В "отчётах" появился интересный отзыв_____
fiks40Aug 6 2006, 16:33
Всем привет. Универсал 115 пробег с декабря 2005 107180 я не ошибся именно 107 тыс.Владельцем не являюсь но работаю на ней водителем.Мой водительский стаж 18лет.Сама по себе машинка мне ндравиться но первые проблемы начались после 30000 пробега . Я просто перечислю то что мы уже заменили на этой машине. Подшипник передний всборе со ступецей 2шт Опорный подшипник стойки 2шт Насос ГУР Стартер Бензонасос Потенциометр дросельной заслонки И это не считая всех плановых ТО. На 120тыс будем менять всу подвеску . Да появился стук гидрокомпенсаторов. Теперь немного об элетронике. На 41тыс машина начала поддергиваться и перестала ехать со светофора меня делала любая старая копейка.Обращения на фирменные СТО некчему не превели нам удаляли ошибки из БУ двигателем на какое-то время это помогало но не надолго причем проблема возникала только на универсалах на седанах в нашей фирме таких проблем небыло Но мы вродебы научились это лечить сами. Пока небуду писать в чем беда идет эксперимент если все так как мы думаем обязательно напишу и расскажу. Ребята акуратней по глубоким лужам забор воздуха находится низко под крылом на одной машине произошел гидроудар хана движкую. С уважением Fiks
___
Явно выражен негатив к машине.А если разобраться?Стартер наверняка убили,когда умирал бензонасос от грязи.Подшипники-"больше скорость
меньше ям"
Причём всё перечисленное гарантия,если купить Форд Сервис Контракт
(кроме бензонасоса)
По факту двигатель,коробка,кузов,ходовая-отлично,даже стойки живые!!!Машина реально создана,чтобы гарантийные 125000 пробежать без проблем.Спасибо автору,что отписался,я реально рад за Фокус.Но блин,откуда негатив? Откуда взялось "правило хорошего тона" чуть что опускать РусФокус?
Где собака порылась?
Swoi
12 August 2006
107000 км.Обсудим?
Интересует, а где конкретно находится "забор воздуха" т.к. где то уже обсуждалось , что очень низко у фф2 и лужи осторожно проезжать надо.
всерьёз рассуждать о надежности машины при пробеге 107 тысяч за полгода, на мой взгляд, абсолютно необъективно и даже глупо...
даже закрыв глаза на условия эксплуатации, которые, по всему видно, были не сахарные...
Почему? Мне кажется это как раз и есть "ускоренные ресурсные испытания"
van31
14 August 2006
Swoiну потому, что это не регламентировано никак... и машина с таким расчетом не делалась, чтоб гонять чуть не до 1000км в сутки
| в среднем получается порядка 450км/день, что тоже немало |
одно дело - проехать 100 тысяч за 3-4 года, вот тут уже ясно как машина ведет себя в плане ресурсности
а за полгода - это издевательство, плюс ко всему я уверен, что, как и большинство разгонных машин, водили её безалаберно, не берегли, крутили на все деньги, собирали все ямы по дороге, нагружали под завязку... не факт, что правильно обслуживали... я не говорю, что итоги такой эксплуатации неприятны владельцам фокусов, я говорю, что это не объективно, тк никто так из них пользоваться машиной не будет...
Ребята van31 фактически прав. Если речь идет о 1000км в день то вообще-то нормальные фирмы не покупают машины для этих целеей, их берут в лизинг у производителя, живут они обычно год, после чего идут в утиль либо на 100% переборку с последующей продажей за гроши. Удовольствие надо сказать не дешевое, и идут они обычно с дизелями, иначе просто на топливо разоришься.
И то, по лизингу контора меняет вам машину раз в месяц или два, в зависимости от пробега!
А по надежности и отказам... так наоблрот форд молодцом, при такой эксплуатации, всего-лишь попасть на опорные и ступицы, что скорее следствие халатного обращения с автомобилем самого водителя (понятно, не твое же, чего желеть то)... И то что подвеска при этом дожила до 120 тысяч! Так это памятник форду надо ставить!
Насос скорее жертва заправок где-попало (опять же не свое, не жалко), а все остальное... ну "повезло" так. Бывает.
Хорошо еще что при таком пробеге и эксплуатации рейка выжила, а насос, потенциометр и прочее это дело житейское.
У меня брат работает на фирме примерно как и автор этого письма, только на шгоде октавии, кто живет в москве мог видеть серебренные шгоды универсалы с ресунками во весь борт всякого строительного барахла и надписью FESTOOL...
расскажу об отношении к машине:
сразу принцип не мое не жалко, если пробка на дорого то любой обьезд ввиде колдобин вдоль дороги, штурма бардюра с ходу и все остальное ето норма...
ну а сами бы вы не так делали, если бы вам сказали вот машина ездий, если че починим...
както ехали по каширке, и случайно сбили какойто временны знак... посморели не пробили ли шны и поехали дальше...
при етом такое отношение у всех работников... при етом свою а6 и рав4 жены бережет...
сказал ето к тому что действительно рад за форд, прикольно отслужил, меня ето больше всего радует, так как езжу мало, за пол года 6000 накатал...
За что купил за то продал: у знакомого отец разговаривал с гайцами на втором фокусе, пробег 350 000км, сказали проблем особых не наблюдалось... Подробнее ничего сказать не могу...
По поводу низкого воздухозабора и луж, я тоже самое слышал от таксиста на фокусе-2, это правда.
Забыл уже как они выкручивались, по мимо объезжания луж ..
AveryВсе очень просто, не надо влетать в лужу на бешенной скорости и все будет хорошо
За уже почти 9 месяцев ни каких проблем с лужами не испытывал, ни зимой, ни весной, ни летом. Правда речки в брод не проходил и ралли по лесу после ливня тоже
Но заплывы по пороги были, как видите ни какого гидроудара и прочего. Нет если конечно влететь в эту лужу под 40 или 60 км/ч то волной не зальет движок разве только на джипе, только отморозки так ездят, извините если кого задело.
У меня один знакомый сосед отъездил на ФФ2 25 тыс. км за полгода. Убил всю подъвеску. Сумма ремонта была на 73 тыс. рублей. Для сведения до убийства ФФ2 он убил:
ВАЗ 21083, также был убит SAAB 9000. Все таки много зависит от самого водилы...
Машинка с декабря 2005 г. пробег 35 600 км. Ежедневно выходит 150-180 км. Делал ТО на 20000 км. все нормально. Все зависит от водителя и отношения к машине. По нашим дорогам 100000 это просто отлично! Форд рулит!
Всё от водилы. У меня было 2 служебных машины-4 ка и 9-ка. В год по 100 000 наезжал. В 4-ку грузил по 400-450 кг и газ в пол. За год убил. Ни ковриков, ни подкрылок не покупал, только музыка, масло какое придётся. Многие друзья на иномарках служебных ездят, тоже и в хвост и в гриву, причём чем больше народу на машине ездит, тем больше ушатать пытаются, ведь 3 года и за кем официально машина закреплена может её выкупить по остаточной стоимости. Но если она в хорошем состоянии, то за месяц-два водилу с этой машины убирают, либо начальники сами садяться и через месяц выкупают, либо "своего" сажают и также покупают. У меня приятель, года 4 назад взял А-4 за 2500 уе з-х летку, тут же продал за 10, при реальной цене 14-15.
Ребят, присмотрела себе ФФордик
красавец, 2-х литровый одно НО за 9 месяцев 35 000 км! На авто.ру это маФФинка с самым большим пробегом!
подскажите, пожалуста, на что прежде всего внимание при осмотре обратить!
Alex_Programmer
22 August 2006
цитата: |
Ребят, присмотрела себе ФФордик красавец, 2-х литровый одно НО за 9 месяцев 35 000 км! На авто.ру это маФФинка с самым большим пробегом! подскажите, пожалуста, на что прежде всего внимание при осмотре обратить! |
покатайтесь... если не гремит не шумит ничего, то посмотрите и поинтересуйтесь гарантией... она должна еще быть.
Если есть гарантия, то есть машина не слетела с гарантии по каким - либо причинам, то смело можно брать.
Поинтересовасться конечно лучше у дилера, у которого машина обслуживалась.
Да уж, нужно было начинать со слов "Служебный автомобиль" именно в нем и кроется загадка всех перечисленных дифектов, если их можно так назвать, я бы это назвал халатность к "чужому" автомобилю, не мое не жалко все рельсы, ямы все собрано ничего не упустили, по лужам он ездит, еще бы в брод на нем речку переходил. Вердикт, не давать таким людям служебных автомобилей стоимостью 15 штук у.е., дать копейки и пусть доламывают ее. Обидно за владельцев фирм на которых работают эти люди, купили для людей нормальный автомобиль, что бы ездили и чувстовали себя водителями за рулем современного автомобиля, а не каким то там кучером, за рулем копейки. Сорри за сумбур, но противно от одной мысли что люди так относятся к чужому имуществу!
Alex_ProgrammerГарантия ещё год! Сервисную книжку обещались представить! Насколько я знаю, ТО каждые 20 000 км, не будет ли сюрпризов? и как сильно хозяин любил свою машину все эти 35 000 км тоже неизвестно
Может диагностику у "чужого" дилера пройти? может даже бесплатно?
кучеряваяА что вам так дешево продают? может лучше новую возмете. В очереди то стоять не обязательно и пробег будет весь ваш, салон не прокуреный, носков чужих под сиденьем не найдете
Запах будет не тот, что был, а тот что вам нравиться!
Alex_Programmer
22 August 2006
цитата: |
Alex_Programmer Гарантия ещё год! Сервисную книжку обещались представить! Насколько я знаю, ТО каждые 20 000 км, не будет ли сюрпризов? и как сильно хозяин любил свою машину все эти 35 000 км тоже неизвестно Может диагностику у "чужого" дилера пройти? может даже бесплатно? |
конечно, если хозяин согласен на полную диагностику, то это самое лучшее решение.
Первое ТО должен был пройти. Вообще мне кажется страшного нет ничего.
А почем продает? и какая конфигурация?
aborisа куда очередь подевалась?
Alex_Programmer2 литра, мой любимый цвет (аквариус) мой любимый размер (3 двери)
больше в принципе ничего нет! за 16 000 думаю сторговаться. Что скажете?
Alex_Programmer
22 August 2006
кучеряваяДа вроде нормальная цена... можно и за 15500 сторговаться
Салон посмотрите обязательно. А то мало ли чем вонять будет
Если купите - в химчистку!
да... тут сцепа еще летела у некоторых на 2 л движках... обратите на это внимание
кучерявая16 тыс. 2 литра... можно и новую взять! Есть вариант готовых, ну что-то вроде отказных... Хотя не факт, что именно такой будет. Мне дилер предложил вместо 6 мес. ждать всего полтора-машинка один в один моя, я конечно согласился!
кучерявая
Есть масса отказников, ищите и найдете... Думаю их искать приятнее чем б/у.
16 тыс сложно сказать, может и нормально, надо узнать комплектацию точнее. Узнайте сколько такое будет стоить на заказ, отнимите $840 (на столько оно сейчас подорожало) и 15% от полной стоимости. Это будет цена в которую эту машину оценит страховая, а вы требуйте с нее скидку. 35 тыс за 9 мес по меркам европы это примерно в 2 раза выше нормы, средний пробег 20-25 тыс в год, за большие пробеги применяют коэффициент удешевления при оценке. Делайте выводы. Я бы еще узнал. сколько за эту машину возмет салон по Trade-In.
дело в том, что эта машинка и есть один в один моя
движок только у моей более скромный (1.8) и будет она приблизительно в декабре!!! а 3-х дверок мало.. отказных тем более! предложили вариант.. ожидается через месяц, но она БЕЗ АБС! начиталась статей, что машина без АБС смерть на колёсах
cегодня посмотрю 2-х литровый понюхаю салон
отпишусь завтра!
aborisспасибо!
van31
За 3-4 года может еще и побольше сломаться, т.к. например горячая машина меньше изнашивается чем холодная, двигатель коробка, можно поискать еще побольше.
32000 км., полет нормальный. Сгонял на юга недавно, дорога не везде хорошая - даже ни одного нового сверчка (есть один старый, в передней пассажирской двери, почти родной уже). В общем, такое ощущение, что машина застыла где-то на отметке 8000 км., тогда как раз этот единственный сверчок появился.
Да, и еще - стараюсь, чтобы между заменами масла было не больше 12000 км. На ТО гоняю в срок, на замену масла дополнительно. Мож и скажется потом на ресурсе движка, мне не жалко для машинки.
Alex_Programmer
23 August 2006
кучеряваяцитата: |
начиталась статей, что машина без АБС смерть на колёсах |
Поменьше глупостей читайте.
цитата: |
Да уж, нужно было начинать со слов "Служебный автомобиль" именно в нем и кроется загадка всех перечисленных дифектов, если их можно так назвать, я бы это назвал халатность к "чужому" автомобилю, не мое не жалко все рельсы, ямы все собрано ничего не упустили, по лужам он ездит, еще бы в брод на нем речку переходил. Вердикт, не давать таким людям служебных автомобилей стоимостью 15 штук у.е., дать копейки и пусть доламывают ее. Обидно за владельцев фирм на которых работают эти люди, купили для людей нормальный автомобиль, что бы ездили и чувстовали себя водителями за рулем современного автомобиля, а не каким то там кучером, за рулем копейки. Сорри за сумбур, но противно от одной мысли что люди так относятся к чужому имуществу! |
Да бред полный описан вами
У меня на работе: Ценится время,на машинах носятся,из за этого и берут довольно мощные экзэмпляры,да не чо не скажеш машины ушатывают, но и соответствено в них и денег вливают что-бы держать в нармальном состоянии...
Речь конешно не о фокусах а о бизнесе и выше...
Так что вапросы не как убивают а как финансируют опслуживание
мне не понравилась вчерашняя машина
грязная, несколько царапин, на двери вмятина..на лобовушке скол!!! как раз к вопросу об аккуратной эксплуации..и зачем вы рассказали мне про носки??? сидеть в салоне было неприятно
НО как рычит движок!!! мммм это супер давайте мне трассу я полетела
но так как скидку мне не сделали, сделка не состоялась.
Alex_Programmerможно узнать Ваше мнение на этот счёт?
цитата: |
Ребят, присмотрела себе ФФордик красавец, 2-х литровый одно НО за 9 месяцев 35 000 км! На авто.ру это маФФинка с самым большим пробегом! подскажите, пожалуста, на что прежде всего внимание при осмотре обратить! |
А какая разница 15 нанём 35 или 100тысяч? Вы машину не знаете она не от знакомых или родствеников достаётся ... Так что на общих оснаваниях в сервис и полная диагностика...
+ пристольное внимание на кузовщину,машину как правило редко берут на 9 месяцев что бы потом поминять, поэтому... надо внимательно к этому отнестись...
1 person online