мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
PeterPeter
Список интересный, спасибо за старания.
Но если вспомнить то адаптивный круиз был изначально (потом исчез) была мультимедийная система двд + 2 экрана в подголовниках (как сейчас помню 90 тысяч рублей) тоже пропала.
Но я наверное не буду перечислять из этого что мне нужно (потому что из представленного списка мне лично большинство и не нужно), только время у людей отниму на чтение.
TinVelу Камри кстати есть охренительная панель бирюзового цвета, которая обрамляем магнитолу
. Молюсь чтобы такое никогда не появилось на Фордах
PeterPeter
электрохромные зеркала боковые - очень дорого, в этой цене ни у кого нет из европейцев
адаптивные фары - имеются
Слот для карт памяти в магнитоле - есть в Америке, в европе считают не нужным.
Антенна плавник - В Мондео ещё круче - антенна встроена в стекло, причем она там какая-то двух (чего-то) - намного лучше тянет, чем у других.
Люк с электроприводом - есть в Европе
Теплоотражающие стекла/Остекление с UV-фильтром - есть в Европе
Автопарковщик - есть в Америке
Высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров - в некоторых моделях есть
Солнцезащитная шторка на боковых окнах (задних) - есть в Европе
Фронтальная камера с системой распознавания дорожных знаков - есть в Европе
Адаптивный круиз-контроль - есть в Европе
Подрулевые лепестки переключения передач - нету.
Крышка багажника с электроприводом - есть на новой Куге и Гранд С-Махе
Подогрев руля - нету
Электрический обогреватель салона - есть серийно на 2.0 дизеле
Электронный ручник - есть в Европе на некоторых моделях.
Диски 20" - это уже премиум.
Камера заднего вида - есть в Европе серийно с навигацией
Шторка на заднем стекле с электроприводом - зачем при тонировке?
Эл.регулировка перед. сидений (12 направлений) с функцией массажа - это также премиум
Черная отделка потолка - в спортивных версиях Фокуса, как и в остальных моделях - только в спорте
Вентиляция задних сидений - также премиум
Управление климат-контролем для задних пассажиров - согласен - удобно, но есть только в Ситроене
Ионизатор в системе климат-контроля с кнопкой включения очистки воздуха - вот тут не знаю точно, не уверен что его нет. А в каких моделях есть?
Автоматическая рециркуляция воздуха в системе климат-контроля - также только в премиум + Ваг.
Дезодорирующий элемент в системе фильтрации воздуха - не знаю что это
Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом - у кого есть крыша с электролюком одновременно?
Практически всё, что Вы написали есть у Форд. И многое, что Вы написали из премиума. Спасибо. очень приятно, когда Форд с премиумом сравнивают)).
PeterPeter
со всеми вышеперечисленными опциями М5 может стоить в полтора-два раза дороже нынешнего Титаниума (ИМХО)
Dima777
Согласен с тобой.А за эту сумму можно уже будет посмотреть беху или мерина
смолли:
|
PeterPeter:
| aaleks цена от 800-850, продавать будут году в 2014 или к концу 2013 |
Откуда инфа?Или это предположения? |
за 800 это подарок будет..дажэ с 1.6 возьму..но это будет м5-
TinVel
мне не важно что есть в Европе. Мне важно что доступно у нас.
Мой список- первые 15 пунктов или около того Опель Инсигния и всё доступно в России. + Остальное Пассат и Тиана и тоже доступно в России. И никакой это не премиум.
Боковой электрохром есть даже на Октавии РС, кстати, а это гольф класс.
PeterPeter
Насколько я помню не Тиана на Тина. Тиана это наверное выдумки нашего местного Ниссана.
Кстати система ESP в этой Тине идет в максимальной комплектации только. С Мондео в этом плане проще.
PeterPeter
Так практически всё есть у Форда. А то, что это недоступно в РФ - вопросы импортёра Форд в РФ. К нему и вопросы. Я и не спорю, что реальные конкуренты Форд - это Ваг и Опель. Но цены на них...
По Октавии РС - это экслюзивные версии, их нельзя брать за основу сравнения.
Vasyatka
30 July 2012
PeterPeterМне вот пофиг на електохром мат его так.
А вот 2.0 (240, прямой впрычк, турба TI-VCT) + коробочка с двумя сцеплениями - это супер.
У тианы это есть? Это есть у VW но похуже, точно такое есть на бумере 328i 528i
Vasyatkaа чем VW 2.0TSI хуже? тем что 211л.с. а не 240?
Tурбокомпрессоры вообще одинаковые на них
Теана согласен, это вообще какой-то гроб на колесах... с М5 лучше даже не сравнивать. Думаю новый Mondeo по комфорту не будет ей уступать.
я то опции недостающие по большей части для М4 написал, т.к. что там в М5 на нашем рынке будет мало кому известно.
Dima777
Ну какбы да 210 а не 240; 280нм а не 360.
Короче недобор 15%.
nip
30 July 2012
1
Vasyatka:
|
Dima777
Ну какбы да 210 а не 240; 280нм а не 360.
Короче недобор 15%. |
Ога тока по динамике паритет, мож за 150-200кмч и почувствуется эти 15% на меньших скоростях нет ...а по городу пассат даже поживее будет, ДСГ то она заметно меньше тупит.
Ты упоминал про похожий мотор на 328... так похож он да.. чутка мощнее 245, но бумажный разгон 5.9-6.1/100 (против нашего 7.5/100... это много!!) , я ездил на такой машине за рулем... ну пусть не 6 сек, но по ощущениям секунд за 6.5 тот бимер пуляет... а про коробки: хм..., бережливый и тугодумный ПШ и новую 8-и ступенчаттую гидромеханику от БМВ я бы не сравнивал
Dima777
30 July 2012
Vasyatka:
|
Dima777
Ну какбы да 210 а не 240; 280нм а не 360.
Короче недобор 15%. |
только у Форда есть и "стандартно" форсированный 2.0Т (200), вот с ним и можно сравнить. Но при всем при этом, как уже сказал
nip, едет VW даже чуть лучше (по паспорту)
Dima777
Лучьше???
До сотни более менее держиться. После 100 отстает только в путь!
Интересно сколько будет стоить пригнать мондео в базе из США?
цитата: |
Интересно сколько будет стоить пригнать мондео в базе из США? |
http://www.tks.ru/auto/calc/ приммерно 17К получается, тут несомненный выигрыш двухлитровый двигатель, плюс 2-3 тысячи прибавить за контейнерную перевозку, в принципе, по-божески, раз уж очень хочется
Lestrago:
|
цитата: | Интересно сколько будет стоить пригнать мондео в базе из США? |
http://www.tks.ru/auto/calc/ приммерно 17К получается, тут несомненный выигрыш двухлитровый двигатель, плюс 2-3 тысячи прибавить за контейнерную перевозку, в принципе, по-божески, раз уж очень хочется |
Не забываем, что с первого сентября вводится утилизационный сбор.
я сначала подумал что за "сопля" висит на двери, а оказалась простая тень.
maDman888
Зачем? Всяко существенно дороже, чем аналогичный новый у нас.
Vasyatka:
|
Dima777
Лучьше???
До сотни более менее держиться. После 100 отстает только в путь! |
это к тому что 211л.с. VW по динамике чуть лучше фордовских 203
в любом случае М5 гораздо привлекательней Б7 и даже СС (ИМХО конечно)
Vasyatka
31 July 2012
2
Dima777Согласен!
А фордовские 125 л.с. хуже едет чем фольцовские 210
(Еще раз в VW 210 л.с. и 280 нм и не путать!)А почему 2.0 (240) но потому что у вольца вообще нет подобных движков тока более дохлые на целые 15%.Фольц - говно!
maDman888
Моя одноклассница там проживает.Купила сиену за 26 зеленых.У знакомых узнавал-растаможка будет стоить порядка 50%.На выходе та же сиена будет стоить порядка 60 зелени.Взяла не полноприводную
PeterPeter
31 July 2012
Мондео 240 PS
Максимальная мощность 240 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Нм при 1900 - 3500 об/мин
Масса
Снаряженная 1569 кг
Полная 2200 кг
Максимальная скорость 246 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Городской цикл 10.9 л/100 км
Загородный цикл 6 л/100 км
BMW 3 серия седан 320i AT Sport Line (184 л.с.)
Максимальная мощность 184 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1250 - 4500 об/мин
Масса
Снаряженная 1500 кг
Полная 1975 кг
Максимальная скорость 233 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 5.9 л/100 км
Городской цикл 7.7 л/100 км
Загородный цикл 4.8 л/100 км
Vasyatka
31 July 2012
1
PeterPeterСпециально для тебя (помнишь я к тебе приезжал на белом фф2 гонятся, а у тебя тыл красненький ФФ3 на воробьевы горы)
Объективно только:
цитата: |
Мондео 240 PS Максимальная мощность 240 л.с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 340 Нм при 1900 - 3500 об/мин Масса Снаряженная 1569 кг Полная 2200 кг Максимальная скорость 246 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 7.5 с |
И вот
цитата: |
BMW 3 серия седан 320i AT Sport Line (184 л.с.) Максимальная мощность 184 л.с. при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1250 - 4500 об/мин Масса Снаряженная 1500 кг Полная 1975 кг Максимальная скорость 233 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 7.6 с |
Расход вообще полное врань почитай об этом в АВТОРЕВЮ.
Единственное, что не на стороне мондео это то, что он бережет POWERSHIFT на 1и 2 передачи.
Решение проблемы элементарно - заезд роллом 80-160-200-220 и т.д. и тут Моня легко объежает X6 35i (хотя у него до сотни 6.7 сек), хотя с места это бесполезно.
А что у кого-то на 240 сильном мондео получается 6 литров на сотню ехать за городом?
Irs 13
Мой минимум зимой по льду 80-100 (было скользко) - 6.4 литра
а вот например Ауди А4 211 на полном не быстрее будет?
ёмаё да почти идентичные по характеристикам моторы 2.0TSI (211hp, 280Nm), 2.0T EcoBoost (203hp, 320Nm), даже начальная динамика почти вровень
а у Форда разница между 240 и 200 не такая значительная как Вам кажется, чувствуется только на больших скоростях