LSEцитата: |
вы забыли про TI-VCT?? вот вам и обяснение... |
Какое объяснение, что лучше по сравнению с
таким же объемом!!!, я это знал. Я не пойму, что Вы своим TI-VCT хотите доказать???
Вопрос: Вы считаете, что если не будут гнаться за мной при на сколько будет хватать Вам сил, то сожгете меньше горючки??? Теоретически это будет
НЕ ТАК, практичекски - не доказуемо!
цитата: |
вы их просто не хотите видеть и все, согласитесь... |
Боже мой, ну приведите, Вы их по пунктам, как это сделал я!
цитата: |
ЭГУР откинем, это бонус, что бы 1.8 вообще брали.. |
Ух, ты правда что ли, но ведь его дают бесплатно!!!
Плюсы 1.8:
1. Выше мощность (
за теже деньги)
2. ЭГУР
3. Цепь (все же плюс, как ни как)
Больше в голову не пришло
Плюсы 1.6 TI-VCT:
1. Стоимость свечи-дешевле
ВСЕ.
Плюсы,
которые НЕ реальны:
1. Экономичность (а зачем, давайте просто 1.6 возьмем и
дешевле)
2. Мнимые фазы (разница, только с 1.6-100, но извините. Вы за это бабки платили, какой же это плюс, если бы за теже деньги, то - ДА)
Все!!!
З.Ы. Если честно, меня это уже достало!!! Понимаете, в чем дело, я даже с большим успехом (если ездить по городу), с могу доказать, что 1.8 более целесообразен, чем 2.0 - это доказать шансов больше, чем это делаете Вы, пытаясь доказать, что TI-VCT лучше чем 1.8!!!
ДАВАЙТЕ ПРАВДА ЗАКОНЧИМ, А?