меньше 5км/ч обороты на холостые сбрасывает.

А еще мне всегда на мондео 1-2 нравилось, что обороты на 1-2 секунды задерживались на скорости включения следующей передачи. Т.е. если переходить на следующую передачу и при отпускании сцеплении педаль газа не трогать - не было клевка из-за торможения двигателем.
romkaff2
25 December 2011


_VIKING_
С чего бы вдруг нельзя на нейтралке кататься (я правильно понимаю что речь про мкпп) поясни пожалуйста!
avatar
_VIKING_
25 December 2011

2

R
romkaff2:

_VIKING_
С чего бы вдруг нельзя на нейтралке кататься (я правильно понимаю что речь про мкпп) поясни пожалуйста!

чисто с технической точки зрения можно, ничего не сломается. но на это есть причины:
1. когда катишься на скорости выше определенных оборотов, мозги перестают впрыскивать топливо в цилиндры, а двигатель вращается за счет движения приводов. таким образом, снижается расход топлива.
2. гораздо лучше сцепление с дорогой и управляемость автомобилем на скорости, чем на нейтрали. особенно на скользкой дороге ехать на нейтрали или с выжатым сцеплением - ООООЧЕНЬ опасно!
и обороты поэтому выше, потому что машина катиться: чтоб не заглохла и чтоб было энергии с запасом на дальнейшие действия (включение передачи, разгон)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up