мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Dionis-spb:
|
Континенталь и точка |
Так +1 к контику
Да тоже к ней склоняюсь. Но везде пишут что мягкая очень и быстро стирается. Кто что пишет но в среднем 20-30 тысяч на ведущих колесах. У тебя Дим как с этим? Хотелось бы минимум года на 3 взять комплект
Dionis-spb
8 February 2016
usd_87Ну я во впервых не Дим
во вторых - покупал в прошлом году слехка бу зимнюю - сейчас катаю второй сезон - все шипы на месте, износ протектора не виден
летнюю тоже брал БУ - на ней два сезона точно откатали - я впрошлом году катал и еще останется на будущий - то есть 4 сезона точно
ЗЫ - в год катаю 35-40 тык
Dionis-spb:
|
Ну я во впервых не Дим |
Я ж говорю обчитался, мозги плывут
Dionis-spb:
|
летнюю тоже брал БУ - на ней два сезона точно откатали - я впрошлом году катал и еще останется на будущий - то есть 4 сезона точно |
Модель в студию
"спорт" или "премиум"?
Dionis-spb
8 February 2016
а ХЗ - континенталь - вроде премиум
usd_87:
|
Так +1 к контику Да тоже к ней склоняюсь. Но везде пишут что мягкая очень и быстро стирается. Кто что пишет но в среднем 20-30 тысяч на ведущих колесах. У тебя Дим как с этим? Хотелось бы минимум года на 3 взять комплект |
Смотря как ездить
У меня на фф2 родные с салона мишленовские уже 6й год и 125тык, зимние бриджстоун 60, и судя по протектору ходить мне на этом двойном комплекте до 200тык
Отзыв по "контиспорту" дяденька с октавии писал, что за 20 тысяч два колеса полысели. Хотя, опять же как он писал, ездит как овощ. В другой статье (тест какого то журнала) про контипремиум пишут что тоже очень мягкая.
Вычитал еще пару марок:
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Michelin Primacy 3
- Bridgestone Turanza T001
Какие мысли, отзывы, пожелания??
Sarumjan
8 February 2016
1
usd_87:
|
Так +1 к контику Да тоже к ней склоняюсь. Но везде пишут что мягкая очень и быстро стирается. Кто что пишет но в среднем 20-30 тысяч на ведущих колесах. У тебя Дим как с этим? Хотелось бы минимум года на 3 взять комплект |
Меня контики преследуют - большинство машин которые покупал были обуты в контики поэтому их и использовал.
Но я бы не назвал их лучшими безальтернативными шинами.
Основной плюс контиков который я для себя отметил это отличная управляемость.
Прочные - вроде да. Не припомню грыж на контиках за все время использования, это лет 7 в сумме.
Минусы:
шумные заразы, особенно когда уже не совсем новые.
Стираются быстро. на Фокусе 2 сточились до индикаторов за 65 тыс км (2,5 сезонов), сейчас правда дольше прожили - 80 тыс км (3,5 сезонов) два еще живы, два до индикаторов. Может состав смеси модифицируют по просьбам владельцев. Но все равно - у меня еще была однажды Пирелли P7, на них машину и продал с пробегом 105 тыс км и еще до индикаторов оставалось на полноценный сезон.
Еще, субъективно, тяжеленные. Как известно, лишние неподрессоренные килограммы не есть гуд по разным причинам. Но это надо проверить, найти где-нибудь тесты с цифрами массы.
usd_87:
|
- Michelin Primacy 3 |
Мишлен этот все нахваливают, я бы себе такие взял если бы летние покупал. Просто ни разу летние не покупал, все время штатные устраивали и свой срок отслуживали
Padonak
8 February 2016mobile
Зима контик зэ бэст! Лето не в восторге
usd_87:
|
Такс, значит 2+ за мишку |
уточняю - за мишку которые с завода пришли, у меня вообще складывается ощущение, что самые прочные и качественные детали в любой современной технике это те что с завода, а те что на полках магазинов уже шлак.
Padonak
8 February 2016mobile
sysdba:
|
уточняю - за мишку которые с завода пришли, у меня вообще складывается ощущение, что самые прочные и качественные детали в любой современной технике это те что с завода, а те что на полках магазинов уже шлак. |
А у меня наоборот мишка с завода на фокусе шлак был, еле на 20 тыс хватило
Padonak:
|
А у меня наоборот мишка с завода на фокусе шлак был, еле на 20 тыс хватило |
Это уметь надо, так шины убить. Дрифтом не занимался?
Sarumjan:
|
Это уметь надо, так шины убить. Дрифтом не занимался? |
Как я уже писал, может быть все что угодно. Как допустим у мужика на октавии с дсг за 20 тысяч контиспорт ушел на передней оси.
Padonak
8 February 2016mobile
Sarumjan:
|
Это уметь надо, так шины убить. Дрифтом не занимался? |
Нет, они думаю просто узкие были
bin0001
8 February 2016
Тоже в том году озадачился выбором летней резины. Основной критерий-крепкая боковина, чай не в Москве живем, а в деревне с выбоинами
Размерность такая же 235/45/18. Бриджстоуна не нашел - никто в Россию его не вез. В итоге на свой риск купил новую модель Pirelli Nero Zero GT. Отъездил 17тыщ, резина легкая после потензы, менее шумная, менее деревянная, крепкая и на удивление дешевая - 8000 за баллон. Мне понравилась после бриджа
Dionis-spb:
|
bin0001 Буржуй |
ну для такой размерности это и правда не очень дорого )
Dionis-spb
8 February 2016
1
Не говори.. в деревне по кочкам на 18-х скакать - буржуй еще какой
bin0001
8 February 2016
1
На 45 профиле ездить по ямам ездить может либо буржуй, либо очень аккуратный буржуй
Я второй
bin0001:
|
На 45 профиле ездить по ямам ездить может либо буржуй, либо очень аккуратный буржуй Я второй |
отъездил на 215*45*17 2 сезона. Ни одной грыжи или гнутого диска... в Рязани
Dionis-spb
8 February 2016
Боберрр
Точно Бобёр Буржуй - а чё 215/55/17 не взял?
Боберрр
8 February 2016
Dionis-spb:
|
Боберрр Точно Бобёр Буржуй - а чё 215/55/17 не взял? |
так на фокус же
Кста, продал Мондео... взял опять Фокеса
Padonak
8 February 2016mobile
И сколько ты отдал за него?)