мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
ПадЪ:
|
то есть для обывателя ничего не изменилось... ибо обывателю пофиг евро 4 или евро 5 у него под капотом
ради чего?? были бы эти характеристики и экономичность - был бы разговор, но их нет разве что чуть более ровная полка момента и то...
у людей которые не ведутся на приставки нано и эко не будут, до тех пор пока реально ттх не будут лучше |
нашему российскому обывателю действительно на многое пофиг )) но это его проблемы, а не экологов )
а что не так с характеристиками? ) я уж не говорю собсно про Mondeo, хотя бы на Пассате 2.0TSI прокатись, едет машина более чем достойно! А уж BMW 3er с их баварским 2.0Т вообще 'самолет', если так можно сказать про гражданский седан Д-класса
на эко- и нано- ведутся дураки. А думающие люди идут на тест-драйв, сами все оценивают и принимают решение
Dima777:
|
нашему российскому обывателю действительно на многое пофиг )) но это его проблемы, а не экологов ) |
у него как раз проблем нет, он купил атмо и катается радуется машине.
Dima777:
|
а что не так с характеристиками? ) я уж не говорю собсно про Mondeo, хотя бы на Пассате 2.0TSI прокатись, едет машина более чем достойно! А уж BMW 3er с их баварским 2.0Т вообще 'самолет', если так можно сказать про гражданский седан Д-класса |
а кто писал, что с характеристиками, что-то не так??? кто говорил, что они едут не достойно??
речь шла о том, что они не лучше атмо
ПадЪ:
|
а кто писал, что с характеристиками, что-то не так??? кто говорил, что они едут не достойно?? речь шла о том, что они не лучше атмо |
вот и нет
ты усомнился что заявленных характеристик на турбо-моторах нет. это ерунда.
что в инете, что на mondeoclub - навалом! )
http://www.youtube.com/watch?v=Gx5lrMsmWd0надеюсь, насчет расхода ничего доказывать не нужно...
Dima777
где пруф на то, что я усомнился в заявленных характеристиках турбомоторов??
я везде писал, что они не лучше атмо, но сомнениям их характеристики не подвергал
ПадЪ:
|
Dima777 где пруф на то, что я усомнился в заявленных характеристиках турбомоторов?? я везде писал, что они не лучше атмо, но сомнениям их характеристики не подвергал |
"были бы эти характеристики и экономичность - был бы разговор, но их нет
разве что чуть более ровная полка момента и то..."
твоя фраза?
Dima777:
|
"были бы эти характеристики и экономичность - был бы разговор, но их нет разве что чуть более ровная полка момента и то..."
твоя фраза? |
моя, но я не усомнился в соответствии заявленных характеристик для турбомотора, а написал о том, что никакими сверххарактеристиками турбмомоторы не обладают..
то есть если написано, что он разгоняется до сотни за 9 секунд, то он разгонится - это сомнению не подвергал, я лишь написал, что в этом нет ничего необычного, имея ввиду, что аналогичный атмосферник сделает тоже самое
Magistr
2 February 2014mobile
1
Парни, вы вроде про одно и тоже, но разными словами
mike405
2 February 2014mobile
1
ПадЪ
Турбомотор просто приятнее в ощущениях от езды и намного, чем атмо. Разговоры про ненадежность, в отличие от атмо, от лукавого. Равные, что по объему, что по мощности, турбодвижки едут намного "веселее". И "кушают" меньше. А делать религию из приверженности к атмосферным двигателям, мотивируя их простотой и надежностью, это уже за гранью. Темнота и косность мышления. Попробуй "турбо" и все будет выглядеть иначе.
mike405
ты из разряда не читал, но осуждаю...
причем тут турбы равные по объему атмо?
кушают меньше?? пруфы в студию.
про ощущения от езды - тоже мимо.
mike405
2 February 2014mobile
ПадЪ
Я прочитал много из твоих пассажей, ты все за атмо радеешь, но он совсем не "то же самое" что и турбо, далеко.
PeterPeter
2 February 2014
ПадЪВот тоже не понимаю чем малообъемник турбо по ощущениям приятнее чем атмо. Может 911 турбо и едет лучше, но вот чем там у 2ух литрах может зажигать неясно.
Но реклама работает и все мечтают о турбо.
mike405
2 February 2014mobile
ПадЪ
По опыту в равных условиях, турбо ест меньше и намного комфортнее. Читай пруфы и дальше. А лучше попробуй на себе.
mike405
2 February 2014mobile
PeterPeter
Просто проехай на атмо и турбо одинаковой мощности, не говоря уже про одинаковый объем, многое разьяснится.
PeterPeter
2 February 2014
1
У самой престижной и дорогой машины в мире (рр) атмо. У самой дорогой и спортивной машины (авентадор) тоже атмо.
У самого крутого Порше (911 гт3) тоже атмо. У самой крутой Феррари (фф)- атмо. У самой крутой Ауди (р8) атмо. У самого крутого мерса (слс) - атмо. У самого крутого Астон мартина - тоже атмо.
Еще доводы нужны что турбо ставят в целях экономии а не потомучто это круто?
PeterPeter
2 February 2014
-3
mike405:
|
PeterPeter Просто проехай на атмо и турбо одинаковой мощности, не говоря уже про одинаковый объем, многое разьяснится. |
Ездил на 2 литрах 200 лс атмо- едет бодрее чем 250 турбо.
mike405
2 February 2014mobile
PeterPeter
Некорректное сравнение, хотя у того же Порше есть турбо версии. А вот, что
2-х литровик турбо едет лучше 3-х литрового атомо, это точно.
mike405
2 February 2014mobile
PeterPeter
Например? В одинаковых кузовах?
PeterPeter
2 February 2014
mike405
В одинаковых нет. Но вот если взять 3 литра ви6 220 он будет интереснее 2.0 р4 турбо.
PeterPeter
2 February 2014
mike405:
|
PeterPeter Некорректное сравнение, хотя у того же Порше есть турбо версии. А вот, что 2-х литровик турбо едет лучше 3-х литрового атомо, это точно. |
Основные продажи 911- атмо.
mike405
2 February 2014mobile
PeterPeter
Ни разу не так, момент у турбо будет больше и в езде удобней. Тем более ви6 тяжелее.
mike405
2 February 2014mobile
PeterPeter
Основные продажи 911- атмо.
Это уже вопрос цены.
ADJ
2 February 2014
1
Отец недавно купил себе фокуса 2 л 150 л.с., сам я езжу на леоне с 1.8 турбо 160 л.с. , Сражу вам скажу, турбо просто не сравнится с атмо. Прокатитесь и вы всё поймете.
П. Р)l(евский
2 February 2014
1
PeterPeter:
|
Основные продажи 911- атмо. |
Надо учитывать специфику покупателей Порша. Все-таки это больше любители классики. 911 покупают из-за харизмы, а не из-за ТТХ. Очень много альтернатив 911 с лучшими характеристиками.
ADJ:
|
Отец недавно купил себе фокуса 2 л 150 л.с., сам я езжу на леоне с 1.8 турбо 160 л.с. , Сражу вам скажу, турбо просто не сравнится с атмо. Прокатитесь и вы всё поймете. |
как бывший владелец ФФ2 с таким мотором должен сказать, что все-таки из этой пары на Фокусе вполне можно кататься и 5 лет, а вот насчет Сеата совсем не уверен... ресурс у ФВ-шных 1.8Т отнюдь не айс. А многие покупают машину на бОльший срок, чем гарантийный период...
mike405:
|
По опыту в равных условиях, турбо ест меньше и намного комфортнее. Читай пруфы и дальше. А лучше попробуй на себе. |
пробовал на себе ничуть турбо не лучше, чем более объемный атмо с хорошим автоматом, вообще ни капли, естественно атмо должен быть раза в полтора быть объемнее.
что касается расхода у куги например 1,6 Экобуст расход как у Эскейпа 2,5
у ваговского 1,2, который заменил 1,6 атмо расход +/- такой же.
ну и опять таки выше выкладывал ссыль по исследованиям америкосовских ученых, а это не британские которые каждый день сообщают, что корм для собак стал еще вкуснее и полезнее или что если поставить всех людей друг на друга то получится мост из людей от земли до луны. Там серьезные люди занимаются исследованиями.
ADJесли бы у твоего отца на фокусе стоял атмо 2,3/2,4 литра, тогда сравнение было бы корректное и твои выводы по нему совсем другие
Dima777:
|
как бывший владелец ФФ2 с таким мотором должен сказать, . |
это что за мотор такой на втором фокусе в 150 коней
что-то не припомню