| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Ice Storm
28 December 2012
karfaar
28 December 2012
1
alextaxist
Поправте знатоки если ошибся...пропуски могут и с катушкой зажигания связаны..насчет обедненной смеси..тут и дросель может и давление бензонасоса может..с лямбом не подскажу
Начни с дроселя..почисть его.катушку на время негде взять?
Дабл старт у многих..я когда завожу..газку даю на секунду и не глохнет..
Evgen-609hx79
28 December 2012
Начал с малого, почистил сеточку грубой очистки в бензонасосе. Собрал насос, поставил обратно. Машина по прежнему отлично заводится, работает на холостых ровно. Прогреваю. Начинаю трогаться, бензонасос через 1 сек. замолкает и машина сразу же глохнет! Снова завожу, работает ровно, не глохнет, включаю передачу, начинаю трогаться- картина та же. Что делать, куда дальше лезть? Нужны исправные колеса, срочно! Помогите, пожалуйста!!!
Возьмите от дабл старта хорошее . Завели машину , масляный насос заработал и погнал масло по трубам , все смазывая на своем ходу . Машина заглохла . Масло осталось . Заводите второй раз , а масло уже на месте . Везде есть где надо . Обороты поднялись , но масло на месте . Износ минимальный .
Включить зажигание и секунд 10 подождать когда давление бензина в системе поднимется .
Можно 2 раза зажигание включить - выключить.
Мне лично не в лом завести машину со второго раза . Нет ничего проще . При том ,что в остальных режимах авто работает как надо . Гораздо сложнее искать неисправность . Можно перелапатить все , перестать спать по ночам думая от чего и почему . Вам это надо ?
Всех с наступающим ! И что бы дабл старт для вас был самой серьезной поломкой .
Evgen-609hx79
А ты слышишь как бензонасос выключается ?
Evgen-609hx79
28 December 2012
Я вас правильно понял: включаем зажигание, ждем пока насос накачает топливо, выключаем зажигание. Снова включаем, нагнетаем давление и заводим? И всё будет гуд?
Evgen-609hx79
28 December 2012
Да, слышу как выключается бензонасос. Я же только его снимал, позади меня всё разобрано. Всё прекрасно слышно и как он качает и как выключается в момент трогания с места.
Evgen-609hx79
У Вас не тот случай . Машина работает на холостом , значит бензонасос работает . Может просто при начале движения оборотиков двигателю добавить ?
-PaNik_TS-
28 December 2012
1
Evgen-609hx79
А у вас случайно не стоит нештатная сигнализация или дополнительный иммобилайзер с акселерометром?
Evgen-609hx79
28 December 2012
Пробовал давать оборотиков, трогается, потом через пару метров снова глохнет!!! По трассе разгонял ее как следует, вроде набирает обороты, отпускаешь педаль газа, потом нажимаешь на нее снова, чтобы прибавить оборотов, а машина ноль эмоций, как будто топлива нет. Потом подхватывает обороты и едем дальше, до следующего провала.
Evgen-609hx79
28 December 2012
Да, нештатка стоит: Шерхан. А что такое доп. иммобилайзер с акселерометром я , честно сказать, не в курсе.
Evgen-609hx79
28 December 2012
Узнал кое что новое для себя)))...Да, у меня есть дополнительный иммобилайзер с акселерометром. Видимо он и блокирует работу двигателя в момент трогания с места. Подскажите, как его отлючить? Раньше просто с этим не сталкивался)
-PaNik_TS-
28 December 2012
1
Evgen-609hx79
Чтобы подсказать как отключить надо знать из что себя представляет иммобилайзер (название, марка и т.д.)
В первом ЗАКРЕПЛЁННОМ СООБЩЕНИИ написано
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Evgen-609hx79
28 December 2012
Прошу прощения за неполные сведения о машине. Имееется иммобилайзер STEALTH CR 2032 с акселерометром с тремя брелками. Один из них всегда на ключах. Почитал тут про него. Оказывается, может банально сесть элемент питания в нем? А как проверить, сел ли он или еще работает?
-PaNik_TS-
28 December 2012
2
Ни как меняйте батарейку или возьмите новый брелок.
Проверьте работу.
-PaNik_TS-
28 December 2012
2
Да быстренько однако наш рынок реагирует...
Погуглил STEALTH, полный аналог PanDect.
Меняйте батарейку и будет вам счастье.
В своё время уйму pandectов наставил именно так они и работают.
На месте никаких признаков не подаёт (если зуммер не подсоединять), при попытке тронутся выдаёт таки перлы как у вас.
Удачи.
Evgen-609hx79
28 December 2012
Да, как раз таки зумер и стоит, он до этого периодически сигналил мне, о том, что батарейка в иммобилайзере садится, а я то думал, что это парктроник тупит после мойки)))...Всем огромное спасибо за содействие и посильную помощь в решениии проблемы!!! Заменил батарейку в имммобилайзере и проблема решена, машинка работает!!! Всех с Наступающим Новым Годом!!! Удачи и ровных дорог!!!=)
alextaxist
28 December 2012
karfaar
Катушки местами менял не помогло,дросель чистил,бензонасос новый(не знаю как давление в рампе замерить).Могут ли мои проблемы быть от неисправной лямбы?
PiterFF2
28 December 2012
1
alextaxist
Лямбда влияет по идее только на время открытия форсунок. На утренние дабл-старты ЛЗ точно не влияет.
alextaxist
28 December 2012
Spb_Focus_Man
Я с этим согласен но время открытия открытия влияет на смесь.Может она от этого стать обедненной?
alextaxist
Леш, честно пролямбу ни в зуб ногой..не сталкивался просто.Давление бензонасоса в любом ХОРОШЕМ сервисе сделают
karfaar
28 December 2012
1
alextaxist
катушки местами менял ..мне кажется ни чего не даст ..тоесть был пропуск в 3 цил.поменял с 4 ..стал в 4..прибора то нет рядом чтоб знать наверняка,сколько машина прошла..давно ли инжнктор чистил..?
PiterFF2
28 December 2012
1
alextaxist
Проблемы с ЛЗ возможны из-за пропусков зажигания, а сами пропуски зажигания неисправный ЛЗ давать не должен.
karfaar
28 December 2012
1
Spb_Focus_Man
согласен...
alextaxist
все таки думаю на катушку, может и свечи ...то дает искру то нет..свечи смотрел давно?
Про дабл-старты (наблюдение)
1 Все первые 4 зимы был дабл-старт. На 5 зиму дабл-старта нет. Заводится ну не с 0,5 тыка, а с 1 тыка. В машине ничего не менял/ставил, кроме расходников.
2. Если сразу после заводки вырубить подогрев лобового и заднего - дабл-старта нет. Если отключаешь чуть позже - движок колбасит и дабл-старт,
-PaNik_TS-
28 December 2012
3
karfaarSpb_Focus_ManalextaxistВы знаете...в последнее время часто попадаются машины в которых приходится менять всё скопом (свечи, провода, катушки).
Промываю инжектор, меняю свечи, потом провода и в финале катушку.
После этого проблемы уходят.
Конечно первым делом проверяю разъём и проводку.
karfaarцитата: |
катушки местами менял ..мне кажется ни чего не даст ..тоесть был пропуск в 3 цил.поменял с 4 ..стал в 4.. |
Почему не даст...сделав это вы убедились, что свечи в норме.
Теперь можно говорить, что возможная причина в проводе, можно взять любой высокрвольтный провод, лишь бы оделся на свечу и вставился в разъём КЗ (у меня в гараже просто валяются провода от иномарок, беру подходящий или мастетерю из ВАЗовского).
Троит - менять катушку, всё починилось...- в магаз за проводами.
Вообще, если пробег у авто солидный, то провода стоит заменить по умолчанию.
Удачи.
alextaxist
28 December 2012
1
Всем спасибо за советы,прошу прощения все плюсов не хватает.
Начну по порядку.Форсунки чистил сам винсом.Д.З. мыл.Свечки брал подменные у друга,седня купил NGK платинум поставлю посмотрю что изменилось.По поводу катушки я ее из 3 цилиндра поменял в 4,но пропуски так и лстались в 3 цилиндре.Если менять проводку,то говорят надо менять весь жгут.И еще здесь посоветовали перед заводом нагнать давление,тем что пару раз включать насос без завода и что самое интересное стало заводиться с первого раза,это недержит обратный клапан?
-PaNik_TS-
Красиво разложил...плюс лови, а то в голове мыслей много , а упорядочить как то не получилось.Молодец еще раз.
PS модер сорри
-PaNik_TS-
28 December 2012
цитата: |
.По поводу катушки я ее из 3 цилиндра поменял в 4,но пропуски так и лстались в 3 цилиндр |
Вы провода меняли полностью...ну моменяв их местами и на катушке и на цилиндрах?
Если да...то покупайте новую катушку.
alextaxist
28 December 2012
-PaNik_TS-
нет я менял местами только катушку.
1 person online