Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,4K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Irs 13
1 February 2014


avatar
sargona:

Irs 13
Может это его нормальная цена? Неоднократно читал про чуть ли не лидера среди себеподобных в соотношении цена-качество.

В США он почему-то дешевле обходится. А у нас вроде местная сборка, а цена дороже. И что он за лидер такой, это если я правильно помню то вроде эксплорер это лишь перелицованное вольво ХС 70. Хотя могу ошибаться точно ли это ХС 70
avatar
sargona
1 February 2014mobile

1

Irs 13
Ну так 99.9% компнентов сюда поставляются из штатов. Кто будет за доставку платить? Сборка здесь не означает полную локализацию.
avatar
PeterPeter
1 February 2014


avatar
Irs 13:

В США он почему-то дешевле обходится. А у нас вроде местная сборка, а цена дороже. И что он за лидер такой, это если я правильно помню то вроде эксплорер это лишь перелицованное вольво ХС 70. Хотя могу ошибаться точно ли это ХС 70

неверно. Эксплорер на своей тележке американской. Regional

D4-Explorer/Flex/Taurus/Lincoln MkS (North America, Asia, Africa)

а вольво Ford EUCD platform, Мондео одним словом лифтованый.
avatar
PeterPeter
1 February 2014


avatar
sargona:

Irs 13
Ну так 99.9% компнентов сюда поставляются из штатов. Кто будет за доставку платить? Сборка здесь не означает полную локализацию.

локализация гораздо больше процентов.
avatar
ПадЪ
1 February 2014

-1

avatar
Dima777:

лучше бы технику свою допотопную улучшали. впрочем, против большого ресурса и ликвидности на вторичке контраргументов пока нет

что значит улучшали?? и зачем??
тойота лучшая по продажам в мире, для чего им что-то менять?? что бы привлечь 2-х покупателей которые гонятся за модой и технологичностью и потерять 998, ценящик комфорт, надежность, ресурс и как следствие ликвидность на вторичке??
avatar
Dima777
1 February 2014


avatar
ПадЪ:

что значит улучшали?? и зачем??
тойота лучшая по продажам в мире, для чего им что-то менять?? что бы привлечь 2-х покупателей которые гонятся за модой и технологичностью и потерять 998, ценящик комфорт, надежность, ресурс и как следствие ликвидность на вторичке??


да затем чтобы модернизировать большинство своих ДВС и АКПП. что тут непонятного? мода здесь нe в тему. Нормальный процесс продолжения технического развития ДВС, не более. Атмосферные моторы - 'динозавры', и со временем полностью исчезнут (ИМХО)

Ford кстати молодцы, хоть и с некоторым опозданием, но начали массовое внедрение EcoBoost и Powershift, вслед за аналогичными техническими решениями от VAG и других немецких концернов. А Тойота пока не хочет ничего делать, потому что и так берут их продукцию. Им (маркетологам) щас не важно почему берут тойоты, главное чтобы брали ))
avatar
Irs 13
1 February 2014

1

avatar
Dima777:

да затем чтобы модернизировать большинство своих ДВС и АКПП. что тут непонятного? мода здесь нe в тему. Нормальный процесс продолжения технического развития ДВС, не более. Атмосферные моторы - 'динозавры', и со временем полностью исчезнут (ИМХО)

Ford кстати молодцы, хоть и с некоторым опозданием, но начали массовое внедрение EcoBoost и Powershift, вслед за аналогичными техническими решениями от VAG и других немецких концернов. А Тойота пока не хочет ничего делать, потому что и так берут их продукцию. Им (маркетологам) щас не важно почему берут тойоты, главное чтобы брали ))

А что за такие супер-преимущества у турбированных двигателей перед атмосферными? Ресурс как-то не лучше, масложор присутствует, турбоямы никуда не исчезли, на холостых тепла в салон не идёт, да и расход как показывает практика принципиально не отличается. В чём же преимущество?
avatar
Magistr
1 February 2014


цитата:
В чём же преимущество?

Турбоподхват.
Его ощущает почти всегда.
Надо просто поездить и всё станет понятно.
На атмосферный больше садиться не хочется.
avatar
Magistr
1 February 2014


цитата:
Ресурс как-то не лучше

Есть сравнения по ресурсу атмо и турбо?
цитата:
масложор присутствует

Нет.
цитата:
турбоямы никуда не исчезли

Нет турбоямы или я не ощущаю
цитата:
на холостых тепла в салон не идёт

Тёплый воздух идёт через минуту по -35. ЭПВС рулит. Через 10 минут указатель показывает рабочую температуру двигла.
avatar
PeterPeter
1 February 2014


цитата (ТитоН)
Турбоподхват.
Его ощущает почти всегда.
Надо просто поездить и всё станет понятно.
На атмосферный больше садиться не хочется.

На м5 v10 если поездить в жизни на турбо не сядешь.
avatar
Magistr
1 February 2014

2

PeterPeter
М5 по цене 3-х Мондео?
Спасибо за предложение
avatar
PeterPeter
1 February 2014


ТитоН
За 1.5 можно взять, их уже года 3 или 4 не выпускают. бМВ на турбо перешло в целях экономии. Поставил турбину на малообъемник и получай колосальную прибыль.
avatar
Dima777
1 February 2014


avatar
Irs 13:

А что за такие супер-преимущества у турбированных двигателей перед атмосферными? Ресурс как-то не лучше, масложор присутствует, турбоямы никуда не исчезли, на холостых тепла в салон не идёт, да и расход как показывает практика принципиально не отличается. В чём же преимущество?


ИМХО, расходом бензина. собсно, во многом ради этого последние лет 10 многие концерны посвятили разработке малообъемных турбо-моторов. И будут продолжать эти работы дальше.

масложор, турбоямы, время прогрева салона - эти траблы не являются общими для всех турбо-моторов и во многом обусловлены косяками производства, настройками двигателей, коробок и т.п. причинами. Например, на Инсигнии 2.0Т турбояма ппц, а вот на BMW3er 2.0Т + АКПП работает идеально. Пассаты/Шкоды 1.8Т мучаются с масложором, а на рестайловых Mondeo этот трабл массово отсутствует как таковой. Практика она разная бывает...

p.s. характеристики 2.0Т, превосходящие некоторые атмо V6 - приятное дополнение
avatar
PeterPeter
1 February 2014


Dima777
2 литра на фокусе жрет столькоже сколько и 1.2 тси у Вага. При одинаковом стиле езды.
avatar
Magistr
1 February 2014


avatar
PeterPeter:

ТитоН
За 1.5 можно взять, их уже года 3 или 4 не выпускают. бМВ на турбо перешло в целях экономии. Поставил турбину на малообъемник и получай колосальную прибыль.

Т.е. предлагаешь несуществующую машину?
avatar
PeterPeter
1 February 2014


ТитоН
Бу
avatar
Dima777
1 February 2014


avatar
PeterPeter:

Dima777
2 литра на фокусе жрет столькоже сколько и 1.2 тси у Вага. При одинаковом стиле езды.

к сожалению, создание новых турбо-моторов не обходится без неудач. Впрочем, 1.2Т представлен в 2 вариантах форсировки. Как и 1.4Т. Остальное уже вопрос цены и пристрастий покупателей...
avatar
ПадЪ
1 February 2014


avatar
Dima777:

да затем чтобы модернизировать большинство своих ДВС и АКПП. что тут непонятного?

а зачем модернизировать?? ради модернизации??
смысл какой этих манипуляций??

avatar
Dima777:

Атмосферные моторы - 'динозавры', и со временем полностью исчезнут

вот объясни мне на куге есть 1,6Т Экобуст и есть теперь 2,5 атмо, какие у современного экобуста плюсы перед вымирающим как динозавтры атмо?? никаких!! жрет не меньше, едет не лучше, так какой смысл модернизации?? усложнить конструкцию, удорожить стоимость, увеличить требовательность к качеству масла и топлива, при этом снизить ресурс?? да уж модернизация...

avatar
Dima777:

ИМХО, расходом бензина. собсно, во многом ради этого последние лет 10 многие концерны посвятили разработке малообъемных турбо-моторов. И будут продолжать эти работы дальше.

и у кого расход меньше еще большой вопрос. По исследованиям америкосов атмо большого объема жрут больше своих турбоаналогов
пруф: http://autoutro.ru/news/2013/02/06/224733.shtml

avatar
Dima777:

Ford кстати молодцы, хоть и с некоторым опозданием, но начали массовое внедрение EcoBoost и Powershift

в чем молодцы??? хотелось бы конкретики (с учетом вышенаписанного), а выкрикиваний красивых названий в стиле эко нано супер-пупер..
avatar
Dima777
1 February 2014

1

ПадЪ

на мой взгляд, весь смысл в том, что в спокойном неагрессивном стиле езды расход на большинстве турбо-моторов будет ниже. А если расход меньше, а в динамике нет никакого проигрыша даже V6/V8 - тогда есть смысл использовать турбо

Конкретный пример: моментальный расход фордовского 2.0Т при устоявшейся скорости 100кмч. Это 5 - 5,5л. Реальные цифры, а не красивая реклама Форда. При этом, в пенсионерском стиле вождения средний расход 2.0Т можно добить до 7 - 9л.

Про стоимость производства... ИМХО, если бы ситуация была обратной, автоконцернам не было бы выгодно всех "пересаживать" на турбо. Их с одной стороны ограничивают регулярно ужесточающиеся эко-нормы, с другой - необходимость не повышать издержки производства (а наоборот, снижать их). Поэтому вряд ли они работают себе в убыток, постепенно заменяя атмо- другими ДВС...

p.s. это всего лишь мое мнение что правильно а что нет покажет только время, лет через 20-30 )) и еще - я не считаю что атмосферники - зло. Всегда классно когда есть выбор, альтернатива. Но вместе с тем, не вижу никаких плюсов в покупке машины с атмо- V6 (например), за исключением ресурса и ликвидности
avatar
П. Р)l(евский
1 February 2014

-1

цитата:
на холостых тепла в салон не идёт


чушь, все идет 2.3Т прогревается в разу быстрее чем 1,8 атмосферник на форде у меня.
avatar
ПадЪ
1 February 2014


avatar
Dima777:

на мой взгляд, весь смысл в том, что в спокойном неагрессивном стиле езды расход на большинстве турбо-моторов будет ниже.

америкосские ученые не разделяют твой взгляд...
так же его не разделяют и пользователи, в своих отчетах об эксплуатации пишут об одинаковом расходе например на эскейпе 2,5 и куге 1,6 Т (привожу эту пару в пример, как наиболее мной изученный), но и у многих других случаев ситуация та же...

avatar
Dima777:

Конкретный пример: моментальный расход фордовского 2.0Т при устоявшейся скорости 100кмч. Это 5 - 5,5л. Реальные цифры

на такой скорости много моторов покажут тот же расход, например 2,0 атмо или 2,5 атмо..

цитата:
ИМХО, если бы ситуация была обратной, автоконцернам не было бы выгодно всех "пересаживать" на турбо.

давят не конценрны, а экологи, а концернам это очень выгодно продавать более дорогие по себестоимости и обслуге моторы с такими же ТТХ - делая упор на то что их моторы стали в сто тыщ раз экологичней
avatar
ПадЪ
1 February 2014


avatar
П. Р)l(евский:

чушь, все идет 2.3Т прогревается в разу быстрее чем 1,8 атмосферник на форде у меня.

речь как я понимаю шла о том что плохо греются мелкообъемные турбики без эпвс и ппп
avatar
П. Р)l(евский
1 February 2014


avatar
ПадЪ:

речь как я понимаю шла о том что плохо греются мелкообъемные турбики без эпвс и ппп

как я понимаю любой малообъемник будет плохо греться. Ну и по поводу малолитражки тут спорный вопрос, я считаю что меньше 2х-2,5 литров это все малолитражка.
avatar
ПадЪ
1 February 2014

2

П. Р)l(евский
уловно 1,6 атмо будет греться лучше 1,6Т,
тк у него меньше кпд и больше работы переходит в тепло))
avatar
Юрбас68
1 February 2014

2

мондео тачка для богатых то есть для нас , отваливаем мы за неё лям и более, в общем цену камри, через пару-тройку лет продаем ее на 3-5 сотки дешевле клубням которые пересаживаются с фокусов... благодать и покупаем... либо опять мондео(те кто мечтает о пятом) либо класс выше, а что собственник камри? копит на неё лет 15 (или кредит оформляет) покупает, а потом лет через пять-семь эксплуатации продает ее год-полтора на 100 т.р. дешевле чем купил поскольку денег на новую нету(по процентам уже вторая камри вышла ) и каждая копейка дорога. Вот и весь миф о ликвиде камри или о бедноте ее владельцев шутка конечно, но доля истины в этом есть!
avatar
ПадЪ
1 February 2014


Юрбас68
огненно!!
avatar
Dima777
1 February 2014


avatar
ПадЪ:

...а концернам это очень выгодно продавать более дорогие по себестоимости и обслуге моторы с такими же ТТХ - делая упор на то что их моторы стали в сто тыщ раз экологичней


они не только стали "в тыщу раз экологичней", но еще и не потеряли в характеристиках. Вопрос лишь в том, готовы ли люди массово жертвовать ресурсом ради хороших характеристик и экономичности. Продажи тойоты в РФ показывают, что пока да. Но это временная ситуация в силу российского менталитета/стереотипов/привычек к японскому б/у хламу из 90-х. Постепенно ситуевина будет меняться
avatar
ПадЪ
1 February 2014

1

avatar
Dima777:

они не только стали "в тыщу раз экологичней", но еще и не потеряли в характеристиках.

то есть для обывателя ничего не изменилось... ибо обывателю пофиг евро 4 или евро 5 у него под капотом

avatar
Dima777:

. Вопрос лишь в том, готовы ли люди массово жертвовать ресурсом ради хороших характеристик и экономичности.

ради чего?? были бы эти характеристики и экономичность - был бы разговор, но их нет
разве что чуть более ровная полка момента и то...

avatar
Dima777:

Но это временная ситуация в силу российского менталитета/стереотипов/привычек к японскому б/у хламу из 90-х. Постепенно ситуевина будет меняться

у людей которые не ведутся на приставки нано и эко не будут, до тех пор пока реально ттх не будут лучше
avatar
Юрбас68
1 February 2014


ПадЪ
типа мои шутливые 2 копейки в спор кто лучше лыжник или сноубордист, мондео или камри и т.д..., а про бедноту собственников камри шутка конечно, а вот про остальное походу реальность
avatar
Dima777
1 February 2014


avatar
Юрбас68:

мондео тачка для богатых то есть для нас , отваливаем мы за неё лям и более, в общем цену камри, через пару-тройку лет продаем ее на 3-5 сотки дешевле клубням которые пересаживаются с фокусов... благодать и покупаем... либо опять мондео(те кто мечтает о пятом) либо класс выше, а что собственник камри? копит на неё лет 15 (или кредит оформляет) покупает, а потом лет через пять-семь эксплуатации продает ее год-полтора на 100 т.р. дешевле чем купил поскольку денег на новую нету(по процентам уже вторая камри вышла ) и каждая копейка дорога. Вот и весь миф о ликвиде камри или о бедноте ее владельцев шутка конечно, но доля истины в этом есть!


пора устроить диспут на тему: какая машина более адекватна своей стоимости - ФМ4 или Камри? )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up