Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.
полное описание комплектацииДвигатель EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6 ступенчатая АКП 4WD
Цвет Ginger Ale
Комплектация Titanium
•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа "Keyless Entry", включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 199 000 руб
x
опции и полная стоимостьВыбранные опции
Ginger Ale металлик 15 000 руб
Кожа Torino Charcoal Black 48 000 руб
Пакет "Городской 2" 20 000 руб
Пакет "Titanium Премиум" 36 900 руб
Радиопакет № 18 13 000 руб
Полная стоимость
1 331 900 руб
x
Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвереМне 28 лет фактический стаж примерно с 2008 года, первое авто Деу Нексия (проехал 10 тыс км), потом Фокус 2 комфорт седан 1,6 на ручке (проехал 88 тысяч км) и теперь Фокус 3 тренд 1,6/125 ПШ (накатал 25 тыс км). Стиль вождения агрессивным я бы не назвал, но и к тошнотикам себя не отношу. 80% времени в машине один, еще 18% в супругой, остальные 2% это езда с полной загрузкой 3-4 пассажира и полный багажник.
x
Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.
где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.
Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.
По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.
На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км
п.с. отвечу на ваши вопросы
ПадЪ
18 March 2013
New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
sanich9000:
|
спасибо. А точнее по Б.К. 14-15 литров, Сколько км машина прошла. |
У меня 600 км, сколько у остальных - не знаю.
lelikbolek
23 March 2013
1
dshelepov:
|
если можно, дайте ссылку, пожалуйста |
Работа распределения момента между колесамиТут полный тест-драйв Kuga. Тема вывешивания колес раскрыта на 15:30.
lelikbolek, спасибо, но там диагональ какая-то не настоящая, чуть ли не вниз. На плоскости и на моноприводе такое вывешивание проехать можно, а что будет на подъеме градусов в 20?
Гломурный ПадонакЪ спасибо, очень всё интересно. Такой вопрос. А зачем здесь полный привод? Я так понял, что повышенный расход топлива только из-за него. Он ни разу при тест - драйве Вам не потребовался. А разогнать машину можно и на одном переднем приводе. Через сугроб даже не помог перелезть. Очень жаль, что нет теста машины с одним передним приводом. Похоже она будет хитом. Иметь вид машины за 1.3 млн, а стоить на 400. меньше.
tired_pilot
23 March 2013mobile
djaw
на переднем есть авто на тест.
tired_pilot
Нашёл. Спасибо
djaw
передний привод хитом не будет - 100%
потому что, да простят меня маркетологи или инженеры форда уж не знаю кто в ответе за это, но облажались (ИМХО) они по полной, суть в том что передний привод только на ручке..
может тем, кто живет в регионах, где о пробках слышат только в новостях - это ОК, но для больших городов (на которые приходится большая кмк часть продаж), где приходится стоять в пробках - это не пройдет, судя по конкурентным клубам, кашкай, спортидж, их 35 и др. там очень много авто на переднем приводе,, ибоо 90% владельцев его и высокого клиренса за глаза + АВТОМАТ..
ну а на счет полного привода сегодня потестил его от души -ВЕСЧ!!! только зря брали лопату
уже вчера.. маленький оффроад тест.. вспахивая целину
Гломурный ПадонакЪ
Ну ниче так)) Мне большего и не надо на даче))
Молодец, спс за видео!
Nice
24 March 2013
Гломурный ПадонакЪ
Динамично, но мало о чем говорит. Моя старушка проедет не задумываясь по такому снежку:)
Если обобщить пока результаты теста
- расход реально напрягает
- пара мотор+акп - скорее хорошо чем плохо
- тема шумки не раскрыта
- сзади сидеть неудобно
- багажник на маленький, но и не выдающийся
в остальном тянет на "хорошо"
Так?
Гломурный ПадонакЪ, спасибо за видео. Все не так плохо. Сделай еще видео заезда на бордюр, если такое возможно)
Дмитрий Никитский
24 March 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
передний привод хитом не будет - 100% |
Он найдет своего покупателя у меня двое знакомых взяли спортаж новый передний привод, спрашивал какой толк, это же жып. Получил просто й ответ что их в предыдущих машинах с нашими дорогами не устраивал клиренс а вот переднего привода хватало за глаза.
Сейчас после чтения могу еще один аргумент привести
расход бензина. Я просто не понимаю позиционировать двигатель как экономный (трасса смотрю да, эконом) но в городе жрет как мой не экономный турбовый 2 литровый на субаре.
Все меня устраивает и цена и тп, но расход если не поменяется с обкаткой то буду думать очень сильно
Hidden postДа шлак эта ваша новая куга. ездил на аналоге - форд эскейп в США, брал на прокат по маршруту Нью Йорк - Вашингтон, чуть более 400 км ехать. Так вот могу сказать что обплевался как от управляемости, так и от комфорта. Потом брал уже в европе на прокат тигуан 2.0 TSI. Абсолютно другой автомобиль. МОжете минусить, плюсить и т.п., но новая куга - шлак. мог бы форд что и поприличней сделать в плане моторов и подвеску настроить по другому
Nicemaxx
не совсем, на мой вкус: шумка ок, сзади не сижу потому пофик
на счет видео: если ты имеешь ввиду что фф2 там бы проехал то могу сказать, что только после паручасового махания лопатой, видео сильно искажет реальность, например: есть видео, где заезжаю в горку со снежно-ледяной колеёй под углом 25-30%, при его просмотре мне друзья сказали ,что уклона не видно я еду по прямой и просто хвастаюсь, отец сказал: да тут же уклон вниз...
Валерий_NN
бордюр найти большая проблема вчера проехал 170 км что бы найти достойный бордюр сделать диагональное вывешивание - не нашел, от того не очень понял просьб узнать, как машина в этот вывешивании будет себя вести.
везде бордюры со слоем снегольда за счет которого въезд получается более пологим
но попробую записать что то подобное
Гломурный ПадонакЪЯ бардюр найду сегодня и поснимаем, не переживай
Дмитрий Никитский
я не против этих аргументов, но как уже говорил отсутствие автомата на переднем приводе - провал.
этот друг спортиджа поди взял на автомате в хорошем фарше, а куга доступна только на палке в нищебродской комплектации
и она востребована будет только там, где нет пробок, ибо люди у нас стали понимать потихоньку в комфорте и проводя 60-80% в пробках уже ни за что не согласятся дергать ручку
Дмитрий Никитский
24 March 2013
Гломурный ПадонакЪ
Ручка у него, вторая комплектация у обоих. А что там честно не знаю, не нравиться он мне просто и потому не задумывался.
Автомат не дали специально, чтобы народ не брал комплектацию "для начинающих", это же очевидно. Автомат у нас фактор, влияющий на принятие решения, вот и будет народ голосовать рублем за следующие комплектации, где будет автомат.
Андрей1
тык какая разница передний привод автомат титаниум был бы, начинающие комплектации не причем, тот же спортиж можно взять с передним приводом в любой комплектации ну кроме наверное топовой
Гломурный ПадонакЪ
Нет конечно, я имел ввиду не фф2, он был у меня когда-то, сейчас Витара:)
Nicemaxx
ну витара то больше внедорожник чем куга, так что да проехал бы
Народ вот все на расход жалуются, у папы кашкай щас 2 литра вариатор 140 сил так у него расход 12 литров, тут лошадей больше и машина тяжелей, плюс поездки в основном город в добавок полный привод, кашкай передний, плюс зима, у меня щас на фокусе 11, да позиционировать его как экономичный не стоит, но и ждать что он будет есть 7 литров тоже не стоит, взять тот же экстреил на 2 литровом движке у него теже 13-15 литров.
Гломурный ПадонакЪ
Ну вот, только киа не решилась сделать такой "обрез" на ранних комплектациях. А Форд сделал.
NeoXaker
ну блин Форд позиционирует этот двигатель как ЭКО то есть экономичный и экологичный, потому 15-16 литров-это много
Гломурный ПадонакЪ
Да с этим я согласен, поэтому и написал что нельзя их так позиционировать, ведь откуда упасть расходу если кпд двигателя сильно не меняется=), да 15-16 это много с этим тоже не поспоришь
NeoXaker
А вот например на форуме cx-5, народ пишет, что их аппарат кушает в среднем от 9 до 11 литров по городу. И это со схожими размерами, полным приводом, и двигателем 2,0 л и 150 л.с. Приятно?
An_67
у сх свои недостатки, ну и все что сэкономишь на бензе потратишь на каску + не спать ночами будешь потому что мазды одни из самых угоняемых авто
Hidden postГломурный ПадонакЪ
Отсюда вывод: по совокупности качеств Cx-5 лучше, чем Kuga? Даже угонщиков Kuga не интересует...
Nice
24 March 2013
В каком-то отчете тут на форуме, тестеру достался тренд+ на ручке и моноприводе, так у него расход сразу до 10 упал. Может дело в автомате и новом полном приводе? Все не так радужно как хотелось бы ФМК в рекламных проспектах...
An_67
Это все менталитет - "японское качество, они надежны" и т.п.
1 person online