| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Борец
Цепь ходит до 200 ткм.
Ремни навесных агрегатов. Их два. Замена по состоянию. На 50 ткм хвататет легко, но если ещё ни разу не меняли, то уже давно пора.
Губка продается там же, где и остальное. Можно промыть старую - это по её состоянию. Новую неофициальную на выходных купил за 100 руб. Так и называется: фильтр вентиляции картерных газов.
Russian_Mouse
15 March 2012
Борец150 вообще-то на приводные ресурс. Но на машинах с ремнем ГРМ их меняют чаще, т.к. срезается ж всё на подступах для его замены. И надо смотреть на состояние вообще-то. Губку керосином промойте или новую из куска поролона вырежьте.
AVP8Скрытый текстА как надо крутить и гонять, чтобы потянуть цепь к двумстам тыщам?
Да и ремни приводных с ресурсом 50 это перебор уж...
x
Russian_Mouse
Кусок поролона может разъесть масло. Заводская губка идет с какой-то защитной пропиткой.
Борец
15 March 2012
цепь ГРМ на 1,8 бензин меняется разве?
НОМЕРА ГУБКИ ДЛЯ ЗАКАЗА НИКТО НЕ ЗНАЕТ?
Борец
На всех меняется) "Ничто не вечно под луной!"
Russian_Mouse
15 March 2012
AVP8
И Вы тоже говорите ©. Пропитка. Пластика? Не-а. Обычный поролон живёт нормально.
Борец
Ну если остальное в норме, не выкидывать же двигатель? Всё меняется...
Борец
15 March 2012
так!
итог!цепь под 200 ходит,ремни агрегатов под 150?
на экзисте губку не нашёл рядом в круглым фильтров на сфеме!есть номер у кого нить!?!??!
Russian_Mouse
15 March 2012
Борец
Официально ремни приводных 150, цепь вечная (нет регламента вроде). Реально смотрится по состоянию, ремни меньше 100 не ходят - факт, цепь по фазам опять же смотрится, но где-то после 200-300, раньше обычно нет проблем.
ну норм тогда...а то и так жидкости на 5500 получаются + замена масла в двигатели!!!
что из жидкостей можно поменять самому не заморачиваясь?
AVP8
15 March 2012
4
ФФ2,2007,автомат,1.6,при стоянии в пробке включается вентилятор(мне так кажется) и начинается вибрация,после того как он(вентилятор) отключается вибрация пропадает,что это?
AVP8
16 March 2012
romanich789
Может подшипник вентилятора накрывается. Проедьтесь по трассе, чтоб включился вентилятор, остановитесь на обочине и не глуша машину откройте капот - там видно будет.
Спасибо за оперативность,сколько может стоить замена подшипника и на сколько этот процесс может повлиять на другие узлы двигателя-вдруг он посреди дороги сломается,спасибо?
AVP8
16 March 2012
romanich789
Сначала проверьте что действительно он. Если да, то сначала вентилятор начнет шуметь, потом заклинит. Начнет греться двигатель. Если вовремя не остановиться, то выбъет пробку системы охлаждения, от перегрева тех.жидкости изменят свойства, и клинанет движок. Но это пока малодостижимая детская страшилка. Одного шумящего вентилятора Вам будет достаточно чтобы пропало желание пользоваться неисправным авто.
"откройте капот"-а что будет видно,какие признаки,или их не пропустишь...
romanich789
Идите на звук. Вентилятор большой, в пластиковой рамке. Если источник вибрации в нём, то Вы это почувствуете. Только не лезте туда руками! Если Вибрация в другом месте, примерно определите где. Может сделаете фото и покажете нам, там будем смотреть дальше.
Russian_Mouse:
|
Борец Официально ремни приводных 150, цепь вечная (нет регламента вроде). Реально смотрится по состоянию, ремни меньше 100 не ходят - факт, цепь по фазам опять же смотрится, но где-то после 200-300, раньше обычно нет проблем. |
Я у себя на "Феде" цепочку на 262000 км поменял, так как на "холодный" движок стала сильно брякать.
А может в этой подушке двигателя
Масло содержаться или еще какая-то жидкость???
Оно там и содержится, потому и называется гидроопорой, если не ошибаюсь, то правая. Если потекла, только замена и ценник не обрадует.
WormJiM
19 March 2012
УрАААААА!!! Я нашел от куда там масло капало...
А я думал от куда фигня текла...
Ценик, надеюсь, фигня это к страховой...
ЗЫ А если у меня верхнию планку сорвало, ездить хоть немножко можно???
Доброго времени суток.
Вчера менял масло и заметил отличие нового и старого фильтров. Маркировка почти одинаковая. Это новая моделька или просто аналог? Меньшее количество отверстий не может привести к масляному голоданию двигателя? (хотя, надеюсь, всё расчитано).
AVP8
Просто обновлённый фильр. Он пробивается по замене номера с 1455760. Не парься.
фф2 2007 года дорестаил (спереди дисковые а сзади барабанные тормоза) Так вот наблюдается такая фигня, что иногда при торможение, особенное при резком ударе по педали тормоза, появляется какой то скрежет, педаль как бы топится совсем чуть чуть и дергается, будто что то мешает нажатию и машина при этом тормозит совсем не эфективно. Это не всегда происходит, когда норм нажимается то тормозит отлично. По началу думал что может это то что колодки взераются об "борозду" старого тормозного диска, да и так как уже было пора менять поменял и диски и колодки передние. Но трабла осталась. Может кто что подскажет или кинет сылки с обсуждением подобных проблем. Заранее благодарен
Castiel
А задние колодки проверяли???
сзади барабаны, нет не проверял, так как по ощущениям скрежет идёт спереди, на педаль вибрация отдаётся прямо сильно
Castiel
Может это просто АБС работает? Раньше с АБС ездили?
ну подолгу не ездил, раньше была 12-ка, так катался иногда на ино с АБС, но это врятли абс, он что так жестоко скрипит? тем боле это не всегда, когда норм тормоза срабатывают они не блокируются как на 12-ке и дотормаживают очень быстро и эфективно. А это просто жесткий скрип и крежет с плохим торможением
xAnd
19 March 2012
2
Castiel
Уж очень похоже на работу АБС. Выезжай на свободную дорогу, разгонись до 40-50 км и резко нажми на педаль, при работе АБС педаль отстреливает обратно в ногу и звук как будто что-то скрежечет. Аналогично будет на льду.
Если АБС нет, то при педале в пол колёса полюбому блокируются.
4 people online