| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
резиновый скрип при вращении руля в обе стороны в стоячем положении и малых скоростях, что это может быть?
Dream Master
14 May 2005
Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)
dima_spiderцитата: |
Если не сложно подскажите ссылочку на обсуждение по поводу стоек стаба которые от БМВ и дольше ходят. |
Держи. Только народ от БМВ не очень жалует, тот же Delphi, либо Lemforder . Возьми лучше родного размера TRW.
Все таки скрип не ушел! А на вал я наверное зря набрызгал - начал немного поскрипывать. ну пока так покатаюсь а дальше посмотрим.
Chily
Спасибо за инфу! Я и подумывал в основном над Lemforder(очень хвалят как узлы ходовой) или TRW.
мне WD40 не помог( все так же скрипит!
Schastlivaya
то же самое, скрип так и остался(
"резиновый" и похожий Скрип при повороте руля стоя или на медленном ходу ,в большинстве случаев означает "умершую вхлам" шаровую опору! Реже-рычажка стабилизатора.
P.s. Обратите внимание на стопорный болт шаровой! Обычно его замена достаточна,но это касаемо только стука! И ещё,смажьте всё элементы и ШрусЫ Литиевой смазкой!!
ФФ1 2004 г., 7 лет, 230.000 км. Скрип "резиновый" при повороте руля появился 2005 г. (в голове вертится 26.000 км) и скрипит по сей день. Рулевая в норме...
Самуил,у тебя скорее всего шаровая.. У меня такое было. Я заменил её и стабилизатор у стойки. Стуков и скрипов не стало.. Но корень проблемы в амортизаторе.. Пробег 190к. 2001г.в. Фокус
Так вроде нашли уже этого "сверчка" - место, где рулевой вал сквозь резиновую манжету в моторный отсек уходит.
Эта манжета и издаёт резиновый скрип. На скорость движения никак не влияет...))
Аналогичная проблема.
Автор отпишись, помогла ли замена?
Нашёл откуда скрип
. Там есть,как бы назвать правильно.. термо экран что ли. Защищает шаровую ,от тепла тормознова диска. она цеплялась при повороте руля
Может кто подскажет...появился скрип (вроде как металлический) в районе левого колеса при определенном повороте руля...в других положениях молчит...машина прошла 6500 км. Что это может быть...может грязь какая-нибудь или пыль попали?
Отчитываюсь дальше, хоть и прошло немало времени
( и даже при условии что сдесь про первый Фокус, а у меня второй...
) конструкция повидимому одинаковая.
см. выше что делал в мае 2011 г., источник скрипа обнаружен в августе 2011.
Скрипела левая рулевая тяга (там где она входит в рулевую рейку). там на конце типа металлического шара.
Снимаеш пыльник с рейки, и отстегиваеш рулевой наконечник от поворотного кулака.
Видиш, что все внутри шара покрыто слегко ржавчиной.
Хорошо протираеш, смазываеш по новой смазкой и руками покрутить, чтобы смазка немного разошлась.
Ржавеет от воды которая попадает через дренажное отверстие пыльника.
В моем случае потому что частенько ездил на рыбалку в одно место, а там немного надо в брод, уровень воды не выше номерного знака...
ПыСы. Отверстие в пыльнике не дренажное, эти отверстия на обоих пыльниках соединены трубочкой, чтобы воздухом вакуум не создавать, когда рулем крутиш.
Пробег 155000км. Появился сильный резиновый скрип,больше при повороте влево без движения,как на заведенной так и на заглушенной, при маленькой скорости тоже есть, на кочках меньше, но скрипит, поменял стойки стабилизатора, скрип остался, вроде идет из рейки с права, снимал тягу с пыльником, промазывал. не ушел, все узлы брызгал ВДшкой, все равно скрипит, звук буд-то изнутри рейки идет. Что это может быть, в сервисах никто не может понять (мастера,блин).
jdanchikВот ссылка на мое сообщение в этой теме. Этот резиновый скрип присутствует уже два года. Причем с рейкой проблем нет. Если удастся решить проблемку - отпиши.
Все таки, оказалось шаровая, залил масло через шприц и скрип прошел, звук оказался очень обманчив! Навело на мысль еще то, что скрипело только под нагрузкой на рычаг.
deni9876
10 April 2012
jdanchik
Самое интересное, у меня ни когда не скрипит на холодную. Но стоит поездить 5-10 км, скрип появляется. Причем он не изменился за 2 года ни по силе звука, ни по тембру. Но шаровые обязательно гляну на ближайшем ТО. Спасибо!
asverus1
28 April 2012
-2
У меня тоже скрип насоветовали в соседней ветке поменять опорные подшипники(спецы блин) хорошо что не полез.А сам думаю что надо снять колеса и посмотреть все шаровые элементы(опоры,наконечники) хотя может и не они.На самом деле у многих этот скрип а лекарство- *.*.
| "Спец"- это вы, если пытаетесь диагностировать ходовку на форуме. Совет- это совет, только на ваш страх и риск. |
Тоже появился скрип. Проявляется следующим образом: Если поездить какое-то время при трогании, на маленькой скорости проявляется как-бы металлический скрип слева, причем как-будто в определенном положении колеса и когда колесо проворачивается в этом секторе, вместе со скрипом ощущается легкая дрожь руля, как-будто напряжение от скрипа передается. Причем не важно в каком положении руль - прямо или в повороте. Как только скорость чуть больше - все ок. И происходит это вообще без какой-либо закономерности. На одном светофоре заскрипит, а на следующих все ок. Ездил на сервис. все осмотрели, все в норме, ничего не стучит, не скрипит. Сели прокатиться с мастером. Блин, ездил минут 20 и ничего. Ну мне он и говорит, не парься, бывает:) Но скрип то время от времени проявляется, вот щас застучали стойки стаба, поеду менять, как думаете, на что в моем случае стоит в большей степени обратить внимание при осмотре? Спасибо!
Тоже начался скрип при повороте руля на месте или на малой скорости. Первое время брызгал под педальным узлом в отверстие вд40, ненадолго но помогало... Но этот резиновый скрип нужно убирать в конце концов... Прочитал что это рулевая рейка, глянул на цену в экзисте и чуть не свалился в обморок! оригинал 50к-67к, аналоги от 13к... Может я что то попутал и смотрю не то? что конкретно то менять нужно??
Уважаемые форумчане ! Подскажите пожалуйста что с моей машиной . у меня форд фокус 1 (USA) 2000 г.в. Обьясняю проблемку : сел,завел, поехал как вдруг из под капота начал раздаваться сильный треск и скрежет с сильным стуком ,машина сразуже затроила и начала неустойчиво работать троить и глохнуть (( до этого проишествия у меня из под капота раздавался звук похожий на щелчки но они были непостоянны , после нагрева машины пропадали были в основном толька на холодную ,но последнее время участились стали появляться и на теплом моторе . может кто сталкивался с такой проблемкой или знает что такое проконсультируйте меня заранее всем СПАСИБО ! дополню все это произошло на горячем моторе .
Добрый день! У меня тоже FF1 USA 2002г. 2.0L и что-то подобное появляется. Буквально вчера заметил. На работающем двигателе происходит негромкий щелчок примерно раз в 3-5 секунд. Сегодня на холодную сразу же услышал подобное чудо, но при каждом щелчке обороты ХХ то поднимуться, при повторном щелчке опускаются. Куда смотреть, и в чем может быть проблема? Заранее благодарен!
Anton44
26 July 2012
цитата: |
Сегодня на холодную сразу же услышал подобное чудо, но при каждом щелчке обороты ХХ то поднимуться, при повторном щелчке опускаются. Куда смотреть, и в чем может быть проблема? Заранее благодарен! |
Сие чудо называется кондиционер. А щелчки частые говорят о том что давление в системе мало и его необходимо дозаправить. И обороты при щелчках кондея должны меняться. Это муфта кондея то включается, то выключается!
onejka2007
27 July 2012
Был звук трущейся резины при повороте руля направо после того как проеду километров 20. Начался неделю назад. Звук громкий. И на ходу и когда на месте кручу. WD 40 под педальный узел не помогла. Сегодня сделал: в шаровые накачал моторного масло из шприца. В рулевые тяги (сдвигал пыльник ближе к колесу) намазал литол 24. Пыльник с одной стороны крепится маленьким железным хомутом, а с другой пластмассовым. Маленький снимается аккуратно руками и ставится обратно, разгибать его надо совсем чуть-чуть, чтоб только слез. Ну а пластмассовый плоскогубцами ломаем. Также снял термозащиту рулевой рейки , она самая первая, если смотреть лицом на морду, короче держалась на честном слове. Вообщем пропал звук))) думаю все дело было в термозащите. Так как звук шел откуда-то из середины подкапотного пространства, поэтому шаровые не при чем, а в рулевых тягах литола и так было норм. Хотя фиг его знает. Поочереди все делать и узнать точно из-за чего, желания не было, со временем беда. Терь вопрос, если ездить без термозащиты плохого ничего не будет???
Anton44Спасибо, за совет. Но всё равно у меня есть небольшое сомнение. Ведь, когда я слышу шелчки, кондей не включен. Уже 3 дня езжу, никаких звуков нет. Мистика да и только!
цитата: |
Ведь, когда я слышу шелчки, кондей не включен. |
Когда обдув на стекло направлен он автоматически включается.
Собственно никто не умеет лечить по видео?)
http://www.youtube.com/watch?v=j7v0mpljWeoМашин простоял 5 месяцев или около того без движения, завелся с пол оборота что несомненно порадовало, даже не смотря на то что пришлось чуть резины спереди пожечь пока оторвались задние намертво прикипевшие барабаны. И тут я руль повертел, это заметил кажется весь двор) звук ужасный, пропшикал вдшкой рейку из салона и все что смог достать по подвеске, стало раз в 5 тише (как на видео и есть) и не так страшно, но всеравно жесть какаято. Подскажите хоть примерно сколько денег нести в сервис, сколько могут попросить за работу и собственно кроме пыльнико\сальников что может ещё понадобиться. Да и ещё показалось что руль ккто потяжелее стал вертеться, хотя не ездил давно мб просто отвык, жидкости все на месте.
Grizzly
У меня такая же беда. Какой то саленблок скрипит. Попробуй покачать стоячую заглушенную машину. А ещё попробуй прокатись на скорости по лужам, если скрип пропал- точно салентблоки.
Друзья ! подскажите новичку ) если развалилось седло клапана , можно ли сделать ГБЦ поменять их или как ? или менять головку ? и если менять то где ее можно найти в Москве ? наверно есть б\у гбц продают какие нибудь разборки или магазины б\у запчастей . Двигатель Split Port 2л. 130 л.с . USA