цитата: |
не уж-то третьи фокусы холодные настолько? |
Смотря с чем сравнивать? До этого была Хонда Цивик Ферио 2003 г.в. - в ней было почти также.
В Хонде у меня постоянно ноги мерзли и она полностью остывала очень быстро, особенно салон, т.к. ни шумо- ни теплоизоляции в ней вообще не было.
В Форде изоляция намного лучше и капот чем-то утеплен поэтому остывает намного дольше, ноги вообще не мерзнут. Хотя мне кажется изоляция передних дверей не очень, в бок постоянно дует.
Но вентилятор на Форде в режиме 4 дует примерно так, как у меня на Хонде печка на 2 дула.
У жены Ситроен С-3 - печка зверь просто, и прогревается машина и салон быстрее, и изоляция там лучше чем на Форде и на Хонде. Но Ситроен по моим понятиям - табуретка (и не надо меня убеждать в обратном).
На Форде я стандартно жду 1-2 мин и еду. Не знаю как в сильные морозы, но сейчас (-5 -10) если ехать на непрогретой машине, то довольно холодно, спасает подогрев сиденья.
Машина полностью прогревается минут через 5-10 активной езды (в пробке медленней), через 30 мин в машине начинается африка - хоть форточки открывай и в трусах едь, при этом весь маршрут как правило занимает минут 20-40, изредка 1 час.
Сколько времени прогрев займет на стоянке я не знаю, ни разу не дожидался полного прогрева - некогда.
Стрелка температуры двигателя на панели приборов начинает показывать 90 градусов гораздо раньше, чем из печки начинает идти реально теплый воздух.
В режиме в ноги и в голову теплый воздух начинает идти гораздо раньше, чем в режиме в ноги и на стекло, но при этом в режиме в ноги и в голову лобовое стекло махом запотевает.
В общем печка, пока по моим ощущениям не айс.
Дистанционный запуск или предпусковой обогреватель ставить не хочу (и не надо меня спрашивать почему), но и сидеть по 30 мин. ждать, пока машина прогреется тоже не хочется.