мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Ссангйонг свалил, а это вроде соллерс.
Главный редактор РБК-авто Алексей Бутенко в программе «Таманцев. Итоги» сказал что в кулуарах женевского автосалона были разговоры о том что « по крайне мере два крупнейших бренда всерьёз рассматривали, т.е. один из вариантов развития событий это уход, полный уход с рынка, причем это бренды тоже с производством, ситуация действительно тяжелая».
dima-p-199
так мозги надо включать то и думать на 5 лет вперёд
такое впечатление что маркетолохи автопроизводителей думают на полгода вперёд и вообще не анализируют ситуацию на рынке и возможности покупателей
PeterPeter
19 March 2015
1
Dionis-spb
тут включи их.
Вчера продаёшь одно и тоже за 200 тысяч, сегодня уже за 1 млн.
чето мне кажется тут надо не маркетологом быть, а экстрасенсом.
dima-p-199:
|
два крупнейших бренда всерьёз рассматривали, т.е. один из вариантов развития событий это уход, полный уход с рынка, причем это бренды тоже с производством, ситуация действительно тяжелая». |
Один из них вполне может быть Фордом...
Вот тут то к нам и потянется Китай
PeterPeter
По СсанЙонгу только импортных касается, то, что собирают у нас - пока все ок.
Сейчас от автопроизводителей ничего не зависит. Этот редактор говорит что сейчас они смотрят максимум на один месяц вперед, потому что ситуация меняется непредсказуемо, до нового года производители ещё планировали переждать и работать себе в убыток ради сохранения доли рынка за счет перераспределения доходов на других рынках. Поэтому "ситуация действительно тяжелая". А когда "В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel - сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet - перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva."
Думаешь 5 лет назад они могли знать что сейчас в России нужны будут только самые дешёвые в производстве машины по минимальной цене и нужно конкурировать по цене с АвтоВАЗ, или премиум авто. Вот GM смотрит на ситуацию и выбирает оставить и продвигать свой премиум, а не массовый ширпотреб который у них сейчас дороже чем у конкурентов.
Сборка автомобилей SsangYoung прекращена из-за приостановки экспорта машинокомплектов. Об этом РБК сообщил источник, близкий к Sollers, на производственных площадках которого в России собирают автомобили SsangYoung.
PeterPeter:
|
Dionis-spb тут включи их. Вчера продаёшь одно и тоже за 200 тысяч, сегодня уже за 1 млн. чето мне кажется тут надо не маркетологом быть, а экстрасенсом. |
офигЭл?
пойдём выйдем?
дык надо придерживатся нормальной ценовой политики и думать как привлечь покупателей.
Я конэш понимаю чо у нас дикий рынок - но в итоге все равно полкупатель голосанёт рублём (что в итоге и вышло)
сидим курим бамбук
пускай еще прижмёт производителей - может до них дойдёт что в сложившейся ситуации люди не смогут/будут покупать авто
пускай развивают программы кредитования (я в 2007 покупал в кредит под 2% годовых - очень понравилось и машина была и переплата была нулевая)
Dionis-spb
продажи Порше, Бентли, РР и Бугатти только растут.
В Москве весь центр полностью заполнен Мерсами 222. А им только год. 221 уже почти нет.
Возможно на заводе Ford во Всеволожске тоже предчувствуют консервацию, поэтому и бастуют с требованием "компенсации в 4-18 зарплат (в зависимости от стажа) при возможном сокращении". Учитывая что "По данным АЕБ, в 2014 году продажи Ford Focus упали на 58% по сравнению с 2013 годом, модели Ford Mondeo — на 47%".
PeterPeter и чО?
общий процент этих "премиумов" на общем фоне - ноль целых хрен десятых
Dionis-spbне нравиться- не бери, я не навязываю.
genri96
А что изображено на 5-ой и 6-ой фотке?
genri96
По фото не понятно, сколько до нижнего края бампера - 18-20 см?
цитата: |
продажи Порше, Бентли, РР и Бугатти только растут. В Москве весь центр полностью заполнен Мерсами 222. А им только год. 221 уже почти нет. |
Значит скоро все будем ездить на Мерсах, БМВ и Порше или Ладах.
Москва это еще не вся Россия
На завтра на тест-драйв пригласили. У них наверно на тест-драйве только эко-бусты будут?
Msclne
Кстати интересный момент. Не удивлюсь, если они рассчитывают на то, что основные продажи будут 2.5. Тогда тестдрайвовые машины могут быть 2.5
genri96
спАААсибо.
Krok
заявляют что 20 см до бампера.
Андрей1
19 March 2015
В России 23 мая стартуют продажи рестайлингового хэтчбека BMW первой серии. Заметно преобразившийся снаружи автомобиль, как и прежде в нашей стране, будет доступен только в пятидверном варианте. Базовой станет версия 118i со 136-сильным мотором 1.6, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». За такой хэтч придётся заплатить минимум 1 672 000 рублей.
Может Мондео и вправду не так дорог?
PeterPeter Или копейки будут за 1.1 отдавать?
Андрей1
сколько себя помню, все время топ выставляли.
Андрей1:
|
В России 23 мая стартуют продажи рестайлингового хэтчбека BMW первой серии. Заметно преобразившийся снаружи автомобиль, как и прежде в нашей стране, будет доступен только в пятидверном варианте. Базовой станет версия 118i со 136-сильным мотором 1.6, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». За такой хэтч придётся заплатить минимум 1 672 000 рублей.
Может Мондео и вправду не так дорог? PeterPeter Или копейки будут за 1.1 отдавать? |
Во первых не 118 а 116 с этим мотором,
во вторых это бнв, а они какбы никогда дешевыми и массовыми не были, зачем их сравнивать с фордом?
в третьих там как водится будут большие скидки на копейко -200т.р. не предел.
Андрей1
ну это же дурь...за копейку такие деньги,машина нишевая,берут ее девочки ток с таким двиглом,ну дурь капец,мондэо ток в базе нормальная цена...дальше сложнее,сразу просится мазда 6 в бокс...
nip
Я бы не назвал копейку не массовой, их много, понятно что Фордов больше. Но тут я скорее к тому, что я плохо понимаю покупателя этой машины за такие деньги. Копейка все-таки- ну офигенно премиальная тачка. Трешка то не всегда выгодно выглядит на фоне Мондео, а уж копейка то, да при такой цене.
Msclne
Я так понимаю, Форд видит основные массовые продажи с 2.5. Наверное будет размазывать машины, то есть у одного дилера будет 2.5, у другого 2.0-200, у третьего 2.0-240. Может и так, но я не удивлюсь, что будут титаники 2.5 массово.
На бмв club пишут что бмв без скидки в 25 процев покупают только очень богатые.
Андрей1Ну как бы оно не было, это мнение частное, платить за копейку столько или не платить, раз люди покупают значит оно наверно того стоит
трешка не выгодно выглядит на фоне мондео только по одному параметру - размеру салона.
ЗЫ я тебе скажу за эту 116, она имеет точно такой же мотор как и 118 различаются только прошивками, как у экобуста 2.0 200 и 240 лошадей, т.е. в 116 за три копейки заливается 170 сильная заводская прошивка и машина уже едет за 7.2с/100, а чтоб понять как она едет надо покататься, пару лет назад было дело их отдавали за 850-900т.р. имх хорошая была покупка, вот и ездит их много.
Джордж
19 March 2015
1
на ММАС в этом году, попытался присесть в копейку БМВ
а я дядька не маленький- 182/120
Еле втиснулся, сначала думал не влезу
а потом- как же отсюда вылезти
Так что с Мондюком равнять её точно не стОит, ни по каким параметрам...
Есичо, я не говорю, что кто-то из них лучше или хуже
сравнеивать БМВ1 и ФМ- это все равно, что сравнивать сладкое и холодное, что вкуснее?
Тем не менее, к вопросу о том, что БМВ без скидки в 25% никто не покупает... может кто-нить дать сцылу на БМВ 5 не совсем барабанэдишен, и за 1,7-1,8 М??