New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

11 years

24



Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
posted image
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы
куга, тест-драйв, впечатления, отзыв, отчет

avatar
ПадЪ
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
79,1K
views
58
members
324
posts

avatar
Мария82
23 March 2013


S
sanich9000:

спасибо. А точнее по Б.К.  14-15 литров, Сколько км машина прошла.

У меня 600 км, сколько у остальных - не знаю.
lelikbolek
23 March 2013

1

avatar
dshelepov:

если можно, дайте ссылку, пожалуйста

Работа распределения момента между колесами
Тут полный тест-драйв Kuga. Тема вывешивания колес раскрыта на 15:30.
avatar
dshelepov
23 March 2013


lelikbolek, спасибо, но там диагональ какая-то не настоящая, чуть ли не вниз. На плоскости и на моноприводе такое вывешивание проехать можно, а что будет на подъеме градусов в 20?
avatar
djaw
23 March 2013


Гломурный ПадонакЪ спасибо, очень всё интересно. Такой вопрос. А зачем здесь полный привод? Я так понял, что повышенный расход топлива только из-за него. Он ни разу при тест - драйве Вам не потребовался. А разогнать машину можно и на одном переднем приводе. Через сугроб даже не помог перелезть. Очень жаль, что нет теста машины с одним передним приводом. Похоже она будет хитом. Иметь вид машины за 1.3 млн, а стоить на 400. меньше.
avatar
tired_pilot
23 March 2013mobile


djaw
на переднем есть авто на тест.
avatar
djaw
23 March 2013


tired_pilot
Нашёл. Спасибо
avatar
ПадЪ
23 March 2013

1

djaw
передний привод хитом не будет - 100%
потому что, да простят меня маркетологи или инженеры форда уж не знаю кто в ответе за это, но облажались (ИМХО) они по полной, суть в том что передний привод только на ручке..
может тем, кто живет в регионах, где о пробках слышат только в новостях - это ОК, но для больших городов (на которые приходится большая кмк часть продаж), где приходится стоять в пробках - это не пройдет, судя по конкурентным клубам, кашкай, спортидж, их 35 и др. там очень много авто на переднем приводе,, ибоо 90% владельцев его и высокого клиренса за глаза + АВТОМАТ..

ну а на счет полного привода сегодня потестил его от души -ВЕСЧ!!! только зря брали лопату
avatar
ПадЪ
24 March 2013

16

уже вчера.. маленький оффроад тест.. вспахивая целину
avatar
BolgarJDM
24 March 2013

3

Гломурный ПадонакЪ
Ну ниче так)) Мне большего и не надо на даче))
Молодец, спс за видео!
avatar
Nice
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Динамично, но мало о чем говорит. Моя старушка проедет не задумываясь по такому снежку:)

Если обобщить пока результаты теста
- расход реально напрягает
- пара мотор+акп - скорее хорошо чем плохо
- тема шумки не раскрыта
- сзади сидеть неудобно
- багажник на маленький, но и не выдающийся
в остальном тянет на "хорошо"
Так?
avatar
Валерий_NN
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ, спасибо за видео. Все не так плохо. Сделай еще видео заезда на бордюр, если такое возможно)
avatar
Дмитрий Никитский
24 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
передний привод хитом не будет - 100%

Он найдет своего покупателя у меня двое знакомых взяли спортаж новый передний привод, спрашивал какой толк, это же жып. Получил просто й ответ что их в предыдущих машинах с нашими дорогами не устраивал клиренс а вот переднего привода хватало за глаза.
Сейчас после чтения могу еще один аргумент привести расход бензина. Я просто не понимаю позиционировать двигатель как экономный (трасса смотрю да, эконом) но в городе жрет как мой не экономный турбовый 2 литровый на субаре.
Все меня устраивает и цена и тп, но расход если не поменяется с обкаткой то буду думать очень сильно
avatar
Ромео
24 March 2013

-8

Hidden post
Да шлак эта ваша новая куга. ездил на аналоге - форд эскейп в США, брал на прокат по маршруту Нью Йорк - Вашингтон, чуть более 400 км ехать. Так вот могу сказать что обплевался как от управляемости, так и от комфорта. Потом брал уже в европе на прокат тигуан 2.0 TSI. Абсолютно другой автомобиль. МОжете минусить, плюсить и т.п., но новая куга - шлак. мог бы форд что и поприличней сделать в плане моторов и подвеску настроить по другому
avatar
ПадЪ
24 March 2013


Nicemaxx
не совсем, на мой вкус: шумка ок, сзади не сижу потому пофик

на счет видео: если ты имеешь ввиду что фф2 там бы проехал то могу сказать, что только после паручасового махания лопатой, видео сильно искажет реальность, например: есть видео, где заезжаю в горку со снежно-ледяной колеёй под углом 25-30%, при его просмотре мне друзья сказали ,что уклона не видно я еду по прямой и просто хвастаюсь, отец сказал: да тут же уклон вниз...

Валерий_NN
бордюр найти большая проблема вчера проехал 170 км что бы найти достойный бордюр сделать диагональное вывешивание - не нашел, от того не очень понял просьб узнать, как машина в этот вывешивании будет себя вести.
везде бордюры со слоем снегольда за счет которого въезд получается более пологим
но попробую записать что то подобное
avatar
tired_pilot
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Я бардюр найду сегодня и поснимаем, не переживай
avatar
ПадЪ
24 March 2013

2

Дмитрий Никитский
я не против этих аргументов, но как уже говорил отсутствие автомата на переднем приводе - провал.
этот друг спортиджа поди взял на автомате в хорошем фарше, а куга доступна только на палке в нищебродской комплектации
и она востребована будет только там, где нет пробок, ибо люди у нас стали понимать потихоньку в комфорте и проводя 60-80% в пробках уже ни за что не согласятся дергать ручку
avatar
Дмитрий Никитский
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Ручка у него, вторая комплектация у обоих. А что там честно не знаю, не нравиться он мне просто и потому не задумывался.
avatar
Андрей1
24 March 2013


Автомат не дали специально, чтобы народ не брал комплектацию "для начинающих", это же очевидно. Автомат у нас фактор, влияющий на принятие решения, вот и будет народ голосовать рублем за следующие комплектации, где будет автомат.
avatar
ПадЪ
24 March 2013


Андрей1
тык какая разница передний привод автомат титаниум был бы, начинающие комплектации не причем, тот же спортиж можно взять с передним приводом в любой комплектации ну кроме наверное топовой
avatar
Nice
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Нет конечно, я имел ввиду не фф2, он был у меня когда-то, сейчас Витара:)
avatar
ПадЪ
24 March 2013


Nicemaxx
ну витара то больше внедорожник чем куга, так что да проехал бы
avatar
NeoXaker
24 March 2013


Народ вот все на расход жалуются, у папы кашкай щас 2 литра вариатор 140 сил так у него расход 12 литров, тут лошадей больше и машина тяжелей, плюс поездки в основном город в добавок полный привод, кашкай передний, плюс зима, у меня щас на фокусе 11, да позиционировать его как экономичный не стоит, но и ждать что он будет есть 7 литров тоже не стоит, взять тот же экстреил на 2 литровом движке у него теже 13-15 литров.
avatar
Андрей1
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Ну вот, только киа не решилась сделать такой "обрез" на ранних комплектациях. А Форд сделал.
avatar
ПадЪ
24 March 2013


NeoXaker
ну блин Форд позиционирует этот двигатель как ЭКО то есть экономичный и экологичный, потому 15-16 литров-это много
avatar
NeoXaker
24 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Да с этим я согласен, поэтому и написал что нельзя их так позиционировать, ведь откуда упасть расходу если кпд двигателя сильно не меняется=), да 15-16 это много с этим тоже не поспоришь
An_67
24 March 2013


NeoXaker
А вот например на форуме cx-5, народ пишет, что их аппарат кушает в среднем от 9 до 11 литров по городу. И это со схожими размерами, полным приводом, и двигателем 2,0 л и 150 л.с. Приятно?
avatar
ПадЪ
24 March 2013

1

An_67
у сх свои недостатки, ну и все что сэкономишь на бензе потратишь на каску + не спать ночами будешь потому что мазды одни из самых угоняемых авто
An_67
24 March 2013

-6

Hidden post
Гломурный ПадонакЪ
Отсюда вывод: по совокупности качеств Cx-5 лучше, чем Kuga? Даже угонщиков Kuga не интересует...
avatar
Nice
24 March 2013


В каком-то отчете тут на форуме, тестеру достался тренд+ на ручке и моноприводе, так у него расход сразу до 10 упал. Может дело в автомате и новом полном приводе? Все не так радужно как хотелось бы ФМК в рекламных проспектах...
IRBIS_RU
24 March 2013


An_67
Это все менталитет - "японское качество, они надежны" и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up