мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Msclne
я имел ввиду турбированный мотор, fsi это атмосферник
цитата (CEMEH002) |
fsi это атмосферник |
Fsi не совсем атмосферник, ибо имеет некую приблуду перед впуском, которая оказывает вспомогательное действие по нагнетанию воздуха.
да обычный он) только с впрыском что то намудрено.
мы же ищем конкурентов мондео, так что сравнивать нужно с едущим экобустом)
Мне кажется вопрос лишь в ценнике, если получится у форда сохранить ценник мондео на прежнем уровне - продажи пойдут, не смотря на некоторые маркетинговые просчеты. В 2011 году я покупал 240 сильный мондео со всеми возможными из списка опциями за 1.3кк (с учетом перманентной скидки на него в 120т.р.) сейчас есть большие основания опасаться что М5 в похожем оснащении будет стоить минимум ляма полтора живых денег, а тогда он ценником попадает уже в территорию мерина, колец и бнв, а с учетом того что немецкая тройка по традиции заманивает клиентов хорошими скидосами (на машины в диапазоне 1.5-2.0млн. скидки достигают 200-300 и больше т.р. ) то тогда судьба продаж М5 под большим вопросом.
Vortex:
|
Fsi не совсем атмосферник, ибо имеет некую приблуду перед впуском, которая оказывает вспомогательное действие по нагнетанию воздуха. |
нет там никаких приблуд(с)
аббревиатура FSI это лишь непосредственный впрыск топлива, в случае с турбой прально было написать TFSI (TSI)
Vortex:
|
С таким подходом, вообще не понятно зачем зацикливаться на Мондео - бери любую, остальное рюшечки. |
Дык правильно. Раньше Моня брал удачностью модели и ценой. Так и купил машину. Сейчас ему взять нечем. И нафиг бы он не упал. Я себя не отношу к тем, кто падает на колени и бьется в экстазе с выпученными глазами повторяет: "О мой голубой овал" или что-то в этом роде.
Vortex
15 October 2014
nip:
|
нет там никаких приблуд(с) аббревиатура FSI это лишь непосредственный впрыск топлива, в случае с турбой прально было написать TFSI (TSI) |
Ну, аббревиатура аббревиатурой, а наличие непосредственного впрыска не мешает иметь и другие конструктивные решения. Помню, кто-то из заядлых ВАГ-оводов выкладывал здесь схему впуска. Может другой движок, но точно ВАГ-овский атмосферник с хитрым впуском. По моему, даже в этой теме и выкладывали...
Скрытый текстЗ.Ы. Камрады, если минусами отмечаетесь в сообщениях, которые адресованы конкретному собеседнику, то ставьте в известность иначе подставляете того, кому отвечают...
x
sysdba:
|
Как то не поворачивается назвать конкурентами машины с разницей в цене в лям, мне очень нравится ягуары, особенно лонги, но 2-2,5млн мне не по карману. вот про Hyundai i40, KIA Optima, Volvo S60(китайская братия) я и спрашивал, не имею пока своего мнения, не сталкивался ни лично ни через знакомых, даже сидеть внутри не приходилось. |
очередное доказательство что у всех свои критерии выбора )
реально, многое прояснят фактические цены на новый Mondeo в РФ. Всмысле от какой стоимости пойдет "база" с атмо 2.5, и последущие версии с EcoBoost/ПШ. И почему-то думаю, что новый Моня будет заметно дороже нынешнего... Если так, даже трешка BMW, Audi A4 и другие премиум-седаны Д-класса уже не выглядят столь странно в сравнении с Mondeo. ИМХО, разумеется...
Да то бредятину он написал
это лишь изменяемая геометрия впускного коллектора, атмосферник чистой воды, кстате чумовой мотор я катался на таком
на новом пассате подобного больше не увидим, MQB 4 цилиндра онли.
Dima777:
|
очередное доказательство что у всех свои критерии выбора )
реально, многое прояснят фактические цены на новый Mondeo в РФ. Всмысле от какой стоимости пойдет "база" с атмо 2.5, и последущие версии с EcoBoost/ПШ. И почему-то думаю, что новый Моня будет заметно дороже нынешнего... Если так, даже трешка BMW, Audi A4 и другие премиум-седаны Д-класса уже не выглядят столь странно в сравнении с Mondeo. ИМХО, разумеется... |
Я планирую брать машину на 5-7 лет и 200-300тык и хочу чтобы в этот период она меня не беспокоила по крупному. Общение с таксистами и водилами корпоративных парков состоящих из монек4 вселило определенную уверенность получить искомое в лице форда.
Отзывы владельцев бэх например предлагают задумываться о капиталке уже после 100тык. Как-то это несерьезно, даже если не думать о стоимости ТО, каски, деталей. Понятно что эксплуатация машины 30 лет и оставление ее внукам фантастика в наше время, но не до такой же степени.
Fuego
15 October 2014
PeterPeter:
|
всегда есть альтернатива |
Да я только за. Но цена на эту альтернативу пугает.
о.Виталий:
|
Новый пассат интересен, дизель 2.0 240л/с 500 ньютонов и полный привод, до 100 за 6.1 с, и расход не большой, прям заинтересовал в отличии от М5. |
Со стоимостью от 1,6 млн?
лично для меня мондео выглядит норм, судя по тестам журналистов тоже там всё норм, клиренс обещают тоже норм
суть такова, все эти машины игра ньюансов - нужно лишь найти своё, для меня не так важны новомодные фишки, главное чтобы был дизайн, хорошие ездовые повадки, шумка, вместимость, сбалансированная подвеска и конечно надёжность...
а если о цене ещё трепаться то кататься на велике нужно
sysdba:
|
Я планирую брать машину на 5-7 лет и 200-300тык и хочу чтобы в этот период она меня не беспокоила по крупному. Общение с таксистами и водилами корпоративных парков состоящих из монек4 вселило определенную уверенность получить искомое в лице форда. Отзывы владельцев бэх например предлагают задумываться о капиталке уже после 100тык. Как-то это несерьезно, даже если не думать о стоимости ТО, каски, деталей. Понятно что эксплуатация машины 30 лет и оставление ее внукам фантастика в наше время, но не до такой же степени. |
в этом случае, логично присмотреться к Тойотам (ну кроме Форда)...
sysdba
Поддерживаю Ваше высказывание ...
1е. - КАСКО ( оно по любасу надо, даже на "мало угоняемый" ФОРД - стекла и не дай бог что )...
2е. ( очень подкупило при покупке ФФ и Мони ) - кредитная программа ( ее Форд в любом случае думаю оставит )...
3е. - Посмотрите на БНВ, КОЛЬЦА, МЕРСЫ...Все похожи друг на друга ( по надежности не знаю, думаю как относиться, как ездить , но как то мне про бЭхи и Аудосы люди не очень высказываютя )...Да , конечно круто подъехать на ком нить из этих трех брендов ( особенно телки тащаться от БэХ...)...Ну и что ??? На этом вся крутость кончается ??? ( итог : молодой, горячий, на БЭХЭ, подвес гремит , дымит и т.п. - просто лимит средств у родителей на чадо закончился )..да и шины всякие ранфлат, обязательно катки с самой низкопрофильной резиной , !! НО ОНА С ГРЫЖАМИ ))) ( у меня у друга А?, с резиной жопа полная ( ЗАТО НА А7 ))) )... Вид у нового Мони очень даже ничего , притягивает...Да и сам сейчас на 4-м ( уже как 6-ть лет ) , до сих пор на него смотрю и душа радуется...
4е. - обслуживание и запчасти ( давайте , обслужите немецкую тройку , леХусы и т.п. ) по таким ценам...))) + ФОРД сервис контракт ( пусть и за деньги ) - есть у кого ??? ( КИА - пять лет гарантия ??? надо посмотреть на что правда, да и КИА - это пока КИА )
5е. - Камри и Теана - да, считаю как то для пенсии ( по виду, да и по езде ( про КАМРИ - пробывал ), Опель - прикольный вид снаружи, внутри для меня УГ полное )...
Собственно немногое, что пришло в голову ( очень хочу посмотреть, пощупать М5, узнать комплектации, движки и т.п...) Единственное - ХЭТЧ - вот пока что по первым доводам что его не будет расстраивает ( я на Хэтче ), и не знаю, смогу ли уже сесть в седан (((
И еще "надеюсь" про EDGE новый...Вдруг прорвет Форд...Тот который щас ( вместе с Экспом ) ..ну ни айс...Без ксенона ( самое что раздражает ) штатного...Ну еще Эксп для меня ну как то большеват...Хотя и его рассмотрел бы )))
Все моё ИМХО )))
цитата (shiko123) |
Дык правильно. Раньше Моня брал удачностью модели и ценой. Так и купил машину. Сейчас ему взять нечем. И нафиг бы он не упал. Я себя не отношу к тем, кто падает на колени и бьется в экстазе с выпученными глазами повторяет: "О мой голубой овал" или что-то в этом роде. |
Вы себя относите к "бла-бла-бла". Че вообще обсуждать, если не сидели, не рулили, не педалировали на трассе и в городе? По картинке судите?
50К
Сорри, если было.
Двиг уже не очень, коробка напрягает.
PeterPeter
15 October 2014
TOFF:
|
2е. ( очень подкупило при покупке ФФ и Мони ) - кредитная программа ( ее Форд в любом случае думаю оставит )... |
Там такая кредитная программа сейчас, что даже экспресс кредит дешевле взять в переходе.
PeterPeter
15 October 2014
-Doc-
не забывайте, что это американец.
Он такой же "надёжный" как и все американцы. Мы же не сравниваем надёжность доджа с надёжностью вагена.
Не забывайте к тому же про стереотип, что там ТО не проходят и масло не меняют.
PeterPeter
Откуда такая информация ??? Посчитайте сами ...Где ж Вы такую ставку ( к примеру 16 годовых ) найдете ???
PeterPeter
15 October 2014
nip:
|
Мне кажется вопрос лишь в ценнике, если получится у форда сохранить ценник мондео на прежнем уровне - продажи пойдут, не смотря на некоторые маркетинговые просчеты. |
ничего форд не сохранит, всегда самые популярные были 2 литра на механике и амбинт 1.6.
А теперь у форда новая мода всего две комплектухи- тренд и титаниум.
Два движка и только автомат, значит разброс еще больше будет в цене между версиями, надо же показать маркетингово преимущество экопуста титаниум над древнем бюджетным тренд 2.5 за 1 млн.
Вот и будет- тренд 2.5- 1 млн, а титаниум 2.0 240- 1.3 млн. И это база без всяких допов.
Вспоминаю историю, как то пошел на рынок за день до нового года, стоит много елок, ну думаю продаван скинет и отдаст, все-равно они завтра никому не нужны будут на что продаван ответил- "я лучше их выброшу, чем копейку в цене уступлю".
PeterPeter
15 October 2014
TOFF:
|
PeterPeter Откуда такая информация ??? Посчитайте сами ...Где ж Вы такую ставку ( к примеру 16 годовых ) найдете ??? |
16 процев годовых это норм ставка? Че-то я наверно от жизни отстал.
TOFF
15 October 2014
Хоть и курилка, но обсуждаем всет таки Форд ))) Про проценты...Сам конечно каждый день не кредитуюсь...)) Но ...В сентябре 2013 брал !!! ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ от Райфайзена маааленький кредит ( ну оч понадобилось, а тут и предложение прислали ). под 16, 5 %...Потом , когда общался с девушкой-манагером - так, ради интереса спросил - могу ли я воспользоваться еще раз кредитом...Мне : конечно конечно...Но то была спецпрограмма , а щас - мин 21 а то и 24 ...Как то так...А про экспресскредит эт Вы загнули )))
PeterPeter
15 October 2014
TOFF:
|
Хоть и курилка, но обсуждаем всет таки Форд ))) Про проценты...Сам конечно каждый день не кредитуюсь...)) Но ...В сентябре 2013 брал !!! ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЮ от Райфайзена маааленький кредит ( ну оч понадобилось, а тут и предложение прислали ). под 16, 5 %...Потом , когда общался с девушкой |
2 года назад это ставка экспресс-кредита была по двум документам. И то дорого считалось.
Нууу...батенька...то было 2-а года назад ))) Там и машины...и жизнь стоили дешевле )))
sargona
Да, многое прояснит цена. Но учитывая скудность комплектаций в РФ, ловить форду нечего. А пока и фоток хватает увидеть огрехи. Если цена останется на уровне мони 4, то еще куда ни шло, а если дороже, то не нужно такое чудо.
Если вспомнить как я брал ФФ2...там вообще халява тогда была ( в 2005 ) )))
sargona
15 October 2014mobile
PeterPeter
Нате вам минус. С чего вы взяли, что будет 2 комплектации? Вот кто-то воздух сотрясает, и теперь это не то, то не се.
sargona
15 October 2014mobile
shiko123
Огрехи всегда есть и везде. Наверняка можно найти и в роллс-ройсе. Не убеждаю, скоро все увидем.
Msclne
15 October 2014
CEMEH002
Не FSI, извиняюсь, TSI (CDAB)
был поршень 06H107065BS, но с ними масло уходило по литру на тысячу, зеркала не было, потом пошла замена с другими толщинами м/с колец, 06H107065CP, и новыми шатунами, потому что палец тоже поменялся, 06j198401H, но и потом это было признано не эффективным, и была уже 3-я замена поршней под новые шатуны 06H107065DF, а так же новый маслоделитель 06H103495E(был) 06H103495AC(стал)
в итоге проблема по сей день решена.