Тоже завершились поиски смены авто.
Вот и братан поменял авто, после долгих раздумий тестов многих машин, ну и под бюджет свой и тд. после владения Фокусом, Октавией1.8Т, Мондео 2.0 Экобуст, Ягуаром Х-тайп 2.5 4х4, Кугой 2.5Т. ( в промежутке также были разные очень рабочие авто)
Искал красивый, неординарный авто, мощный, полноприводный, только бензин и только полноценный автомат. ( расход не принципиален)
- взял Альфу 159 3.2Турбо 4х4, 2010г. с пробегом 15тыщ, чип 280сил, в идеале, в фирм.красном цвете, легендарная акпп Q-tronic ( ставится только на Бреру, 159, и 4С), шикарнейшие кож.спорт.сидения Рекаро со строчкой и логотипом, руль анатомический, кнопка старт, спец.зимний режим для акпп, тормоза Брембо, 19" катки, ксенон, и афигенно звучащий выхлоп - просто бомба! Многочисл.эл.помошники, хилл-холдер, регул.жесткости, выбор режимов газа и тд.
Давненько такую не встречал на дорогах.
Авто впечатлаяет как снаружи так и внутри. Себе бы тоже такую же взял.
ПС. Имхо что не понравилось - мультимедиа, брелок все равно должен быть на своем месте, а потом нажимать старт, низковатый потолок для рослых людей, клиренс наверное минимально-возможный вообще на гражд.серийных авто, особая логика управления светом и переключателями но к этому привыкаешь. ( млин итальянцы должны были придумать что-то эдакое не как у немцев).
Что понравилось - афигенный внешний вид, про него можно долго говорить, рассматривают просто все подряд ( так как редкость в принципе на дорогах), стоял Мустанг новый и Альфа 159 - все на Альфу заметил взгляды. Очень крутой красивый и удобный салон ( сидения несравнимо удобнее чем СТ-шные и ОПЦ-шные Рекаро), вся техническая часть, а именно акпп Q-tronic, зимний режим, тормоза брембо, руль перф.анатомич. Езда - это просто впечатл.ощущения, разгона, управляемости, звука это не передать, это писец просто такого уровня ощущ. не встречал просто сам. ( ездил на БМВ Х1 и Х3 с опцией спорт.рулевое скажу что Альфа мин. на 2 уровня выше, касаемо Фордов то она на много острее и точнее чем наш спорт режим, также подвеска совсем иная) ощущения не передать то нужно поездить чтоб сравнить. Отдельный респект звуку - назвал это беби-ферари, но звук реально бомбезный, рык, рев, бас не знаю как сказать но в тоннеле однозначно нажимаешь на газ и на уши давит скажу.
Короче трезво оценив все - более чем одобрил тем более так сказать прайс-таг за этот авто был оправданый полностью. (знач. дешевле прежнего мони самого дорогого)
Кстати проблемы с надежностью по проф.форуму 159 не касаются всех прежних моделей Альф так как концерн нанял немца под ее производство чтоб изменить в корне бич ломучести альф. - по кр.мере альфисты пишут что - помогло существенно.
Да авто взял на каждый день!
Посмотрим как будет в эксплуатации.