PeterPeter: |
Tenoch Здесь все гонщики ф1. В повороты 90градусные входят на 150 кмч. |
в 180 градусные
Next (2024), Archive (2017) |
PeterPeter: |
Tenoch Здесь все гонщики ф1. В повороты 90градусные входят на 150 кмч. |
PeterPeter: |
Tenoch Здесь все гонщики ф1. В повороты 90градусные входят на 150 кмч. |
Dionis-spb: |
Я полагаю что 16" на экобуст не влезут из-за тормозных механизмов |
цитата (shiko123) |
Бредняк не неси, тормоза у всех версий мондео одинаковые. Во вы тут нафлудили, пока на экокапусте сцепуху калибровал. |
Dionis-spb: |
нет бы про бапп |
Dionis-spb: |
ты чо??? на капусте брембовские шестицилиндровые механизмы в штате |
Dionis-spb: |
18 вообще полный порядок |
Dionis-spb: |
кстати - вот эти ничо так |
Dionis-spb: |
nip я с тобой соглашусь что 16 катки смотрятся так что плакать хочецца но 17 более менее терпимо 18 вообще полный порядок все что выше - имх есть некие неудовлетворенные амбиции хозяина выбирая между 17 и 18 - имеешь что 17 лехче (разгон чутка пободрее) и дешевле при покупке и монтаже поэтому сугубо и утилитарно я остановился на 17 катках |
nip: |
7,5j семнашки с резиной 235/45/17, в рестайле я так понял эту нишу заняла восемнашка. |
nip: |
клевая щучка, это у тебе дома ? |
цитата (shiko123) |
Подвеска рестайла и дорестайла монопенисульна. Потому ничего не мешает ставить колёсики от дореста на рест. |
nip: |
в последствии да, а при заказе машины, надо было выбирать, и либо рестайловая хлипкая семнашка, либо совсем немного доплатить и будет 18. |
nip: |
Я кстате согласен что 19" красиво но уже они более требовательны к качеству дорог, 20" тем более. и про 17" с тобой бы согласился, если речь шла бы про дорестайл, там были гут 7,5j семнашки с резиной 235/45/17, в рестайле я так понял эту нишу заняла восемнашка. |
Dionis-spb: |
ты про эти? |
цитата (shiko123) |
Что на них свет клином сошелся? Шире смотрите вперед товарисч! |
Dionis-spb: |
Dionis-spb: |
ты про эти? |
Dionis-spb: |
ибо у меня были такие реплики ... но не нашёл |
nip: |
если ты про дорестайловые 17" ну да какие то такие но я не обсуждаю рисунок, я вообще про про дорестайловую семнашку. |
nip: |
если ты что то не делаешь, то и предполагать за других не стоит, лично я частенько пробую автомобили как они ведут себя в пределе, и летом и зимой и в дождь, есть пристрелянные повороты, с хорошей видимостью и покрытием, разной кривизной, соответственно с разной скоростью потери сцепления резины с полотном. А запустить тот же мондео в скольжение по сухой дороге запросто и на 235-245й резине, не говоря уже про менее цепкую "зеленую", вопрос лишь скорости входа в поворот и манипуляции с педалью подачи топлива, и он с удовольствием начинает скользить бочком всеми четырмя лапами под сброс газа, у мони были отличные воспитатели. |
Tenoch: |
Если серьезно, то от 16 колес ты на точно такой же машины на 18 колесах никуда не уедешь! |