saleh_2:
|
Я так понял мотор 1,6 л это нормально для Мони? а то на форумах пишут что якобы он не едет... Или это все вранье?
По логике у меня 1,6 л ФФ3 105 лс. и МТ и я очень доволен динамикой.. Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 189 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 12,4 с Расход топлива в городе на 100 км 8,1 л Расход топлива на шоссе на 100 км 4,8 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6 л Снаряженная масса автомобиля 1290 кг (1 л.с. /12,3 кг.)
А Мондео 1,6 л. 125 л.с.
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 195 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 12,3 с Расход топлива в городе на 100 км 10 л Расход топлива на шоссе на 100 км 5,6 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,2 л Снаряженная масса автомобиля 1435 кг (1 л.с. /11,5 кг.)
То е по сути динамика тоже не плохая..
Так что можно свою ФФ3 поменять на Моню?
И вроде бы двигатели одинаковые и 1,6 л это самый удачный двигатель на них люди ездят по 370 тыс. км. |
Моня дорестайл 1,6 125 кобыл евро 4 (рестайл 1,6 120 кобыл евро 5).
Отличие дорестайла от рестайла в том, что на дорестайле на 1,6 ГУР, на рестайле у единственного из монь ЭГУР.
Эксплутационные показатели мои такие:
На колесах 215/65/16 разгон до сотни на стоковой прошивке 12,1, на чипе 11,6. Достигнутая скорость 194 по GPS, то есть паспорт подтвердил.
Топливо с новья жрал 6,3 без кондея, 7,1 с кондеем, сейчас больше во первых чип, во вторых большее сопротивление воздуху, спорт решетки и лифтованная подвеска с большими колесами 215/65/16. Сейчас жрет 7,1 без кондея и 7,7 с кондеем все это на 110 трасса.
Разменял 100000 - за все время по гарантии поменял лифт бардачка (можно было смазать, но мне поменяли), в первый год левую стойку по морозу стучало, выехал с поменянной стук остался, то есть можно было не менять, как оказалось во всем виноваты отбойники, поставил от вольво S80 стук прошел, и заднюю опору коробки (можно было не менять оказалось моя защита давала дрожь на руле, поставил защиту другой конструкции все прошло). То есть я 2 раза просто так нагрел ФоМоКо. Далее по пробегу менял расходники колодки и тормозные диски на 62000. И на 64000 когда лифтовал подвеску увидел, что пора стойки менять, поменял все 4 амортизатора (поставил каябу, передние испанцы, задние японцы, 40000 полет нормальный). Масло лукойл люкс 5W-30 начал заливать. Сборка Всеволожск, косяков не обнаружено.
Что я могу сказать надежный и без проблемный автомобиль. По динамике каждый решает сам, тут у каждого своя голова на плечах. Если той динамики хватает, то и этой хватит.