Старую тему закрыл и удалил,так как тема набрала много страниц.
Продолжаем здесь.
В этой теме разрешается все кроме мата,но не забывайте что и здесь действуют
Правила сайта ffclub.ru!
Тема будет периодически зачищаться, так что нет смысла писать все что угодно, ради того чтобы набрать большое количество сообщений.
цитата: |
Установлены ограничения на изменение собственных сообщений: редактирование в течение 30 минут, удаление в течение 10 минут. |
Maxx72
26 July 2013
Adamus:
|
Йети неплох, но на заднем сидении как то не просторно и вертикально. |
Так регулируется заднее сидение по наклону.
P.S. чего то мертвый нынче рынок бу.
Adamus, если не слишком торопитесь, можно попробовать подождать Рапид у Шкоды. Надеюсь он к нам придет достаточно скоро.
Пятничная картинка.
Это виджет пробко-бота с Car72.ru для яндекса
Maxx72
ценовой диапазон до 250 примерно живой, остальное нынче кредитом добивают и берут солярис
Выклал объяву по продаже фьюжика тут, на дроме, на каре, на нашемгороде. В изруквруки ещё кинуть ? Ещё куда то ?
Про курение родителей: Спрашиваю: "А надо ли вам 4*4 ? Или просто передний привод ?" -"А не знаем!"
цитата: |
Выклал объяву по продаже фьюжика тут, на дроме, на каре, на нашемгороде. В изруквруки ещё кинуть ? Ещё куда то ? |
Авито же! АМ.РУ опять же. ИРР - по желанию.
Еще советую позвонить в газеты типа Блиц, Тюменская Ярмарка или что-то в этом роде. 2ГИС тебе в помощь. Подача объявлений бесплатна. Кроме того они регулярно перезванивают - спрашивают типа продлевать объявление будете?
цитата: |
"А надо ли вам 4*4 ? Или просто передний привод ?" -"А не знаем!" |
Ну раз не знают, то и не надо
И дешевле, и заморок с последующим обслуживанием будет меньше.
Adamus
козлик же для полного привода, зачем расход лишний, лучше тот к которому родители привыкли
Кто знает, на Йети движки с двойным наддувом или классическая турбина с жидкостным интеркулером?
VItAll
По моему с двойным. Сначала механический нагнетатель включается, потом турбина.
GFFerre
29 July 2013
1
VItAll
1,4 TSI 150 hp
Twincharger — зона совместной работы турбины и механического нагнетателя.
На холостом ходу привод нагнетателя отключён, двигатель работает как «атмосферный». При увеличении оборотов и нагрузки подключается приводной нагнетатель, который уже при 1000 об/мин повышает давление воздуха до 170 кПа. Если водитель продолжает нажимать педаль газа — подключается турбокомпрессор.
В диапазоне от 1000 до 2400 оборотов совместная работа компрессоров позволяет получить 200 Нм при 1250 об/мин., и 240 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. это дает почти равномерную характеристику крутящего момента без набившей оскомину турбоямы.
Для уменьшения износа высоконагруженных подшипников приводной нагнетатель отключается, воздух в турбокомпрессор поступает в обход нагнетателя. С ростом оборотов суммарное давление наддува снижается с 250 кПа при 1500 об/мин до 190 кПа при 5000 об/мин. Несмотря на высокую удельную мощность, степень сжатия нового двигателя составляет всего 10:1.
Союз приводного компрессора, турбонаддува, непосредственного впрыска и регулирования фаз газораспределения позволяет создавать моторы, по мощности сравнимые с агрегатами вдвое большего объёма, при этом экономичные.
VItAll
но есть 1,4 TSI 122 HP. он только с турбиной, без механического нагнетателя. но на йети он не ставится
GFFerre
ээээ... почему не ставится? Ставится... У ети 3 двигателя: 1,2 (105 л.с), 1,4 (122 л.с) и 1,8 (152 л.с)
x3m
ААА, точно, это ж шкода, я с Тигуаном перепутал
Хороший движка, особенно битурбовый. Но опять же жутко технологичный, капризный к бензину. Да и зимой без вебасты - ваще никуда.
Фокусному дюратеку пофиг любой мороз, мой первые пару-тройку лет стоял на автозапуске по температуре двигла, а потом только от случая к случаю ставил иногда.
Однако, количество кобыл c литра TSI все минусы перекрывает.
VItAll
О расходе бензы еще скажи. фордовый дурак 1.6 бензы жрет больше чем 1.8 турбовый. в разумных пределах если двигаться.
Adamus:
|
VItAll О расходе бензы еще скажи. фордовый дурак 1.6 бензы жрет больше чем 1.8 турбовый. в разумных пределах если двигаться. |
Расход у TSI - дааа.. Тоже жирный плюс:) Собственно, если подытожить, если бенз неплохой и вебаста, то минусов ваще нет
Maxx72
29 July 2013
У меня 1.8Т, заправляюсь и на условной Виктории и на Сибнефти (как и на всех своих машинах никаких проблем нету, как и вебасты )
не знаю где он капризный. Масло тоже меньше чем 3.0 бмв ест )
Расход конечно больше чем на 1.4-1.6 ) И вообще сильно зависит от стиля.
Но особенность турбо: машина то не едет (< 3K ), то каак поедет (> 3K), спокойно ехать сложно.
Maxx72цитата: |
У меня 1.8Т, заправляюсь и на условной Виктории и на Сибнефти (как и на всех своих машинах никаких проблем нету, как и вебасты ) |
Как заводится при -30 и ниже?
Реклама наглядно объясняет смысл слов "жирный гольф класс" )
А в новой RS полного привода то не будет ?
цитата: |
Но особенность турбо: машина то не едет (< 3K ), то каак поедет (> 3K), спокойно ехать сложно. |
Ну не знаю
Я всяко могу, и без напряга
Освежите воздушный и топливный фильтры. Попробуйте заправиться не на ГПН, а на Лук-Ойл или Н-1 хотя бы
так новое все, заправляюсь везде и 98, бензин + - везде одинаковый.
Да я тоже без напряга, но после 3К машина прет, а до 3 - нет, может чип еще обостряет турбояму.
Да нету там турбоямы. Если хотя бы 4 месяца прошло, то считай воздушник можно менять. Турбина очень чувствительна к чистоте впуска. Тем более - период тополиного пуха отъездил. Поменяй воздушник - будешь приятно удивлен
Archie:
|
Да нету там турбоямы. Если хотя бы 4 месяца прошло, то считай воздушник можно менять. Турбина очень чувствительна к чистоте впуска. Тем более - период тополиного пуха отъездил. Поменяй воздушник - будешь приятно удивлен |
Про турбояму тебе видимо лучше знать ))
Тут под дворник подсунули "Летний Форд сервис" Диагностика подвески и кондера бесплатно. Кто-то ездил проверял? Или не актуально - нету больше фордоводов
?
Так такую диагностику и я тебе могу сделать. Тоже бесплатно.
Заводим двигатель. Включаем кондишн: холод есть - работает. Холода нет - не работает. Диагностика пройдена.
Садимся в машину. Поехали. На кочках что-то стучит - подвеска неисправна. На кочка ничего не стучит - подвеска исправна. Диагностика пройдена.
Спасибо что воспользовались нашими услугами!
...и за техническую мойку не забудьте заплатить!