мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Fuego:
|
А что там про новую Инсигнию слышно? |
Она останется опелем. Сомнительные двигатели и коробки прилагаются.
PeterPeter:
|
Fuego:
| А что там про новую Инсигнию слышно? |
Она останется опелем. Сомнительные двигатели и коробки прилагаются. |
ну это-то да. другое дело, что у Опеля уже давно выбор опций стал поболее Форда.
а так - про новую Инсигнию, гдето читал - увеличится в размерах.
ещёб дизайн 30-х годов убрали
Salavat
опель это куча опций, только кому они нужны если возить их не на чем.
PeterPeter
ну - нетак уж категорично.
лично яб хотел, чтоб в Форде был подогрев руля и адаптивный ксенон. а так да - остальное мне ненужно, вобщемто. да и повторю - вид мне вабще не катит никак.
сзади опели очень даже ничего, но вот морды не очень.
http://www.autowp.ru/pictures/opel/insignia/autowp.ru_opel_insignia_12.jpg
хотя если они продолжат в порше-стилистике как у нового адама, может чего-то стоящее выйдет.
http://www.autowp.ru/pictures/opel/adam/autowp.ru_opel_adam_slam_1.jpg
PeterPeter
да нисзади ниспереди ничего хорошего. говорюже - 30-е гг. какието.
Астра посимпотнее.
Salavat
мне тока 3д нравится, остальное мыльница
у опеля крыша слишком завалена , на задние сиденья садится оч. не удобно.
51mks
закос под купе, модно.
цитата: |
Она останется опелем. Сомнительные двигатели и коробки прилагаются. |
Вроде писали, что разрабатывают они новое поколение экотеков с лучшими характеристиками.
Lestrago:
|
цитата: | Как-то так... Вся надежда на Россию, но даже она не помогает Ford of Europe в настоящий момент терять долю рынка и иметь падение продаж куда более серьёзное, чем среднее по отрасли. |
Корея теснит, особенно таких тугодумов, как ФМК. Корея не тупит и не кормит публику обещаниями, вот-вот, через полтора года притащить на рынок новую модель (как происходит с кугой-2 и мондео-5), не заигрывает с сомнительными техническими решениями типа роботов (у супруги фокус 3 с ПШ, накушались по самое не могу уже с ним), быстро развивает производства, не гнушаясь сотрудничеством с китайцами и немцами-дизайнерами. Просто, пока, Форд выведет фиесту-мондео-кугу-что там еще, хундай представит и сразу же начнет продавать следующие поколения/глубокий рестайл под требования рынка. Если так всё пойдет дальше, одной из фирм, которую они вытеснят с рынка и прикончат, будет форд. Сугубо ИМХО. |
КЭП ты ценник на сид новый видел ? если видел спрашивается тогда зачем это напостил ? корейцы они начали делать неплохие авто, но хотят продавать их по цене БМВ
сид новый нормальный вышел ладный, но кому он нахрен нужен с 1.6 мотором по цене почти в милион!
имхо форд с такой ценовой политикой корейцев вне опасности
, кто же купит машину хуже, но дороже, таких дурней мало найдется.
ЗЫ у меня сейчас машина с ПШ прежняя была с ДСГ (что вобщем то одно и тоже) не жаловался и не жалуюсь
, а чего ты там накушался непонятно.. видимо чего то другого
Artem20:
|
... Для себя сделал вывод, что лучше классическая комбинация приборов, т.к. меньше раздражает, не надо постоянно туда-сюда переключать, чтобы посмотреть предположим остаток топлива или обороты. Кроме того ночью с таким обилием дисплеев, наверное, будет быстрее наступать утомляемость. |
А вывод по сути, в пользу новых приборок BMW )
Artem20:
|
Прикольно сделан компас, непонятно зачем |
тоже удивлялся зачем на Вольве Эс40 предлагается опция - зеркало салонное с компасом
Dima777:
|
Artem20:
| ... Для себя сделал вывод, что лучше классическая комбинация приборов, т.к. меньше раздражает, не надо постоянно туда-сюда переключать, чтобы посмотреть предположим остаток топлива или обороты. Кроме того ночью с таким обилием дисплеев, наверное, будет быстрее наступать утомляемость. |
А вывод по сути, в пользу новых приборок BMW ) |
А я вот думал что Конверс + будет мешаться при езде, оказалось что нет. Только помогает.
[QUOTE=Irs 13][QUOTE=Dima777][QUOTE=Artem20]...
А я вот думал что Конверс + будет мешаться при езде, оказалось что нет. Только помогает.[/QUOTE]
А от дороги в темное время суток он не отвлекает? Все таки он довольно яркий.
Artem20:
|
А от дороги в темное время суток он не отвлекает? Все таки он довольно яркий |
да всё норм. я на светофоре стою - рассматриваю, что там показывает, всегда почти (трек, т/ф,..)
[QUOTE=Artem20][QUOTE=Irs 13][QUOTE=Dima777][QUOTE=Artem20]...
А я вот думал что Конверс + будет мешаться при езде, оказалось что нет. Только помогает.[/QUOTE]
А от дороги в темное время суток он не отвлекает? Все таки он довольно яркий.[/QUOTE]
Нет, не отвлекает. Он как-то сам в тёмное время суток приглушается автоматически, наверное по датчику освещения.
цитата: |
но к примеру, если поставить на отображение тахометр, то он работает рывками и с ощутимой задержкой. |
А зачем он вообще нужен на автомате?
Irs 13:
|
Dima777:
| А вывод по сути, в пользу новых приборок BMW ) |
А я вот думал что Конверс + будет мешаться при езде, оказалось что нет. Только помогает. |
возможно уже привычка, я привык к Convers примерно за пару недель...
Fuego
23 July 2012
цитата: |
Предсерийный 2013 Fusion на улице, при естественном освещении. |
Нормально смотрится. А нет фоток сзади с открытым багажником? Какой там проем интересно.
О, и я смотрю у него нет брызговиков. А то постоянно ими цепляюсь.
И коричневой кожи нет в конфигураторе.
Fuego
Извини, всё, что было - выложил.
Dima777
23 July 2012
alex-a
пасиба за фотки!
на мой взгляд, это первый Ford (за исключением нового Explorer), который как внешне, так и по интерьеру уже воспринимается как премиум. Вот бы еще качество материалов и сборки пощупать.
Dima777
главное сидушки стали современные, а не толстые из каменного века.
Dima777:
|
alex-a пасиба за фотки! на мой взгляд, это первый Ford (за исключением нового Explorer), который как внешне, так и по интерьеру уже воспринимается как премиум. Вот бы еще качество материалов и сборки пощупать. |
Зачем воспринимать авто как премиальное или непремиальное?
Можно же просто как авто.
Кстати может мне одному кажется некоторые "нотки" схожими? Например радиаторная решётка.
Irs 13:
|
Зачем воспринимать авто как премиальное или непремиальное? Можно же просто как авто. |
если для Вас слово 'премиум' - пустой звук, можно вместо машины купить, например велосипед. Очень простое, надежное, и экологичное средство передвижения )
Dima777:
|
Irs 13:
| Зачем воспринимать авто как премиальное или непремиальное? Можно же просто как авто. |
если для Вас слово 'премиум' - пустой звук, можно вместо машины купить, например велосипед. Очень простое, надежное, и экологичное средство передвижения ) |
Ну для меня по сути да, звук пустой. Автомобиль конечно для меня необходим, необходимы в нём безопасность и комфорт, но не премиальность.
Велосипед конечно тоже не плох, но уже есть роликовые коньки.
Irs 13:
|
Ну для меня по сути да, звук пустой. Автомобиль конечно для меня необходим, необходимы в нём безопасность и комфорт, но не премиальность. Велосипед конечно тоже не плох, но уже есть роликовые коньки. |
да, роликовые коньки тоже нормуль ) прикол в том в большинстве именно премиальных машин комфорт и безопасность на высочайшем уровне.
с Maseratti Вы слегка не правы, решетка радиатора М5 почти скопирована с Aston Martin. Без шуток )
Dima777:
|
Irs 13:
| Ну для меня по сути да, звук пустой. Автомобиль конечно для меня необходим, необходимы в нём безопасность и комфорт, но не премиальность. Велосипед конечно тоже не плох, но уже есть роликовые коньки. |
да, роликовые коньки тоже нормуль ) прикол в том в большинстве именно премиальных машин комфорт и безопасность на высочайшем уровне.
с Maseratti Вы слегка не правы, решетка радиатора М5 почти скопирована с Aston Martin. Без шуток ) |
Не знаю что будет именно в новом Мондео в плане безопасности (автопилота я думаю ещё не будет), но сейчас это подушки безопасности и стабилизация курсовой усточивости, абс не берём в расчёт это уже само-собой. Если посмотрим на второй или третий фокус, то там тоже самое - подушки (нет коленной) и стабилизация. Если взять авто ещё выше то и там будет тоже самое, то есть премиум после фокуса уже не даёт такого прироста в плане безопасности, зато цена отличается коренным образом.
Да конечно есть ещё материалы отделки, где-то кожа, где-то псевдодерево, а где-то просто дерево, но даёт ли это реальный комфорт, если сейчас пластик что на фокусе что на мондео не вызывает аллергии.
И встаёт вопрос в чём смысл премиальности, если денег нужно потратить больше, а принципиально ничего не меняется.
shaxtep
24 July 2012
1
Dima777:
|
если для Вас слово 'премиум' - пустой звук, можно вместо машины купить, например велосипед. Очень простое, надежное, и экологичное средство передвижения ) |
Для меня слово "премиум" - пустой звук. Есть определенные критерии выбора автомобилей, параметры, уровень субъективного восприятия качества. Премиум для вас - это значок на решетке и руле или качества автомобиля? Если первое, то при чем тут Форд? Если второе, то при чем тут автомобиль, который вы своими глазами даже не видели?
Эксплорер - неплохой пример. Выглядит неплохо, по фото салон отличный. Про ходовые качества ничего не скажу, не ездил. Но в реальности салон сильно разочаровал. Или тот же MB C-Класса. Премиум же чистокровный. Но самый простой C180 (делаю большую скидку на самую дохлую версию и непродолжительность поездки) я оценил существенно хуже своего Мондео Экобуст, хотя изначальной целью было восхищение чистокровным немцем. При этом более дорогие версии могут оставить совершенно иное впечатление. То же самое про безопасность - сейчас все нормальные производители примерно равны. Комфорт - Камри или еще что-то валкое. А вот какой-нибудь жесткий спорткар за $300 000 уже не является премиумом? Поэтому для меня это пустое слово. Доверяю только своим органам чувств. А так ждем новый Мондео, будем щупать. Вот бы его еще задержали, а то не хочется на морально устаревшем ездить.