И так решился я установить данную систему по двум причинам:
1. Минимальные изменения в конфигурации авто;
2. Да и просто удобная фича при движении в пробках)
Состав системы:
1. Модуль ABS;
2. Модуль адаптивного управления скоростью;
3. Щиток приборов;
4. Кнопки управления для адаптивной системы управления скоростью с ограничителем скороти;
5. PCM;
6. Радар - адаптивное управление скоростью.
Принцип работы:
А - Автомобиль приближается к впереди идущему автомобиль, движущемуся с более низкой скоростью.
B - Автомобиль замедляется до скорости впереди идущего автомобиля.
C - Автомобиль ускоряется до установленной скорости.
Итого из этого следует, что для работы системы достаточно до установить Радар, Модуль и поменять кнопки на руле.
Коды деталей с ценамиЭлектрикаФото разъемовМеста подсоединения к электропроводкеОтчет по установке от SSRПолная документация со схемами, разъемами, местами расположения и инструкция по снятию обшивки бампераTSB по настройке радара системы круиз-контроляПараметры ASBUILD:
#23-03 - Adaptive Cruise Control
#96-02 - Помощь при возм.столкновения
#97-02 - Предупреждение о переднем ударе
#224-02 - Функция ASL
Разъем радара ACC:
Motorcraft WPT-1411 (CU2Z-14S411-GB)
Motorcraft WPT-1342 (CU2Z-14S411-GA)
Рабочий Direct Config модуля CCM от FF3 CEW:
https://www.dropbox.com/s/32jxw4tcsfqi7wn/Direct...ml?dl=0Как правильно снимать заглушки омывателей от famax
mikryashov
25 February 2013
Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)
Серый
25 February 2013
mikryashovВозможность установки ASC и системы удержания в полосе движенияНу и по сути ничего не значащий пост,внесите больше информации по нужному оборудованию хоты бы
mikryashov
25 February 2013
СерыйЕще не успел. Безусловно будут подробности.
mikryashov
25 February 2013
Пока из найденного:
1. Переключатель рулевого колеса (9C888), LH, адаптивная система управления скоростью: 1706812 ~ 4876,37р.
2. Нижняя окантовка решетки радиатора (17К945В) с адаптивной системой управления скоростью (круиз): 1719223 ~ 1647,35р.
Спасибо froligor
mikryashov
25 February 2013
5
Дальше интереснее:
Радар:
Радар (9E731) - 1713624 ~ 87163,92р.
Гайка (HN2) 1 шт. - 1424226 ~ 27,83р.
Болт (HB1) 2 шт. - 1065364 ~ 24,39р. (за 1 шт.)
Гайка (HN1) 2 шт. - 1709798 ~ 80,05р. (за 1 шт.)
Модуль адаптивного управления скоростью (9A818) - 1765818 ~ 7874,30р.
Самогонщик
25 February 2013
Всё! Кина не будет! Электричество кончилось! За такие деньги, как за радар, экономически не выгодно корячиться.
mikryashovСпасибо за попытку вкрячить этот девайс! Поставишь, расскажешь?
mikryashov
25 February 2013
Самогонщик
Обязательно расскажу. Но честно признаться чую из-за дороговизны проекта и дефицита бюджета воплощен он будет не так скоро. Единственная проблема в том, чтобы проводки хватило. А об этом уже в следующем посте)
mikryashov:
|
чтобы проводки хватило |
То есть камера за почти 90 штук тя не напрягает
mikryashov
25 February 2013
3
И так, по поводу электрики ситуация следующая.
Включается это все через две основные косы:
1. Проводку моторного отсека 14K733 (помечено
зеленым цветом);
2. Центральную внутри салонную проводку 14014 (помечено
синим цветом).
Расположение радара и модуля помечено
красным цветом.
Схема расположения жгутов проводки:
Схема включения ACC:
Чтобы был более понятен масштаб бедствия вот схемы расположений этих жгутов на кузове:
Проводка моторного отсека (14K733):
Центральную внутри салонная проводка (14014)
Осталось надеяться, чтобы нужные коннекторы были в наличии.
mikryashov
25 February 2013
RamzesiK:
|
То есть камера за почти 90 штук тя не напрягает |
Напрягает, но официально купить дешевле не получится, а для сравнения задние радары для BLISS стоят 25000р. за 1 шт., а их два. Хотя стоит конечо поискать альтернативные источники. И это не камера, а радар. Камера устанавливается для систем Active City Stop и др. систем.
Думаю стоит этим заморочиться, если проводка окажется не урезанной. И потом не забываем, что от работы этой детали напрямую зависит безопасность езды, поэтому она впринципе не может стоить дешего, а в сравнении с BLISS, так и вовсе цены практически одинаковы, при том, то BLISS активно не участвует в движении, все решении отданы на усмотрение и внимательность самого водителя.
mikryashov
Ну тогда удачи и ждем отчетов о продвижении проекта
mikryashov
26 February 2013
4
Вот так должны выглядеть разъемы в общих жгутах:
Модуль:
Радар:
В связи со завтрашней премьерой новой Smart Kuga в АВИЛОНе, где эта система и даже Сити Стоп уже доступны для заказа на территории России. Все-таки решился установить. И топому заказал пока все, кроме радара (по понятной причине). Если никаких проблем в последствии не возникнет до закажу и его.
Интересная тема, жду продолжения.
mikryashov
Главное чтоб появилось, а там дело техники
Ну все, фенито. Радар теперь стоит - 117 101,74р.
кнопки от адаптивного круиза будут работать как для обычного круиза, если прошить не адаптивный?
Тема интересна. Буду в ЕС и может найду радар где-то на разборках. сейчас есть возможность взять кнопки для адаптива, но переживаю что не будут работать в обычном режиме.
Пожалуйста, дайте ответ, кто компетентен в этой теме.
Подешевел радар - стоимость по Экзист - 85 034,55р.
взял кнопки для адаптива, а радар прохлопал.
забрали румыны за несколько дней до меня. цена вопроса была ок. 28000 руб. оставил контакты, если будет в наличии, то вышлют почтой.
Ура товарищи. Наконец-таки удалось достать пресловутый Радар (9E731) - 1713624.
Теперь можно до заказывать недостающее.
mikryashov
Ну как продвигаются дела с установкой адаптивной системой управления скоростью (ACC)?
filatov7:
|
mikryashov Ну как продвигаются дела с установкой адаптивной системой управления скоростью (ACC)? |
Пока жду недостающие комплектующие. Уже скоро должны приехать.
Кто вкусе, а чем Нижняя окантовка решетки радиатора для адаптивного круиза отличается от обычной?
Визуально она такая же? Отличие только в обратной стороне? А самый классный вариант фото бы этой решетки во всех ракурсах!!!
Небольшой отчет о установке ACC
Для установки мне потребовалось: радар(мне достался немного странный с верным номером, но под этом номерком был еще и другой номер - видно на фото) с разъемом, блок управления с разъемом, подрулевой переключатель, предохранитель на 5А(F44 под капотом), супер мастера по электрике и не только и естественно огромное желание
Начинаем: снимаем бампер, устанавливаем радар
устанавливаем блок управления - слева от бордачка
подключаем предохранитель F44 - 5A
Потом все соединяем - если кому реально будет интересно схемы выложу позже. Прошиваем адаптивный круиз, после прошивки радар оживает и начинает каллиброваться(на экране будет надпись aligning бла, бла, бла) Для хорошей каллибровки рекомендуется ехать со скоростью не менее 48км/ч по дорогам с интенсивным движением и помехами. Каллибровка продолжается мин 5-10, а потом вуаля - видео на 62мб
http://yadi.sk/d/elq0ddXoDyCc9Как итог: авто само тормозит и разгоняется в пределах установленной максимальной скорости и расстояния до впереди едущей машины - ощущения нереально позитивные
осталось только сделать чтоб и рулила
, но добавлю и небольшую ложку дегтя - 2 раза наблюдал вот такую надпись
пока разбираюсь с чем это связано(вариантов масса - в том числе и погода влияет)
Всем удачи!!!
Song
9 December 2013
цитата: |
Как итог: авто само тормозит и разгоняется в пределах установленной максимальной скорости и расстояния до впереди едущей машины - ощущения нереально позитивные |
А до 0-ля останавливается?
Или до 30 км/ч и сам отключается ?
Songпока тестирую, один раз на ТТК останавился с его помощью, но вот полностью или нет не помню(страшно пока полностью доверять ему) и возможно нажал на тормоз в конце сам
jekadvor
Обычный лимитатор/круиз деактивируется на скорости меньше 30-ти, у лимитатора по-моему значок перечёркивается, круиз нельзя включить.
Здесь как-то картинка меняется?
Songполностью разделяю ваше любопытство, но все пока в "тестовом режиме" как только все протестю и пойму, что да как, обязательно напишу со всеми подробностями и/или отвечу на все вопросы. Пока заметил только то, что не любит радар снегопада, летящей(сильно) грязи из под колес(это полностью совпадает с инструкцией) - начинает ругаться
А вот возвращался сегодня с работы по сухому и все примерно 20 км по киевке вел себя превосходно
Мне пока интересно проверить его в пробках - будет ли он оттормаживаться до 0 и потом разгоняться
barttigges
11 December 2013
Where did you get the connectors?
--
Откуда вы взяли, что разъемы?