мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
РустаЧего-то поздновато.
Может быть к осени первые ждуны получат свои машины?
сергеевцитата: |
Руста Чего-то поздновато. |
А по мне это рановато
, я вообще надеюсь что осенью (2013) только начнут реорганизацию производства на ФМ5, А машины массово пойдут летом 14. Массово, т.е. приезжаешь к диллеру и за наличку есть что выбрать - как сейчас с фф3. А не так, что старую машину продал, а новую ещё 3-4 месяца ждать.
BIOS.VRN.FF2Да не, к тому времени все конкуренты уже рестайл будут ставить на конвеер...
Так что пятого Моню в идеале вообще к лету "массово" предлагать покупателю надо...
surok3773
25 February 2013
тем более уже все конкуренты в сборе.сегодня и акоорд обьявтся с ценой.хотя машина запускалась позже м5.но предпосылок что машины будут летом вроде нет.может что то в женеве проявится.интриганы...тоже мне...
Меня волнует в основном только ценник и возможная комплектация. Что такое ФМ5 в принципе можно понять из статей и картинок
. Дополнил бы всю картину
один тест-драйв - и все стало про авто понятно. Но тут на цены и комплектации ни одного намека, хоть бы брошюрку на российском сайте ФМК выложили как на КУГУ2 - хоть видно на что ровняться.
сергеев:
|
BIOS.VRN.FF2 Да не, к тому времени все конкуренты уже рестайл будут ставить на конвеер... Так что пятого Моню в идеале вообще к лету "массово" предлагать покупателю надо... |
Если они М5, как и говорили ранее, начнут выпускать в конце 2014 г., то машина уже устареет с начала 2012 г. Смешно получится, машине, которая ещё не начала продаваться, уже нужен рестайл.
FF212312
26 February 2013
2
Fuego
Рестайл нужен чисто маркетингово, для абгрейда так сказать, привлечения публики. А зачем он нужен, если машина то ещё и продаваться не начала? Не приелась так сказать. Вспомним фф2! и мондео 3-4.
ФМ4 дорестайл начал продаваться в 2007г, я купил только в в конце лета 2010, т.е. почти через 4 года после запуска продаж, и морально он ещё тогда был на высоте, единственно что подкузьмило, что через пол года, даже меньше вышел рестайлинг, по сути теже яйца, только в профиль, плюс наличие 2.0Т ПШ.
ФФ2 рестайл и дорестайл вообще продавали на протяжении 6 лет считай, и ничего, на дорогах через одно авто от ФМК.
Пассат продают только год
Мазда6 вышла только сейчас
Аккорд только должен появиться
Тенана - уже штампуется сколько лет? и ничего меньше их ни покупают от этого.
Суперб - абтейд только ждет
Инсигнию - абтейд только ждет.
Камри - только появилась
Так что не паникуем - все путем.
surok3773
26 February 2013
да камри в 2012 году в рф тока 35тыс.продали!какой только появилась???акоорд уже цены обьявил.пассат и мазда тоже уже вовсю продаются.и дело не в панике,а в том ,что тормозят фордовцы конкретно.и сами признают,что понесут миллионные убытки ,если в ближайшее время не запустят мондэо в европе.
цитата: |
Рестайл нужен чисто маркетингово, для абгрейда так сказать, привлечения публики. |
Также для устранения некоторых дефектов, не выявленных сразу, и обновления техники. Вот что в 2014 году получается: М5 уже видели 2,5 года назад. Дефекты, если они были выявлены на американских версиях, то их надо устранять и на европейских. Технические решения за это время устаревают, прогресс-то не стоит на месте. Вот и получается, чтобы до современного уровня дотянуть (в конце 2014 года когда начнётся выпуск) уже нужен рестайл.
Fuego
А на фига он нужен в РФ? Если и дорестайл не продают ? В ФМК чё, дебилы что ли работают ? Я чёт логическую связь не уловлю.
Рестайлинг нужен после того как машина приелась, для стимуляции роста продаж, или для переходной модели.
А рестайл чего нужен? двигателей, дык ЭКОБУСТ только приживаться начал, ПШ - аналогичная ситуация, дизайн в норме.
Я вообще не пойму для чего нужен рестайлинг по вашим словам. Это только ваше ИМХО, т.к. ДСГ и 1.8Т сколько лет уже - ага, а по сути как ставили так и будут ставить с доработками ещё 100лет (утрирую).
Гольф как идет в год по чайной ложке так и будет идти, т.к. нашли золотую середину, то же и с пассатом.
Точно так же и будет с Экобустом и ПШ, т.к. только сейчас они вытесняют атмосферные дюратеки.
Вот БМВ Я понимаю, махом убрали говно-атмо со всех моделей разом.
А тут вы говорите что через год-два моня5 ещё не появившись будет старьем.
BIOS.VRN.FF2
имеется ввиду, что к тому моменту, как выйдет фм5, мазда и хонда будут уже на пол шага впереди.
Msclne:
|
BIOS.VRN.FF2 имеется ввиду, что к тому моменту, как выйдет фм5, мазда и хонда будут уже на пол шага впереди. |
будут впереди в чем? в технологиях? )
сомневаюсь что дизайн Мondeo 5 быстро устареет, машина нормально смотрится, да и интерьер очень симпатичный в отличие например от нового Аккорда.
по дизайну - да, возможно Mazda и Honda продвинутся, но ИМХО удачный дизайн М5 все равно будет нивелировать эту разницу
Msclne
На пол шага в переди в чем ?
По колличеству продаж?
Мазда и хонда имеют (как мне кажется) другую целевую аудиторию как минимум по сравнению с МФ4.
МФ4 - самая доступная тачка на сегодняшней момент.
Ценник самой доступной мазды 6 - ПОД 1МЛН РУБЛЕЙ, МОТОР В КУПЭ С АКПП - ЭТО АНАЛОГ 2.3акпп НА МОНЕ. у АККОРДА СИТУАЦИЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАКАЕЖЕ ТОЛЬКО ЦЕННИК ЧУТЬ ДРУГОЙ.
Основная масса МФ4 - это не 2.0Т и не ПШ - тут ценник чуть за лям.
Если сравнивать цена/двигатель/акпп/комплектация - то моня на голову выше 90% конкурентов - я думаю самое оптимальное - это седан+2.0т 200л.с.+ ПШ + ТИТАНИУМ + сони + одна-две свистоперделки. Но что мы имеем в итоге, что моню как горячие пирожки не разбирают (к примеру как фф2, и как фф3 - хотя про него половина говорят что машина говно, но судя по продажам это не так!)
Чуть другая целевая аудитория. Мондео - это "бюджетный" вариант авто класса Д. Более дешевый вариант пассата - скажем так.
Мазда 6 - это полная шляпа (для меня), внений вид - крута, а все остальное - говно. Берем 2.0МКПП - дык комплектацию по типу титаниума на моне не взять, а 2.0 АКПП - динамика оставляет желать лучшего, ну а про управление, шумку, и подвеску тут и говорить нечего, как была мазда 6 - 5 лет назад хуже мони при большем ценнике так и осталась.
Те кто берут моню, на аккорд особо не смотрят, к примеру на аккорд продаваемый сегодня.
Прямой конкурент мони - это пассат, точнее в основном, я так считаю, люди колеблется между ними в большинстве случаев.
Если взять с точки зрения рынка, что моня выйдет позже всех. Рынок постоянно растет (не перенасыщен как в ЕС), ну вышли кампри, пассат, щас аккорд и мазда6, ну и что за годок-полтара все уже понакупят их, они приедятся, хочется что-то нового, вот и как раз выйдет моня5, и ничего страшного не произойдет, кроме того что за упущенный год ФМК не продаст своих 20-30т авто (в РФ) к примеру вот и все.
BIOS.VRN.FF2всё правильно говоришь, как раз через год моему мондео будет 2 года, можно будет размышлять про замену.
сергеев
27 February 2013
Irs 13Так может пока в ждуны записаться, а то вдруг очередь огромадная появится?
сергеев:
|
Irs 13 Так может пока в ждуны записаться, а то вдруг очередь огромадная появится? |
Даже если будет очередь в год, то записавшись в следующем я ничего не потеряю. Записавшись в ждуны в возрасте 2 года, получу когда авто будет уже 3. Так что всё хорошо.
BIOS.VRN.FF2Если ценик Mondeo V-го поколения поползёт вверх ближе к Аккорду, возможно уровень продаж сразу же сократится.
Мони и так на "пятки наступают" Passat и Mazda6.
И если бы не скидки FMC, то возможно картина была бы совершенно другая.
Как и то, что продукция FMC закупается для нужд различных учреждений...
Поэтому надеюсь, что останутся и атмосферники (МТ и АТ), а с ними и адекватные цены на V-ое поколение Mondeo.
Я вчера был на сервисе интересовался форд фокус 3(универсал) 2013 года выпуска (ну нравется он мне) ,Так менеджер сказал что их сняли с производства потому-что идёт переоснаска обарудования для форд мондео 5,И как он сказал что они его (мондео) ждут осенью А записаться на него можно будет в мае,Вот как то так!!!
Irs 13:
|
Манагер зуб дал? |
лучше бы ему в зуб дали. когда инфа ничем не подкреплена - это из разряда "британские ученые выяснили что..." ))
Msclne
27 February 2013
Dima777
BIOS.VRN.FF2
Ладно, я не в курсе, может вы точно знаете. Когда вышел Фм4 и Мазда 6 предыдущего поколения вместе с аккордом, кто вышел первым, какая была разница по времени? Понимаете, это рынок, борьба, рестайлинг делается понятно для чего, что бы модель освежить, привлечь новых покупателей, добавить какие-то новые технологические решения, как было с рестайлингом допустим фм4, появилась новая линейка двигателей, то бишь, идет борьба с конкуретнами, сейчас же конкуренты получаются на пол шага впереди, за счет выпуска новых моделей, а фм4 сейчас соперничает не с новыми аккордами и маздами, а с их предыдущими поколениями.
Согласен, что Мондео выигрывает по большому счету ценой, и технологиями, и не Мазда, не Тойтоа, не Хонда с их допотопными движками, коробками 4-х ступенчатыми и атмосферными движками не сравняться с Фордом, но всё равно нужно идти в ногу с конкурентами. Единственный соперник Мондео, это Суперб и Пассат, но это уже для другой ветки обсуждения.
В прочем, это пусть маркетологи ФоМоКо решают, видимо, они понимают, что делают.
просчет маркетологов Форда обусловлен отчасти закрытием заводов в Европе. Т.е. щас имеем ситуацию когда США снова в шоколаде с уже выпускающимися М5, а Европа сидит курит бамбук
сергеевЦенник какого поползет ? с кожей, рожей адаптивным ксеноном 2.0Т 240л.с. - возможно и приблизится к пассату и возможно будет даже по дороже аналогичного пассата который выпускается сейчас. Но это в теории.
В основной своей массе, продаются моня4 не 2.0Т 200 и тем более 240, а 2.3 АКПП и 2.0 МКПП, причем это как минимум половина. И больша часть без кожи, ксенона а что-то типа титаниума + опция. Так 2.0 МКПП 145сил - сейчас меньше 900т.р. стоит.
Моня5 по примерам повышения цен фф2 к фф3, моня дорестайл-рестайл и т.п., и у других марок, то ценник моня5 1.6т 150-180сил , на мкпп (если будут такие) будет в районе 950-980т.р. (Я надеюсь
)
BIOS.VRN.FF2
Так и есть, я взял Титаниум 2.0 с ксеноном безкожий за 900. А что делать? Если ФФ3 в максималке стоил 800 тысяч. Зато после ФФ2 объём уж точно не меньше, а разница в 100 тысяч всего.
Irs 13Ситуация аналогичная. У меня конечно дорестайл лета 2010года, но одно время хотел продат ьи купить рестайл (но в итоге стал ждать у моря пагоды
).
Тогда появился только фф3 и я поехал к дилеру. Считают тогда фф3 седан 2.0 МКПП титаниум, 7 динамиков помомоему, без кожи, автопарковзиков и т,п. А ещё ксенон с передними светодиодами, ну в общем 770 или что-то около.
Тут же посчитали моню 2.0 мкп титаниум+сони было тогда 837+цена сони (16 помоему). Разницы было даже меньше сотки. Мне тогда и менеджер сказал, что не тупи и бери моню. Менеджер знакомый был.
Msclneцитата: |
...и не Мазда, не Тойтоа, не Хонда с их допотопными движками, коробками 4-х ступенчатыми и атмосферными движками не сравняться с Фордом... |
Вы это серьёзно?
Складывается такое впечатление, что Вы сравниваете Моню с продукцией вышеперечисленных производителей рубежа 70-80-х годов прошлого века.
BIOS.VRN.FF2В теории, это в теории...
А на практике скорее всего маркетологи ознакомятся с ценами конкурентов, всё взвесят и напишут цены соответсвующие "реалиям".
цитата: |
В основной своей массе, продаются моня4 не 2.0Т 200 и тем более 240, а 2.3 АКПП и 2.0 МКПП, причем это как минимум половина. И больша часть без кожи, ксенона а что-то типа титаниума + опция. Так 2.0 МКПП 145сил - сейчас меньше 900т.р. стоит. |
+1. И если, окончательно уберут предложения с атмосферными моторами (о которых на этом форуме некоторые нелестно отзываются
), то наверняка поднимется и отпускная цена.
FF212312
27 February 2013
сергеевНу уберут 2.0 и 2.3, если поставят 1.6 150/180 сил как аналоги то думаю цена должна вырасти на 30тыщ максимум, при том при всем, что 1.6 150сил едет веселей причем прилично, не говоря уже про 180сил - если посмотреть на евро-брошурах, как едет моня с 1.6Т. И как едет переднеприводный куга2 с 1.6т 150сил и 180 сил на акпп
А вот если совсем уберут и оставят 2.0Т из бензиновых агрегатов, то будет плохо, тогда моня точно потеряет как минимум треть клиентов.
Msclneцитата: |
фм4 сейчас соперничает не с новыми аккордами и маздами, а с их предыдущими поколениями. |
Мы говорим про моню5 ,если что. Новая мазда6 хуже мони4 дорестайлинг (берете на тест драйв и понимаете сразу). Внешность авто не берем в расклад.
Fuego
27 February 2013
цитата: |
А тут вы говорите что через год-два моня5 ещё не появившись будет старьем. |
Не совсем старьём, но техника устареет немного.
цитата: |
А рестайл чего нужен? двигателей, дык ЭКОБУСТ только приживаться начал, ПШ - аналогичная ситуация, дизайн в норме. |
А ты хочешь сказать, что это идеальные двигатели и коробки, у которых нет ни одного недостатка?
цитата: |
Если взять с точки зрения рынка, что моня выйдет позже всех. Рынок постоянно растет (не перенасыщен как в ЕС), ну вышли кампри, пассат, щас аккорд и мазда6, ну и что за годок-полтара все уже понакупят их, они приедятся, хочется что-то нового, вот и как раз выйдет моня5, и ничего страшного не произойдет, кроме того что за упущенный год ФМК не продаст своих 20-30т авто (в РФ) к примеру вот и все. |
А при чём здесь только РФ? М5 выйдет позже своих конкурентов во всей Европе. И они оттянут на себя часть потенциальных покупателей М5, которые его не дождутся. Так что тут не 20-30 т. авто не продаст Форд, а гораздо больше.
FF212312:
|
Ценник какого поползет ? с кожей, рожей адаптивным ксеноном 2.0Т 240л.с. - возможно и приблизится к пассату и возможно будет даже по дороже аналогичного пассата который выпускается сейчас. Но это в теории. |
Ты сам то понял что сказал ?
дороже Пассата?
ты в курсе про ценник вагена с 2.0Т с кожей, рожей, ксеноном и т.п. ?
я как то спецом набрал пассат, в такой же комплектации как у мну мондей, получилось 1 850 000 - 1 900 000 !!!
кому нужен будет форд почти за два ляма ?
да
ни ко му!
собственно как и тот же пассат.