плюсы минусы сравнения

11 years ago

8



1.6 пш в пробках неприятно дёргаеться когда отпускаеш тормоз и она сама по тихому с дёрганьем едет без газа но стоит чуть дать газку начинает ехать плавно главное чуть чуть газовать а то рвёт сразу и легко в зад вьехать можно или не давать самой ехать а тут же после тормоза плавно нажимать газ. Больше 10 лет катался на разных б/у масляных АКПП они что ни говори но в пробках ведут себя лучше и чувствуеш себя уверенней.Тест драйв проходил на многих машинах. Флюенс вариатор в пробках тоже не ахти. Солярис , Поло седан ,Киа Рио, Рено Дастер, и даже на Гранте прошёл тест драйв все с акпп и в пробках ведут себя поинтересней нежели фф3.Это был первый минус к которому я привык и уже закрываю на него глаза. В остальном набирает скорость плавно рывков толчков переключений передач или почти не чувствуеш или вообще не чувствуеш, но я не люблю гонять и больше 4 тысяч оборотов не раскручиваю, не знаю что будет если давить в пол не пробовал да и не нужно, мне и 125 л.с вполне хватает.Второй минус на который тоже приходиться закрывать глаза (не продавать же машину из за этого) как не торможу в пробке один хрен встаёт колом резко и не плавно , тут и у меня и пассажиров башка вперёд назад болтаеться и неопытный водила в зад может клюнуть а что бы плавно тормазнуть нужно напрягаться а автомат на то и автомат что бы в пробках расслабляться.Хотя не знаю этот минус к пш или к тормозной системе отнести. По цене потолок был 600 с небольшим понравился Шевроле Круз внешне и салоном но прокатившись желание отпало тут же, 1.8 движок слабый коробка непонятная подвеска дубовая. Фольксваген Поло седан торпеда простенькая подвеска так себе но то что меня оттолкнуло это рёв мотора в салоне после 3 тыс оборотов и с климатом 625 тыс.руб.Флюенс в принципе не плохой авто но 1.6 105 лошадей слабый движок а 2 литра вариатор уже 780 тыс. не нужен за такие деньги. Рено Дастер акпп кондей 625 тыс.р но торпеда ужас ладно закрыл на неё глаза но после 80 км.ч я не в курсе был что значит козлит а тут узнал машина на прямой ровной дороге без кочек просто мелко подпрыгивает а я любитель по кольцевой со скоростью 140 прокатиться вопрос с Дастером тут же отпал.Киа Рио тоже не камфортная дубовая подвеска и приём туповатый хотя коробка попонятливей чем в Крузе.Солярис интересней всех выше перечисленных послушная в управлении, акпп переключаеться идеально , приёмистая с места шустрее фф3, подвеска не сказать что бы дубовая ближе к упругой но с климатом уже 630 тыс.р .Качество салона торпеды потолка какое то игрушечное не качественное да и во всех этих машинах шумоизаляции по сравнению с фф3 можно сказать нет.Задолбался я выбирать себе первую в жизни новую машину и грешным образом прошёл даже два тест драйва на Гранте акпп с кондеем вроде 330 тыс.р.Понравилась только коробка в остальном типа ваз 2112, торпеда внешне ужас пластмасса у меня потом ещё три дня одежда ей воняла.Но зато цена но через месяц же буду плеваться и передумал.После всех этих выбираний прошёл тест драйв на фф3 и понял что это моё и что до 700 тыс.р это самый лучший вариант.Подзанял и за 695 т.р взял Седан Тренд спорт 1.6 125л пш климат зимний пакет и т.д.На сайте цена была 745 по телефону озвучили 680 я примчался тут же, говорят 710 я развернулся уходить нет мол подождите сейчас мы позвоним начальнику в итоге старговался на 695.Перед тем как купить прочитал много форумов про болячки но решил рискнуть. В итоге пробег почти 10 тыс. рейка не стучит , стык коробки с двигателем не течёт, прёт отлично , расход трасса города пробок больше смешанный 8.4, рулёжка отменная, подвеска с задней независимой вполне устраивает не дубовая.На поворотах задняя подвеска классно подруливает если можно так сказать..На холодную только тронулся если ехать с обычной скоростью как всегда то стабильно один толчок есть , если плавно медленно разгоняться толчка нет, буквально один км проехать коробка разогрееться никаких толчков, ну что поделаеш такова ПШ. Датчик дождя иногда сам по себе живёт ну и хрен с ним , отрыжка из бачка омывателя постоянно ну что поделаеш приноровился тонкой струёй наливать.Да багажник в седане маловат хоть и докатка но мне повезло потому что он мне не нужен.Фары сверху чуть чуть потеют но как светили ярко ночью так и светят ,не обращаю внимание. Под капотом срачь тут же уплотнительную резинку на нос капота с внутренней стороны наклеил.В решётку радиатора не стал заморачиваться со снятием а тупо за 5 минут пластмассовую сетку несколько рулончиков скрутил и засунул друг на друга, от камней и грязи.Аппаратом полностью доволен и рад что купил а два минуса которые я указал в начале на них я уже почти закрыл глаза.До 700 тысяч фф3 в моей комплектации я думаю нет равных по всем параметрам можно сказать, если конечно не напороться на глобальные болячки типа рейки с которыми народ мучаеться , текущими сальниками и стуками в подвеске у меня в этом плане тихо и сухо но я брал в декабре 2012г может на самом деле начинают устранять проблемы.
плюсы минусы сравнения
5454
20 February 2013

плюсы минусы сравнения
2,6K
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up