мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
sargona
На деталях пишут skf, lemforder, bosch и т.д., иногда попадается страна производитель (made in Poland и т.д.). Много можно перечислять, только зачем у Вас же есть локализация, которую не видать (в шапке невидимке наверно родилась). В чпокусе есть локализация, а в мондюке увы ее нет.
shiko123
Странно, что они не хотят верить человеку который практически сам собрал машину.
Парни, ну не отвечайте вы троллю, а в игноре ему очень быстро станет скучно
Я тут подумал что не стоит мондео покупать,молодому человеку,так как при знакомстве девушки будут думать что я старше своих 19-20 лет
Джордж:
|
Парни, ну не отвечайте вы троллю, а в игноре ему очень быстро станет скучно |
Станет не ему скучно, а нам. Он стимулирует мозг отвлекая на разнообразные темы.
цитата (slider123) |
Я тут подумал что не стоит мондео покупать,молодому человеку,так как при знакомстве девушки будут думать что я старше своих 19-20 лет |
Так и есть, будут думать что у папки машину взял девчонок покатать.
PeterPeter
просто тут если я буду выглядеть молодо.можно некоторые мелочи "опустить"
тогда можно особо не стараться выглядеть круче,так что беру киа)
цитата: |
Много слов, но я так и не понял почему локализованный форд мондео (который вроде бы как должен завоевывать себе место на летящем в пике российском рынке) дороже, например, локализованной тианы (у которой с продажами все нормально). Логика где? Здесь может быть только одно объяснения - а, один хрен не продается (взмах рукой) |
Для мня бОльшая загадка, почему локализованный Мондео дороже привозного Суперба??? Вот здесь уж точно никакой логики не понять...
цитата: |
Покупатели автоматов должны быть совершенно другими людьми- для них есть 2.5 на 92 бензе, т.е. выходит форду наплевать на тех кто выбрал их продукцию ранее. |
Думаю, автомат на Экобуст не спроста поставили, так как в Европе тоже АКПП с экобустами. Может знающие люди подскажут, почема так?
Лично мне видится следующая возможная причина:
Так как модель глобальная, то в угоду североамериканскому рынку ставят именно гидро АКПП и для Европы, с ее сравнительно небольшими объемами по Мондео, решили не заморачиваться установкой робота на бензиновые движки - все равно в основная ставка в Европе на дизели, а там как раз ПШ.
Аналогично было с Кугой. Для штатов бензин + АКПП, а для Европы - дизель + ПШ.
Кстати, а почему это форд у нас больше не продают, в свое время был самой популярной машиной в классе по продажам.
Krok
все просто, ПШ стоит в два раза дороже для форда, чем гидрач собственного производства. тупо экономят.
цитата: |
все просто, ПШ стоит в два раза дороже для форда, чем гидрач собственного производства. тупо экономят. |
Возможно, хотя раньше слышал версии, что роботы с 2-мя сцеплениями обходятся производителям дешевле, чем гидро АКПП, поэтому их активно и внедряют везде. Плюс с роботом в стандартом европейском цикле замера расхода роботы показывают меньший расход топлива, а соответсвенно и выбросы СО, что в Европе влияет на налог.
Krok
да это все верно, когда мы говорим о роботе с сухим сцеплением, НО... цена собственной коробки форда сравнялась по стоимости с сухим ПШ, по этому логично - форд его послал в пешие путешествие.
CYBORG
Получается послал пока только на бензиновых версиях Мондео и Куги. Для атмосферников 1,6 и 2,0 (Фокус, Экоспорт) видимо, этот автомат не подходит.
Krok
Если на атмо поставить автомат то машины будут овощами полными.
Krok:
|
CYBORG Получается послал пока только на бензиновых версиях Мондео и Куги. Для атмосферников 1,6 и 2,0 (Фокус, Экоспорт) видимо, этот автомат не подходит. |
не совсем так, фокус 2.0 на этом автомате точно есть, такая машина продается в США. я думаю технических проблем никаких нет со стыковать эту коробку с этими двигателями. маркетинг...
Krok:
|
Получается послал пока только на бензиновых версиях Мондео и Куги. Для атмосферников 1,6 и 2,0 (Фокус, Экоспорт) видимо, этот автомат не подходит. |
Судя по информации на форуме >>
Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #15865430), в Европе на рестайловые FF3 на бензин ставят гидроавтомат 6F35, что на Kuga и Mondeo. На дизелек коробка PowerShift. Наверное, в течение нескольких лет на всех моделях коробки PS в сочетании с бензиновыми движками уберут.
uRRY_001:
|
Судя по информации на форуме >> Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #15865430), в Европе на рестайловые FF3 на бензин ставят гидроавтомат 6F35, что на Kuga и Mondeo. На дизелек коробка PowerShift. Наверное, в течение нескольких лет на всех моделях коробки PS в сочетании с бензиновыми движками уберут. |
О, вот даже как... Видимо действительно эта АКПП 6F35 обходится сильно дешевле, чем ПШ, что ее ставят, даже в ущерб показателям выброса СО.
Dionis-spb:
|
чО - идем путём регресса |
Шаг назад не всегда плохо. Иногда шаг назад это только разбег...
usd_87:
|
А кого это заботит?? |
Я Европу имел в виду. У нас то понятно, что по барабану.
usd_87:
|
Шаг назад не всегда плохо. Иногда шаг назад это только разбег... |
Да уж. Ибо "мокрые" роботы, расчитанные на дизеля и мощные бензинки, свою нишу захватили крепко, похоже – что у Ford, что у VW на мокрые роботы жалоб значительно меньше, чем на сухие.
2.5 сделали еще слабее чем был 2.3 ((( пичалька. На оф. сайте ничего не нашел про полный привод. А в инете видел инфу, что вроде как будет и 4wd. нипанятна..
4wd есть, только в штатах и Европе.
цитата (Bo|<@) |
На оф. сайте в брошюре нет 2.5L IVCT 149 л.с. - очень забавно. За счет этой древности из Мексики удалось скинуть прайс. Почему то не где нет расхода с этим движком, за то можно будет лить 92 ведрами |
По теме расхода и в целом по теме движка 2,5 атмо добро пожаловать в раздел Куга-2:
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2Расход топлива заявленный производителем