Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dima777
1 February 2014


avatar
ПадЪ:

то есть для обывателя ничего не изменилось... ибо обывателю пофиг евро 4 или евро 5 у него под капотом

ради чего?? были бы эти характеристики и экономичность - был бы разговор, но их нет
разве что чуть более ровная полка момента и то...

у людей которые не ведутся на приставки нано и эко не будут, до тех пор пока реально ттх не будут лучше


нашему российскому обывателю действительно на многое пофиг )) но это его проблемы, а не экологов )

а что не так с характеристиками? ) я уж не говорю собсно про Mondeo, хотя бы на Пассате 2.0TSI прокатись, едет машина более чем достойно! А уж BMW 3er с их баварским 2.0Т вообще 'самолет', если так можно сказать про гражданский седан Д-класса

на эко- и нано- ведутся дураки. А думающие люди идут на тест-драйв, сами все оценивают и принимают решение
avatar
ПадЪ
2 February 2014


avatar
Dima777:

нашему российскому обывателю действительно на многое пофиг )) но это его проблемы, а не экологов )

у него как раз проблем нет, он купил атмо и катается радуется машине.

avatar
Dima777:

а что не так с характеристиками? ) я уж не говорю собсно про Mondeo, хотя бы на Пассате 2.0TSI прокатись, едет машина более чем достойно! А уж BMW 3er с их баварским 2.0Т вообще 'самолет', если так можно сказать про гражданский седан Д-класса

а кто писал, что с характеристиками, что-то не так??? кто говорил, что они едут не достойно??
речь шла о том, что они не лучше атмо
avatar
Dima777
2 February 2014


avatar
ПадЪ:

а кто писал, что с характеристиками, что-то не так??? кто говорил, что они едут не достойно??
речь шла о том, что они не лучше атмо


вот и нет
ты усомнился что заявленных характеристик на турбо-моторах нет. это ерунда.
avatar
ПадЪ
2 February 2014


Dima777
где пруф?
avatar
Dima777
2 February 2014


avatar
ПадЪ:

Dima777
где пруф?

что в инете, что на mondeoclub - навалом! )
http://www.youtube.com/watch?v=Gx5lrMsmWd0

надеюсь, насчет расхода ничего доказывать не нужно...
avatar
ПадЪ
2 February 2014


Dima777
где пруф на то, что я усомнился в заявленных характеристиках турбомоторов??
я везде писал, что они не лучше атмо, но сомнениям их характеристики не подвергал
avatar
Dima777
2 February 2014


avatar
ПадЪ:

Dima777
где пруф на то, что я усомнился в заявленных характеристиках турбомоторов??
я везде писал, что они не лучше атмо, но сомнениям их характеристики не подвергал


"были бы эти характеристики и экономичность - был бы разговор, но их нет
разве что чуть более ровная полка момента и то..."

твоя фраза?
avatar
ПадЪ
2 February 2014

1

avatar
Dima777:

"были бы эти характеристики и экономичность - был бы разговор, но их нет
разве что чуть более ровная полка момента и то..."

твоя фраза?

моя, но я не усомнился в соответствии заявленных характеристик для турбомотора, а написал о том, что никакими сверххарактеристиками турбмомоторы не обладают..
то есть если написано, что он разгоняется до сотни за 9 секунд, то он разгонится - это сомнению не подвергал, я лишь написал, что в этом нет ничего необычного, имея ввиду, что аналогичный атмосферник сделает тоже самое
avatar
Magistr
2 February 2014mobile

1

Парни, вы вроде про одно и тоже, но разными словами
mike405
2 February 2014mobile

1

ПадЪ
Турбомотор просто приятнее в ощущениях от езды и намного, чем атмо. Разговоры про ненадежность, в отличие от атмо, от лукавого. Равные, что по объему, что по мощности, турбодвижки едут намного "веселее". И "кушают" меньше. А делать религию из приверженности к атмосферным двигателям, мотивируя их простотой и надежностью, это уже за гранью. Темнота и косность мышления. Попробуй "турбо" и все будет выглядеть иначе.
avatar
ПадЪ
2 February 2014


mike405
ты из разряда не читал, но осуждаю...
причем тут турбы равные по объему атмо?
кушают меньше?? пруфы в студию.
про ощущения от езды - тоже мимо.
mike405
2 February 2014mobile


ПадЪ
Я прочитал много из твоих пассажей, ты все за атмо радеешь, но он совсем не "то же самое" что и турбо, далеко.
avatar
PeterPeter
2 February 2014


ПадЪ
Вот тоже не понимаю чем малообъемник турбо по ощущениям приятнее чем атмо. Может 911 турбо и едет лучше, но вот чем там у 2ух литрах может зажигать неясно.
Но реклама работает и все мечтают о турбо.
mike405
2 February 2014mobile


ПадЪ
По опыту в равных условиях, турбо ест меньше и намного комфортнее. Читай пруфы и дальше. А лучше попробуй на себе.
mike405
2 February 2014mobile


PeterPeter
Просто проехай на атмо и турбо одинаковой мощности, не говоря уже про одинаковый объем, многое разьяснится.
avatar
PeterPeter
2 February 2014

1

У самой престижной и дорогой машины в мире (рр) атмо. У самой дорогой и спортивной машины (авентадор) тоже атмо.
У самого крутого Порше (911 гт3) тоже атмо. У самой крутой Феррари (фф)- атмо. У самой крутой Ауди (р8) атмо. У самого крутого мерса (слс) - атмо. У самого крутого Астон мартина - тоже атмо.
Еще доводы нужны что турбо ставят в целях экономии а не потомучто это круто?
avatar
PeterPeter
2 February 2014

-3

M
mike405:

PeterPeter
Просто проехай на атмо и турбо одинаковой мощности, не говоря уже про одинаковый объем, многое разьяснится.

Ездил на 2 литрах 200 лс атмо- едет бодрее чем 250 турбо.
mike405
2 February 2014mobile


PeterPeter
Некорректное сравнение, хотя у того же Порше есть турбо версии. А вот, что
2-х литровик турбо едет лучше 3-х литрового атомо, это точно.
mike405
2 February 2014mobile


PeterPeter
Например? В одинаковых кузовах?
avatar
PeterPeter
2 February 2014


mike405
В одинаковых нет. Но вот если взять 3 литра ви6 220 он будет интереснее 2.0 р4 турбо.
avatar
PeterPeter
2 February 2014


M
mike405:

PeterPeter
Некорректное сравнение, хотя у того же Порше есть турбо версии. А вот, что
2-х литровик турбо едет лучше 3-х литрового атомо, это точно.

Основные продажи 911- атмо.
mike405
2 February 2014mobile


PeterPeter
Ни разу не так, момент у турбо будет больше и в езде удобней. Тем более ви6 тяжелее.
mike405
2 February 2014mobile


PeterPeter
Основные продажи 911- атмо.

Это уже вопрос цены.
ADJ
2 February 2014

1

Отец недавно купил себе фокуса 2 л 150 л.с., сам я езжу на леоне с 1.8 турбо 160 л.с. , Сражу вам скажу, турбо просто не сравнится с атмо. Прокатитесь и вы всё поймете.
mike405
2 February 2014mobile


ADJ
+1
avatar
П. Р)l(евский
2 February 2014

1

avatar
PeterPeter:

Основные продажи 911- атмо.


Надо учитывать специфику покупателей Порша. Все-таки это больше любители классики. 911 покупают из-за харизмы, а не из-за ТТХ. Очень много альтернатив 911 с лучшими характеристиками.
avatar
Dima777
2 February 2014

-2

A
ADJ:

Отец недавно купил себе фокуса  2 л 150 л.с., сам я езжу на леоне с 1.8 турбо 160 л.с. , Сражу вам скажу, турбо просто не сравнится с атмо. Прокатитесь и вы всё поймете.


как бывший владелец ФФ2 с таким мотором должен сказать, что все-таки из этой пары на Фокусе вполне можно кататься и 5 лет, а вот насчет Сеата совсем не уверен... ресурс у ФВ-шных 1.8Т отнюдь не айс. А многие покупают машину на бОльший срок, чем гарантийный период...
avatar
ПадЪ
2 February 2014


M
mike405:

По опыту в равных условиях, турбо ест меньше и намного комфортнее. Читай пруфы и дальше. А лучше попробуй на себе.

пробовал на себе ничуть турбо не лучше, чем более объемный атмо с хорошим автоматом, вообще ни капли, естественно атмо должен быть раза в полтора быть объемнее.
что касается расхода у куги например 1,6 Экобуст расход как у Эскейпа 2,5
у ваговского 1,2, который заменил 1,6 атмо расход +/- такой же.
ну и опять таки выше выкладывал ссыль по исследованиям америкосовских ученых, а это не британские которые каждый день сообщают, что корм для собак стал еще вкуснее и полезнее или что если поставить всех людей друг на друга то получится мост из людей от земли до луны. Там серьезные люди занимаются исследованиями.

ADJ
если бы у твоего отца на фокусе стоял атмо 2,3/2,4 литра, тогда сравнение было бы корректное и твои выводы по нему совсем другие
avatar
шурец
2 February 2014


avatar
Dima777:

как бывший владелец ФФ2 с таким мотором должен сказать, .

это что за мотор такой на втором фокусе в 150 коней что-то не припомню
avatar
П. Р)l(евский
2 February 2014

-5

Hidden post
avatar
шурец:

это что за мотор такой на втором фокусе в 150 коней что-то не припомню


2л 150 коней, ты чего?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up