Sciffy
26 March 2013
3
Возможно многие столкнулись с ситуацией, что в нынешний мороз (ночью -30С) возникают проблемы с "заводом" машины.
Моя машина в первый день такой погоды завелать с пол-оборота, а вот на следующий день заводиться отказалась. Я думаю на аккумулятор - он родной, 2000 г.в. и я его перед зимой не заряжала.
Расскажите, пожалуйста, как его снять и подзарядить (подзарядка есть в гараже). Может быть у кого-то есть хитрые приемы запуска машины в мороз. Поделитесь информацией.
ИМХО девятилетний аккумулятор надо отнести на помойку и поставить новый. На четвертом году жизни аккумулятора, всегда задумываюсь о его замене. Проблем с запуском не имею. Если есть гараж, то снимать аккумулятор для подзарядки не обязательно. Достаточно скинуть с него клеммы. В принципе можно и одну скинуть. Хотя я бы на ночь не оставлял без присмотра. Как определить, что аккумулятор зарядился, нужно смотреть в инструкции к заряднику. Бывает амперметр стоит, по мере зарядки зарядный ток падает. Бывает лампочка моргает. Но все же лучше на помойку его.
Согласен с ayk такой АКБ надо сдать на цвет мет, или если есть гараж оставить на некоторое время там,на прозапас или для мелких нужд, в качестве груза к примеру.
На диагностике перед зимой в Форд Центре Гагарина, сказали, что аккум в норме, рекомендовали подзарядить.
Я специально задавала вопрос про покупку нового.
Sciffy
АКБ реально живет максимум 6 лет, но менять в нашей полосе лечше раз в 4 года и то в случае если он сам раньше не умрёт. У тебя он кажется практически умер. Хотя у тебя там какой стоит???, может не как у нас кислотные, а к примеру щелочные или ещё хуже серебрянные.
Дмитрий-два
17 December 2009
4
Что есть у меня.
1. Провода.
2. Наждачка для чистки свечей, лучше иметь очиститель карбюратора... с их помощью и зажигалки (сейчас вожу маленькую газовую горелку) чистил полностью загаженные свечи и после на них заводил.
3. Свечные ключи на 16 и 21..
4. желательно баллончик для холодного запуска... (у меня нету
)
за эти дни завел уже три машинки - все пригодилось ))
И самое главное машину на ходу ))
Аккумулятор с наступлением холодов заряжал 12 часов.
Coin
Понятия не имею. Машина в России 3 года.
Может быть в Германии и не было таких зим, которые "убили" бы аккумулятор.
Вообще для холодного пуска использую следующие приёмы (не совсем касается только АКБ):
1. Нажать на 2-3 сек. дальний свет
2. Выключить ВСЁ электрооборудование
3. Выжать сцепление
4. Не насилуя стартер попробовать завести первый раз
5. Если не завелся, выждать секунд 5-10, попробовать ещё раз завести
И ещё советы
Дмитрий-два не безосновательны!
Добавлю к вышесказанному:
стартер крутить не сразу, а повернуть ключ, подождать пока все лампы на панеле погаснут и только потом заводиться. Еще все это время я не отпускаю сцепление.
Sciffy
Анна, а ареометр в гараже есть?Такая стеклянная колба с поплавком( или несколькими поплавками).
Только измерение плотности покажет состояние здоровья аккума.
Если плотность будет ниже норма(скорее всего)-надо будет заряжать.Можно не снимая аккума.
Если нужны подробности процесса зарядки и всего остального-отпишись.
Я или здесь расскажу или в личку.
Может оказаться низким уровень электролита-для этого надо иметь 0,5л дистиллированной воды( чтобы не ездить по магазинам и не тратить время-можно в аптеке купить).
Frion83
Само собой разумеется!
И после запуска нога на тормозе, сцепление не "бросаем", а плавненько...
ASD1
на "Фокусе", например, не померяешь ареометром, АКБ - не обслуживаемая, не знаю как на Ка...
В этом году на фокусе поменял 3-х летний аккамулятор. Новый крутит совсем по-другому, завелся без малейших проблем во все дни, причем перед первым холодом на машине не ездили дня три. Но причина столь скоропостижной смерти аккамулятора кроется в том, что я его в ноль сажал раз 10-15, в связи с глючностью дополнительно установленного оборудования.
На куге тож завожусь нормально, спасибо свечам преднакала, без них вообще не завестись... (пробовал). Но самое страшное происходит после того, как заведёшься и длится минуты полторы - две.
Ваган
17 December 2009
-Myxa-:
|
Но самое страшное происходит после того, как заведёшься и длится минуты полторы - две. |
-Myxa-, действительно звуки рвут сердце! Удар по двиглу происходит хороший, кто-то даже сравнивает холодный запуск с несколькими тысячами пробега...
ВаганFrion83Именно так и делаю. Умные люди учили.
ASD1Ни разу не пробовала заряжать, даже не знаю как эта штука выглядит.
Дома сказались, что зарядка лежит в гараже, в выходные хочу посмотреть.
Любой информации/советам буду очень рада. Спасибо!
SciffyМеняйте аккум! Какой бы он ни был родной и немецкий, 9 лет службы - хорошо что столько протянул!
А старый можно и не выкидывать, а оставить дома в кладовке в заряженном виде про запас, мало ли что, бывают же и косяки в проводке, и
-Myxa- вон тоже 10 раз свой в ноль сажал...
Так же как и старые но еще живые свечи, почистил и бросил к остальному хламу что с собой вожу! На всякий случай
aksakal52
17 December 2009
"В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!"
Даааа ребята. Вы что из нижегородской ветки никуда не вылезаете? Про АКБ писано-переписано в ветках Автомобили. Ford focus 2, C-MAX посмотрите.
Sciffy т.к. озвучены трудности по снятию. Запустите двигатель от другой машины (прикурите) не снимая свой АКБ. Вам ничего соображать не надо, любой автолюбитель знает что делать. После этого поездите, чтобы АКБ подзарядился от генератора.
ВаганСергей, у меня с пробками-классический аккум.
SciffyТогда начнем подготовку к атаке на аккум.
Внимательно посмотри на аккум, есть возможность- сделай фото хоть на телефон и выстави здесь.
Надо определиться-обслуживаемый он или необслуживаемый(малообслуживаемый).
Если есть откручивающиеся пробки или съемная планка-значит будем контролировать его состояние и уровень.
В противном случае переходим к изучению зарядного устройства-какое оно-автомат или с ручными регулировками.
Здесь нужна марка зарядника( если фабричное- скорее всего а-ля Рассвет) .
Может кто из клубней найдет 30мин времени и пошефствует над Аней?Покажет мастер-класс.
Ребятки, есть такая проблема, покупал машину в 2008 г. в нижегородце, дилер всё показал где, что, как! оказалось, что кода от магнитолы нет, сказал якобы приедите в следующий раз, мы разберёмся. На первом ТО напоминал... НИЧЕГО!!! Зимой не езжу, так... мотор крутил, чёб аккумулятор не сел, но всё таки морозы взяли своё и теперь аккумулятор сел и магнитола требует кода((( ЧТО ДЕЛАТЬ???У официалов всё это дело за деньги, но эта их вина, что во время код не дали, и отдавать деньги как-то не охото!
Ivan85Отдельную тему можно было и не создавать!
Я-б задал вопрос в теме Нижегородца- Антон, я думаю, поможет!
Hifish
Спасибо! действительно незнаю что делать!
Ivan85
Серийник магнитолы на какую букву начинается?
а свечной ключ у нас на сколько (дорестайл 1.8)?
Hifish
серийный номер начинается на V
Подскажите, может кто сталкивался..
Предыстория:
Вчера вечером заехал на мойку, помыл машину, приехал к дому, запер авто и так она простояла ночь...
утром открылась без проблем, прогрел и поехал на работу.. обратил внимание на сообщение борт. компьютера - открыта водительская дверь.. хотя на самом деле была закрыта..
приехал на работу, попытался запереть машину - а там фиг ) видимо замерз концевик или какая то часть центрального замка...
после получаса интенсивного прогрева салона все заработало и машину удалось закрыть.
а вопрос в следующем:
что следует пробрызгать силиконом/вдэшкой или может дополнительно загерметизировать, чтобы в будущем избежать такой ситуации?
Точно такая же ситуация была и у меня,побрызгай wd-40
sash13Sergei01мне кажется ВэДэшкой брызгать не надо!
она же всё удаляет, соответственно и смазку удалит.
Надо (ИМХО) только силиконовой смазкой.
Ваган
Sergei01
пробрызгал силиконом в личинку и в сам механизм, который к крючку на кузове цепляется..
интересно, поможет ли..)