мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Вмешаюсь и я в вопрос про "премиум". Так вот на мой личный взгляд премиум определяется не наличием кожаного салона или адаптивного круиза, а наличием всех систем безопастности в "базе", продуманностью и качеством материалов. Под продуманностью я имею ввиду: открытие/закрытие автоматически всех стекол с функцией антизажима, наличие датчика, чтоб при движении задним ходом выхлопные газы в салон не попадали, писалки омывайки на капоте, активные подголовники, хотябы для водителя, включение аварийки при экстренном торможении, круиз с ограничением скорости, при открытии авто - подсветка ручки и включение освещения в салоне (ночью), компьютер с функцией самодиагностики (чтоб подсказывал о ТО, наличии неисправностей) и т.д. И чтоб список опций и мощность двигателя можно было самому выбирать, а не пакетами. Это конечно чисто ИМХО - на истину не претендую.
Так вот ещё хочу добавить, что ФОрд ко всему этому идёт и причём довольно быстрыми шагами.
Dima777
24 July 2012
shaxtep:
|
Какие ощущения в CC другие? Удар головой о крышу при посадке? Едут машины одинаково. Если разговор про внешность, то можно собрать кучу примеров уродливых машины за миллион долларов и сносного ширпотреба.
Вот что в 118 премиумного? Понятное дело, управляться она будет неплохо и задний привод не отберут. Но зачем это на овоще? А вот тряпка и МКПП не мешают ей быть премиумом, но опять же с другой технической начинкой. |
СС V6 едет немного по-другому ) не катались на таком?
про внешность не нужно все сбивать в кучу, я встречал совсем немного людей, кому Б7 искренне нравился бы больше СС. Ну да ладно, мои аргументы вряд ли будут для Вас значимыми...
118 премиум потому что это BMW. Согласен, она переоценена всмысле стоимости, но BMW это харизматичные аппараты, какие-то бескомпромиссные чтоли... консерватизм и драйв вместе с неплохим качеством. А в случае с 118 уже начинает рулить шильдик, это важно для тех кто за 900 хочет взять новую бэху )
Ещё одну историю расскажу из своей жизни. В Саранске был в автосалоне Рено и смотрел Флюенц (вроде так пишется). Подхожу к менеджеру и расспрашиваю его, задаю вопрос о наличии электрообогрева лобового стекла, а он вместо того чтобы на меня смотреть откинулся и смотрит в потолок - Это что бизнес-класс или БМВ? Я тогда его спросил - а Форд Фокус 2 это по вашему бизнес-класс или БМВ?
А что? Там разве есть?
Dima777:
|
А в случае с 118 уже начинает рулить шильдик, это важно для тех кто за 900 хочет взять новую бэху ) |
Всё это называется простым русским словом - Панты!
Dima777:
|
СС V6 едет немножно по-другому ) не катались на таком?
про внешность не нужно все сбивать в кучу, я встречал совсем немного людей, кому Б7 искренне нравился бы больше СС. Ну да ладно, мои аргументы вряд ли будут для Вас значимыми...
118 премиум потому что это BMW. Согласен, она переоценена всмысле стоимости, но BMW это харизматичные аппараты, какие-то бескомпромиссные чтоли... консерватизм и драйв вместе с неплохим качеством. А в случае с 118 уже начинает рулить шильдик, это важно для тех кто за 900 хочет взять новую бэху ) |
Речь шла про аналогичные моторы у VW, про что я упоминал не раз. Кстати, B7 с V6 к нам не поставляют все по тем же причинам - маркетинг. К нам вообще много чего не возят, еще удивительно, что двухлитровые Экобусты не зажали.
Так какие аргументы?
Про BMW -- опять маркетинг. Что харизматичного в дохлом движке? А да, надпись BMW.
Как раз про таких "кто за 900 хочет взять новую бэху". Нам шашечки или ехать? Я даже не осуждаю, кто берет Бумер за 875 тысяч. Но каким боком тут премиум, кроме стоимости нормочаса у официального дилера?
Irs 13:
|
Ещё одну историю расскажу из своей жизни. В Саранске был в автосалоне Рено и смотрел Флюенц (вроде так пишется). Подхожу к менеджеру и расспрашиваю его, задаю вопрос о наличии электрообогрева лобового стекла, а он вместо того чтобы на меня смотреть откинулся и смотрит в потолок - Это что бизнес-класс или БМВ? Я тогда его спросил - а Форд Фокус 2 это по вашему бизнес-класс или БМВ? А что? Там разве есть? |
вывод - очень плохие менеджеры в автосалоне Рено в Саранске
Irs 13:
|
Dima777:
| А в случае с 118 уже начинает рулить шильдик, это важно для тех кто за 900 хочет взять новую бэху ) |
Всё это называется простым русским словом - Панты! |
вот поэтому я езжу не на BMW 118, а М4 2.0Т
Dima777:
|
вывод - очень плохие менеджеры в автосалоне Рено в Саранске |
не совсем так. я в Ситроене тоже спросил про обогрев лобового. на меня тоже
я - а как-же Си-Кроссер? у него в описании написано есть.
они - так там же только обогрев в зоне щёток.
вобщем - разговор тоже результата не дал.
а так вообще, говорят Меганы (пред-предпоследние) были с обогревом, тоже.
shaxtep:
|
Про BMW -- опять маркетинг. Что харизматичного в дохлом движке? А да, надпись BMW. Как раз про таких "кто за 900 хочет взять новую бэху". Нам шашечки или ехать? Я даже не осуждаю, кто берет Бумер за 875 тысяч. Но каким боком тут премиум, кроме стоимости нормочаса у официального дилера? |
Дизайн и шильдик. Этого достаточно. Ехать можно, но без "ветерка". Это премиум за недорого )
Лобаж с подогревом даже на приору ставят.
PeterPeter:
|
Лобаж с подогревом даже на приору ставят. |
я даже спойлеры на них видел!
Мужики, может, хватит, а?
Dima777
HLA идет в базе со всеми экобустами.
Irs 13цитата: |
Это что бизнес-класс или БМВ? |
Есичо, в БМВ по крайней мере в С, Д, Е классе (про семерку не скажу не знаю...) нет обогрева лобового
nip
24 July 2012
Irs 13:
|
А в случае с 118 уже начинает рулить шильдик, это важно для тех кто за 900 хочет взять новую бэху ) Всё это называется простым русским словом - Панты! |
да БМВ более понтовитый бренд, ктож с этим спорит
shaxtep:
|
Что харизматичного в дохлом движке? А да, надпись BMW. |
Можно поинтерсоватся какой
не дохлый мотор на твоем мондюке стоит ?
Dima777:
|
вот поэтому я езжу не на BMW 118, а М4 2.0Т |
На всякий случай...
118 , это турбомотор в 170 л.с. и разгон в 7.4с/100кмч... 240 сильный экобуст медленнее в разгоне, не говорю уже про 200 сильный.
Вот вам и признаки премиума, там где БМВ только начинается, форд уже заканчивается
и по моторам и по ценнику правда тоже...
nip
все мы в курсе что у БМВ знатные моторы, наверное можно сказать лучшие.
Просто вопрос в том что кому-то понты дороже денег и сильно хочется премиума. Про себя лично такого точно сказать не могу, потому как на Фокусе 2 ездил, теперь на Мондео, и насколько кто из них заберётся в премиум мне всё равно.
А кому-то в чужую Ауди забраться чтобы на аватарке всем себя показать. Тоже вот интересы есть.
Мне вот интересно: электромеханический ручник будет только в топовых комплектациях или повсеместно?...
alex-a:
|
Мне вот интересно: электромеханический ручник будет только в топовых комплектациях или повсеместно?... |
на Цитронах он уже давно ставится. порабы уж ФМК тоже ставить его.
вообще имелся в виду бенз мотор который 136 сил )
а вообще лично для меня понты не главное при выборе машины. есть другие более важные факторы
nip:
|
Можно поинтерсоватся какой не дохлый мотор на твоем мондюке стоит ? |
При чем тут мой мотор? Я где-то сказал, что он не дохлый? Или случайно проронил фразу, про то что мой Мондео относится к премиуму? Читай внимательно.
У меня Экобуст.
Если ты про прямое сравнение Мондео с копейкой, то я катал F20 с каким-то младшим дизелем. Сейчас поставляют только 120d, но у нее динамика 7,2 секунды до сотни, там близко такого не было, возможно, 118d была, если их тогда возили. В общем никаких особых эмоций она у меня на вызвала, кроме живого подхвата на скоростях до 80-100 км/ч. Было это дело до того, как я первый раз попробовал Мондео.
вот честно - не вижу ничего плохого в том, если М5 по ощущениям и фактическому качеству будет восприниматься владельцами/тестерами как премиум. ИМХО это Форду только в зачет! И фиг с тем что бренд как таковой никогда премиумом не считался.
shaxtep
24 July 2012
4
Dima777:
|
вот честно - не вижу ничего плохого в том, если М5 по ощущениям и фактическому качеству будет восприниматься владельцами/тестерами как премиум. ИМХО это Форду только в зачет! И фиг с тем что бренд как таковой никогда премиумом не считался. |
В этом нет ничего плохого. Кстати вспомнил одно видео, где какому-то американскому журналисту показали их Фьюжн еще до презентации в Нью-Йорке. Он там вздыхал, охал и ахал, говорил что это семейный автомобиль, но он выглядит как "лакшери кар". Но проблема еще в том, что Форд везде воспринимаются по-разному. В США это Ф150, в Европе это Фиеста, у нас Фокус. Утрирую так, но у нас Форд всегда считался и продолжает считаться брендом третьего сорта, потому как рулит божественная Тойота. Даже в кортежи аренда Камри стоит больше аренды Мондео при одинаковой стоимости, или даже если Мондео топовый, а Камри самая бедная лохматого года. Мне все эти стереотипы побоку, потому как главное -- сам автомобиль, а не то, что о нем думают окружающие.
shaxtep:
|
Dima777:
| вот честно - не вижу ничего плохого в том, если М5 по ощущениям и фактическому качеству будет восприниматься владельцами/тестерами как премиум. ИМХО это Форду только в зачет! И фиг с тем что бренд как таковой никогда премиумом не считался. |
В этом нет ничего плохого. Кстати вспомнил одно видео, где какому-то американскому журналисту показали их Фьюжн еще до презентации в Нью-Йорке. Он там вздыхал, охал и ахал, говорил что это семейный автомобиль, но он выглядит как "лакшери кар". Но проблема еще в том, что Форд везде воспринимаются по-разному. В США это Ф150, в Европе это Фиеста, у нас Фокус. Утрирую так, но у нас Форд всегда считался и продолжает считаться брендом третьего сорта, потому как рулит божественная Тойота. Даже в кортежи аренда Камри стоит больше аренды Мондео при одинаковой стоимости, или даже если Мондео топовый, а Камри самая бедная лохматого года. Мне все эти стереотипы побоку, потому как главное -- сам автомобиль, а не то, что о нем думают окружающие. |
Тут полностью согласен. Надо отдать Форду должное, выжав все соки из Volvo, а потом и массово внедряя более современные моторы и АКПП, FMC старается идти "на одной волне" с VW. А Тойота... да фиг с ней )) я до сих пор сзади на Camry New смотреть не могу без улыбки, да и по драйверским качествам в Д-классе Камри никогда не была лидером. А стереотипы они на то и стереотипы, всем свойственно ошибаться )
alex-a:
|
Производство 2013 Ford Fusion начнётся в испанском Эрмосильо 13 августа в три смены силами 3700 рабочих (для этого набирают 900 новых сотрудников). С 10 июня 2013 года к мексиканскому заводу добавится завод в г. Флэт Рок, шт. Мичиган (в котором собирают "Мустанги", а в конце этого августа перестанут собирать Mazda Mazda6). Производство соплатформенного Lincoln MKZ начнётся в Мексике 1 октября 2012г. Производство гибридных версий обеих моделей автомобилей начнётся одновременно со сборкой бензиновых. |
Наверно, мексиканском Эрмосильо?
Кстати, а как в США относятся к Фордам "с юга" и к родным? Не так как у нас большинство, "европейская сборка рулит, Всеволожск г"?
alex-a
24 July 2012
2
shaxtep
Если бы UAW не душил североамериканскую автоиндустрию, то Ford преспокойно собирал бы все автомобили для своего рынка в США.
Есть народ, который (если что ломается), говорит "Естессна, не в Америке ведь сделано!"
Есть те, кто первым делом смотрит на стикер и обращает внимание на % американского труда (читай - локализации) в машинке - для них это дело принципа (но, как мы знаем, EcoBoost'ы всё равно ведь поставляются на конвеер из Испании).
Есть сами сотрудники UAW, которые ноют, что из за того, что Fusion - не американской сборки, то им на него не положены фордовские скидки.
Из за всего этого нытья и добавляется производство во Flat Rock.
Ну а так, ничто не мешает производимому в Мексике с 2005 года Fusion быть все последние годы одним из самых продаваемых в США седанов, а завод в Мексике фигачит в 3 смены.
Новый Lincoln MKZ будет не из дешёвых: от $35,925
Смотреть здесьМожет это и хорошо, что Ford не собирается экспортировать этот брэнд... (но увидеть эту машинку у нас на дорогах я бы не отказался)
alex-a:
|
Новый Lincoln MKZ будет не из дешёвых: от $35,925 Смотреть здесь Может это и хорошо, что Ford не собирается экспортировать этот брэнд... (но увидеть эту машинку у нас на дорогах я бы не отказался) |
егоже здесь уже обсуждали - урод из уродов
но - классом выше позиционируется
И Мустанга мы тоже официально не дождемся. Хотя Камаро будет или уже есть. Вопрос цены отдельный вопрос.