Всем привет, пишет вам Кристина!
Прочитав всё вышенаписанное, просто не смогла сдержаться... И обидно и больно как говорится. Я новичок в клубе, но как от "новичка" могу поделиться своими впечатлениями, может быть они вам напомнят те чувства и эмоции с которыми вы, дорогие друзья собирались раньше на клубные мероприятия! В прошлом 2012 году я впервые побывала на ДНЕ РОЖДЕНИЯ клуба, приехав туда я не знала практически никого...Потом заминка с жильём, заплатили за одно, а оказалось что "номер" был в коридоре)) Но впечатления от мероприятия не передать словами!!! Я давно так не проводила время, честное слово, приехав домой у меня были только одни мысли, когда же будет снова ДР клуба)))!!! Либо какое нибудь совместное мероприятие!!! Жила с этой мыслью. Как маленькая ей богу. То что я прочитала выше, что было кому то скучно или кого то пинком заставляли ехать на ДР и веселиться, мне даже в голову прийти не могло, а оказалось вон как...каждому своё.
Я могу прекрасно понять, что у всех у нас есть дела, семьи, у многих дети...Но хотя бы раз в году, (все помнят эту ДАТУ) разве вам не хочется собраться, отодвинуть дела, так как будто это ваш личный День Рождения, отдохнуть, попить пивка
, коньячка и прочей дребедени в чисто поле!!! Неужели у вас такое перенасыщение отдыха, вы часто выезжаете на природу с приятной компанией которая поймёт и поддержит??? Это я пишу для тех, кто ещё не записался! Может кому то и приелись эти мероприятия, но не всем же! Я между прочим ждала целый ГОД!!!
чтобы повторить ещё раз те классные моменты))) Я уже практически сшила платье
и мне теперь нужен повод, чтобы его одеть
но так как оно слишком яркое, на "похороны клуба" как вы тут писали не подойдёт, так что простите, давайте ПРАЗДНОВАТЬ ДР!!!
Даже если там будут три человека, с удовольствием примем участие!
В свою очередь хочу поблагодарить всех организаторов, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!